Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

1b

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                       

08.04.2019                                                                                                    258-П                                                                п.Бреды

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Брединского муниципального

района от 14.11.2016  № 735-П

 

В  соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Внести изменения в муниципальную программу «Социальная поддержка населения Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района  от 14.11.2016  № 735-П (с изменениями от 29.03.2017г. № 263-П, от 28.02.2018г. № 173-П, от 16.07.2018г. № 657-П, от 05.02.2019г № 75-П), изложив ее в новой редакции. 

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.Контрольно-хозяйственному управлению Администрации Брединского муниципального района  (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Пашнину Н.В.

 

 

 

Исполняющий обязанности  

Главы района                                                                                      С.Ю.Сапков

 

  

 

Утверждена

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 14 ноября 2016г  № 735-П

(в редакции постановления от 29.03.2017г № 263-П,

от 14.11.2017г № 924-П

от 28.02.2018г. № 173-П

от 16.07.2018г. № 657-П

от 05.02.2019г №  75- П

   от 08.04.2019 г. № 258 -П )

 

Муниципальная программа

«Социальная поддержка населения

Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы

 

Паспорт
муниципальной программы «Социальная поддержка населения Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы

 

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района

 

 

 

Соисполнители  муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограммы муниципальной программы                         

 

-

Администрация Брединского муниципального района;

Управление образования администрации Брединского муниципального района

Отдел культуры администрации Брединского муниципального района

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.

 

Подпрограмма 1  «Поддержка социально-уязвимых категорий населения»

Подпрограмма 2 «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в  Брединском муниципальном районе»

Подпрограмма 3 «Дети Южного Урала»

Подпрограмма 4 «Финансовое обеспечение  выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере социальной защиты».

 

 

 

Основные цели  муниципальной программы

 

 

 

 

 

Основные задачи муниципальной программы

 

 

 

 

создание на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки малообеспеченных граждан, малообеспеченных семей (многодетных, неполных, с детьми инвалидами), лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

- Формирование и осуществление в Брединском муниципальном районе единой политики оказания эффективной адресной помощи.

1) организация и проведение районных благотворительных и праздничных мероприятий; организация культурно-массовой работы с гражданами;  обеспечение социальной безопасности, снятие социальной напряжённости; содействие в адаптации к сложившимся социально-экономическим условиям граждан.;

2) содействие росту реальных доходов семей и малообеспеченных граждан;

3) формирование активного социального статуса граждан пожилого возраста4) улучшение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов.

 

 

5) формирование здорового образа жизни пожилых людей

6)реализация комплекса благотворительных мероприятий и акций для отдельных категорий граждан

7)совершенствование работы по решению социально-бытовых проблем граждан старшего поколения;

8)создание условий для повышения качества и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста

9) организация работы управления социальной защиты населения Брединского муниципального района

 

 

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

-

1) Доля семей, получающих субсидии от количества потенциальных получателей субсидии;

2)доля граждан, получивших социальные услуги в стационарном учреждении социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в данное учреждение;

3)удельный вес семей с детьми, которым прекращена выплата ежемесячного пособия на ребенка в связи с улучшением жизненной ситуации, к общему числу семей с детьми, состоящих на учете в УСЗН по состоянию на 31 декабря 2017, 2018, 2019 годов;

4)доля семей, получающих меры социальной поддержки от количества потенциальных получателей мер социальной поддержки многодетным семьям;

5) доля объема субсидий на организацию работы органов управления социальной защиты населения, направленного в местные бюджеты, к объему субсидий на организацию работы органов управления социальной защиты населения, предусмотренного в областном бюджете по состоянию на 31 декабря 2017, 2018, 2019 годы. 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

 

Реализация программы предполагается в один этап:  2017-2019 годы

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований  муниципальной программы

-

общий объем финансирования мероприятий Программы составляет  660777,44 тыс. рублей, в т.ч. областной бюджет – 642046,85 тыс.руб., местный бюджет – 18730,59 тыс.руб.,(в т.ч. бюджет Отдела культуры 21,9 тыс. руб).

В том числе объем финансирования по годам составляет:

2017 год – 212229,17 тыс. рублей, в т.ч. областной бюджет – 207187,97 тыс. руб.; местный бюджет – 5041,20 тыс.руб. (в т.ч. бюджет Отдела культуры 7,3 тыс. руб).

2018 год – 219317,84 тыс. рублей, в т.ч. областной бюджет – 212837,90 тыс. руб.; местный бюджет – 6479,94 тыс.руб. (в т.ч. бюджет Отдела культуры 7,3 тыс. руб).

2019 год – 229230,43 тыс. рублей, в т.ч. областной бюджет – 222020,98 тыс. руб.; местный бюджет – 7209,45 тыс.руб. (в т.ч. бюджет Отдела культуры 7,3 тыс. руб).

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

Реализация мероприятий Программы позволит к 2019 году:

1)    Увеличить количество семей, получающих субсидии от количества потенциальных получателей субсидии до 94 %;

2)    Увеличить количество граждан, получивших социальные услуги в стационарном учреждении социального обслуживания населения, до 99 %;

3)   Увеличить количество семей с детьми, которым будет прекращена выплата ежемесячного пособия на ребенка в связи с улучшением жизненной ситуации, до 2,3% от общего числа получателей прособия.

4)   Повысить эффективное осуществление отдельных переданных полномочий до 100%

 

 

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке государства, являются одними из приоритетных направлений государственной и региональной социальной политики.

Реализация социальной политики в сфере социальной защиты населения Брединского муниципального района осуществляется по двум основным направлениям:

– разработка и реализация мер, направленных на повышение благосостояния населения, снижение бедности и неравенства населения по денежным доходам. Повышение реальных доходов населения обеспечивается за счет предоставления мер социальной поддержки и оказания государственной социальной помощи: выплаты пособий, компенсаций, предоставления льгот и субсидий;

улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, неблагополучных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которое обеспечивается, в том числе за счёт развития и совершенствования системы социального обслуживания.

Брединский муниципальный район выполняет все обязательства в отношении предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки различным категориям граждан. Создана необходимая законодательная и нормативная база в сфере социальной защиты населения, многофункциональная сеть учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, семьи и детей.

