Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.01.2019                                                                                                  № 23-П

п. Бреды

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Брединского

муниципального района

от 14.11.2016г. №742-п

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, в целях рационального использования денежных средств

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и  противодействие  преступности в Брединском муниципальном районе на 2017 – 2019 годы», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 14.11.2016г.  № 742-п (с изменениями от 12.03.2018г. № 204-п), изложив муниципальную программу в новой редакции (прилагается).

2. Отделу организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4. Контроль исполнения настоящего постановления   возложить на заместителя Главы Брединского муниципального района Н.М. Шишкину.

 

 

Глава района                                                                                    С.М. Воробьев

 

 

 

Утверждена

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 14.01.2019 г. № 23-П

 

 

Муниципальная  программа

Брединского муниципального района

«Обеспечение общественного  порядка и  противодействие  преступности

в Брединском муниципальном районе» на 2017 – 2019 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы 

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Брединском муниципальном районе» на 2017 – 2019 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Администрация Брединского муниципального района (Отдел правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами).

 

Соисполнители муниципальной программы

 

 

Отдел МВД России по Брединскому району;

Администрация Брединского муниципального района (Отдел по делам ГО и ЧС);

Администрация Брединского муниципального района (Отдел по делам молодежи и спорту);

Управление образования Администрации Брединского муниципального района;

Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района;

Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района;

ГБУЗ «Районная больница п. Бреды».

 

Основные цели муниципальной программы

повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности, а также доверия к правоохранительным органам со стороны населения.

 

Основные задачи муниципальной

программы

- обеспечение безопасности граждан на территории Брединского муниципального района;

- совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений;

- совершенствование на территории Брединского муниципального района системы профилактики терроризма, повышения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения;

- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав.

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- общее количество зарегистрированных преступлений, ед.;

- раскрываемость преступлений, %;

- увеличение количества граждан, оказывающих помощь в профилактике и раскрытии преступлений и правонарушений,  ед.;

- повышение и укрепление авторитета полиции, и увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов, %;

- укомплектованность службы участковых уполномоченных полиции ОМВД кадрами за счет решения вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников полиции и материального стимулирования %;

- количество объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности,  ед.;

 

Этапы и сроки

реализации муниципальной

программы

сроки реализации мероприятий муниципальной программы рассчитаны на три календарных года,                                          мероприятия муниципальной программы проводятся на территории Брединского муниципального района поэтапно:

1 этап – 2017 год;

2 этап – 2018 год;

3 этап – 2019 год.

 

Объемы бюджетных ассигнований

муниципальной программы

объем финансирования муниципальной программы  составит 90 тыс. рублей из средств местного бюджета,  в том числе по годам:

2017 год – 40 тыс. рублей средства бюджета района;

2018год – 50 тыс. рублей средства бюджета района;

2019 год – 00 тыс. рублей средства  бюджета района.

 

 

Ожидаемые

результаты

реализации муниципальной

программы

 

 

 

 

 

К 2019 году ожидаемые результаты  реализации муниципальной программы:

- общее количество зарегистрированных преступлений 375 ед.;

- раскрываемость преступлений, не ниже 85 %;

- увеличение количества граждан, оказывающих помощь в профилактике и раскрытии преступлений и правонарушений   5 ед.;

- повышение и укрепление авторитета полиции и увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов, не менее 70 %;

- укомплектованность службы участковых уполномоченных полиции ОМВД кадрами за счет решения вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников полиции и материального стимулирования,  не менее 100 %;

-количество объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности, 25 ед.

 

 

 

 

 

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

                            

Необходимость принятия настоящей муниципальной программы обусловлена изменениями, происходящими в стране, регионе, в Брединском муниципальном районе, возникновением новых вызовов и угроз, связанных, прежде всего с активизацией деятельности транснациональной преступности, террористическими угрозами, а также последствиями кризисных явлений имевших место в экономике и связанных с ними:

- увеличением числа преступлений, совершаемых гражданами, не имеющими постоянного источника доходов, и ранее судимыми лицами;

- незаконной миграцией и сопутствующими ей различными видами правонарушений, а также общественным резонансом, вызываемым ими.

