Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 
   

 

Ревизионная комиссия Брединского муниципального района

Челябинской области

ул. Гербанова, д. 52 п. Бреды, Челябинская область, Российская Федерация, 457310 тел. 8(35141) 3-59-52

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ревизионной комиссии Брединского муниципального

района по отчету об исполнении районного бюджета за 2014 год

 

 

 

Утверждено решением  Собрания депутатов от «28» апреля 2015г. № 34

Брединского муниципального района Челябинской области

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бреды

2015г

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                                          Стр.

 

I. Общие положения                                                                                            3

II.Общие итоги исполнения районного бюджета                                            3

III. Доходы районного бюджета                                                                        4

IV. Расходы районного бюджета                                                                       6

1. Общегосударственные вопросы                                                                       6

2. Национальная оборона                                                                                     7

3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность                7

4. Национальная экономика                                                                                 7

5. Жилищно-коммунальное хозяйство                                                                 7

6. Охрана окружающей среды                                                                             7

7. Образование                                                                                                      7

8. Культура, кинематография                                                                               7

9. Здравоохранение                                                                                               8

10. Социальная политика                                                                                      8

11. Физическая культура и спорт                                                                         8

13. Муниципальные программы                                                                          8

14. Межбюджетные трансферты                                                                           8

V. Соблюдение требований бюджетного законодательства, состояние учета и отчетности главных администраторов средств областного бюджета       9

 

VI. Выводы                                                                                                            9

VII. Предложения                                                                                              10

Приложение № 1 Динамика поступления налоговых и неналоговых

доходов                                                                                                                11

Приложение № 2 Расходы районного бюджета по разделам и

подразделам классификации расходов бюджетов за 2014 год                         12

Приложение № 3 Ведомственная структура расходов

районного бюджета  за 2014 год                                                                               13

Приложение № 4 Исполнение целевых и ведомственных   программ

за 2014 год                                                                                                                   14

 

 

 

 

I. Общие положения

 

 Заключение на отчет об исполнении районного бюджета за 2014 год подготовлено на основании статьи 47 Положения о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области, утвержденного решением Собрания депутатов от 15.04.2013г. № 24,  ст.8 Положения «О Ревизионной комиссии Брединского муниципального района» и плана работы Ревизионной комиссии  на 2015 год.

Заключение подготовлено на основании результатов внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета (далее – ГАБС) за 2014 год.

Бюджетная отчетность ГАБС за 2014 год представлена в Ревизионную комиссию  в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов    бюджетной   системы  Российской  Федерации,  утвержденной  приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации от  28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н).       

Срок представления отчета об исполнении бюджета за 2014 год, объем документов и материалов, прилагаемых к нему, соответствуют требованиям статей 45 и 46 Положения о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области, утвержденного решением Собрания депутатов от 15.04.2013г. № 24.         

 

 

II. Общие итоги исполнения районного бюджета

 

Бюджет Брединского муниципального района на 2014 год (в редакции Решения Собрания депутатов от 31.12.2014 года № 78)  утвержден по доходам в объеме 735056,5  тыс. рублей, по расходам в объеме 744081,3 тыс. рублей, в том числе 9024,8 тыс.рублей, направленных средств с остатков на 01.01.2013г.

Согласно данным годового отчета бюджет исполнен по доходам в сумме 733994,1  тыс. рублей, или на 99,9 процента, по расходам в сумме 728975,3 тыс. рублей, или на 98,0 процента, с превышением доходов над расходами в сумме 5018,9 тыс. рублей.

 В 2014 году бюджетная политика была направлена на полное финансовое обеспечение социально-значимых и важных для жизнедеятельности района обязательств.

 

III. Доходы районного бюджета

 

Доходы районного бюджета на 2014 год утверждены в сумме          735056,5  тыс. рублей, исполнены в сумме 733994,1 тыс. рублей, или на 99,9 процента.

Анализ исполнения доходов районного бюджета приведен в таблице 1.

                                                                                                   Таблица № 1

Анализ исполнения доходов

                                                                                                 ( тыс.руб.)

Наименование

Исполнение

2013г.