Большая часть муниципального бюджета ежегодно направляется на предоставление мер социальной поддержки, социальных выплат, компенсаций и пособий, что позволяет в полной мере реализовывать все публичные обязательства перед жителями района. Выплачиваются около 30 видов пособий, компенсаций, субсидий, выплат почти для двадцати тысяч  жителей Брединского района.

Управление социальной защиты населения обеспечивает реализацию гражданами права на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Социальная поддержка региональных категорий льготников осуществляется в соответствии с законами Челябинской области от 18.12.2014 г. № 89-ЗО «О возмещении расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Челябинской области», от 23.06.2011 г. № 143-ЗО «О компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области»; от 18.12.2014 г. № 88-ЗО «О компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках (поселках городского типа) Челябинской области», закон вступил в силу с 01.07.2015 г.

Из бюджета Челябинской области предоставляются также субсидии местным бюджетам на организацию работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан по предметам совместного ведения Российской Федерации и Челябинской области.

Реализация законов Челябинской области о социальной поддержке позволяет существенно увеличить реальный доход различных категорий граждан, нуждающихся в поддержке государства.

Еще одной из особенностей современной социально-демографической ситуации в районе, как и в области, является старение населения.

В этих условиях возникает необходимость обеспечения со стороны, государства, местных органов и общества социальной защищенности пожилых людей, инвалидов, принятия дополнительных мер по предоставлению доступных и качественных услуг в системе социального обслуживания, оказанию медицинской помощи, развитию систем дополнительного образования, созданию условий для их активного участия в жизни общества.

Социальное обслуживание представляет собой деятельность организаций по предоставлению социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, в целях улучшения условий их жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

В системе социальной защиты населения Брединского района функционирует  Муниципальное стационарное учреждение социального обслуживания «Брединский дом-интернат для престарелых и инвалидов», которое осуществляет свою деятельность за счет субвенции областного бюджета, в общей сложности на 23 места.

В муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» получают социальные услуги в форме социального обслуживания на дому 247 человек.

В структуре муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» имеется отделение дневного пребывания на 20 мест, в которых ежегодно социальные услуги получают более 250 человек.

В последние годы отмечается неуклонный рост числа лиц, которые нуждаются в срочных социальных услугах, так при «Комплексном центре социального обслуживания населения» имеется отделение срочного социального обслуживания, в котором ежегодно социальные услуги получают около 15,0 тыс. человек.

В 2015 году в рамках муниципальной программы «Социальная защита населения Брединского муниципального района»:

- оказана адресная материальная помощь 203 гражданам;

- получили натуральную помощь 90 человек;

- проведено 12 районных благотворительных мероприятий (акций), в которых приняли участие около 1,5 тыс. человек;

- организована благотворительная акция, посвященная 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войны, в рамках которой поздравлено 18 участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны,

- организован отдых  граждан пожилого возраста и инвалидов  в  ДОЛ «Спутник»:

2015 – 100 человек; 2016 – также 100 человек.

В целом Программа направлена на повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, снижение бедности и неравенства населения по денежным доходам за счет развития адресных форм социальной защиты населения и совершенствование системы социального обслуживания.

 

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основной целью настоящей Программы является создание на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки малообеспеченных граждан, малообеспеченных семей (многодетных, неполных, с детьми инвалидами), лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Повышение реальных доходов населения за счет  предоставления мер социальной поддержки: выплаты пособий, компенсаций, предоставления льгот и субсидий; улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, неблагополучных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе за счет развития и совершенствования системы социального обслуживания.

Исходя из цели, были определены задачи реализации настоящей Программы:

1) повышение реальных доходов отдельных категорий граждан, меры социальной поддержки которых установлены законодательством Челябинской области;

2) содействие росту реальных доходов семей и малообеспеченных граждан;

3) обеспечение моральной и материальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов и других социально уязвимых групп населения;

4) улучшение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми.

5) улучшение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов.

6) организация полноценного отдыха и укрепления здоровья детей и подростков, граждан пожилого возраста;

7) реализация комплекса благотворительных мероприятий и акций для отдельных категорий граждан

8) совершенствование работы по решению социально-бытовых проблем граждан старшего поколения;

9) создание условий для повышения качества и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста

 

 

3. Сроки и этапы реализации программы

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2017-2019 годы и будет осуществляться в один этап:

2017 -  2019 года.

В целях повышения реальных доходов населения за счет  предоставления мер социальной поддержки: выплаты пособий, компенсаций, предоставления льгот и субсидий граждан, проживающих на территории Брединского района, необходимо решение основных задач муниципальной программы. Каждый этап предусматривает реализацию задач муниципальной программы. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей каждого этапа указаны в таблице 2 раздела VII муниципальной программы.

Прекращение реализации мероприятий программы осуществляется в случаях прекращения финансирования программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей муниципальной программы.

 

4. Система мероприятий муниципальной программы

Система мероприятий муниципальной программы представлена в приложении 1 к муниципальной  программе.  

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализацию мероприятий муниципальной программы планируется осуществлять за счет средств областного, местного бюджета, а также за счет внебюджетных фондов.

Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы в 2017-2019 годах за счет средств местного бюджета составляет 18730,59 рублей, в том числе:

в 2017 году – 5041,20 тыс. рублей;

в 2018 году – 6479,94 тыс. рублей.

в 2019 году – 7209,45 тыс. рублей.

Разбивка финансирования муниципальной программы по направлениям расходов представлена в таблице 1.

Таблица 1

Всего (по направлениям расходов)

Стоимость (тыс. рублей)

в том числе в году

2017

2018

2019

Област.

Мест.

Внебюд.

Област.

Мест.

Внебюд.

Област.

Мест.

Внебюд.

Област.

Мест.

Внебюд.

Мероприятия подпрограммы «Поддержка социально-уязвимых категорий населения»

 

5204,88

250,0

 

1844,81

50,0

 

1644,62

100,0

 

1715,45

100,0

Мероприятия подпрограммы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Брединском муниципальном районе»

344365,01

1434,54

 

109232,56

463,0

 

112455,39

512,54

 

122677,06

459,0

 

Мероприятия подпрограммы «Дети Южного Урала»

264442,94

 

 

87123,01

 

 

88824,51

 

 

88495,42

 

 

Мероприятия подпрограммы  «Финансовое обеспечение  выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере социальной защиты.