В связи с реформированием органов внутренних дел, проводимым на основании Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 года  № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации», на них возлагаются большие задачи по усилению деятельности по профилактике правонарушений, предупреждению и раскрытию преступлений.

Исходя из анализа криминогенной обстановки в ближайшей перспективе  возможны:

увеличение количества преступлений, направленных против личности и собственности;

рост количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, а также преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;

увеличение числа преступлений экономической направленности, в том числе коммерческого подкупа, взяточничества;

повышение степени опасности и изощренности преступлений, все большее использование в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиление технической оснащенности преступников.

Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.

Сложившаяся в предыдущие десятилетия практика ориентации только на силовые методы борьбы с преступностью, ужесточения наказания не даёт желаемых результатов. В условиях развития демократического общества важнейшей составной частью противодействия преступности и иным противоправным проявлениям должно стать их предупреждение.

Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации невозможны без дальнейшего развития созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений:

 

- Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан.

Мероприятия данного раздела программы предусматривают предупреждение правонарушений со стороны ранее судимых лиц, несовершеннолетних правонарушителей, выявление бытовых правонарушителей, содержателей притонов, неблагополучных семей, осуществление контроля над соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами.

- Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегаль­ной миграции.

Необходимость обеспечения координации деятельности правоохранительных и других органов по предупреждению и пресечению незаконной миграции выходит на один из основных видов деятельности правоохранительных органов. Для упорядочения миграционных процессов необходимо объединение сил всех правоохранительных органов и органов власти и управления.

- Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Гуманизация уголовно-исполнительной системы и меры по социальной адаптации, осуществляемые в последнее время, в сочетании с ужесточением контроля и усилением ответственности при совершении повторных преступлений, привели к определенной стабилизации криминогенной ситуации среди ранее судимых.

В то же время меры, осуществляемые правоохранительными и иными исполнительными органами по профилактике рецидивной преступности, недостаточны. Не решаются должным образом вопросы трудового и бытового устройства этой категории граждан. Необходимо проводить работу по созданию центров социальной адаптации для лиц, не имеющих места жительства.

Большое значение в вопросах обеспечения контроля над состоянием рецидивной преступности должно отводиться организации индивидуально-профилактической работы с ранее судимыми гражданами.

- Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

Задача сокращения уровня правонарушений на улицах и в общественных местах предполагает:

- совершенствование форм и методов несения службы;

- развитие систем технического наблюдения и связи;

- активное использование при патрулировании, транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;

- увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах,  в т. ч. за счет более активного привлечения общественных объединений и населения;

- разработки действенной системы моральных и материальных стимулов;

- обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.

- Профилактика правонарушений на административных участках

Ежегодно возрастающий объем служебных обязанностей у участковых уполномоченных полиции, низкий уровень материально-технической оснащенности службы вызвал отток квалифицированных специалистов. Благодаря действию программы  на 2006 – 2007 годы удалось остановить этот процесс.  В течение 2008-2011 годы положение с комплектованием службы участковых уполномоченных полиции стабилизировалось, однако в первой половине 2012 года в данной службе участковых не хватало, в результате чего работать стали сотрудники, имеющих  небольшой опыт практической работы на административном участке.

Достижение качественных изменений в деятельности участковых уполномоченных полиции, возвращение им доверия населения, требуют комплексного решения этих проблем, то есть программно-целевого подхода.

Неудовлетворительное положение складывается по обеспечению участковых уполномоченных полиции средствами связи. Это создает проблему досягаемости участкового уполномоченного полиции. Затрудняет оперативное реагирование на обращения граждан.

Материальное стимулирование участковых уполномоченных полиции поможет активизировать их работу по профилактике преступлений и правонарушений на административных участках.

- Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений.

Одной из основных тенденций современной преступности является высокий уровень насильственной преступности, совершаемой на почве семейно-бытовых отношений. Их отрицательные последствия выходят далеко за рамки семьи и оказывают негативное влияние и на другие сферы социальной жизни.

