Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 
   

 

Ревизионная комиссия Брединского муниципального района

 

ул. Гербанова, д. 52 п. Бреды, Челябинская область, Российская Федерация, 457310 тел. 8(35141) 3-59-52

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ревизионной комиссии Брединского муниципального

района по отчету об исполнении районного бюджета за 2016 год

 

 

 

Утверждено решением  Собрания депутатов 27.04. 2017  № 33

Брединского муниципального района Челябинской области

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бреды

2017г

I. Общие положения

 

 Заключение на отчет об исполнении районного бюджета за 2016 год подготовлено в соответствии с требованиями ст. 157, 264-4 Бюджетного кодекса РФ,  статьи 48 Положения о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области, утвержденного решением Собрания депутатов от 19.02.2016г. № 4,  ст.8 Положения «О Ревизионной комиссии Брединского муниципального района» и плана работы Ревизионной комиссии  на 2017 год.

Заключение подготовлено на основании результатов внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета (далее – ГАБС) за 2016 год.

              

2.Соблюдение бюджетного законодательства при организации

бюджетного процесса

Статьями 264.2 и 264.4 БК РФ определены основы составления бюджетной отчётности и проведения внешней проверки отчётов об исполнении бюджетов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 264.2 БК РФ бюджетная отчетность муниципальных образований составляется финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности

соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Главными администраторами бюджетных средств признаются главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита

бюджета.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Согласно части 1 статьи 264.4 БК РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

В 2016 году бюджетный процесс основывался на положениях Бюджетного кодекса РФ, Положении о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе, Уставе Брединского муниципального района, и других нормативных правовых актах.

Бюджет  района утвержден Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района от  15.12.2015г. № 110 «О бюджете Брединского муниципального района на 2016 год». Бюджет утвержден до начала очередного финансового года, т.е. в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Основные характеристики  утвержденного бюджета соответствуют требованиям ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета  проведена  Ревизионной комиссией с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Для проведения внешней проверки Администрацией Брединского муниципального района своевременно (до 1 апреля - фактически 29.03.2017г. вх. № 26) отчет направлен в Ревизионную комиссию Брединского муниципального района.

 

3. Общая характеристика исполнения бюджета за 2016 год

     Первоначально бюджет муниципального района  на 2016 год (Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района от  15.12.2015г. № 110 «О бюджете Брединского муниципального района на 2016 год» был утвержден по доходным источникам в сумме 728612,07  тыс. рублей, расходным обязательствам – 728612,07 тыс. рублей.

      В течение 2016 года в утвержденный бюджет изменения вносились 5 раз (решения Собрания депутатов Брединского муниципального района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Брединского муниципального района от  15.12.2015г. № 110 «О бюджете Брединского муниципального района  на 2016 год» № 28 от 29.04.2016, № 47 от 10.06.2016, № 72 от 05.08.2016, № 77 от 04.10.2016, № 140 от 30.12.2016).

Внесение изменений в утвержденный бюджет в основном связано:

- необходимостью отражения в доходной и расходной части бюджета полученных безвозмездных поступлений;

- поступлением (либо не поступление) в отчетном периоде собственных доходов в объемах, отличных от показателей, которые были ранее запланированы;

- перемещением бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования в связи с уточнением расходных обязательств местного бюджета в ходе его исполнения.

     В результате внесенных изменений и дополнений в бюджет муниципального района,  его доходная часть увеличилась  на 117181,23 тыс. руб. и составила 845793,3  тыс. рублей, расходная часть – на 139831,12  тыс. руб. и составила 868443,19 тыс. руб.

Согласно данным годового отчета бюджет исполнен по доходам в сумме 850792,8  тыс. рублей, или на 100,6 процента, по расходам в сумме 841101,9 тыс. рублей, или на 96,9процента, с превышением доходов над расходами в сумме 9690,9 тыс. рублей.

 

4 . Исполнение доходной части бюджета.

Согласно пункту 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункту5 статьи 14 главы II  Положения о бюджетном процессе к полномочиям главного администратора доходов относится формирование и предоставление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета.

