Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

                                                                                                                                                            

 

АДМИНИСТРАЦИЯ                                                                                                                 БРЕДИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.05.2019                                                                                                     № 341-п

п. Бреды

 

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от  11.11.2016 № 728-п

 

 

 

  В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Брединского муниципального района, в целях совершенствования организации работы по подготовке к защите и защите населения, культурных ценностей, территории Брединского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 11.11.2016 г. №728-п, от 29.03.2017 г. №262-п, от 15.06.2018 г. №530-п, от 01.02.2019 г. №72-п, от 17.04.2019 г. № 284 изложив ее в новой редакции (приложение).

2.Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на информационных стендах Брединского муниципального района.

3.Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Брединского муниципального района.

4.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава района                                                                                     С.М. Воробьев

 

 

Приложение

К постановлению Администрации

Брединского муниципального района

                                                                                                                               от 11.11.2016 № 728-п,                                      

                                                                                         (в ред. постановления от 29.03.2017 №262-п,

от 15.06.2018 № 530-П, от 01.02.2019 № 72-П,

                                                                         от 17.04.2019 № 284–П, от 22.05.2019 г. № 341-П)

 

Паспорт
муниципальной программы Брединского муниципального района Челябинской области

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории

Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы

 

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

 

Администрация Брединского муниципального района (отдел по  делам ГО и ЧС)

Соисполнители

муниципальной программы

 

Комитет по имуществу и земельным отношениям;

Финансовое управление;

Предприятия и организации района

(по согласованию)

Основные цели

муниципальной программы

 

- минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

- обеспечение своевременного и гарантированного доведения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации до населения  Брединского муниципального района, находящегося на территории, где существует угроза возникновения чрезвычайных ситуаций, либо в зоне чрезвычайных ситуаций

Основные задачи

муниципальной программы

 

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических акций и военных действий;

- обеспечение и поддержание готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- развитие комплекса программно-технических средств систем оповещения, сопрягаемых с системами мониторинга и прогнозирования опасных природных явлений и техногенных процессов, для доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения Брединского муниципального района в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.

Целевые индикаторы и показатели

муниципальной программы

 

- количество чрезвычайных ситуаций и происшествий природного и техногенного характера, ед.;

- количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях и происшествиях природного и техногенного характера, чел.;

- количество происшествий на водных объектах, ед.;

- обеспечение средствами индивидуальной защиты сотрудников муниципальных  организаций, а также населения, %;

- сокращение количества лиц погибших в чрезвычайных ситуациях, на пожарах, на водных объектах, ед.;

- охват оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения, процентов, %;

- доля зон экстренного оповещения населения, в которых развернуты системы оповещения, %.

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

2017-2019 годы в один этап

 

Объемы бюджетных ассигнований

муниципальной программы

 

- финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и уточняется, исходя из возможностей местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 14 451 869,29 в том числе:

в 2017 году –2 498 240,00.

в 2018 году –2 938 115,00.

в 2019 году –9 015 514,29

 

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

 В качественном отношении:

- повышение уровня знаний правил поведения населения на водных объектах, 

- увеличение количества ежегодно информируемого населения района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера с помощью средств массовой информации;

- повышение уровня защищённости населения и территории Брединского муниципального района от чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение комплексного использования в автоматизированном и/или автоматическом режимах различных технических средств доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения;

- снижение времени доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

В количественном отношении:

- снижение количества ЧС (происшествий) техногенного характера в два раза с 4 до 2 единиц;

- снижение количества пострадавших при ЧС природного и техногенного характера до 0 человек;

- снижение количества пострадавших на водоемах до 0 человек;

- создание запаса (резерва) средств индивидуальной защиты органов дыхания, защиты кожи, средств дегазации, дезинфекции и дезактивации, приборов химической, биологической и радиационной разведки и контроля, медицинских средств индивидуальной защиты с 30 до 100 процентов от необходимого количества;

- увеличение охвата оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения, с 80 до 100 процентов;

- увеличение доли зон экстренного оповещения населения, в которых развернуты системы оповещения, с 0,0 до 45,0 процентов;

 

 

1.      Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

На протяжении всей истории люди подвергались и подвергаются воздействию стихийных бедствий, аварий, катастроф и военных действий, которые уносят тысячи жизней, причиняют колоссальный экономический ущерб, за короткое время разрушают все, что создавалось десятилетиями и даже веками.