Система профилактики преступности, в том числе и в сфере семейно-бытовых отношений, должна базироваться на современных реалиях с учетом экономических, социальных, культурных и правовых отношений и включать в себя  более эффективные меры.

- Профилактика в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью.

Экономика продолжает оставаться слабо защищенной от проникновения криминальных отношений и возникновения криминальных сфер в различных отраслях хозяйствования. Значительная часть экономических и коррупционных преступлений является латентной, особенно в сфере внешнеэкономической деятельности.

Действия отдельных преступных групп, приобретая всё более организованный характер, представляют повышенную опасность для всей системы социально-экономических отношений в стране.

Борьба с организованной преступностью не может быть успешной без повышения уровня взаимодействия правоохранительных, фискальных и специальных органов, повышения профессионализма их сотрудников. Только в результате скоординированных, согласованных и профессиональных действий правоохранительных и специальных органов возможна реализация комплексных мер по выявлению и ликвидации экономической основы организованных преступных групп, источников их финансирования и каналов легализации денежных средств, добытых преступным путем, а также более эффективная защита от преступных посягательств со стороны криминальных структур.

Не снижающийся рост преступности и качественная ее трансформация за последние годы требуют совершенствования деятельности и взаимодействия, адекватного реагирования на противоправные проявления.

Основными задачами в этой связи являются совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений, повышение результативности работы правоохранительных органов, форм и методов противодействия экономической преступности и коррупции, в том числе и путём объединения усилий правоохранительных, фискальных, финансовых и других государственных структур, органов местного самоуправления.

Совершенствование на территории Брединского муниципального района системы профилактики терроризма, повышения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.

Необходимость решения проблемы программными методами обусловлена наличием в Брединском муниципальном районе следующих факторов: географическое приграничное положение района, многонациональный состав населения, нарушения миграционного законодательства Российской Федерации.

На территории Брединского муниципального района расположены:  потенциально-опасные объекты – 10, объекты жизнеобеспечения населения – 114. Кроме того, на территории района функционирует 37 социально-значимых объектов с массовым пребыванием граждан.

Антитеррористическая деятельность в районе направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также на практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.

Одним из результатов данной работы стала профилактика и предотвращение преступлений, связанных с заведомо ложными сообщениями об актах терроризма.

Действенным средством профилактики терроризма является работа,  по оснащению мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и устройствами экстренного вызова полиции.

Профилактика терроризма, обеспечение безопасности населения являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий жизни граждан. При этом следует учитывать, что реализация этих мероприятий объективно способствует решению вопросов общей безопасности и борьбы с преступностью не только в районе, но и в целом в Российской Федерации.

Реализация всего комплекса указанных задач невозможна без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, привлечения  организаций  и общественных объединений.

 

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Целью муниципальной программы является повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечения общественной безопасности, а также доверия к правоохранительным органам со стороны населения.

Муниципальная программа предусматривает решение основных задач:

- обеспечение безопасности граждан на территории Брединского муниципального района;

- совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений;

- совершенствование на территории Брединского муниципального района системы профилактики терроризма, повышения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения;

- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав.

Кроме этого, реализация мероприятий муниципальной программы будет направлена на:

1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики преступлений и иных правонарушений;

2) снижение уровня преступности за счет:

- совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений;

- активизации участия и повышения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении  правонарушений;

- вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;

- повышения оперативности реагирования правоохранительных органов по фактам правонарушений за счет внедрения технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;

3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

4) создание надежной системы противодействия организованной и экономической преступности и коррупции, незаконной миграции;

5) обеспечение общественной безопасности и предупреждение преступлений в приграничных районах, профилактика нарушений миграционного законодательства;

6) организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни;

7) проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных секций,  кружков;

8) организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака;

9) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

10) повышение престижа службы в органах внутренних дел, формирование положительного образа сотрудника полиции, укрепление доверия населения к сотрудникам полиции.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Выполнение муниципальной программы рассчитано на 2017 – 2019 годы и будет осуществляться в три этапа.

