Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

                      

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ревизионной комиссии Брединского муниципального района

на проект бюджета Брединского муниципального района

на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов.

 

Утверждено решением  Собрания депутатов от «29»декабря 2014г. № 68

Брединского муниципального района Челябинской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бреды 2014 год

Заключение Ревизионной комиссии Брединского муниципального района на проект бюджета района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса (ст.185), положениями «О бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области» (ст.22) и «Ревизионной комиссии Брединского муниципального района», действующими нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного планирования и бюджетной деятельности в Брединском муниципальном районе.

В рамках подготовки заключения проведен анализ нормативных правовых актов, методических материалов, расчетов и иных документов, представленных совместно с проектом бюджета и составляющих основу формирования местного бюджета. Кроме того, при подготовке заключения также использованы результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В проекте решения содержатся основные характеристики бюджета, установленные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 21 Положения «О бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области». Все документы разработаны на основе формирования бюджета на трехлетний период.

На основании статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 22 Положения «О бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области» одновременно с проектом закона представлены документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проект бюджета сформирован на основе Прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (по минимальному варианту прогноза) и направлен на реализацию первоочередных задач и приоритетов, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики  на      2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Основные характеристики бюджета на 2015–2017 годы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование

показателя

2014 год*

2015 год

2016 год

2017 год

всего

в % к

 2014 году

всего

в % к

2015 году

всего

в % к

2016 году

ДОХОДЫ, тыс. рублей

669126,6

706337,74

105,6

675673,66

95,7

729615,9

108,0

РАСХОДЫ, тыс.рублей

670626,6

706337,74

105,3

675673,66

95,7

729615,9

108,0

ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ), тыс. рублей

- 1500,0

-

 

 

 

 

 

* показатели, утверждены Решением Собрания депутатов от  13.12.2013г. № 95.

 

 

Параметры по доходам и расходам сбалансированы на очередной финансовый год и плановый период 2016 и 2017 годов и составляют в 2015 году 706337,74,0 тыс.руб., в 2016 году 675673,66 тыс.руб., в 2017 году 729615,9 тыс.руб.

Доходы бюджета сформированы в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством. Кроме того, учтены основные изменения законодательства Челябинской области, оказывающие влияние на формирование доходов бюджета области.

Проект решения направлен на проведение сбалансированной бюджетной политики, основанной на оценках перспектив развития экономики и осуществления планирования бюджетных проектировок в сохраняющихся условиях финансовых ограничений и обеспечения расходных обязательств, исходя из имеющихся в наличии финансовых ресурсов.

Приоритетом при формировании бюджета стало обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и социальной стабильности в регионе в целях полного выполнения социальных обязательств перед жителями района.

В проекте решения установлены основные параметры бюджета и показатели в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

1.      Доходы

 

Доходная часть бюджета определена с учетом норм действующего бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области.

В структуре доходов бюджета доля прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов на 2015 год составляет 25,3 процента в общей сумме доходов бюджета. На 2016 и 2017 годы доля налоговых и неналоговых доходов составляет 28,3 и 27,6 процента соответственно.

Плановые показатели по неналоговым доходам составлены на основании сведений, представленных администраторами неналоговых доходов.

Доходная часть бюджета характеризуется данными, приведенными в таблице 2.

Таблица 2

 

Показатели

2014 год

(от  13.12.2013г. № 95)

2015 год

2016 год

2017 год

1.

Общий объем доходов, тыс. рублей

669126,6

706337,74

675673,66

729615,9

1.1.

Прирост ,  тыс. рублей**

 

37211,14

-30664,08

53942,24

1.2.

Темпы роста, %**

 

105,6

95,7

108,0

1.3.

Темпы роста к 2014 году, %

 

105,6

101,0

109,0

2.

Налоговые и неналоговые доходы, тыс. рублей

143901,0

178971,74

191046,86

201078,1

2.1.

Прирост,  тыс. рублей**

 

35070,74

12075,12

10031,24

2.2.