Подготовка населения Брединского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности является одним из важнейших условий своевременного и эффективного реагирования при оповещении и информировании об угрозах и опасностях военного и мирного времени.

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуации, защита населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера

Серьезную угрозу безопасности населения, территории, объектов производственного и социального назначения могут содержать возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного, а также террористического характера.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что не все установленные нормы и правила в полном объеме реализованы на территории Брединского муниципального района.

По-прежнему сохраняется высокий уровень природных и техногенных угроз. Это обусловлено сильным износом основных производственных фондов в системах жизнеобеспечения населения, преобладающей деревянной застройкой населенных пунктов, природно-климатическими условиями территории района. Основными источниками стихийных бедствий на территории района являются паводки, ураганные ветра, природные и техногенные пожары.

Весенне-летний паводковый период при определенных условиях может представлять серьезную угрозу для существующих гидротехнических сооружений и населения, проживающего в подтапливаемых зонах населенных пунктах района.

Обширная территория района расположена в лесной зоне. Природные пожары, кроме прямого ущерба окружающей среде, угрожают населенным пунктам. В очагах природных пожаров может оказаться до четырех населенных пунктов и один социально-значимый объект, расположенные на территории Брединского муниципального района.

В настоящее время на территории Брединского муниципального района  имеются 11 объектов, включенных в перечень потенциально опасных. Возникновение чрезвычайных ситуаций на данных объектах, помимо угрозы для населения района, может повлечь за собой серьезные экономические потери для региона.

Система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в первую очередь строится в населенных пунктах, подверженных угрозе быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций - паводкам, природным пожарам, авариям на радиационно опасных и химически опасных объектах.

Существующая система оповещения населения об угрозах природного и техногенного характера нуждается в значительных доработках и дополнительном техническом оснащении.

            В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 458-П "О перечне границ зон экстренного оповещения населения в Челябинской области" утвержден перечень зон экстренного оповещения населения в Челябинской области. Зоны экстренного оповещения населения определены в границах городских и сельских поселений Челябинской области. На территории Брединского муниципального района выделено 7 населенных пунктов, входящих в зоны экстренного оповещения, в которых проживает 4,2 тыс. человек.

        Обеспечение необходимого охвата населения, проживающего на территории зон экстренного оповещения, системой оповещения и информирования с целью снижения возможного ущерба и предотвращения гибели людей при возникновении чрезвычайных ситуаций является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Брединского муниципального района.

          В условиях масштабов мероприятия и жесткого ограничения бюджетного финансирования программно-целевой метод решения проблем по обеспечению оповещения населения в рамках защиты населения и территории Брединского муниципального района от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности позволит обеспечить максимальную результативность и рациональное расходование выделяемых на эти цели финансовых средств.

      Реализация настоящей муниципальной программы позволит достичь социального эффекта, который будет заключаться в снижении количества погибших и пострадавших вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций; экономического эффекта, который будет заключаться в снижении размера материального ущерба, а также в снижении издержек на обслуживание систем оповещения.

 

2.      Основные цели и задачи муниципальной программы.

Цели программы:

- минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

- обеспечение своевременного и гарантированного доведения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации до населения  Брединского муниципального района, находящегося на территории, где существует угроза возникновения чрезвычайных ситуаций, либо в зоне чрезвычайных ситуаций

 

Задачи программы:

-обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических акций и военных действий;

-обеспечение и поддержание готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

-обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- развитие комплекса программно-технических средств систем оповещения, сопрягаемых с системами мониторинга и прогнозирования опасных природных явлений и техногенных процессов, для доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения Брединского муниципального района в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.

 

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

         Сроки реализации муниципальной программы 2017-2019 годы.

Выполнение установленных сроков реализации Программы обеспечивается системой программных мероприятий.

 

4.      Система мероприятий муниципальной программы

         Система мероприятий муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы изложена в таблице 1

Таблица 1

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения,

сумма затрат (тыс. рублей)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1

Изготовление:

- уголков гражданской обороны и безопасности жизнедеятельности;

- памяток, буклетов,листовок;

15 000,00 (бюджет Администрации)

Без   финанси-рования

Без   финанси-рования

2

Изготовление знаков о запрете купания и об опасности купания в данном месте

Без   финанси-рования

Без   финансирования

Без   финансирования

3

Приобретение резервных источников электроснабжения:

- электростанции бензиновые

-

-

-

4

Организация своевременной переработки планов повышения защищенности критически важных объектов, паспортов безопасности, планов по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов муниципальных образований.