На I этапе в 2017 году предполагается:

- провести анализ правоустанавливающих документов;

- активизировать деятельность добровольных народных формирований правоохранительной направленности, а также участие частных охранных предприятий в охране общественной безопасности и правопорядка;

- провести мероприятия по выявлению и предупреждению правонарушений.

На 2 этапе в 2018 году предполагается:

- усовершенствовать систему контроля над полнотой регистрации обращений граждан в правоохранительные органы и принятия действенных мер по каждому обращению;

- повысить степень защиты населения от преступных посягательств и  защищенности личного имущества граждан;

- снизить уровень повторной и пьяной преступности, преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, а также правонарушений среди лиц, состоящих на профилактических учетах;

- нацелить население на соблюдение правопорядка, ведение здорового образа жизни;

На 3 этапе в 2019 году планируется завершить реализацию мероприятий муниципальной программы.

Экономическим эффектом реализации муниципальной программы является минимизация ущерба, наносимого жизни и здоровью граждан, всем формам собственности в результате преступной и иной противоправной деятельности. Учитывая, что основной экономический эффект достигается за счет профилактической деятельности, оценить его в стоимостном выражении не представляется возможным. Тем не менее, очевидно, что реализация мероприятий муниципальной программы фактически является необходимым условием для нормального функционирования государственной системы и социально-экономической сферы Брединского муниципального района.

Социальным эффектом реализации муниципальной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод граждан Брединского муниципального района, законных интересов общества от преступных и иных противоправных посягательств.

 

Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы

 

Мероприятия муниципальной программы осуществляются по следующим основным направлениям (представлены в таблице №1):

- обеспечение безопасности граждан на территории Брединского муниципального района, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений;

- совершенствование на территории Брединского муниципального района системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания  людей и объектов жизнеобеспечения населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

№п/п

Наименование

направлений

мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

I Раздел: обеспечение безопасности граждан на территории Брединского муниципального района, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений

1

Поощрение граждан, активно принимающих участие в охране общественного порядка, оказывающих помощь в предупреждении, раскрытии преступлений и правонарушений.

Администрация Брединского муниципального района

2017-2019 годы

Местный бюджет

00,0-2017г.

00,0-2018г.

00,0-2019г.

2

Проведение заседаний межведомственной комиссии района по профилактике правонарушений в Брединском муниципальном районе при главе района.

Члены межведомственной комиссии

2017-2019

годы,

ежеквартально

Без финансирования

-

3

Организация обмена информацией по вопросам профилактики правонарушений и противодействия преступности с правоохранительными органами

Глава муниципального района; заместители главы администрации муниципального района;  отдел МВД России по Брединскому району  (по согласованию)

2017-2019 годы

Без финансирования

-

4

Оказание содействия в решении организационных вопросов деятельности народных дружин. Повышение мотивации граждан к участию в осуществлении деятельности по обеспечению общественного порядка посредством вступления в составы дружин

Председатель комиссии по профилактике правонарушений в Брединском муниципальном районе  отдел МВД России по Брединскому району  (по согласованию), администрация сельских поселений

2017-2019 годы

Без финансирования

-

5

Размещение в средствах массовой информации деятельности общественных объединений  по профилактики правонарушений и противодействия преступности

Отдел МВД России по Брединскому району

2017-2019 годы

Без финансирования

-

6

Проведение конкурсов «Лучшее народный дружинник по охране общественного порядка», «Лучший участковый уполномоченный полиции по взаимодействию с добровольными формированиями граждан, частным охранным предприятием по охране общественного порядка»

Комиссия по профилактике правонарушений в Брединском муниципальном районе, отдел культуры района,  отдел МВД России по Брединскому району (по согласованию), частные охранные предприятия

2017-2019 годы

Местный бюджет.

35,0-2017г.

36,0-2018г.

00,0-2019г.

7

Проведение совместных рейдов по выявлению и пресечению незаконной продажи алкогольной продукции

Отдел МВД России по Брединскому району; Отдел экономического развития и прогнозирования администрации района (по согласованию); главы сельских поселений

2017-2019 годы, ежеквартально

Без финансирования

 -

8

Поощрение лучших  участковых уполномоченных по  оперативно - служебной деятельности по итогам года

Отдел МВД России по Брединскому району, Администрация района

Ноябрь 2017-2019 годы

Местный бюджет.