Темпы роста, %**

 

124,4

106,7

105,3

2.3.

Темпы роста к 2014 году, %

 

124,4

132,8

139,7

3.

Безвозмездные поступления

всего, тыс. рублей

525225,6

527366,0

484626,8

528537,8

3.1.

Прирост, тыс. рублей **

 

2140,4

-42739,2

43911,0

3.2

Темпы роста, % **

 

100,4

91,9

109,1

3.3

Темпы роста к 2014 году, %

 

100,4

92,3

100,6

** показатели по отношению к предыдущему году.

 

Согласно проекту бюджета темпы роста общего объема доходов в 2015 году составят 105,6 процента к уровню 2014 года. Прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета запланирован в сумме 35070,74 тыс. рублей, или на  24,4 процента к уровню 2014 года, объем безвозмездных поступлений в 2015 году возрос на 2140,4 тыс. рублей, или на 0,4 процента к уровню 2014 года.

В 2016 году планируется получить прирост налоговых и неналоговых доходов по отношению к 2015 году на 6,7 процента при снижении размера безвозмездных поступлений на 8,1 процента.

Структура налоговых и неналоговых поступлений показана в таблице 3.

 

                                                                                                Таблица 3 (тыс. руб.)

 

Показатели

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

 

Налоговые доходы, всего

127099,0

155390,83

167403,77

177661,68

 

Налог на доходы физических лиц

118461,0

136459,8

146624

158983,6

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ

 

9771,15

11495,21

9296

 

Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности

5862,0

5535

5535

5535

 

Единый сельскохозяйственный налог

64,0

91

141

145,6

.

Патентная система налогообложения

200,0

140

140

140

 

Налог на добычу полезных ископаемых

936,0

1334,88

1384,56

1437,48

 

Государственная пошлина

1576,0

2059

2084

2124

 

Неналоговые доходы, всего

16802,0

23580,91

23643,09

23416,42

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

2858

7838

7732

7854

 

Платежи при пользовании природными ресурсами

105

243,88

355,46

376,79

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) (доходы от приносящей доход деятельности казенных учреждений)

11679,0

12893,4

13008

13008

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

488,0

1410,0

1360,0

990,0

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

843,0

1195,63

1187,63

1187,63

 

Итого

143901,0

178971,74

191046,86

201078,1

Проектом бюджета предусмотрено увеличение объема поступлений налоговых доходов с 155390,83 тыс. рублей в 2015 году до 177661,68 тыс. рублей в 2017 году, или на 14,3 процента, снижения  неналоговых доходов с 23580,91 тыс.рублей в 2015 году до 23416,42 тыс.рублей в 2017 году, или на 0,7 %.

Из общего объема доходов бюджета 2015 года наибольший удельный вес занимает налоги на доходы физических лиц.

 

Структура поступлений безвозмездных поступлений приведена в таблице 4.

 

Таблица 4

 

Наименование

 

 

2015 год

 

2016 год

 

2017 год

Всего, тыс. рублей

в том числе, %:

дотации

субсидии

субвенции

иные межбюджетные трансферты

527366,0

 

100759,5

5948,1

420649,3

9,1

484626,8

 

50334,0

5948,1

428335,6

9,1

528537,8

 

86307,0

5948,1

436273,6

9,1

Основной объем доходов, полученных в виде безвозмездных поступлений,  составляют субвенции из областного фонда компенсации.

 

 

2.      Расходы бюджета.

Общий объем расходов бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 706337,74 тыс. рублей, 669639,13 тыс. рублей и 715245,9 тыс. рублей соответственно,  с ростом против уровня предыдущего года в 2015 году – 105,3 процента, в 2016 году – 86,2 процента, в 2017 году – 105,1 процента.

Общий объем условно утвержденных расходов на 2016 год – 6034,53 тыс.рублей, что составляет 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на 2017 год – 14370,0 тыс.рублей, что составляет 5 процента, что соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Структура расходов бюджета в разрезе разделов классификации расходов приведена в таблице 5.