Администрирование доходов бюджета в 2016 году осуществляли 34 администратора, из них 9 федерального уровня, 9 областного уровня, 5 муниципального уровня,  11 сельских поселений. Администраторы доходов наделены полномочиями главных администраторов доходов бюджета  в соответствии с приложением 1 к решению о бюджете на 2016 год (в последней редакции от 30.12.2015 года № 140).

Согласно отчету (ф. 0503117) за 2016 год доходы в бюджет муниципального района получены в сумме 850792,8  тыс. рублей (графа 5 «Исполнено», с учетом возврата целевых остатков прошлых лет в сумме 216,7 тыс. рублей), или на 100,6 процента от утвержденных назначений (845793,3  тыс. рублей):

1) налоговые и неналоговые доходы в сумме 212705,7 тыс. рублей, или на 104,5 процента от планируемых (203486,5 тыс. рублей);

2) безвозмездные поступления в сумме 638087,1 тыс. рублей, или на 99,3 процента (642306,8 тыс. рублей);

3) возврат остатков прошлых лет, имеющих целевое назначение в сумме 216,7 тыс. рублей, которые в соответствии с требованиями учета отражены в доходах местного бюджета по коду дохода 2 19 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» с отрицательным знаком.

В структуре доходной части бюджета удельный вес безвозмездных поступлений составил 75,0 процента, налоговых доходов – 22,1 процентов, неналоговых доходов – 2,9 процента.

Налоговые доходы получены в сумме 188438,9 тыс. рублей, или на 104,6  процента от назначений (180084,0 тыс. рублей). Фактически получено  на 8354,9 тыс. рублей больше запланированного, в основном за счет поступления налога на доходы физических лиц, который является основным налогом (80,7 процента налоговых поступлений), формирующим доходную часть бюджета. Поступление налога на доходы физических лиц составило в сумме 152097,2 тыс. рублей (исполнено на 104,9 процента).

Остальные налоговые доходы поступили в сумме 36341,7 тыс. рублей (19,3 процента налоговых поступлений), из них наиболее крупными являлись доходы от уплаты акцизов на подакцизные товары (17282,5 тыс. рублей) и единый сельскохозяйственный налог (8232,9 тыс. рублей) и исполнение по которым составило 104,8 и 100,5 процентов соответственно.

Виды полученных налоговых доходов:

1)    налог на доходы физических лиц – 152097,2 тыс. рублей (104,9 процента от утвержденных назначений);

2)    доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты – 17282,5 тыс. руб. (104,8  процентов);

3) налог на совокупный доход – 14026,0 тыс. рублей (101,9 процента);

4) налоги на пользование природными ресурсами – 2150,0 тыс. рублей       (104,9 процента);

5) государственная пошлина – 2883,2 тыс. рублей (102,0 процента).

 

Неналоговые доходы получены в бюджет в сумме 24266,7 тыс. рублей, или на 103,7 процентов от назначений (23402,5 тыс. рублей). В основном поступление неналоговых доходов сформировано за счет поступления доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства казённых учреждений в сумме 12153,0 тыс. руб., или 103,1 процент  от годовых назначений (11790,0 тыс. руб.), что составляет 50,1 процента неналоговых доходов.

Виды полученных неналоговых доходов:

1)доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 12153,0 тыс. руб. ( исполнение 103,1 процента),  доходы снизились   по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1276,9  тыс. рублей или на 9,5 % .

Поступления доходов от оказания платных услуг в разрезе учреждений      на 01.01.2017 г. составили:

- управление образования – 11529,7 тыс.рублей;

- отдел культуры -  367,6 тыс.рублей;

-  возврат дебиторской  задолженности – 255,7 тыс.рублей.

2)доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной  собственности – 7883,9 тыс. рублей (104,5 процента);

3) платежи при пользовании природными ресурсами – 214,4 тыс. рублей (104,6процента)

      4) доходы от продажи материальных и нематериальных активов  - 2178,6 тыс. рублей (103,3 процентов от утвержденных назначений);

      5) штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1833,3 тыс. рублей (104,8 процента);

        6) прочие неналоговые доходы– 3,5 тыс. руб. (100 процентов от утвержденных назначений).

