Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

1b

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

27.02.2019                                                                                                                            №  16

                                                     п. Бреды                                                        

 

О Порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района

 

          

           

           В целях реализации статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе, Положением о Ревизионной комиссии Брединского муниципального района, Уставом Брединского муниципального района

 

Собрание депутатов РЕШАЕТ:

 

           1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района.

           2. Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов Брединского муниципального района от 25.12.2012 г. № 107 «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района».

           3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

           4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию Собрания депутатов Брединского муниципального района по финансово-бюджетной, экономической политике и предпринимательству.

               

 

 

Председатель

Собрания депутатов                                                                            А.И. Качура

Исполняющий обязанности Главы района                                       С.Ю Сапков

       

                            УТВЕРЖДЕН

                                                         Решением Собрания депутатов
                                                                    Брединского муниципального района

                                                                     от 27.02.2019  г. № 16

 

 

Порядок
проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района разработан в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района (далее - внешняя проверка) осуществляется Ревизионной комиссией Брединского муниципального района (далее - Ревизионная комиссия) и является составной частью единой системы контроля за бюджетным процессом в Брединском муниципальном районе.

3. Внешняя проверка включает:

- внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств);

- подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета округа (далее - заключение на годовой отчет).

4. Источниками информации, используемыми при проведении внешней проверки, являются:

- отчетность главных администраторов бюджетных средств;

- отчет об исполнении бюджета, поступивший в Ревизионную комиссию в комплекте с требуемыми материалами и документами;

- бухгалтерская и финансовая документация главных администраторов бюджетных средств;

- статистические показатели;

-иные документы, характеризующие исполнение бюджета, в том числе данные текущего контроля хода исполнения бюджета Брединского муниципального района;

- решения Собрания депутатов Брединского муниципального района по утверждению бюджета на текущий год с последующими изменениями и дополнениями;

- иные нормативные правовые акты.

5. Внешняя проверка представляет собой комплекс обязательных контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Ревизионной комиссией.

 

2. Цели и задачи внешней проверки

 

6. Целями внешней проверки являются:

1) установление законности, полноты и достоверности бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета;

2) установление достоверности представленных в составе проекта решения Собрания депутатов отчета об исполнении местного бюджета, документов и материалов;

3) соответствие бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета порядку ведения бюджетного учета и предоставления отчетности;

4) установление соответствия фактического исполнения местного бюджета его плановым назначениям, установленным решениями Собрания депутатов;

5) оценка эффективности и результативности использования в отчетном году средств местного бюджета;

6) выявление возможных нарушений, недостатков и их последствий.

7) подготовка рекомендаций по повышению эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным имуществом.

7. Задачами проведения внешней проверки являются:

1) проверка соответствия годового отчета, бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств требованиям законодательства и иных муниципальных правовых актов по составу, содержанию и представлению;

2) проверка соблюдения требований законодательства по организации и ведению бюджетного учета и отчетности главными администраторами средств бюджета города;

3) проверка и анализ исполнения бюджета Брединского муниципального района по данным годового отчета;

4) проверка соответствия плановых показателей, указанных в годовом отчете, бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, показателям решения Собрания депутатов Брединского муниципального района о бюджете с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета;

5) проверка соответствия показателей годового отчета, бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств данным бюджетного учета;

6) проверка внутренней согласованности годового отчета и иных форм бюджетной отчетности, соответствующих форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

7) выявление нарушений и отклонений исполнения местного бюджета;

8) формирование выводов о наличии (отсутствии) фактов неполноты, недостоверности бюджетной отчетности (в том числе фактов, способных негативно повлиять на достоверность годового отчета), рекомендаций, а также предложений по утверждению годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района;

10) решение прочих контрольных и экспертно-аналитических задач, направленных на совершенствование бюджетного процесса в целом.

 

3. Предмет, объекты внешней проверки

 

8. Предмет внешней проверки:

- годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

- бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за отчетный финансовый год.