                                                                                                            Таблица 5

Наименование

показателей

Раздел

2014 год (от  13.12.2013г. № 95)) тыс. рублей

Проект бюджета

2015 год

2016 год

2017 год

всего,  тыс. рублей

в % к 2014 году

всего, тыс. рублей

в % к 2015 году

всего, тыс. рублей

в % к 2016 году

                 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего:

 

670626,6

706337,74

105,6

675673,66

95,7

729615,9

108,0

Всего (без учета условно утвержденных расходов)

 

670626,6

706337,74

105,6

669639,13

86,2

715245,9

105,1

Общегосударственные вопросы

01

42467,1

44127,2

103,9

37079,8

84,0

45358,65

122,3

в том числе

резервные фонды

01.11

800,0

800,00

100,0 

800,0

100,0

800,0

100,0

Национальная оборона

02

1697,9

1828,8

107,7

1851,7

101,3

1768,6

95,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

1599,8

1922,2

120,2

1922,2

100,0

2075,4

108,0

Национальная экономика

04

6965,9

16457,85

236,3

17380,71

105,6

15181,5

87,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

3262,0

 

 

 

 

 

 

Охрана окружающей среды

06

266,8

266,8

100,0

266,8

100,0

266,8

100,0

Образование

07

367172,9

379583,62

103,4

347790,44

91,6

378427,67

108,8

Культура, кинематография

08

18466,4

20665,18

111,9

28254,98

136,7

28254,98

100,0

Здравоохранение

09

9956,6

23728,6

238,3

23748,0

100,1

23815,0

100,3

Социальная политика

10

182953,3

170843,4

93,4

181725,4

106,4

189793,7

104,4

Физическая культура и спорт

11

3000,0

2950,0

98,3

2950,0

100,0

2950,0

100,0

Средства массовой информации

12

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание государственного и муниципального долга

13

10,51

 

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

32807,39

43964,09

134,0

26669,1

60,7

27353,6

102,6

 

       Предельный объем муниципального долга устанавливается на 1 января 2016 год в объеме 2400,0 тыс. рублей, на 1 января 2017 года – 2500,0 тыс.рублей, на 1 января 2018 года – 2600,0 тыс.рублей, что соответствует ст. 107 Бюджетного кодекса  РФ.

В составе расходов бюджета на 2015 - 2017 годы предусматривается резервный фонд главы района в сумме 800,0 тыс. руб. ежегодно, что соответствует требованиям ст. 81 Бюджетного кодекса РФ.

Проектом решения устанавливается общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 1048,0 тыс. руб.  и плановый период 2016 – 2017 годы в сумме 628,0 тыс. руб. ежегодно, он направлен на выплату доплаты к пенсиям муниципальных служащих района и выплаты материальной помощи почетным гражданам Брединского  муниципального района

 

 

Предложения:

По результатам подготовки заключения на проект бюджета  Ревизионная комиссия Брединского муниципального района предлагает:

1.         Принять проект бюджета  Брединского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 года.

2.         Продолжить работу по совершенствованию бюджетной и налоговой политики Брединского муниципального района.

3.         Соблюдать меры по повышению эффективности использования бюджетных средств, совершенствовать процесс отказа от реализации затратных, но малоэффективных мероприятий.

4.         Усилить работу по использованию резервов увеличения доходов местного бюджета, от результатов которой будет зависеть объем финансовой помощи, выделяемой в течение года.

5.         Обеспечить своевременное принятие нормативных актов, необходимых для исполнения районного бюджета на 2014 год.

6.         Не допускать  образования кредиторской задолженности по расходным  обязательствам, в первую очередь, по заработной плате, социальным выплатам, оплате топливно-энергетических ресурсов.

7.         Главным распорядителям усилить контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, составлением достоверной отчетности получателями бюджетных средств через систему внутриведомственного контроля.

       

 

 

 

 

И.о.председателя

Ревизионной комиссии:                                             Н.А.Кожевникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 20 января, 2015 [12:39]
Дата изменения: 20 января, 2015 [12:39]