33238,9

12091,17

 

10832,4

2733,39

 

11558

4322,78

 

10848,5

5035,0

 

Всего

642046,85

18730,59

250,0

207187,97

5041,2

50,0

212837,84

6479,94

100,0

222020,98

7209,45

100,0

                                                       

 

6.    Организация управления и механизм реализации

муниципальной программы

 

         Ответственный исполнитель муниципальной  программы – Управление социальной защиты населения.

Соисполнителями муниципальной программы являются:

Администрация Брединского муниципального района;

ЗАГС Администрации Брединского муниципального района

Отдел культуры Брединского муниципального района

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

Совет ветеранов войны, труда, правоохранительных органов и локальных войн.

1.     Управление социальной защиты населения:

1) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

2) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, годового отчета;

3) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

4) подготавливает годовой отчет и представляет его в Администрацию Брединского муниципального района в экономический отдел.

 2. Соисполнители муниципальной программы:

1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию, в том числе по подведомственным учреждениям и общественным организациям, реализующим мероприятия муниципальной программы по направлениям деятельности соисполнителя, для подготовки информации о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, а также информацию, необходимую для подготовки годового отчета.

 Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом- графиком реализации муниципальной программы (далее именуется - план -реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

  Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района ежегодно в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района, готовит на основе информации, представленной соисполнителями муниципальной программы, годовой отчет о реализации муниципальной программы и направляет в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

 Курирование и координация важнейших направлений работ по настоящей Программе осуществляется заместителем главы района по социальной политике.

5. Исполнители Программы в процессе ее реализации систематически оценивают степень достижения поставленной цели, объемы финансирования, исполнение целевых показателей, вносят предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы.

Контроль за расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляют:

- главные распорядители бюджетных средств исполнителей мероприятий программы;

- Ревизионная комиссия Брединского муниципального района.

 

7.  Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы позволит к 2019 году:

1) повысить реальные доходы отдельных категорий граждан Брединского муниципального района;

2) повысить качество предоставления и доступности мер социальной поддержки;

3) улучшить материальное положение семей и малообеспеченных граждан, в том числе:

- доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от количества потенциальных получателей субсидии;

4) улучшить жизненный уровень ветеранов войны и отдельных категорий граждан, в том числе путем:

- повышения образовательного уровня 50 пенсионеров через посещение отделения дневного пребывания компьютерных занятий;

5) повысить качество жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих семей, граждан без определенного места жительства, иных граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей и детей, разрешение трудной жизненной ситуации;

6) увеличить удельный вес семей с детьми, снятых с учета в связи с улучшением жизненной ситуации, в процентах к общему числу семей с детьми, состоящих на учете в отделениях помощи семье и детям;

7) увеличить удельный вес детей-инвалидов, прошедших реабилитацию в учреждениях социального обслуживания населения, в процентах от общего числа детей-инвалидов, состоящих на учете в органах социальной защиты населения.

Система индикативных показателей муниципальной программы

    Таблица 2

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

2016 год (оценка)

2017 год (прогноз)

2018год (прогноз)

2019 год (прогноз)

1

Доля семей, получающих субсидии от количества потенциальных получателей субсидии

процентов

94,0

94,0

94,0

94,0

2

Доля граждан, получивших социальные услуги в стационарном учреждении социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в данное учреждении

процентов

96,6

97,2

98,0

99,0

3

Удельный вес семей с детьми, которым прекращена выплата ежемесячного пособия на ребенка в связи с улучшением жизненной ситуации, к общему числу семей с детьми, состоящих на учете в УСЗН по состоянию на 31 декабря 2017, 2018, 2019 годов.

процентов

1,8

2,0

2,2

2,3

4

Доля семей, получающих меры социальной поддержки от количества потенциальных получателей мер социальной поддержки многодетным семьям.

процентов

82

85

89

94

5

Создание условий для эффективного исполнения переданных полномочий, отнесенных к компетенции УСЗН

процентов

100

100

100

100

 

8. Финансово-экономическое обоснование  муниципальной программы

Финансово-экономическое обоснование использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы приведено в приложении 2 к муниципальной программе.

 

9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

       Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.

       Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.

 

10. Перечень и краткое описание программы

           Программа «Социальная поддержка населения Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы является как создание на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки малообеспеченных граждан, малообеспеченных семей (многодетных, неполных, с детьми инвалидами), лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Программа включает в себя ряд подпрограмм, которые позволят реализовать социальную политику в сфере социальной защиты населения Брединского муниципального района


Приложение № 1

к муниципальной программе

 «Социальная поддержка населения

Брединского муниципального района»

на 2017-2019 годы»

 

Перечень мероприятий Программы

 

        

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Источник финансирования

Исполнитель мероприятия

Всего

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 «Поддержка социально-уязвимых категорий

населения»  на 2017-2019 годы

1.

Материальная помощь

2017-2019 годы

2453,87

969,0

663,72

821,15

Местный бюджет

КЦ

1.1

Организация деятельности общественной приемной Губернатора

2017-2019 годы

108,0

36,0

36,0

36,0

Местный бюджет

КЦ

2.