9. Объекты внешней проверки:

- Финансовое управление администрации Брединского муниципального района;

- главные администраторы бюджетных средств.

 

4. Формы и методы осуществления внешней проверки

 

10. При проведении внешней проверки Ревизионная комиссия осуществляет проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств как в камеральной, так и в выездной (с выходом на объект) форме в соответствии с распоряжением председателя Ревизионной комиссии.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Ревизионной комиссии Брединского муниципального района на основании документов и материалов, представленных по письменному запросу, в сроки установленные программой проверки.

В рамках камеральной проверки могут проводиться встречные проверки в учреждениях, являющихся подведомственными главным администраторам (распорядителям) бюджетных средств.

Решение о проведении встречной проверки оформляется распоряжением Ревизионной комиссии.

При встречных проверках проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта проверки.

Лица и учреждения, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике камеральной проверки.

Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам камеральной проверки.

Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого учреждения или организации.

11. Используемые в ходе внешней проверки методы муниципального финансового контроля: проверка, ревизия, обследование.

12. В ходе внешней проверки применяются аналитические процедуры: анализ, сопоставление, группировка с соответствующим определением результатов.

Внешняя проверка, представленной на проверку бюджетной отчетности может проводиться выборочным или сплошным методом.

 

5. Подготовка и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района

 

13. Внешняя проверка проводится на основании плана работы Ревизионной комиссии на текущий год и распоряжения председателя Ревизионной комиссии.

14. Подготовка к проведению внешней проверки включает в себя:

1) сбор и изучение нормативной правовой базы, на основании которой осуществлялся бюджетный процесс в отчетном году;

2) формирование и направление запросов о представлении информации и документов, необходимых для проведения внешней проверки;

3) систематизацию материалов, поступивших по запросам;

4) подготовку и утверждение программы проведения внешней проверки.

         15. Проведение внешней проверки осуществляется в соответствии с утвержденным председателем Ревизионной комиссии стандартом внешнего муниципального финансового контроля СВМФК   «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Ревизионной комиссией Брединского муниципального района».

16. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Ревизионную комиссию для проведения внешней проверки.

17. В ходе проведения внешней проверки Ревизионная комиссия вправе запрашивать необходимые документы и информацию у объектов внешней проверки, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

18. По запросам Ревизионной комиссии документы и информация представляются в трехдневный срок со дня получения запроса на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа путем передачи по телекоммуникационным каналам связи с подписями ответственных должностных лиц и с указанием даты подписания.

По фактам непредставления или несвоевременного представления объектами внешней проверки документов, необходимых для проведения проверки, Ревизионной комиссией составляется акт, который является основанием для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

19. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляется заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств в срок до 1 апреля текущего финансового года.

20. Результаты встречных проверок в подведомственных главным администраторам бюджетных средств учреждениях отражаются в заключениях по внешней проверке.

21. По всем расхождениям и отклонениям показателей от утвержденных, выявленным в ходе внешней проверки, руководители объектов внешней проверки обязаны представить письменные пояснения.

22. Администрация Брединского муниципального района представляет в Ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета Брединского муниципального района и иные документы, предусмотренные Положением о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе, не позднее 1 апреля текущего финансового года.

23. Ревизионная комиссия готовит заключение на годовой отчет с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

24. Подготовка заключения на годовой отчет проводится в срок до 01 мая текущего финансового года.

В любом случае срок подготовки заключения Ревизионной комиссией на годовой отчет об исполнении бюджета Брединского муниципального района не должен превышать одного месяца с даты представления данного отчета Администрацией Брединского муниципального района в Ревизионную комиссию.

25. Заключение на годовой отчет представляется Ревизионной комиссией в Собрание депутатов Брединского муниципального района с одновременным направлением его в Администрацию Брединского муниципального района.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 22 марта, 2019 [10:10]
Дата изменения: 22 марта, 2019 [10:10]