Бюджетные назначения

(в редакции Решения Собрания депутатов от 31.12.2014 года № 78)

Исполнено

% исполнения

Темп роста к 2013 году

(в %).

Отклонения  

в сравнении 

с 2013 годом

 

Налоговые и неналоговые доходы

156146,3

144760,7

150704,9

104,1

96,5

-5441,4

Безвозмездные поступления (без учета возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет), всего

596449,5

590295,8

588062,8

99,6

98,6

-8386,7

Всего доходов*

752595,7

735056,5

738767,7

100,5

98,2

-13828,0

Возвраты остатков субсидий и субвенций прошлых лет

-1732,2

 

-4773,6

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                            * без учета возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет

                  

    Объем налоговых и неналоговых доходов составил 150704,9 тыс. рублей, или 104,1 процента к годовым бюджетным назначениям.        Безвозмездные поступления без учета возврата субсидий и субвенций прошлых лет составили 588062,8 тыс. рублей, или 99,6 процента к годовым бюджетным назначениям.

 

Структура доходов районного бюджета представлена на диаграмме 1.

 


 

 

 

 

 

 

 

     В целом доходы бюджета в 2014 году снизились по сравнению с 2013 годом на 13828,0 тыс. рублей, или на 1,8 процента, за счет снижения  поступлений налоговых и неналоговых доходов на 5441,4 тыс. рублей, или на 3,5 процента, снижение  безвозмездных поступлений на 8386,7 тыс.рублей, или на 1,4 процента. Доля налоговых и неналоговых доходов 20,4 процента,  и безвозмездных поступлений - 79,6 процента.

Динамика поступления налоговых и неналоговых доходов показана в приложении № 1.

         По налоговым доходам наблюдается снижение доходов по сравнению с прошлым годом. Снижение к прошлому году составляет 4,9 % или 6508,0 тыс.рублей. Так, по налогу на доходы физических лиц поступления уменьшились  на 0,7  процента; по единому сельскохозяйственному налогу – на 63,0 процента, налог на добычу полезных ископаемых на 40,5процента, единый сельскохозяйственный налог – на 63,0%.

Увеличились доходы  по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности -  на 0,9 %, государственная пошлина – на 47,6 %.

Изменения произошедшие в структуре налоговых доходов связаны с новыми положениями Бюджетного и Налогового кодекса.

         По неналоговым доходам достигнут рост  на 4,8 % или на 1066,6 тыс.рублей. Основной прирост по таким доходам как, плата за негативное воздействие на окружающую среду – на 99,1% или на 113,8 тыс.рублей, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – на 17,9 %  или на 2267,3 тыс.рублей, штрафы, санкции, возмещение ущерба – на 18,6 % или на 216,6 тыс.рублей.. Снижение произошло по доходам, получаемым в виде арендной платы за муниципальное имущество, земельные участки на 8,8 % или на 448,7 тыс.рублей,  платежей от муниципальных унитарных предприятий на 40,0 тыс.рублей, по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 76,4 % или на 883,1 тыс.рублей, по доходам от продажи материальных и нематериальных активов на 20,1 % или на 456,1 тыс.рублей.

 

         В ходе внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС за 2014 год нарушений в части  полноты поступлений по видам доходов не выявлено.

Все суммы поступивших субсидий, субвенций  подтверждаются справками по консолидированным расчетам  ф.0503125.

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.                       Расходы районного бюджета

 

         Расходы районного бюджета на 2014 год утверждены в сумме 744081,3 тыс. рублей, исполнены в сумме 728975,3  тыс. рублей, или на 98,0 процента.

Кассовое исполнение расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и ведомственная структура расходов районного бюджета приведены в приложениях 1 и 2. Структура исполненных расходов районного бюджета представлена на диаграмме 2.

 

 

          

      

Основную долю в структуре кассовых расходов местного бюджета составили расходы на образование  (55,16 %),  социальную политику (23,14 %), общегосударственные вопросы (6,37 %).

         По всем разделам классификации расходов бюджетов достигнут достаточно высокий (свыше 95 процентов) уровень исполнения установленных бюджетных назначений. По разделу «Национальная оборона», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Охрана окружающей среды», «здравоохранение», «Физическая культура и спорт» исполнение составило 100 процентов.