05,0-2017г.

04,0-2018г.

00,0-2019г.

9

Поощрение членов ЧОП активно принимающих участие в охране общественного порядка на территории Брединского муниципального района.

Отдел МВД России по Брединскому району, Администрация района.

Ноябрь 2017-2019 годы

Местный бюджет.

00,0-2017г.

10,0-2018г.

00,0-2019г.

10

Поощрение членов  станичного казачьего общества активно принимающих участие в охране государственной границы Российской Федерации и охране общественного порядка на территории Брединского муниципального района.

Отдел МВД России по Брединскому району, Администрация района.

Ноябрь 2017-2019 годы

Местный бюджет.

00,0-2017г.

00,0-2018г.

00,0-2019г.

11

Укрепление материальной базы дружин и других добровольных формирований граждан по охране общественного порядка;

Изготовление наглядной агитации

Отдел МВД России по Брединскому району, Администрация района.

2017-2019 годы

Без финансирования

-

12

Изучение эффективности работы народных дружин, выработка мер, направленных на повышение эффективности их деятельности; выявление и распространение передового опыта среди созданных в районе дружин

Комиссия по профилактике правонарушений в Брединском муниципальном районе; отдел МВД России по Брединскому району (по согласованию), прокуратура района (по согласованию).

Ноябрь 2017-2019 годы

Без финансирования

-

13

Оказание методической помощи администрациям сельских поселений муниципального района в организации работы по обеспечению общественного порядка и противодействия преступности

Комиссия по профилактике правонарушений в Брединском муниципальном районе; отдел МВД России по Брединскому району (по согласованию).

2017-2019 годы

Без финансирования

-

14

Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей администраций муниципальных образований сельских поселений перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций

Администрация Брединского муниципального района.

Октябрь 2017-2019 годы

Без финансирования

-

15

Привлечение подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к волонтерской деятельности на территории Челябинской области

Управление образования Администрации Брединского муниципального района,  Администрация Брединского муниципального района (Отдел по делам молодежи и спорту).

2017-2019 годы

Без финансирования

-

16

Утверждение перечня предприятий на территории Брединского муниципального района Челябинской области для отбывания наказания осужденными, в виде обязательных и исправительных работ на 2017-2019 годы. 

Администрация района, ГУФСИН.

2017-2019 годы

Без финансирования

-

17

Проведение операции «Оружие» по добровольной сдаче гражданами незаконно хранящихся оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в порядке, установленном Правительством Челябинской области

Отдел МВД России по Брединскому району.

2017-2019 годы

Без финансирования

-

18

Социальная адаптация и реабилитация лиц ранее судимых, лиц склонных к совершению преступлений, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью, лиц без определенного места жительства. 

Отдел МВД России по Брединскому району,  ГУФСИН,  Администрация района.

2017-2019 годы

Без финансирования

-

19

Предупреждение безнадзорности и совершения правонарушений со стороны несовершеннолетних.

Отдел МВД России по Брединскому району,  Управление образования Администрации Брединского муниципального района.

2017-2019 годы

Без финансирования

-

20

Изготовление баннеров и буклетов с информацией об участковых уполномоченных полиции Брединского района

Отдел МВД России по Брединскому району,  ГУФСИН,  Администрация района.

2017-2019 годы

Местный бюджет

00,0-2017г.

00,0-2018г.

00,0-2019г.

II раздел:  Повышения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения

 

21

Выполнение мероприятий по повышению уровня антитеррористической защищенности на объектах социальной сферы

Отдел ГО и ЧС Администрации района

2017-2019 годы

Без финансирования

-

22

Обследование Антитеррористической защищенности социально-значимых объектов

Отдел ГО и ЧС Администрации района

2017-2019 годы

Без финансирования

-

23

Организация заседаний антитеррористической комиссии

Отдел ГО и ЧС Администрации района

2017-2019 годы, ежеквартально

Без финансирования

-

Итого:

 

 

Местный бюджет. 