Безвозмездные поступления получены в сумме 638087,1 тыс. рублей (с учетом возврата в областной бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 216,7 тыс. рублей), или 99,3 процента от утвержденных назначений (642306,8 тыс. рублей), из них:

1) дотации – 84748,2 тыс. рублей (100,0 процентов);

2) субсидии – 119457,7 тыс. рублей (99,9 процента от утвержденных назначений);

3) субвенции – 433004,9 тыс. рублей (99,1 процентов от утвержденных назначений);

4) иные межбюджетные трансферты – 707,9 тыс. рублей (100,0 процентов);

5)прочие безвозмездные поступления – 249,5 тыс.рублей (100 процентов);

6)доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата бюджетам бюджетной системы РФ и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет – 135,6 тыс.рублей;

6) возврат в областной бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение – (-) 216,7 тыс. рублей.

Неисполненные назначения по безвозмездным поступлениям составили 41297,1 тыс. рублей.

Данные отчета об исполнении бюджета (ф.0503117) по доходам от безвозмездных поступлений подтверждены данными справки по консолидируемым расчетам (ф.0503125) на 01.01.2017.

         В ходе внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС за 2016 год нарушений в части  полноты поступлений по видам доходов не выявлено.

Все суммы поступивших субсидий, субвенций  подтверждаются справками по консолидированным расчетам  ф.0503125

 

5. Исполнение расходной части бюджета

Первоначально бюджет муниципального района на 2016 год утвержден с расходной частью в размере 728612,07 тыс. руб. С учётом внесённых изменений, утвержденные расходы 2016 года составили 868443,19 тыс. руб., что на 139831,12 тыс. руб. или на 19,2 процента больше первоначально планируемых расходов.

Фактическое исполнение бюджета за 2016 год по расходам составило в сумме 841101,9  тыс. рублей или 96,9 % к плановым показателям (с учётом всех изменений внесённых в бюджет),  97,6 % к уровню 2015 года.

Основную долю расходов бюджета в 2016 году составили расходы на образование – 51,77%, социальную политику – 21,53%; общегосударственные вопросы – 7,08%.

Кассовое исполнение расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и ведомственная структура расходов бюджета округа приведены в приложениях 3 и 4.       

По всем разделам классификации расходов бюджетов достигнут достаточно высокий (от 86,5 до 100 процентов) уровень исполнения установленных бюджетных назначений.

         Не исполнение  в основном связано с остатками лимитов на погашение кредиторской задолженности 2016 года.

Финансовые ресурсы бюджета в 2016 году распределились следующим образом:

 

1.     Общегосударственные вопросы

         Бюджетные назначения по разделу составили 62045,1 тыс. рублей, исполнены в сумме  59553,3 тыс. рублей, или на 96,0 процента.  

 

2. Национальная оборона

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 1755,3 тыс. рублей, исполнены в сумме 1755,3 тыс. рублей, или на 100,0 процентов.

 

3.     Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

            Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 2078,0 тыс. рублей, исполнены в сумме 2006,7 тыс. рублей, или на 96,6 процента.

4.     Национальная экономика

Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 29977,5 тыс. рублей, исполнены в сумме 25977,7 тыс. рублей, или на 86,7 процента.  

Причина неисполнения – остаток средств по муниципальной программе «Ремонт улично-дорожной сети», направляемый в виде межбюджетных трансфертов сельским поселениям района.

5. Жилищно-коммунальное хозяйство

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 23568,3 тыс. рублей, исполнены в сумме 23514,6 тыс. рублей, или на 99,8 процента.  

6. Образование

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме  446034,2 тыс. рублей, исполнены в сумме 435473,7 тыс. рублей, или на 97,6 процента.