         Уменьшение расходов против установленных бюджетом ассигнований главным образом вызвано экономией, полученной в результате проведения конкурсных процедур при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных  нужд; применением, механизма предельных объемов финансирования.

 

1.     Общегосударственные вопросы

         Бюджетные назначения по разделу составили 48676,4 тыс. рублей, исполнены в сумме  46393,9 тыс. рублей, или на 95,3 процента.  Исполнение по разделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» составило 58,8 %, по причине поступления федеральных средств бюджета 24.12.2014г. и экономии за счет соблюдения процедуры торгов.

 

2. Национальная оборона

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 1697,9 тыс. рублей, исполнены в сумме 1697,9 тыс. рублей, или на 100,0 процента.

 

3.     Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

            Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 2751,1 тыс. рублей, исполнены в сумме 2751,1 тыс. рублей, или на 100,0 процента.

4. Национальная экономика

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 24809,9 тыс. рублей, исполнены в сумме 24575,6 тыс. рублей, или на 99,1 процента. Причина неисполнения – остаток средств по софинансированию на МФЦ в связи с соблюдением процедуры торгов.

5. Жилищно-коммунальное хозяйство

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 9178,7 тыс. рублей, исполнены в сумме 9065,4 тыс. рублей, или на 98,8 процента.

           

6. Охрана окружающей среды

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 266,8 тыс. рублей, исполнены в сумме 266,8 тыс. рублей, или на 100,0 процента.

7. Образование

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме  406872,5 тыс. рублей, исполнены в сумме 402079,7 тыс. рублей, или на 98,8 процента.

Бюджетные назначения исполнены  по следующим подразделам:

- «Дошкольное образование» на 98,7 % (план 118562,0 тыс. руб., факт 117006,1 тыс. руб.).

- «Общее образование» на 98,8 % (план 269625,1 тыс.руб., факт 266449,7 тыс.руб.).

- «Молодежная политика и оздоровление детей» на 100,0 % (план 7115,6 тыс.руб., факт 7115,6 тыс.руб.)

- «Другие вопросы в области  образования» на 99,5 % (план 11569,8 тыс.руб., факт 11508,3 тыс.руб.)

        

8. Культура, кинематография

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 22537,6 тыс. рублей, исполнены в сумме 22439,6 тыс. рублей, или на 99,6 процента.

9. Здравоохранение

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 21808,3 тыс. рублей, исполнены в сумме 21808,3 тыс. рублей, или на 100,0 процента.

        

 

10. Социальная политика

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 176288,7 тыс. рублей, исполнены в сумме 168703,6 тыс. рублей, или на 95,7 процента.

         Неполное освоение бюджетных ассигнований вызвано осуществлением выплат социального характера по фактической потребности., отсутствие основания для начисления.

 

11. Физическая культура и спорт

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 1538,2 тыс. рублей, исполнены в сумме 1538,2 тыс. рублей, или на 100,0 процента.

        

12. Целевые и ведомственные  программы.

 

В соответствии с положениями статьи 179 БК РФ в составе   районного бюджета утвержден объем ассигнований на реализацию целевых областных, муниципальных и ведомственных программ  в сумме 694849,0 тыс.рублей, что составило 93,0 % от запланированных расходов районного бюджета.

     Расходы за 2014 год составили 681817,2 тыс.рублей, что составило 93,0 % от общих расходов районного бюджета или на 98,0 процента от плановых расходов.

 Исполнение в разрезе программ приведено в приложение № 4.

 По большинству программ освоение составило 100 процентов.

Низкое исполнение по муниципальной программе «Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Брединского муниципального района на 2014-2016гг.» - 51,0 %.

Причина  неисполнения (по (объяснительная руководителя отдела культуры) – заключенный муниципальный контракт от 21.05.2014г. №41 (ремонт фасада здания) с ООО «Бекс» был не исполнен, т.к. выполненные работы не соответствуют требованиям сметной документации, СНиП, ГОСТ.

14. Межбюджетные трансферты

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 27655,2 тыс. рублей, исполнены в сумме 27655,2 тыс. рублей, или на 100,0 процентов.