Натуральная помощь, в том числе:

2017-2019 годы

188,0

68,3

79,7

40,0

Местный бюджет

КЦ

2.1

Канцелярские наборы для школьников из семей, нуждающихся в особой заботе государства

2017-2019 годы

68,0

28,3

39,70

0

Местный бюджет

КЦ

2.2

Разовое обеспечение остро нуждающихся граждан продуктовым набором

2017-2019 годы

120,0

40,0

40,0

40,0

Местный бюджет

КЦ

3

Районные благотворительные мероприятия, в том числе:

2017-2019 годы

1866,53

18,9

624,91

6,3

604,62

6,3

637,0

6,3

Местный бюджет

КЦ

ОК

Администрация

района

3.1

Для ветеранов Великой Отечественной войны

2017-2019 годы

85,57

1,5

28,7

0,5

26,87

0,5

30,0

0,5

Местный бюджет

КЦ

ОК

Совет ветеранов

Председатели первичных организаций

3.2

Для детей, погибших защитников Отечества

 «День памяти и скорби»

2017-2019 годы

11,62

3,2

3,42

5,0

Местный бюджет

КЦ

Совет ветеранов

 

3.3

Для чернобыльцев

«День памяти»

2017-2019 годы

21,42

1,2

8,6

0,4

5,82

0,4

7,0

0,4

Местный бюджет

КЦ

ОК

3.4

Для воинов-интернационалистов

 

2017-2019 годы

41,59

11,9

14,69

15,0

Местный бюджет

КЦ

3.5

Мероприятия ко дню защиты детей

2017-2019 годы

133,44

44,0

44,44

45,0

Местный бюджет

КЦ

ОК

3.6

День семьи, любви и верности

2017-2019 годы

9,17

0

4,17

5,0

Местный бюджет

КЦ

ОК

ЗАГС

3.7

Мероприятия в Доме-интернате (концерты):

 Служу Отечеству; Дарите женщинам цветы;

Ко Дню пожилого человека;

С Новым годом

2017-2019 годы

4,2

1,4

1,4

1,4

Местный бюджет

ОК

Совет ветеранов

 

3.8

Новогодний ретро-карнавал для пожилых людей «Под бой курантов»

2017-2019 годы

6,0

2,0

2,0

2,0

Местный бюджет

ОК

3.9

День матери

2017-2019 годы

7,34

1,9

2,44

3,0

Местный бюджет

КЦ

Совет ветеранов

ОК

3.10

Приобретение новогодних кульков для проведения елок с одаренными детьми и детьми из семей, находящимися в ТЖС, а также для детей района

2017-2019 годы

1231,07

424,01

392,06

415,0

Местный бюджет

КЦ

3.11

Новогодний ретро-карнавал для детей из малообеспеченных семей

2017-2019 годы

7,0

2,0

2,0

2,0

Местный бюджет

ОК

3.12

Доставка детей на Губернаторскую елку

2017-2019 годы

140,61

37,0

51,61

52,0

Местный бюджет

КЦ

3.13

Подвоз призывников к больнице № 5 г. Магнитогорск

2017-2019 годы

12,8

12,8

 

 

Местный бюджет

КЦ

Военкомат

3.14

Мероприятие «Рождественская сказка», подвоз детей в г.Карталы, приобретение подарков ( 100 детей)

2017-2019 годы

124,70

35,6

44,10

45,0

Местный бюджет

Администрация

района

КЦ

ОК

 

3.15

Доставка из г. Челябинска и г. Магнитогорска новогодних губернаторских подарков для детей района

2017-2019 годы

47,20

17,2

15,0

15,0

Местный бюджет

КЦ

4

Организация летнего отдыха  граждан пожилого возраста и инвалидов  на базе  ДОЛ «Спутник, организация концертной программы

2017-2019 годы

588,12

250,0

3,0

175,3

50,0

1,0

202,82

100,0

1,0

210,0

100,0

1,0

Местный бюджет

Внебюджетный фонд

 

 

КЦ

ОК

5

Услуга по проведению вакцинной профилактики

2017-2019 годы

86,46

 

86,46

 

Местный бюджет

КЦ

 

Итого по Подпрограмме 1.

 

5204,88

1844,81

1644,62

1715,45

Местный бюджет

 

В т. ч мероприятия отдела культуры – 21,9 (по 7,3 в год)

 

 

 

 

250,0

50,0

100,0

100,0

Внебюджетный фонд

 

 

 

Подпрограмма 2 «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста

в Брединском муниципальном районе»

1

 Раздел 1  «Повышение реальных доходов отдельных категорий граждан

Брединского муниципального района»

 

1

Ежемесячная денежная выплата в соответствии с Законом Челябинской области «О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области»

( ЕДВ ВТ)

2017-2019 годы

38315,20

12700,7

12476,20

13138,30

Областной бюджет

УСЗН

2

Ежемесячная денежная выплата в соответствии с Законом Челябинской области "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области" (ЕДВ ЖПР)

2017-2019 годы

4644,0

1549,5

1484,90

1609,60

Областной бюджет

УСЗН

 

3

Закон Челябинской области "О звании "Ветеран труда Челябинской области" (ежемесячная денежная выплата)

2017-2019 годы

30208,0

10247,4

9881,40

10079,20

Областной бюджет

УСЗН

 

4

Закон Челябинской области "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в Челябинской области (компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

2017-2019 годы

54,9

25,0

9,40

20,5

Областной бюджет

УСЗН

 

5

Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Законом Челябинской области

2017-2019 годы

84,6

84,6

0

0

Областной бюджет

УСЗН

 

6

Реализация полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации

2017-2019 годы

840,80

301,9

268,30

270,6

Областной бюджет

УСЗН

 

7

Реализация полномочий Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России

2017-2019 годы

4854,40

1575,2

1638,2

1641,0

Областной бюджет

УСЗН

 

8

Реализация полномочий Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

2017-2019 годы

28421,10

9549,0

8441,90

10430,20

Областной бюджет

УСЗН

 

9

Реализация полномочий Российской Федерации по выплате инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

2017-2019 годы

5,4

1,3

1,2

2,9

Областной бюджет

УСЗН

 

10

Осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области

2017-2019 годы

75167,90

25301,5

24309,30

25557,10

Областной бюджет

УСЗН

 

11

Возмещение стоимости услуг по  погребению и выплата социального пособия на погребение.

2017-2019 годы

1308,70

440,0

451,10

417,60

Областной бюджет

УСЗН

 

12

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2017-2019 годы

63125,60

20356,3

20636,40

22132,90

Областной бюджет

УСЗН

 

13

Дополнительные меры социальной поддержки детей погибших

участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц

2017-2019 годы

803,1

260,3

269,30

273,50

Областной бюджет

УСЗН

 

14

Компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Законом ЧО «О дополнительных  мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в ЧО»

2017-2019 годы

942,0

289,3

283,8

368,90

Областной бюджет

УСЗН

 

 

 

15

Единовременная выплата в соответствии с Законом Челябинской области "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с переходом к цифровому телерадиовещанию"

2017-2019 годы

4400,10

 

104,40

4295,70

Областной бюджет

УСЗН

 

 

 

 

Итого по разделу

 

253175,80

82682,0

80255,80

90238,0

Областной бюджет

 

Раздел   2 «Улучшение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми

Брединского муниципального района»

1

Организационное обеспечение деятельности в Муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания «Брединский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

2017-2019 годы

31409,36

9379,31

10958,68

11071,37

Областной бюджет

МСУСО

«Дом интернат»

2

Организационное обеспечение деятельности в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Брединского муниципального района Челябинской области».