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

5

Страхование ГТС, «Брединское» на р. Синташта,  на р. Камышлы Аят (Боровское).

 

46 400,00 (Бюджет КУиЗО)

46 400,00 (Бюджет КУиЗО)

50 000,00

6

Декларация безопасности ГТС «Брединское» на р. Синташта

-

638 600,00

(Бюджет

КУиЗО)

 

265 000,00

   (Бюджет

КУиЗО)

 

7

Ремонт гидротехнического сооружения «Брединское» на р. Синташта

Без   финансирования

Без   финансирования

100 000,00-

(Бюджет КУиЗО)

3 011 500,00-

(областной бюджет)

8

Проведение бесед,  инструктажей с населением по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

9

Обследование  гидротехнических сооружений, представляющих угрозу для проживающего вблизи них населения, с целью приведения их в работоспособное техническое состояние.

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

10

Проведение противопаводковых мероприятий на территории сельских поселений

1 050 920,0

2 028 990,00

(Бюджет финуправ-ления)

1 382 688,29

11

 

11.1

 

 

 

 

 

11.2

 

 

 

 

11.3

 

 

 

 

 

11.4

 

 

 

 

11.5

 

 

 

 

11.6

 

 

 

 

11.7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.8

 

 

 

11.9

 

 

 

 

 

 

 

11.10

 

 

11.11

Проведение противопожарных мероприятий, в том числе

Устранение нарушений требований пожарной безопасности на муниципальных объектах, в том числе с массовым пребыванием людей (объекты образования, здравоохранения, социальной защиты).

Оборудование муниципальных объектов автоматическими системами оповещения и управления эвакуацией при пожаре, а также автоматическими пожарными сигнализациями.

Приведение в работоспособное техническое состояние неисправных источников наружного противопожарного водоснабжения, приобретение дополнительных источников противопожарного водоснабжения.

Организация обучения персонала муниципальных объектов
с массовым пребыванием людей по программе пожарно–технического минимума.

Противопожарная опашка и укос травы вокруг населенных пунктов и социально-значимых объектов:

п. Морозовка, детский оздоровительный лагерь «Спутник».

Противопожарная опиловка деревьев в населенных пунктах Брединского муниципального района, на территории социально значимых  объектов муниципальных  казенных общеобразовательных учреждений.

Направление межбюджетных трансфертов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселениях Брединского муниципального района:

-Калининское с.п.;

-Княженское с.п.;

-Наследницкое с.п.;

-Павловское с.п.;

-Рымникское с.п.

 

 

 

 

Приобретение ранцевых огнетушителей

 

Локализация и ликвидация пожара  в Брединском лесничестве  27.04.2019 г. (использование   тяжелой, гусеничной техники, заправка дизельным топливом, питание привлеченных лиц)

 

Противопожарная опашка земель сельскохозяйственного назначения

Противопожарная опашка населенных пунктов  района

Без   финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из внебюджетных средств

 

Из внебюджетных средств

 

 

Из внебюджетных средств

 

Без   финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из внебюджет-ных средств

 

 

Из внебюджет-ных средств

 

 

 

 

 

-

Без   финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из внебюджет-ных средств

 

 

Из внебюджет-ных средств

 

 

 

 

2 867 000,00

 

 

 

635 000,00

350 000,00

655 000,00

350 000,00

175 000,00

(бюджет  финансового управления)

702 000,00

(областной бюджет)

 

100 000,00

(бюджет Администрации БМР)

 

250 000,00

(бюджет Администрации БМР)

 

 

 

180 000,00

(бюджет КУиЗО)

 

626 080,00

(бюджет  финансового управления)

 

12

 

 

 

Содержание оборудования КСЭОН

 

 

 

190,34

(бюджет Администрации БМР)

224 121,00

(бюджет Администрации БМР)

140 000,00

(бюджет Администрации БМР);

+23 024,00  (оплата за содержание КСЭОН за 2018 г.)