        

 

V. Соблюдение требований  бюджетного законодательства,

состояние учета и отчетности главных администраторов бюджетных средств

Бюджетная отчетность ГАБС за 2014 год представлена в Ревизионную комиссию в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов    бюджетной   системы  Российской  Федерации,  утвержденной  приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации от  28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н).

Срок представления отчета об исполнении бюджета за 2014 год, объем документов и материалов, прилагаемых к нему, соответствуют требованиям Положения «О бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области».

Внешние проверки бюджетной отчетности ГАБС за 2014 год подтверждают ее достоверность, соблюдение ГАБС и подведомственными учреждениями требований Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Инструкции № 191н.

 

        

         VI. Выводы.

При исполнении бюджета Брединского муниципального района соблюдались требования и нормативы Бюджетного Кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета за 2014 год подтверждает его достоверность, в том числе по полученным доходам в сумме 733994,1 тыс. рублей, произведенным расходам в сумме 728975,3 тыс. рублей.

Исполнение бюджета за отчетный период соответствует разделам и подразделам функциональной классификации доходов и расходов, установленных ведомственной структурой бюджета муниципального образования, утвержденного  Собранием депутатов на отчетный год с учетом изменений и дополнений.

В целом за 2014 год просматривается положительная динамика работы органа, организующего исполнение бюджета Брединского муниципального района по организации процесса исполнения бюджета, составлению отчетности об исполнении бюджета.

 

VII. Предложения

1. В целях качественного исполнения бюджета района главным администраторам (администраторам) доходов бюджета района:

- осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, своевременностью уплаты платежей и уточнения администрируемых доходных источников, классифицируемых как невыясненные платежи;

-  принять исчерпывающие меры по привлечению доходов в бюджет района и недопущению роста недоимки по администрируемым доходам;

-  обратить особое внимание на исполнение плана по доходам от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности.

2. В целях достижения наилучших результатов при использовании определенного бюджетом объема средств руководствоваться  принципом результативности и эффективности использования бюджетных средств.

3. В целях рационального использования средств бюджета вести строгий контроль за объемом принятых бюджетных обязательств участниками бюджетного процесса.

4. В целях повышения эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью предлагается проводить постоянную работу по учету размеров дебиторской и кредиторской задолженности.

Рекомендовать Собранию депутатов Брединского муниципального района  Отчет об исполнении бюджета Брединского муниципального района за 2014 год рассмотреть и утвердить на сессии Собрания депутатов Брединского муниципального района.

 

 

 

 

 

И.о.председателя

Ревизионной комиссии:                                                Н.А.Кожевникова                 

                                                                                                                                                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Приложение № 1

 

Динамика поступления налоговых и неналоговых доходов

 (тыс. руб.)

Показатель

Факт. на 01.01.2014г.

Факт на 01.01.2015г.

Темп роста к 2013 году

(в %).

Отклонения  

в сравнении 

с 2013 годом

 

Налоговые доходы, в том числе:

133891,7

127383,7

95,1

-6508,0

1. Налог на доходы физ.лиц

118455,3

117648,5

99,3

-806,8

2.Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

5705,9

5757,8

100,9

51,9

3. единый сельскохозяйственный налог

743,9

275,0

37,0

-468,9

4. Налог , взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

207,5

178,9

86,2

-28,6

5. Транспортный налог

5597,2

 

 

-5597,2

6. Налог на добычу полезных ископаемых

1332,0

792,3

59,5

-539,7

7. государственная пошлина

1849,9

2731,1

147,6

881,2

8. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам

 

0,1

 

0,1

Неналоговые доходы, в том числе:

22254,6

23321,2

104,8

1066,6

9. доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество, земельные участки

5075,0

4626,3

91,2

-448,7

10. платежи от муниципальных унитарных предприятий

40,0

 

 

-40,0

11.Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1155,7

272,6

23,6

-883,1

12.Плата за негативное воздействие на окружающую среду

114,8

228,6

199,1

113,8

13. доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

12653,9

14921,2

117,9

2267,3

14. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2269,7

1813,3

79,9

-456,4

15.Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1166,0

1382,6

118,6

216,6

 16.Невыясненные поступления

-297,8

30,7

 

328,5

17. прочие неналоговые доходы

77,2

45,9

59,5

-31,3

      Итого

156146,3

150704,9

96,5

-5441,4

 

 

                                                                                        Приложение № 2

 

 

Расходы районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за 2014 год

                                                                      

                                                                                       (тыс. руб.)