 

2017-2019 годы

59779,85

 

17171,25

21240,91

21367,69

Областной

бюджет

МУ «Комплексный центр»

 

Итого по разделу

 

91189,21

26550,56

32199,59

32439,06

Областной бюджет

 

Раздел   3  «Ветеран Брединского муниципального района»

1.      Меры по обеспечению социальной защищённости, улучшению социального положения  пожилых людей

1

Материальная поддержка председателей первичных ветеранских организаций и ветеранского актива

2017-2019 годы

162,0

60,0

60,0

42,0

Местный

 бюджет

Совет ветеранов

 

Итого

 

162,0

60,0

60,0

42,0

 

 

2.      Меры по укреплению здоровья граждан старшего поколения

1

Проведение районной Спартакиады ветеранов труда и пенсионеров

2017-2019 годы

40,0

18,0

11,0

11,0

Местный

 бюджет

УСЗН;

Комплексный центр;

Совет ветеранов

 

Итого

 

40,0

18,0

11,0

11,0

 

 

3.      Меры по созданию благоприятных условий для реализации интеллектуальных и

культурных потребностей граждан старшего поколения

1

Районное торжественное собрание участников локальных войн, посвященное «Дню памяти воинов-интернационалистов в России»

2017-2019 годы

75,0

35,0

20,0

20,0

Местный

 бюджет

Совет ветеранов;

Комплексный центр;

УСЗН;

Отдел культуры

2

Торжественное собрание, посвященное Международному женскому дню 8 Марта

2017-2019 годы

1,0

1,0

0

0

 Местный

бюджет

Совет ветеранов

3

Торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы

2017-2019 годы

32,31

10,0

12,31

10,0

Местный

 бюджет

Совет ветеранов;

Отдел культуры;

Администрации сельских поселений;

Комплексный центр;

УСЗН

4

«День памяти и скорби»

2017-2019 годы

3,5

1,5

1,5

0,5

Местный

 бюджет

Совет ветеранов;

УСЗН

5

Праздничные программы, посвященные Дню пожилого человека

2017-2019 годы

0

0

0

0

Местный

 бюджет

Администрация района;

Совет ветеранов;

Отдел культуры; УСЗН;

Комплексный центр

6

Торжественное мероприятие, посвященное «Дню призывника»

2017-2019 годы

24,4

9,0

9,0

6,4

Местный

 бюджет

Совет ветеранов;

Отдел культуры;

УСЗН

7

Ежемесячные поздравления юбиляров ветеранов ВОВ,  долгожителей района

2017-2019 годы

36,9

15,0

11,4

10,5

Местный

 бюджет

Администрация района;

Совет ветеранов

8

Участие в траурных митингах умерших ветеранов ВОВ, возложение венков

2017-2019 годы

13,0

5,0

5,0

3,0

Местный

 бюджет

Администрация района;

Совет ветеранов

9

Льготная подписка газет «Ветеран Урала» и «Ветеран» для ветеранов ВОВ, тружеников тыла, ветеранов труда и ветеранского актива

2017-2019 годы

202,13

120,0

78,0

4,13

Местный

 бюджет

Администрация района;

Совет ветеранов

10

День Матери

2017-2019 годы

0

0

0

0

Местный

 бюджет

Совет ветеранов

11

Ежемесячные поздравления юбиляров-ветеранов труда в сельских поселениях

2017-2019 годы

35,5

0

35,5

0

Местный

 бюджет

Совет ветеранов

12

День любви, семьи и верности. Чествование золотых и брильянтовых Юбиляров.

2017-2019 годы

8,0

4,0

4,0

0

Местный

 бюджет

Совет ветеранов

13

Выездной семинар-совещание  ветеранского актива

2017-2019 годы

6,5

2,5

2,0

2,0

Местный

 бюджет

Совет ветеранов

 

Итого

 

438,24

203,0

178,71

56,53

 

 

1

Содержание общественной организации «Брединский районный Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооружённых сил и правоохранительных органов и ветеранов локальных боевых действий»

2017-2019 годы

794,30

182,0

 

262,83

349,47

Местный

 бюджет

Администрация района

 

Итого по разделу

 

1434,54

463,0

512,54

459,0

Местный

 бюджет

 

Подпрограмма 3 «Дети Южного Урала»

Раздел   1 «Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

в Брединском муниципальном районе

1

Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю в соответствии с Законом Челябинской области "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье"

2017-2019 годы

53472,60

17175,7

19164,90

17132,0

Областной бюджет

УСЗН

2

Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2017-2019 годы

60570,69

18706,41

20940,76

20923,52

Областной бюджет

Детский дом

3

Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета

2017-2019 годы

19068,85

8822,6

 

4636,25

5610,0

Областной бюджет

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации БМР

 

 

Итого

 

133112,14

44704,71

44741,91

43665,52

Областной бюджет

 

Раздел   2  «Обеспечение государственными пособиями граждан, имеющих детей

в Брединском муниципальном районе»

1

Ежемесячное пособие на ребенка (Закон Челябинской области "О ежемесячном пособии на ребенка")

2017-2019 годы

45432,0

14416,0

14841,0

16175,0

Областной бюджет

УСЗН

2

Выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка в соответствии с Законом Челябинской области «Об областном единовременном пособии при рождении ребенка»

2017-2019 годы

2867,60

943,4

942,10

982,10

Областной бюджет

УСЗН

3

Реализация полномочий Российской Федерации на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года №81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей"

2017-2019 годы

66042,60

22002,4

20812,90

23227,30

Областной бюджет

УСЗН

4

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет (Закон Челябинской области "О ежемесячном пособии по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет")

2017-2019 годы

1267,80

1267,8

 

 

Областной бюджет

УСЗН

5

Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки многодетным семьям

2017-2019 годы

12580,20

3788,70

4346,0

4445,50

Областной бюджет

УСЗН

6

Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

2017-2019 годы

3140,60

 

3140,60

 

Областной бюджет

УСЗН

 

Итого

 

131330,8

42418,30

44082,60

44829,90

Областной бюджет

 

Подпрограмма 4 «Финансовое обеспечение  выполнения функций

органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере социальной защиты.