40,0-2017г.

50,0-2018г.

00,0-2019г.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий муниципальной программы планируется осуществлять в пределах бюджетных назначений и лимитов бюджетных обязательств.

Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий муниципальной программы в 2017 – 2019 годах, носит проектный характер и должен ежегодно уточняться при формировании  бюджета района на соответствующий финансовый год и плановый период.

Объем финансирования муниципальной программы составит 90,0 тыс. рублей из средств местного бюджета,  в том числе по годам:

2017 год – 40,0 тыс. рублей  средства бюджета района;

2018 год – 50,0 тыс. рублей  средства бюджета района;

2019 год – 00,0 тыс. рублей  средства бюджета района.

 

Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

 

Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами Администрации Брединского муниципального района, который осуществляет организацию и координацию работы соисполнителей муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы и контроль над реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации Брединского муниципального района.

Реализация муниципальной программы обеспечивается путем организации и проведения мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на территории Брединского муниципального района.

Соисполнители и участники мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.

Соисполнители и участники муниципальной программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, а также целевое и рациональное использование выделенных им финансовых средств.

Ответственный исполнитель муниципальной программы на основе анализа выполнения основных мероприятий муниципальной программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование муниципальной программы за счет средств бюджета района в очередном финансовом году в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Соисполнители программы являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют  ответственного исполнителя.

Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее именуется – годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Ответственный исполнитель муниципальной программы организует размещение  годового отчета на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района в сети Интернет.

 

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы на территории Брединского муниципального района позволит добиться следующих результатов:

1)   обеспечение безопасности граждан на территории Брединского муниципального района, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений:

- осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики преступлений и иных правонарушений;

- снижение уровня преступности за счет:

- совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений;

- активизации участия и повышения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении  правонарушений;

- вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;

- повышения оперативности реагирования правоохранительных органов по фактам правонарушений за счет внедрения технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;

- активизации работы по предупреждению и профилактики правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

- создания надежной системы противодействия организованной преступности, экономической преступности и коррупции, миграции;

- обеспечения общественной безопасности и предупреждения преступлений в приграничных районах, профилактика нарушений миграционного законодательства;

- организации мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни;

- проведения комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятия мер по созданию клубных формирований, спортивных секций,  кружков;

- организации в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака;

- выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- повышения престижа службы в органах внутренних дел, формирования положительного образа сотрудника полиции, укрепления доверия населения к сотрудникам полиции.

В ходе реализации мероприятий муниципальной программы прогнозируется достичь следующих показателей, по сравнению с 2016 годом:

- снижения общего количества зарегистрированных преступлений, на первом этапе (2017 год) до 385, на втором этапе (2018 год) до 380 и на третьем этапе (2019 год) до 375.

2)   Совершенствование на территории Брединского муниципального района системы профилактики терроризма, повышения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения:

- эффективнее решать задачи государственной политики в области профилактики терроризма;

- своевременно предупреждать террористические акты на территории Брединского муниципального района;

- осуществлять меры правового, организационного, административного характера, направленные на профилактику терроризма;

- укрепить техническую оснащенность органов государственной власти и  учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий;

- повысить эффективность межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления  в сфере противодействия проявлениям терроризма.

В ходе реализации мероприятий муниципальной программы прогнозируется достичь следующих показателей:

количество объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности, в 2017 году должно составить 23 объекта, в 2018 году - 24 объекта и к концу 2019 года - 25 объекта.

Динамика индикативных показателей в сфере обеспечения безопасности граждан на территории Брединского муниципального района, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений.

В результате реализации Программы предполагается достижение показателей, указанных в таблице 2.

 

Таблица 2            

                                           

№ п/п

Показатели

2016

2017

2018

2019

1

Общее количество зарегистрированных преступлений

390

385

380

375

2

Раскрываемость преступлений

Не ниже 84%

Не ниже 85%

Не ниже 85%

Не ниже 85%

3

Увеличение количества граждан, оказывающих помощь в профилактике и раскрытии преступлений и правонарушений

2 гр.