Разделы исполнения бюджета

2013 год

Исполнено

2014 год

Структура по

исполнению %

Уточненный бюджет

(в редакции Решения Собрания депутатов от 31.12.2014 года № 78)

 

исполнено

 

%

 

2013г

 

2014г

Общегосударственные вопросы

34343,5

48676,4

46393,9

95,3

4,58

6,37

Национальная оборона

1612,3

1697,9

1697,9

100,0

0,21

0,23

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1671,2

2751,1

2751,1

100,0

0,22

0,38

Национальная экономика

34260,2

24809,9

24575,6

99,1

4,56

3,37

Жилищно-коммунальное хозяйство

1476,8

9178,7

9065,4

98,8

0,20

1,24

Охрана окружающей среды

239,3

266,8

266,8

100,0

0,03

0,04

Образование

417144,6

406872,5

402079,7

98,8

55,53

55,16

Культура, кинематография

30217,2

22537,6

22439,6

99,6

4,02

3,08

Здравоохранение

74137,3

21808,3

21808,3

100,0

9,87

2,99

Социальная политика

128904,2

176288,7

168703,6

95,7

17,16

23,14

Физическая культура и спорт

1626,6

1538,2

1538,2

100,0

0,22

0,21

Межбюджетные трансферты

25564,7

27655,2

27655,2

100,0

3,40

3,79

Всего расходов

751197,9

744081,3

728975,3

98,0

100,0

100,0

              

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      

                                                                                                                                     Приложение № 3

 

Ведомственная структура расходов районного бюджета

за 2014 год

 

                                                                                 (тыс.руб.)

Наименование учреждения

Исполнено

2013 год

Уточненный бюджет на 2014год

Исполнено

2014 год

% исполнения

Администрация района

 

108825,3

83190,2

80892,9

97,2

Управление сельского хозяйства

 

4347,8

4349,2

4349,2

100,0

Управление социальной защиты населения

 

138102,7

185679,1

178094,0

95,9

Финансовое управление

 

67720,1

48958,1

48625,3

99,3

Собрание депутатов

 

1816,0

2654,9

2654,9

100,0

Ревизионная комиссия

 

1372,4

877,6

877,6

100,0

Отдел культуры

 

36022,4

35463,2

35365,1

99,7

Отдел образования

 

392991,2

382909,0

378116,3

98,7

Всего:

 

751197,9

744081,3

728975,3

98,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
         

                                                                                        Приложение № 4

 Исполнение целевых и ведомственных программ

 по Брединскому муниципальному району

                                              за 2014 год                                    (руб.)

Наименование программ

код бюджетной классификации

назначено на 2014 год

исполнено на 01.04.2014г

% испол

ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

 

522 805,00

522 805,00

100%

Реализация мероприятий  подпрограммы  "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы  "Жилище" на 2011-2015 годы"

1005020

368 905,00

368 905,00

100%

Реализация мероприятий федеральной целевой программы " Культура России (2012-2018)"

4405014

153 900,00

153 900,00

100%

ИТОГО

 

522 805,00

522 805,00

100%

ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

 

32 942 065,00

32 793 400,01

100%

ОЦП  подпрограмма  "Оказание молодым семьям гос. поддержки для улучшения жилищных условий"

5440704

647 154,00

647 154,00

100%

Подпрограмма "Развитие физической культуры. массового спорта и спорта высших достижений на 2014 год"

5441601

656 200,00

656 200,00

100%

Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного назначения

5440106

17 937 230,00

17 926 965,77

100%

подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"

5440702

6 518 620,00

6 405 333,90

98%

Государственная программа Челябинской области " Поддержка и развитие дошкольного образования в Чел. области на 2014 год"

5444000

7 005 700,00

7 005 700,00

100%

Государственная программа Челябинской области " Поддержка и развитие дошкольного образования в Чел. области на 2014-2015 годы"