1

Организационное обеспечение деятельности Управления социальной защиты населения

Брединского муниципального района

2017-2019 годы

33238,90

10832,4

 

11558,0

10848,50

Областной бюджет

УСЗН

2

Организационное обеспечение деятельности Управления социальной защиты населения

Брединского муниципального района

2017-2019 годы

10359,83

2690,51

4303,66

5015,10

Местный

 бюджет

УСЗН

3

Уплата налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов

2017-2019 годы

101,78

42,88

19,12

19,90

Местный

 бюджет

УСЗН

 

Итого по подпрограмме

 

33238,90

10832,4

 

11558,0

10848,50

Областной бюджет

 

 

 

 

12091,17

2733,39

4322,78

5035,0

Местный

 бюджет

 

 

Всего:

 

18730,59

5041,20

6479,94

7209,45

Местный

 бюджет

 

 

 

 

21,9

7,3

7,3

7,3

В том числе бюджет ОК

 

 

 

 

642046,85

207187,97

212837,90

222020,98

Областной бюджет

 

 

 

 

660777,44

212229,17

219317,84

229230,43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к муниципальной программе

«Социальная поддержка населения Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы

 

Подпрограмма 1. «Поддержка социально-уязвимых

категорий населения» на 2017-2019 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района

 

 

 

Соисполнители  подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

Администрация Брединского муниципального района;

ЗАГС Администрации Брединского муниципального района

Отдел культуры Брединского муниципального района

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

Совет ветеранов войны, труда, правоохранительных органов и локальных войн.

 

 

 

 

 

Основные цели  подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные задачи подпрограммы

 

 

 

Повышение  социально-экономического благополучия населения (семей, пожилых людей, ветеранов  ВОВ, Участников ВОВ, инвалидов, лиц пострадавших от последствий войн, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации) в районе путём   реализации мер по формированию и укреплению в обществе   семейных ценностей, по усилению социальной защищённости граждан.

 

 

 

1.Формирование и осуществление в Брединском муниципальном районе единой политики оказания эффективной адресной помощи.

2.Совершенствование организации социальной защиты на основе дифференцированного подхода к различным категориям населения и типам семей, адресной социальной помощи, непосредственно связанной с конкретными потребностями получателя;

3.  Внедрение в практику новых методов и технологий социальной педагогической, нормативно – правовой работы с гражданами, находящимися в кризисных ситуациях;

3. Организация и проведение районных благотворительных и праздничных мероприятий; организация культурно-массовой работы с гражданами;  обеспечение социальной безопасности, снятие социальной напряжённости; содействие в адаптации к сложившимся социально-экономическим условиям граждан.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 

-

 1) доля граждан, которым оказана материальная помощь в очередном календарном году, от общего количества обратившихся к Главе района и в МУ «Комплексный центр»;

 2)доля граждан, которым оказана натуральная помощь в очередном календарном году, от общего количества обратившихся к Главе района и в МУ «Комплексный центр»;

 3)доля граждан, принявших участие в районных благотворительных мероприятиях, от общего количества состоящих на учете в  учреждениях социальной защиты населения (по категориям граждан, для которых проводится мероприятие);

 

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

 

Реализация подпрограммы предполагается в один этап:  2017-2019 годы

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований  подпрограммы

-

общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 5204,88 тыс. рублей.  

В том числе объем финансирования по годам составляет:

2017 год – местный бюджет – 1844,81 тыс.руб.,

2018 год – местный бюджет – 1644,62 тыс.руб.,

2019 год – местный бюджет – 1715,45 тыс.руб.

 

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2019 году:

1) повысить реальные доходы отдельных категорий граждан Брединского муниципального района;

2) повысить качество жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих семей, граждан без определенного места жительства, иных граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей и детей, разрешение трудной жизненной ситуации;

3) увеличить удельный вес семей с детьми, снятых с учета в связи с улучшением жизненной ситуации, в процентах к общему числу семей с детьми, состоящих на учете в отделениях помощи семье и детям;

4) увеличить удельный вес детей-инвалидов, прошедших реабилитацию в учреждении социального обслуживания населения, в процентах от общего числа детей-инвалидов, состоящих на учете в органах социальной защиты населения.

5)уменьшить социальные последствия экономического кризиса среди семей попавших в трудную жизненную ситуацию;

6) стабилизировать социальную обстановку, снизить социальную напряженность.

 

 

 

 

1.     Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

подпрограммными методами

   Действующая муниципальная система социальной защиты населения Брединского муниципального района включает в себя Управление социальной защиты населения и 3-х муниципальных учреждениях, полномочия которых определяются федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района.

           Для создания в Брединском муниципальном районе полноценной системы социальной поддержки граждан пожилого возраста необходимы следующие меры: обеспечение социального партнерства органов муниципальной власти, органов местного самоуправления муниципальных, внедрение новых и совершенствование имеющихся форм социального обслуживания граждан пожилого возраста, укрепление материально-технической базы, что будет решаться в ходе реализации государственной программы.

  Основной целью УСЗН и учреждений социальной защиты населения является снижение социальной напряженности путем обеспечения реализации всех мер социальной поддержки и социальной гарантии, предусмотренных действующим законодательством в рамках переданных государственных полномочий Законом Челябинской области (о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке граждан).

 Кроме того, в общественно-политической жизни района, в социальной защите пенсионеров, ветеранов в проведении массовых мероприятий с молодежью по патриотическому воспитанию, по увековечению памяти южноуральцев, организации здорового образа жизни, как залога активного долголетия важное место занимают Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов и местное отделение «Союз пенсионеров России»

Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной помощи и поддержки населения района к действующим федеральным законам и областным программам. Согласно статье 20 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

В зависимости от особенностей и характера трудной жизненной ситуации граждан, в том числе пожилого возраста, социальное обслуживание в Брединском муниципальном районе  предоставляется в различных формах:

Неотъемлемым направлением работы с гражданами является проведение районных мероприятий, ориентированных на повышение статуса гражданина.