Бюджетные назначения исполнены  по следующим подразделам:

- «Дошкольное образование» на 97,5 % (план 128168,1 тыс. руб., факт 125002,5 тыс. руб.);

- «Общее образование» на 97,6 % (план 289174,6 тыс.руб., факт 282188,7 тыс.руб.);

- «Молодежная политика и оздоровление детей» на 99,8 % (план 9607,1 тыс.руб., факт 9583,4 тыс.руб.);

- «Другие вопросы в области  образования» на 98,0 % (план 19084,3 тыс.руб., факт 18698,6 тыс.руб.).

7. Культура, кинематография

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 23318,0 тыс. рублей, исполнены в сумме 23027,7 тыс. рублей, или на 98,8 процента. 

8. Здравоохранение

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 19841,6 тыс. рублей, исполнены в сумме 19841,6 тыс. рублей, или на 100,0 процентов.

 

9. Социальная политика

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 185095,0 тыс. рублей, исполнены в сумме 181114,6 тыс. рублей, или на 97,8 процента.

 

10. Физическая культура и спорт

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 31121,6 тыс. рублей, исполнены в сумме 31121,6 тыс. рублей, или на 100,0 процентов.

 

11. Муниципальные   программы.

В соответствии с положениями статьи 179 БК РФ в составе   районного бюджета утвержден объем ассигнований на реализацию муниципальных программ  в сумме 820479,6 тыс.рублей, что составило 94,5 % от запланированных расходов районного бюджета.

     Расходы за 2016 год составили 795501,0 тыс.рублей, что составило 94,6 % от общих расходов районного бюджета или на 97,0 процента от плановых расходов.

 Исполнение в разрезе программ приведено в приложение № 5.

 По большинству программ освоение составило 100 процентов.

Низкое исполнение по муниципальной программе «Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района » на 2016 год – 89,5%.  Не освоено 6047,8 тыс.рублей,  а  также по  программе «Ремонт улично-дорожной сети в Брединском муниципальном районе на 2014-2016 годы» не освоены денежные средства в сумме 3839,3 тыс.рублей, по причине поступления дорожного фонда больше запланированного.

12. Межбюджетные трансферты

         Бюджетные назначения по разделу утверждены в сумме 43608,6 тыс. рублей, исполнены в сумме 37715,1 тыс. рублей, или на 86,5 процентов.

        

6. Соблюдение требований  бюджетного законодательства,

состояние учета и отчетности главных администраторов бюджетных средств

Бюджетная отчетность ГАБС за 2016 год представлена в Ревизионную комиссию  в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов    бюджетной   системы  Российской  Федерации,  утвержденной  приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации от  28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н).

Срок представления отчетов об исполнении бюджета за 2016 год, соответствуют требованиям Положения «О бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области».     

Представленная для внешней проверки годовая бухгалтерская отчетность  ГАБС в целом достоверно отражает финансовое положение на 1 января 2017 года и результаты его финансово-хозяйственной деятельности за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года включительно, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, применимого в части подготовки годового бухгалтерского отчета главного администратора бюджетных средств.

Следует отметить, что отсутствует такое  характерное нарушение для прошлых лет, как принятие  бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов.

Исполняется пункт 8 Постановления администрации от 31.12.2015 года № 733-П «О мерах по реализации Решения Собрания депутатов Брединского муниципального района от 15.12.2015 года № 110 «О бюджете Брединского муниципального района на 2016 год» по снижению дебиторской задолженности. Дебиторская задолженность снизилась на 1886,4 тыс.рублей по сравнению с 2015 годом. На 01.01.2017 года составила 5194,0 тыс.рублей, на 01.01.2016 года составляла 7080,4 тыс.рублей.

Имеются резервы по собираемости неналоговых доходов:

- Администрация – штрафы КДН – 84,3 тыс.рублей;

- управление образования – родительская плата – 742,0 тыс.рублей;

- КУиЗО – задолженность по аренде земельных участков, нежилых помещений – 19,8 тыс.рублей, переплата за газопровод (по акту КСП) – 69,3 тыс.рублей.

 

         7. Выводы.

При исполнении бюджета Брединского муниципального района соблюдались требования и нормативы Бюджетного Кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета за 2016 год подтверждает его достоверность, в том числе по полученным доходам в сумме 850792,8 тыс. рублей, произведенным расходам в сумме 841101,9 тыс. рублей.