 

13

Ремонт усилителя сигнала для модема КСЭОН

-

-

8 000,00

14

Оплата услуг связи

-

-

12 000,00

15

Создание комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) в п. Наследницкий

282,23 (бюджет Администрации)

913,35

(областной бюджет)

-

-

16

Создание системы наружного видеонаблюдения на территории Брединского сельского поселения

-

(бюджет Администрации)

 

-

 

Всего программе:

в том числе:

из средств местного бюджета:

-Бюджет Администрации района

-Бюджет Комитета по имуществу и земельным отношениям (КУиЗО)

-Финансовое управление

 

из средств областного бюджета

 

2 498 240,0

 

 

487 570,00

 

46,4

105 092,00

 

913 350,00

 2 938 115,00

 

 

224 121,00

 

   685 000,00

2 028 994,00

 

 

9 015 514,29

 

 

533 246,00

 

595 000,00

4 173 768,29 

3 713 500,00

 

 

5.      Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства бюджета Брединского муниципального района.

Общий объем финансирования Программы составляет 14 451 869,29 в том числе:

в 2017 году –2 498 240,00;

в 2018 году –2 938 115,00;

в 2019 году –9 015 514,29

 

Объемы финансирования муниципальной программы могут корректироваться с учетом доходов местного бюджета на соответствующий финансовый год.

На реализацию мероприятий Программы могут быть привлечены средства областного бюджета, внебюджетные источники финансирования, в порядке, определенном законодательством.

 

6.      Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

            Отдел ГО и ЧС Администрации Брединского муниципального района:

-  осуществляет реализацию муниципальной программы, обеспечивает своевременное выполнение мероприятий программы;

- несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации а также за целевое и эффективное использование средств бюджета, выделяемых на ее реализацию.

            Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы Отдел ГО и ЧС Администрации Брединского муниципального района ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом.

            При необходимости внесения изменений  и дополнений в Программу Отдел ГО и ЧС  организует работу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

            Отдел ГО и ЧС  Администрации Брединского  муниципального района ежегодно в срок до 1 февраля проводит оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы и направляет отчет о ходе работ по исполнению муниципальной программы и эффективности использования денежных средств в Отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

 

7.Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

В качественном отношении:

- повысить уровень знаний правил поведения населения на водных объектах,  

- увеличить количество ежегодно информируемого населения района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера с помощью средств массовой информации;

- повысить уровень защищённости населения и территории Брединского муниципального района от чрезвычайных ситуаций;

- обеспечить комплексное использование в автоматизированном и/или автоматическом режимах различных технических средств доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения;

- сократить время доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

В количественном отношении:

- снижение количества ЧС (происшествий) техногенного характера в два раза с 4 до 2 единиц;

- снижение количества пострадавших при ЧС природного и техногенного характера до 0 человек;

- снижение количества пострадавших на водоемах до 0 человек;

- создать запас (резерв) средств индивидуальной защиты органов дыхания, защиты кожи, средств дегазации, дезинфекции и дезактивации, приборов химической, биологической и радиационной разведки и контроля, медицинских средств индивидуальной защиты с 30 до 100 процентов от необходимого количества;

- увеличение охвата оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения, с 80 до 100 процентов;

- увеличение доли зон экстренного оповещения населения, в которых развернуты системы оповещения, с 0,0 до 45,0 процентов;

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Наименование показателей

эффективности реализации

программы

Ед. измерения

Базовое

значение

показателя 2016 год

Планируемое значение

показателя

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

Количество чрезвычайных ситуаций и происшествий природного и техногенного характера

единиц

 

4

4

3

2

Количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях и происшествиях природного и техногенного характера

Человек

0

1

1

0

Количество

происшествий на водных объектах

единиц

 

0

2

1

0

Обеспечение средствами индивидуальной защиты сотрудников муниципальных организаций, а также населения

 

%

30,0

100,0

100,0

100,0

Охват оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения

%

80,0

80,0

100,0

100,0

доля зон экстренного оповещения населения, в которых развернуты системы оповещения

%

0

45,0

45,0

45,0

Количество  гидротехнических сооружений для которых разработан проект документации на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС находящихся в муниципальной собственности

единиц

 

0

0

0

1

 

8.      Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Финансовое обеспечение, тыс. руб.