5442900

23 300,00

23 300,00

100%

Подпрограмма " Патриотическое воспитание молодых граждан Челябинской области " на 2014 год

5442501

45 061,00

45 061,00

100%

Подпрограмма «Развитие базовой инфраструктуры информационного общества и преодоление высокого уровня различия в использовании информационных технологий между различными слоями общества Челябинской области»

5442803

108 800,00

83 685,34

77%

ИТОГО федеральные и областные средства

 

33 464 870,00

33 316 205,01

100%

МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

 

48 700 832,60

48 246 899,12

99%

МП" Повышение безопасности дорожного движения на территории Брединского муниципального района

7953200

20 000,00

20 000,00

100%

МЦП " Разработка документов территориального планирования и документов по планировке и межеванию территорий для жилищного строительства и строительства нежилых объектов, в том числе с определением площадок для инвестиционной деятельности " на 2014-2016 годы

7953500

125 000,00

125 000,00

100%

Муниципальная прграмма "Моральное и материальное стимулирование работников сельскохозяйственного производства в Брединском районе Челябинской области на 2013-2015 годы"

7952300

128 000,00

128 000,00

100%

Муниципальная программа "Автоматизация и информатизация учреждений культуры Брединского муниципального муниципального района на 2014-2016 год

7952400

140 798,55

140 798,33

100%

Муниципальная программа "Крепкая семья" на 2014-2015гг

7951700

227 825,30

227 825,30

100%

Муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Брединского муниципального района" на 2014-2016гг.

7952901

217 019,00

200 387,22

92%

Муниципальная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Брединском муниципальном районе" на 2014-2016 годы

7952700

101 929,87

101 929,87

100%

Муниципальная программа "Профилактика распространения социально-значимых заболеваний на 2014-2015г"

7951600

300 000,00

300 000,00

100%

Муниципальная программа "Развитие дошкольного образования в Брединском муниципальном районе на 2014 г.г"

7952500

7 098 836,43

7 087 114,91

100%

Муниципальная программа "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Брединском муниципальном районе" на 2014-2015гг.

7951100

2 018 267,12

1 792 867,12

89%

Муниципальная программа "Развитие культуры Брединского района на 2014-2016 годы"

7952100

293 299,00

293 299,00

100%

Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы и кадрового потенциала работников бюджетной сферы Брединского муниципального раойна" на 2013-2015гг.

7952001

225 300,00

225 300,00

100%

Муниципальная программа "Развитие образования Брединского муниципального район"а на 2014-2015 годы

7952600

10 571 810,51

10 525 737,43

100%

МЦП подпрограмма"Организация отдыха оздоровления и занятости детей Брединского муниципального района в каникулярное время "на 2014-2015 год

4219980

1 683 000,00

1 683 000,00

100%

Муниципальная программа "Развитие физкультуры и спорта в Брединском муниципальном районе " на 2014-2016гг

7951900

952 000,00

952 000,00

100%

Муниципальная программа "Развития малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе" на 2014г.

7951200

35 000,00

35 000,00

100%

Муниципальная программа "Социальная поддержка населения Брединского муниципального района" на 2014-2016 годы

7952800

1 491 125,18

1 491 125,18

100%

Муниципальная программа "Старшее поколение" на 2013-2015 годы

7952900

428 608,66

428 608,66

100%

Муниципальная программа "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Брединского муниципального района" на 2014-2016 годы

7952200

193 783,00

98 783,00

51%

Муниципальная программа "Формирование и регистрация муниципального имущества Брединского муниципального района" на 2014-2016 гг.

7951000

2 202 502,00

2 202 502,00

100%

Муниципаьная программа "Формирование доступной сред для инвалидов и маломобильных групп населения в Брединском муниципальном районе на 2014-2015 годы"

7951400

118 464,97

118 464,97

100%

Подпрограмма "Комплексная безопасность образовательных учреждений Брединского муниципального района" на 2014-2015 годы

7952601

2 879 675,11

2 838 838,13

99%

Подпрограмма "Мероприятия по переселению граждан из жилого фонда, признанного непригодным для проживания"

7951301

1 613 600,00

1 613 600,00

100%

Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"