Исполнение бюджета за отчетный период соответствует разделам и подразделам функциональной классификации доходов и расходов, установленных ведомственной структурой бюджета муниципального образования, утвержденного  Собранием депутатов на отчетный год с учетом изменений и дополнений.

8. Предложения

1. Администрации Брединского муниципального района продолжить реализацию мер, направленных на обеспечение социального и экономического развития района на основе повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

2. Главным администраторам доходов:

2.1.обеспечивать качественное прогнозирование доходных источников при формировании бюджетов на очередной финансовый год;

2.2.усилить работу по сокращению задолженности по неналоговым доходам;

2.3.проводить в постоянном режиме мониторинг, анализ и оперативное прогнозирование поступления доходов;

2.4.использовать имеющие резервы увеличения собственных доходов, в том числе за счет повышения эффективности управления муниципальным имуществом и обеспечения своевременного и полного поступления платежей от его аренды.

3.Главным распорядителям средств бюджета обеспечить контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства подведомственными учреждениями.

4. В целях повышения эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью предлагается проводить постоянную работу по учету размеров дебиторской и кредиторской задолженности.

 

 

И.о.председателя

Ревизионной комиссии:                                                Н.А.Кожевникова                 

                                                                                                                                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

 

                                                                                  Приложение № 1

 

 

 

 

Анализ исполнения доходов за 2016 год

                                                                                                 ( тыс.руб.)

Наименование

Исполнение

2015г.

Бюджетные назначения

(в редакции Решения Собрания депутатов от 30.12.2016 года № 140)

Исполнено

% исполнения

Темп роста к 2015 году

(в %).

Отклонения  

в сравнении 

с 2015 годом

 

Налоговые и неналоговые доходы

182103,3

203486,5

212705,7

104,5

116,8

30602,4

Безвозмездные поступления (с учетом возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет), всего

684760,6

642306,8

638087,1

99,3

93,9

-41297,1

Всего доходов

866863,9

845793,3

850792,8

100,6

98,1

-16071,1

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

5593,1

 

216,7

 

 

216,7

                                                                                                                                                                                                                                             

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Приложение № 2

 

Динамика поступления налоговых и неналоговых доходов за 2016 год

 (тыс. руб.)

Показатель

Факт. на 01.01.2016г.

Факт на 01.01.2017г.

Темп роста к 2015 году

(в %).

Отклонения  

в сравнении 

с 2015 годом

 

Налоговые доходы, в том числе:

157653,3

188438,9

119,5

30785,6

1. Налог на доходы физ.лиц

135101,5

152097,2

112,6

16995,7

2.Акцизы по подакцизным товарам

11531,7

17282,5

149,9

5750,8

3.Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

5898,3

5615,5

95,2

-282,8

4. единый сельскохозяйственный налог

831,9

8232,9

989,7

7401,0

5. Налог , взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

141,3

177,6

125,7

36,3

6. Налог на добычу полезных ископаемых

1541,0

2150,0

139,5

609,0

7. государственная пошлина

2607,6

2883,2

110,6

275,6

Неналоговые доходы, в том числе:

24450,0

24266,7

99,3

-183,3

11.Доходы от пользования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

7360,1

7883,9

107,1

523,8

12.Платежи при пользовании природными ресурсами

171,3

214,4

125,2

43,1

13. доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

13429,9

12153,0

90,5

-1276,9

14. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2521,3

2178,6

86,4

-342,7

15.Штрафы, санкции, возмещение ущерба

998,1

1833,3

183,7

835,2

 16.Невыясненные поступления

-30,9

 

 

30,9

17. прочие неналоговые доходы

0,2

3,5

1750,0

3,3

      Итого

182103,3

212705,7

116,8

30602,4

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        Приложение № 3

 

 

Расходы районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за 2016 год

                                                                      

                                                                                       (тыс. руб.)