В 2015 году в рамках муниципальной программы «Социальная защита населения Брединского муниципального района» на 2014-2016г:

- оказана адресная материальная помощь 203 гражданам;

- получили натуральную помощь 90 человек;

- проведено 12 районных благотворительных мероприятий (акций), в которых приняло участие около 1,5 тыс. человек;

- организована благотворительная акция, посвященная 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войны, в рамках которой поздравлено 18 участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны,

- организован отдых  граждан пожилого возраста и инвалидов  в  ДОЛ «Спутник»:

2015 – 100 человек, 2016г – 100 человек 

Реализация районной программы способствует повышению качества и уровня жизни различных слоев населения.

 

 2. Основные цели и задачи подпрограммы

            Цель подпрограммы:

     Повышение  социально-экономического благополучия населения (семей, пожилых людей, ветеранов  ВОВ, Участников ВОВ, инвалидов, лиц пострадавших от последствий войн, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации) в районе путём   реализации мер по формированию и укреплению в обществе   семейных ценностей, по усилению социальной защищённости граждан.       

     Задачи подпрограммы:

1.  Формирование и осуществление в Брединском муниципальном районе единой политики оказания эффективной адресной помощи.

2. Совершенствование организации социальной защиты на основе дифференцированного подхода к различным категориям населения и типам семей, адресной социальной помощи, непосредственно связанной с конкретными потребностями получателя;

3. Внедрение в практику новых методов и технологий социальной педагогической, нормативно – правовой работы с гражданами, находящимися в кризисных ситуациях;

4. Организация и проведение районных благотворительных и праздничных мероприятий; организация культурно-массовой работы с гражданами;  обеспечение социальной безопасности, снятие социальной напряжённости; содействие в адаптации к сложившимся социально-экономическим условиям граждан.

 

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Реализация подпрограммы рассчитана на 2017-2019 годы и будет осуществляться в один этап:

  2017 -  2019 года.

В целях повышения социально-экономического благополучия населения путем реализации мер по формированию и укреплению в обществе семейных ценностей, по усилению социальной защищенности граждан  Брединского района, необходимо решение основных задач муниципальной подпрограммы. Каждый этап предусматривает реализацию задач подпрограммы. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей каждого этапа указаны в таблице 4 раздела VII подпрограммы.

Прекращение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в случаях прекращения финансирования программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей муниципальной подпрограммой.

 

4. Система мероприятий подпрограммы

  Основные направления и мероприятия подпрограммы, ответственные за их исполнение, сроки исполнения, а также источник и объем их финансирования представлены в Приложении 3 к подпрограмме.     

 

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет средств местного бюджета, а также за счет внебюджетных фондов.

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы в 2017-2019 годах за счет средств местного бюджета составляет 3879,88 тыс. рублей, за счет средств внебюджетных фондов 350,0 тыс руб.

Разбивка финансирования муниципальной программы по направлениям расходов представлена в таблице 3.

Таблица 3

Всего (по направлениям расходов)

Стоимость (тыс. рублей)

в том числе в году

2017

2018

2019

Мест.

Обл

Внебюд.

Обл

Мест.

Внебюд.

Мест.

Внебюд.

Мест.

Внебюд.

Мероприятия подпрограммы «Поддержка социально-уязвимых категорий населения»

5204,88

 

350,0

 

1844,81

50,0

1644,62

100,0

1715,45

100,0

 

6.    Организация управления и механизм реализации

подпрограммы

 Ответственный исполнитель муниципальной  подпрограммы – Управление социальной защиты населения.

Соисполнителями подпрограммы являются:

Администрация Брединского муниципального района;

ЗАГС Администрации Брединского муниципального района

Отдел культуры Брединского муниципального района

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

Совет ветеранов войны, труда, правоохранительных органов и локальных войн.

1.                Управление социальной защиты населения:

1) организует реализацию подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

2) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы, годового отчета;

3) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

4) подготавливает годовой отчет и представляет его в Администрацию Брединского муниципального района в экономический отдел.

2. Соисполнители подпрограммы:

1) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию, в том числе по подведомственным учреждениям и общественным организациям, реализующим мероприятия подпрограммы по направлениям деятельности соисполнителя, для подготовки информации о ходе реализации мероприятий подпрограммы, а также информацию, необходимую для подготовки годового отчета.

 Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом- графиком реализации подпрограммы (далее именуется - план -реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий подпрограммы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

  Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района ежегодно в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района, готовит на основе информации, представленной соисполнителями подпрограммы, годовой отчет о реализации подпрограммы и направляет в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

 Курирование и координация важнейших направлений работ по подпрограмме осуществляется заместителем главы района по социальной политике.

5. Исполнители подпрограммы в процессе ее реализации систематически оценивают степень достижения поставленной цели, объемы финансирования, исполнение целевых показателей, вносят предложения о необходимости корректировки мероприятий подпрограммы.

Контроль за расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы, осуществляют:

- главные распорядители бюджетных средств исполнителей мероприятий подпрограммы;

- Ревизионная комиссия Брединского муниципального района.

 

 7.  Ожидаемые результаты реализации

муниципальной подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2019 году:

1) повысить реальные доходы отдельных категорий граждан Брединского муниципального района;

2) повысить качество жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих семей, граждан без определенного места жительства, иных граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей и детей, разрешение трудной жизненной ситуации;

3) увеличить удельный вес семей с детьми, снятых с учета в связи с улучшением жизненной ситуации, в процентах к общему числу семей с детьми, состоящих на учете в отделениях помощи семье и детям;

4) увеличить удельный вес детей-инвалидов, прошедших реабилитацию в учреждении социального обслуживания населения, в процентах от общего числа детей-инвалидов, состоящих на учете в органах социальной защиты населения.

5)уменьшить социальные последствия экономического кризиса среди семей попавших в трудную жизненную ситуацию;

6) стабилизировать социальную обстановку, снизить социальную напряженность.