1

- уголков гражданской обороны и безопасности жизнедеятельности;

- памяток, буклетов, листовок;

2017 год:

15,0 тыс.рублей (изготовление 20,0 тыс.штук листовок)

2

Изготовление знаков о запрете купания и об опасности купания в данном месте

Без   финансирования

3

Приобретение резервных источников электроснабжения:

- электростанции бензиновые

2017 год – 0,0 тыс.рублей;

 

4

Организация своевременной переработки планов повышения защищенности критически важных объектов, паспортов безопасности, планов по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов муниципальных образований.

Без   финансирования

5

Декларирование безопасности ГТС «Брединское» на р. Синташта

2017 год – 0,0 руб.;

2018 год –  638 600,00;

2019 год – 265 000,0.

6

Страхование ГТС «Брединское» на р. Синташта. Страхование ГТС на р. Камышлы-Аят (Боровое)

2017 год – 46 400,00;

2018 год – 46 400,00;

2019 год – 50 000,00.

7

Ремонт гидротехнического сооружения «Брединское» на р. Синташта

2019 год -                  3 111 500,00;

областной бюджет - 3 011 500,00;

бюджет КУиЗО         - 100 000,00

 

8

Проведение бесед,  инструктажей с населением по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

Без   финансирования

9

Обследование  гидротехнических сооружений, представляющих угрозу для проживающего вблизи них населения, с целью приведения их в работоспособное техническое состояние.

Без   финансирования

10

Проведение противопаводковых мероприятий на территории сельских поселений

2018 год - 2 028 990,00 (подсыпка дамб, очистка водоотводных каналов).

2019 год – 1 382 688,29 (подсыпка дамб, очистка водоотводных каналов).

11

Проведение противопожарных мероприятий, в том числе:

 

11.1

 

 

 

 

 

11.2

 

 

 

 

 

11.3

 

 

 

 

 

 

11.4

 

 

 

 

 

11.5

 

 

 

 

 

11.6

 

 

 

 

 

 

11.7

 

 

 

 

11.8

 

11.9

 

 

 

 

 

11.10

 

 

11.11

 

 

 

Устранение нарушений требований пожарной безопасности на муниципальных объектах, в том числе с массовым пребыванием людей (объекты образования, здравоохранения, социальной защиты).

 

Оборудование муниципальных объектов автоматическими системами оповещения и управления эвакуацией при пожаре, а также автоматическими пожарными сигнализациями.

 

Приведение в работоспособное техническое состояние неисправных источников наружного противопожарного водоснабжения, приобретение дополнительных источников противопожарного водоснабжения.

 

Организация обучения персонала муниципальных объектов
с массовым пребыванием людей по программе пожарно–технического минимума.

 

Противопожарная опашка и укос травы вокруг населенных пунктов и социально-значимых объектов: п. Морозовка, детский оздоровительный лагерь «Спутник».

 

 

Противопожарная опиловка деревьев в населенных пунктах Брединского муниципального района, на территории социально значимых  объектов муниципальных  казенных общеобразовательных учреждений.

 

Направление межбюджетных трансфертов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселениях Брединского муниципального района :

 

Приобретение ранцевых огнетушителей

 

Локализация и ликвидация пожара  в Брединском лесничестве  27.04.2019 г. (использование   тяжелой, гусеничной техники, заправка дизельным топливом, питание привлеченных лиц)

 

Противопожарная опашка земель сельскохозяйственного назначения

 

Противопожарная опашка населенных пунктов  района

Без   финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 год -2 867 000,00;

- 2 165 000,00 (местный бюджет);

-702 000,00 (областной бюджет).

 

 

2019 г. -100 000,00 (бюджет                                                                                Администрации БМР).

 

 

2019 г.-250 000,00

(бюджет Администрации БМР)

 

 

 

 

 

 

 

2019 г. -180 000,00 (бюджет КУиЗО)

 

 

2019 г.-626 080,00

(бюджет  финансового управления)

12

Содержание оборудования КСЭОН

 

 

 

2017 г. - 190 340,00

2018 г. - 270 000,00

2019 г. – 163 024,00

(бюджет Администрации БМР)

 

13

Ремонт усилителя сигнала для модема КСЭОН

2019 г. - 8 000,00

14

Оплата услуг связи

 2019 г. - 12 000,00

15

Создание комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) в п.Наследницкий

2017 год:

282 230,00 (бюджет Администрации)

913 350,00 (областной бюджет)

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 30 мая, 2019 [10:16]
Дата изменения: 30 мая, 2019 [10:16]