Разделы исполнения бюджета

2015 год

Исполнено

2016 год

Структура по

исполнению %

Уточненный бюджет

(в редакции Решения Собрания депутатов от 30.12.2016 года № 140)

 

исполнено

 

%

 

2015г

 

2016г

Общегосударственные вопросы

47724,4

62045,1

59553,3

96,0

5,54

7,08

Национальная оборона

1645,9

1755,3

1755,3

100,0

0,19

0,21

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

4106,2

2078,0

2006,7

96,6

0,48

0,24

Национальная экономика

28253,5

29977,5

25977,7

86,7

3,28

3,09

Жилищно-коммунальное хозяйство

83402,3

23568,3

23514,6

99,8

9,68

2,80

Охрана окружающей среды

266,8

-

-

-

0,03

 

Образование

405232,5

446034,2

435473,7

97,6

47,01

51,77

Культура, кинематография

22887,1

23318,0

23027,7

98,8

2,65

2,74

Здравоохранение

30420,1

19841,6

19841,6

100,0

3,53

2,36

Социальная политика

174639,0

185095,0

181114,6

97,8

20,26

21,53

Физическая культура и спорт

23475,8

31121,6

31121,6

100,0

2,72

3,7

Межбюджетные трансферты

39871,7

43608,6

37715,1

86,5

4,63

4,48

Всего расходов

861925,3

868443,2

841101,9

96,9

100,0

100,0

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     

                                                                                                                                     Приложение № 4

 

Ведомственная структура расходов районного бюджета

за 2016 год

 

                                                                                 (тыс.руб.)

Наименование учреждения

Исполнено

2015 год

Уточненный бюджет на 2016год

Исполнено

2016 год

% исполнения

Администрация района

 

91398,9

73164,26

70811,8

96,8

Управление сельского хозяйства

 

305,3

-

 

 

Управление социальной защиты населения

 

160795,9

172945,9

168965,5

97,7

Финансовое управление

 

66912,8

89116,25

79095,0

88,8

Собрание депутатов

 

2047,9

2417,41

2393,4

99,0

Ревизионная комиссия

 

1057,6

1285,0

1272,3

99,0

Отдел культуры

 

37195,9

39389,29

38937,2

98,9

Отдел образования

 

392593,0

431359,4

420960,8

97,6

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям

109618,1

58765,67

58665,9

99,8

Всего:

 

861925,3

868443,19

841101,9

96,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
         

                                                                                                                             Приложение 5

        

Исполнение  бюджета  Брединского  муниципального  района  по  муниципальным  программам   и   непрограммным  направлениям  деятельности                                                                                                    за 2016 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тыс. руб.

КЦСР

Наименование программы

Ассигнования 2016 год

Расход

%        исполнения

0100000000

Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в Брединском муниципальном районе" на 2016 год

19155,73

19155,72

100,0

0300000000

Муниципальная программа "Развитие образования Брединского муниципального района" на 2016-2017 годы

289023,42

281771,71

97,5

0310000000

Подпрограмма "Развитие обшего образования в Брединском муниципальном районе"

254557,49

247907,93

97,4

0320000000

Подпрограмма "Одаренные дети Брединского муниципального района"

171,38

171,38

100,0

0330000000

Подпрограмма "Патриотическое воспитание молодых граждан Брединского муниципального района"

196,82

196,82

100,0

034000000

Подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Брединского муниципального района в каникулярное время»

11573,05

11549,80

99,8

0350000000

подпрограмма "Комплексная безопасность образовательных организаций Брединского муниципального района"

6044,67

5785,62

95,7

0370000000

Подпрограмма "Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного управления, осуществляющих управление в сфере образования "

16480,02

16160,17

98,1

0400000000

Муниципальная программа "Развитие дошкольного образования в Брединском муниципальном районе" на 2015-2017 годы

127871,42

124789,90

97,6

0500000000

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района" на 2016 год

57582,55

51534,71

89,5

0600000000

Муниципальная программа "Социальная поддержка населения Брединского муниципального района" на 2014-2016 годы

192976,28

188995,83

97,9

0610000000

Подпрограмма "Поддержка социально-уязвимых категорий населения"

1269,73

1269,73

100,0

0620000000

Подпрограмма " Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Брединском муниципальном районе"