5 гр.

5 гр.

5 гр.

4

Повышение и укрепление авторитета полиции и увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов

70%

 

 

не менее 70%

не менее 70%

не менее 70%

5

Укомплектованность службы участковых уполномоченных полиции ОМВД кадрами за счет решения вопросов социально – бытового обеспечения сотрудников полиции и материального стимулирования.

95%

 

не менее 100%

не менее 100%

не менее 100%

 

Данные предоставляются  ОМВД России по Брединскому району. При расчете индикативных показателей: 1,6,8,11 применялась динамика расчета индикативных показателей по Челябинской области.

 

Динамика индикативных показателей в сфере совершенствования на территории Брединского муниципального района системы профилактики терроризма, повышения антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения:

 

№ п/п

Показатели

2015

   2016

2017

2018

2019

1

Количество объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности

0

22

23

24

25

 Данные представляются отделом ГО и ЧС Администрации Брединского муниципального района.

 

Раздел VIII. Финансово – экономическое обоснование

муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Направление и сумма расходов (тыс. руб.)

1

Поощрение граждан, активно принимающих участие в охране общественного порядка, оказывающих помощь в предупреждении, раскрытии преступлений и правонарушений.

Поощрение граждан, активно принимающих участие в охране общественного порядка по мере оказания помощи в предупреждении и раскрытии преступлений и правонарушений:

00,0 тыс. руб. - 2017г.

00,0 тыс. руб. - 2018г.

00,0 тыс. руб. - 2019г.

2

Проведение конкурсов «Лучшее народный дружинник по охране общественного порядка»,

 «Лучший участковый уполномоченный полиции по взаимодействию с добровольными формированиями граждан, частным охранным предприятием по охране общественного порядка»

Поощрение лучших  членов ДНД и сотрудников УУП полиции:

35,0 тыс. руб. – 2017 г.

36,0 тыс. руб. – 2018 г.

00,0 тыс. руб. – 2019 г.

3

Поощрение лучших  участковых уполномоченных по  оперативно - служебной деятельности по итогам года

Приобретение подарочных сертификатов:

5,0 тыс. руб. – 2017 г.

4,0 тыс. руб. – 2018 г.

0,0 тыс. руб. – 2019 г.

4

Поощрение членов ЧОП активно принимающих участие в охране общественного порядка на территории Брединского муниципального района.

Поощрение лучших сотрудников подарочными сертификатами:

00,0 тыс. руб. – 2017 г.

10,0 тыс. руб. – 2018 г.

00,0 тыс. руб. – 2019 г.

5

Поощрение членов  станичного казачьего общества активно принимающих участие в охране государственной границы Российской Федерации и охране общественного порядка на территории Брединского муниципального района.

Поощрение лучших членов станичного казачьего общества подарочными сертификатами:

00,0 тыс. руб. – 2017 г.

00,0 тыс. руб. – 2018 г.

00,0 тыс. руб. – 2019 г.

6

Изготовление баннеров и буклетов с информацией об участковых уполномоченных полиции Брединского района

Изготовление баннеров и буклетов:

00,0 тыс. руб. – 2017 г.

00,0 тыс. руб. – 2018 г.

00,0 тыс. руб. – 2019 г.

 

 

Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя и соисполнителей оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в муниципальную программу.

Целевые индикативные показатели зависят от финансирования муниципальной программы и от выполнения программных мероприятий.

Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается в соответствии с порядком, установленным Администрацией Брединского муниципального района.

 

Анализ рисков реализации муниципальной программы

 

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование или не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются:

- нормативно-правовые (изменение структуры и задач основного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, прежде всего в системе правоохранительных органов);

- финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), ростом преступности;

природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации);

- специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят:

осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы, своевременное финансирование в полном объеме из всех уровней бюджета и внебюджетных источников и совершенствование деятельности по методическому и техническому обеспечению мероприятий муниципальной программы,

К рискам, не поддающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 23 января, 2019 [08:18]
Дата изменения: 23 января, 2019 [08:18]