7951302

1 616 061,82

1 615 175,94

100%

Подпрограмма "Одаренные дети Брединского муниципального района" на 2014-2015 годы

7952604

190 547,02

190 547,02

100%

Подпрограмма "Оказание молодым семьям государственной поддержки на улучшение жилищных условий"

7951304

373 072,00

373 072,00

100%

Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей Брединского муниципального района в каникулярное время" на 2014-2015 годы

7952605

2 513 382,38

2 513 382,35

100%

Подпрограмма "Патриотическое воспитание молодых граждан Брединского муниципального района" на 2014-2015 годы

7952603

153 821,34

153 821,34

100%

Подпрограмма "Развитие общего образования в Брединском муниципальном районе " на 2014-2015 годы

7952602

10 788 103,34

10 770 719,35

100%

итого

 

48 700 832,60

48 246 899,12

99%

ВСЕГО ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

 

82 165 702,60

81 563 104,13

99%

ВЕДОМСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

 

612 683 276,11

600 254 105,65

98%

ВЦП     "Соц. поддержка детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей" в Брединском муниц.районе на 2012-2014 г.

 

36 589 860,00

36 589 847,34

100%

ВЦП    "Предоставление гражданам субсидий на оплату ЖКУ" в Брединском муниц.районе на 2012-2014 г

 

16 092 610,00

15 903 700,00

99%

ВЦП    "Предоставление мер соц.поддержки федер. и обл.категориям льготников" в Брединском муниц.районе на 2012-2014 г в соответствии с фед-м и областным законодательством.

 

65 415 455,47

58 256 903,41

89%

ВЦП   Совершенствование бюджетной и налоговой политики Брединского муниципального района на 2013г и плановый период 2014-2015 г

 

12 209 310,00

11 989 797,78

98%

ВЦП " Дошкольное образования в Брединском муниципальном районе"

 

68 065 570,65

67 988 587,70

100%

ВЦП " Обеспечение деяятельности управления социальной защиты населения Брединского муниципального района на 2014 год"

 

10 860 544,53

10 860 544,53

100%

ВЦП " Образование в Брединском муниципальном районе"

 

176 634 751,25

176 594 513,55

100%

ВЦП "Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Брединского муниципального района"

 

19 299 000,00

19 299 000,00

100%

ВЦП "Поддержка усилий органов местного самоуправления с/поселений"

 

8 356 213,94

8 356 213,94

100%

ВЦП "Развитие системы здравоохранения Брединского муниципального района на 2014 год"

 

15 487 980,00

15 487 980,00

100%

ВЦП "Социальное обслуживание населения Брединского муниципального района на 2012-2014 годы"

 

19 680 190,00

19 680 190,00

100%

Ведемственная целевая программа"Основные направления развития культуры и туризма в Брединском районе 2013-2015г."

 

34 296 404,31

34 293 311,05

100%

Ведомственная ЦП "Профилактика клещевых  инфекции среди населения 2011-2013г.

 

317 500,00

317 500,00

100%

Ведомственная программа " Повышение энергетической эффективности и снижение потребления ГСМ в учреждениях подведомственных ОО

 

37 302 261,98

33 000 287,02

88%

Ведомственная целевая программа "Здоровое и правильное питание в образовательных учреждениях Брединского муниципального района Челябинской области на 2014-2015гг"

 

7 415 844,82

7 360 414,65

99%

Ведомственная целевая программа"Обеспечение деятельности Администрации Брединского муниципального района на 2014год"

 

32 141 598,29

32 093 597,64

100%

Ведомственная программа "Обеспечение госуд.пособием граждан имеющих детей" в Брединском муниц.районе

 

34 338 300,00

34 100 655,58

99%

Ведомственная программа " Организация питания воспитанниковМКДОУ Брединского Муниципального района" на 2013-2015годы

 

18 179 880,87

18 081 061,46

99%

итого

 

612 683 276,11

600 254 105,65

98%

ВСЕГО ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

 

694 848 978,71

681 817 209,78

98%

Всего расходов

 

744 081 278,41

728 975 276,81

98%

доля программ в расходах

 

93

93

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 20 мая, 2015 [09:10]
Дата изменения: 20 мая, 2015 [09:10]