101811,78

98257,98

96,5

0630000000

Подпрограмма " Дети Южного Урала"

76874,29

76447,64

99,4

0640000000

Подпрограмма "Финансовое обеспечение выполнения фуцкций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере социальной защиты"

13020,49

13020,49

100,0

1000000000

Муниципальная программа "Формирование и регистрация муниципального имущества Брединского муниципального района" на 2014-2016 годы

5636,40

5529,57

98,1

1100000000

Муниципальная программа "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Брединском муниципальном районе" на 2016-2018годы

7503,19

7460,34

99,4

1200000000

Муниципальная программа "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе на 2015-2017 годы "

1750,00

1750,00

100,0

1300000000

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан РФ" в Брединском муниципальном районе на 2014-2020годы

15061,57

15006,21

99,6

1310000000

подпрограмма "Оказание молодым семьям государственной поддержки на улучшение жилищных условий"

1122,24

1122,24

100,0

1320000000

подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"

13939,33

13883,96

99,6

1400000000

Муниципальная программа "Доступная среда" на 2016-2020 годы

684,10

628,39

91,9

1500000000

Муниципальная программа "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту в Брединском муниципальном районе на 2016-2018 годы"

100,00

98,22

98,2

1600000000

Муниципальная программа "Профилактика распространения социально-значимых заболеваний" на 2016-2017 годы

546,85

546,85

100,0

1700000000

Муниципальная программа "Крепкая семья" на 2016-2018годы

247,7

247,7

100,0

1900000000

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Брединском муниципальном районе " на 2014-2016 годы

32304,87

32304,87

100,0

2000000000

Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Брединского муниципальном районе Челябинской области на 2016-2018 годы"

119,4

119,4

100,0

2100000000

Муниципальная программа "Развитие культуры Брединского района" на 2014-2016 годы

36731,79

36279,74

98,8

2110000000

Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в МКУ ДОД ДШИ"

14387,08

14225,30

98,9

2120000000

Подпрограмма "Повышение общественно значимого статуса библиотеки, книги, чтения и уровня общей информационной культур"

10327,29

10222,04

99,0

2130000000

Подпрограмма "Развитие культурно-досуговой сферы в Брединском муниципальном районе"

5630,43

5527,57

98,2

2140000000

Подпрограмма "Развитие музейного дела на территории Брединского района"

2474,24

2393,68

96,7

2150000000

Подпрограмма "Обеспечение деятельности учреждений культуры"

3912,75

3911,15

100,0

2300000000

Муниципальная программа "Развитие кадрового потенциала работников бюджетной сферы в Брединском муниципальном районе Челябинской области" на 2016-2018 годы

250,58

250,58

100,0

2400000000

Муниципальная программа "Автоматизация и информатизация учреждений культуры Брединского муниципального района на 2014-2016 годы"

237,00

237,00

100,0

2700000000

Муниципальная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Брединском муниципальном районе на 2014-2016 годы"

45,5

45,5

100,0

3000000000

Муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Брединского муниципального района" на 2014-2016 годы

536,8

536,8

100,0

3200000000

Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Брединского муниципального района на 2016 год"

1131,58

1069,4

94,5

3300000000

Муниципальная программа «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014-2020 годы

1633,58

1633,58

100,0

3400000000

Муниципальная программа "Ремонт улично-дорожной сети в Брединском муниципальном районе Челябинской области на 2014-2016 годы"

24355,64

20516,38

84,2

3600000000

Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий в Брединском муниципальном районе Челябинской области на 2014-2017 годы"

4716,73

4716,73

100,0

3800000000

Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в Брединском муниципальном районе " на 2015-2017годы

148,4

147,4

99,3

3900000000

Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства в Брединском муниципальном районе Челябинской области на 2015-2020годы"

128,50

128,5

100,0

 

Итого по муниципальным программам

820479,58

795501,03

97,0

9900000000

Непрограммные направления деятельности

47963,6

45600,88

95,1

Итого

 

868443,18

841101,91

97,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 11 мая, 2017 [09:51]
Дата изменения: 11 мая, 2017 [09:51]