Система индикативных показателей муниципальной подпрограммы

Таблица 4

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

2016 год (оценка)

2017 год (прогноз)

2018год (прогноз)

2019 год (прогноз)

Подпрограмма 1 «Поддержка социально-уязвимых категорий

Населения

1.

Доля граждан, которым оказана материальная помощь в очередном календарном году, от общего количества обратившихся к Главе района и в МУ «Комплексный центр».

процентов

0,7

0,7

0,8

0,8

2.

Доля граждан, которым оказана натуральная помощь в очередном календарном году, от общего количества обратившихся к Главе района и в МУ «Комплексный центр».

процентов

1,0

1,0

1,0

1,0

3.

Доля граждан, принявших участие в районных благотворительных мероприятиях, от общего количества состоящих на учете в  учреждениях социальной защиты населения (по категориям граждан, для которых проводится мероприятие)

процентов

0,32

0,35

0,35

0,37

               

8. Финансово-экономическое обоснование  подпрограммы

Финансово-экономическое обоснование использования средств местного бюджета на реализацию подпрограммы приведено в приложении 3 к подпрограммы.

 

9. Методика оценки эффективности подпрограммы

  Показатели подпрограммы взаимосвязаны с мероприятиями подпрограммы и результатами их выполнения.

  Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.

 


Приложение 3

к муниципальной программе

«Социальная поддержка населения Брединского

муниципального района»

на 2017-2019 годы

Перечень мероприятий подпрограммы

№№

п/п

Наименование

мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс.рублей)

Исполнители мероприятий

Всего на 2017-2019 годы

2017 г

2018

2019

Подпрограмма 1

«Поддержка социально-уязвимых категорий

      населения

1.

Материальная помощь

Местный  бюджет

2453,87

969,0

663,72

821,15

КЦ

1.1

Организация деятельности общественной приемной Губернатора

Местный  бюджет

108,0

36,0

36,0

36,0

КЦ

2.

Натуральная помощь, в том числе:

Местный  бюджет

188,0

68,3

79,7

40,0

КЦ

2.1

Канцелярские наборы для школьников из семей, нуждающихся в особой заботе государства

Местный  бюджет

68,0

28,3

39,70

0

КЦ

2.2

Разовое обеспечение остро нуждающихся граждан продуктовым набором

Местный  бюджет

120,0

40,0

40,0

40,0

КЦ

3

Районные благотворительные мероприятия, в том числе:

Местный  бюджет

1866,53

18,9

624,91

6,3

604,62

6,3

637,0

6,3

КЦ

3.1

Для ветеранов Великой Отечественной войны

Местный  бюджет

85,57

1,5

28,7

0,5

26,87

0,5

30,0

0,5

КЦ

3.2

Для детей, погибших защитников Отечества

 «День памяти и скорби»

Местный  бюджет

11,62

3,2

3,42

5,0

КЦ

ОК

Администрация

Района

3.3

Для чернобыльцев

«День памяти»

Местный  бюджет

21,42

1,2

8,6

0,4

5,82

0,4

7,0

0,4

КЦ

ОК

Совет ветеранов

Председатели первичных организаций

3.4

Для воинов-интернационалистов

 

Местный  бюджет

41,59

11,9

14,69

15,0

КЦ

Совет ветеранов

 

3.5

Мероприятия ко дню защиты детей

Местный  бюджет

133,44

44,0

44,44

45,0

КЦ

ОК

3.6

День семьи, любви и верности

Местный  бюджет

9,17

0

4,17

5,0

КЦ

3.7

Мероприятия в Доме-интернате (концерты):

 Служу Отечеству; Дарите женщинам цветы;

Ко Дню пожилого человека;

С Новым годом

Местный  бюджет

4,2

1,4

1,4

1,4

ОК

 

3.8

Новогодний ретро-карнавал для пожилых людей «Под бой курантов»

Местный  бюджет

6,0

2,0

2,0

2,0

ОК

3.9

День матери

Местный  бюджет

7,34

1,9

2,44

3,0

КЦ

ОК

ЗАГС

3.10

Приобретение новогодних кульков для проведения елок с одаренными детьми и детьми из семей, находящимися в ТЖС, а также для детей района

Местный  бюджет

1231,07

424,01

392,06

415,0

КЦ

Совет ветеранов

ОК

Администрация сельского поселения

3.11

Новогодний ретро-карнавал для детей из малообеспеченных семей

Местный  бюджет

7,0

2,0

2,0

2,0

ОК

3.12

Доставка детей на Губернаторскую елку

Местный  бюджет

140,61

37,0

51,61

52,0

КЦ

Совет ветеранов

 

3.13

Подвоз призывников к больнице № 5 г. Магнитогорск

Местный  бюджет

12,8

12,8

 

 

КЦ

Военкомат

3.14

Мероприятие «Рождественская сказка», подвоз детей в г.Карталы, приобретение подарков ( 100 детей)

Местный  бюджет

124,70

35,6

44,10

45,0

Администрация

района

КЦ

ОК

3.15

Доставка из г. Челябинска  и г. Магнитогорска новогодних губернаторских подарков для детей района

Местный  бюджет

47,20

17,2

15,0

15,0

КЦ

4

Организация летнего отдыха  граждан пожилого возраста и инвалидов  на базе  ДОЛ «Спутник, организация концертной программы

Местный  бюджет

588,12

250,0

3,0

175,3

50,0

1,0

202,82

100,0

1,0

210,0

100,0

1,0

КЦ,ОК

5

Услуга по проведению вакцинной профилактики

Местный  бюджет

86,46

 

86,46

 

КЦ

 

Всего по Подпрограмме 1 в т.ч

 

5204,88

1844,81

1644,62

1715,45

 

 

Бюджет МУ КЦСОН

5182,98

1837,51

1637,32

1708,15

 

Бюджет ОК

21,9

7,3

7,3

7,3

 

Внебюджетный фонд

250,0

50,0

100,0

100,0

 


 

 

 


Приложение № 4

к муниципальной программе

«Социальная поддержка населения Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы

 

Подпрограмма 2

«Повышение качества жизни граждан пожилого возраста

в Брединском муниципальном районе»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы