Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ              

29.03.2019                                                                                                                         № 226-П                                                                                  п. Бреды

 

О внесении изменений  в постановление Администрации Брединского муниципального района от 17.04.2018 г. №360-П

 

 

 

 

      

 

     В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2019 г. №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в целях реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», в связи с продлением срока действия программы, уточнением финансирования и перечня мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление Администрации Брединского муниципального района «Об утверждении муниципальной программы Брединского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2022 годы» от 17.04.2018 г. №360-п (в редакции от 12.07.2018 г. №640-п, от 01.08.2018 г. №716-п, от 15.08.2018 г. №752-п, от 26.02.2019 г. №115-п) следующие изменения:

1.1.В наименовании программы слова «на 2018-2022 годы» заменить словами «на 2018-2024 годы»;

1.2.Приложение к настоящему Постановлению «Муниципальная программа Брединского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2024 годы», изложить в новой редакции (прилагается).

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя  Главы района С.Ю.Сапкова.

 

 

Глава района                                                                                                                 С.М.Воробьев

Приложение

к постановлению Администрации Брединского муниципального района

от 29.03.2019 г. № 226-П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Брединского муниципального района

 «Формирование современной городской среды на территории

Брединского муниципального района на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Брединского муниципального района

«Формирование современной городской среды на территории

Брединского муниципального района на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан)

Соисполнители Программы

Администрации сельских поселений, отдел капитального строительства и проектирования

Основные цели Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Брединского муниципального района

Основные задачи Программы

Обеспечение формирования единого облика сельских поселений Брединского  муниципального района;

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территориях сельских поселений Брединского муниципального района;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Брединского муниципального района.

Целевые индикаторы и показатели Программы

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, единиц;

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, единиц;

- доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства, %;

- доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства, %

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2024 годы в семь этапов:

- первый этап - 2018 год;

- второй этап – 2019 год;

- третий этап – 2020 год;

- четвертый этап – 2021 год;

- пятый этап – 2022 год;

- шестой этап – 2023 год;

- седьмой этап – 2024 год.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2018-2024 годах составляет 

56 066 735,00 рублей, в том числе:

1 732 235,00  рублей – иные межбюджетные трансферты сельским поселениям, из них:

2018 год - 329 000,00 рублей;

2019 год - 273 825,00 рублей;

2020 год – 225 882,00 рублей;

2021 год – 225 882,00 рублей;

2022 год – 225 882,00 рублей;

2023 год – 225 882,00 рублей;

2024 год – 225 882,00 рублей.

54 334 500,00 рублей – федеральный и областной бюджеты, из них:

2018 год – 7 560 000,00 рублей;

2019 год – 9 127 500,00 рублей;

2020 год – 7 529 400,00 рублей;

2021 год – 7 529 400,00 рублей;

2022 год – 7 529 400,00 рублей;

2023 год – 7 529 400,00 рублей;

2024 год - 7 529 400,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации муниципальной программы в 2024 году планируется:

-количество благоустроенных дворовых территорий       многоквартирных       домов    – 45 единиц;

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 28 единиц;

- благоустроить 100% объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками  (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками  (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

 программными методами

 

     В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства,  стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня,  Стратегией социально-экономического развития Брединского муниципального района до 2020 года, приоритетами  муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

     На территории Брединского муниципального района расположено 34 населенных пункта, из которых 9 населенных пунктов  с численностью населения более 1000 человек. 

     Площадь земель населенных пунктов, находящихся на территории Брединского муниципального района составляет 1,76 тыс. гектаров, из которых 0,53 тыс. гектаров (30 процентов) составляют застроенные территории, 88 гектаров – зеленые насаждения, в том числе 30 гектаров площадь насаждений общего пользования (парк). Общая протяженность улиц, проездов составляет свыше 335 км, в том числе: 92 км (27 процентов) с совершенствованным покрытием, 139,1 км (41 процент) освещенных частей.

     В Брединском муниципальном районе по состоянию на 01.01.2018 насчитывается 153 многоквартирных дома, общее количество дворовых территорий составляет 72 ед. площадью 116,8 тыс. м² (в Брединском сельском поселении – 30 ед., площадью 48,3 тыс. м², в Белокаменском сельском поселении - 6 ед., площадью 10,8 тыс.м², в Комсомольском сельском поселении - 1 ед., площадью 3,5 тыс. м², Рымникском сельском поселении – 2 ед., площадью 7,5 тыс. м², Павловском сельском поселении – 8 ед., площадью 5,5 тыс. м², Андреевском сельском поселении – 7 ед., площадью 14,2 тыс. м²,  Боровском сельском поселении 10 ед., площадью 12,6 тыс. м², Калининском сельском поселении – 6 ед., площадью 14,2 тыс. м², Наследницком сельском поселении – 2 ед., площадью 0,2 тыс. м²), Полностью благоустроенных дворовых территорий нет.

      В 2017 году в Брединском муниципальном районе на территории Брединского сельского поселения в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2017 год» началась реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общественного пользования. В рамках программных мероприятий благоустроены 7 общественных территорий (детские площадки) и комплексно благоустроена 1 дворовая территория (8 многоквартирных домов): отремонтированы дворовые проезды и тротуары, оборудованы парковки, установлены урны и скамейки, оборудованы детская и спортивная площадки и т.д.

     Однако решены не все проблемы благоустройства. В Брединском муниципальном районе имеется ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.

     Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей района. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, не хватает парковочных мест для автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно проводятся работы по озеленению.

     Общественные территории также не отвечают современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: ремонт тротуаров, установку скамеек и урн, обеспечение освещения и озеленения, оборудование автомобильных (гостевых) парковок.

     Благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно выполнить без комплексного подхода, который позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

     Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан. При этом проведение мероприятий по благоустройству территорий Брединского муниципального района необходимо выполнить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

     Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2024 годы», (далее – Программа), предусматривает выделение иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений Брединского муниципального района (далее - сельские поселения) на благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного подпунктом «г» пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017г. № 169).

     Физическое состояние дворовой и общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14.06.2017 г. №87/1 и содержащемся в государственной программе Челябинской области «Благоустройство населенных пунктов Челябинской области». Включение в программы сельских поселений дворовой территории без решения заинтересованных лиц не допускается. С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходимо расширение практики привлечения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству.

     Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в программы сельских поселений осуществляется в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, о включении дворовой территории многоквартирного дома и общественных территорий в муниципальные программы формирования современной городской среды на территории сельских поселений, утвержденного сельскими поселениями.

     Реализации Программы и своевременному достижению запланированных результатов могут препятствовать следующие риски:

- законодательные риски, обусловленные изменением условий реализации Программы;

- финансовые риски, обусловленные недостаточным объемом бюджетных ассигнований и (или) снижением финансирования Программы.

- риск низкой активности граждан и представителей  бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

     Перечисленные риски могут повлечь невыполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий Программы что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

     Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Брединского муниципального района.

     Для достижения поставленной цели определены основные задачи:

- обеспечение формирования единого облика Брединского муниципального района;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Брединского муниципального района;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Брединского муниципального района.

                       Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы  

 

     Программа рассчитана на период 2018 - 2024 годы и реализуется в семь этапов.

     В течение всего периода реализации Программы мероприятия, включенные в ее состав, будут направлены на решение обозначенных проблем в сфере благоустройства и задач, необходимых для создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Брединского муниципального района.

 

Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы 

 

     Система мероприятий Программы и финансовые ресурсы на ее реализацию отражены в Приложении № 1к Программе.

Благоустройство дворовых территорий предусматривает:

Минимальный перечень работ:

- ремонт дворовых проездов, тротуаров,

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн,

- оборудование автомобильных парковок.

     При этом указанный перечень является исчерпывающим и может быть расширен только при внесении соответствующих изменений в федеральное законодательство.

Софинансирование за счет средств, полученных сельским поселением в 2019-2024 гг. в качестве иных межбюджетных трансфертов, работ по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ осуществляется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Дополнительный перечень работ:

-установка детских и (или) спортивных площадок;

-установка и ремонт ограждения;

-озеленение территорий;

-иные виды работ.

     Софинансирование за счет средств, полученных сельским поселением в 2019-2024 гг. работ по благоустройству дворовых территорий из дополнительного перечня осуществляется:

     -при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

     -при софинансировании собственниками помещений в многоквартирных домах, работ по благоустройству дворовых территорий. При этом, доля участия должна составлять не менее 3 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории – для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106. В размере не менее 20 процентов – для дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г.№106.

     Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ  приводится в Приложении № 9 к Программе.

     Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, приведен в таблице 1 Приложения № 4 к Программе.

      К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, реконструкция, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.

     Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, приведен в таблице 2 Приложения №4 к Программе.

     Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для  их размещения, с заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками  (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации Программы в соответствии с требованиями, утвержденных Правилами  благоустройства сельских поселений Брединского муниципального приведен в Приложении №6 к Программе.

    Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее  последнего года реализации Программы за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве согласно требованиям, утвержденных Правилами  благоустройства сельских поселений Брединского муниципального района, приведен в Приложении №5 к Программе.

     В рамках проведения мероприятий по благоустройству возможно привлечение студенческих отрядов, а так же создание условий  для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации Программы.

    Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

     Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи Программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы федеральным и областным бюджетом и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Брединского муниципального района действующим законодательством.

     Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий проводятся с  учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

     Реализация Программы осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставленных сельским поселениям Брединского муниципального района, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Брединского муниципального района средств вышестоящих бюджетов.

     Потребность в финансовом обеспечении формируемой Программы за весь период реализации составляет 56 066 735,00 рублей, в том числе по годам:

- в 2018 году – 7 889 000,00 рублей;

- в 2019 году – 9 401 325,00 рублей;

- в 2020 году – 7 755 282,00 рублей;

- в 2021 году – 7 755 282,00 рублей;

- в 2022 году – 7 755 282,00 рублей;

- в 2023 году – 7 755 282,00 рублей;

- в 2024 году – 7 755 282,00 рублей.

     Финансирование Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете сельских поселений района, утвержденных решением Советов депутатов сельских поселений района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Брединского муниципального района средств вышестоящих бюджетов.

 

Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения

мероприятий муниципальной программы 

  

    1.Ответственным исполнителем Программы является Администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан). 

    2.Участниками реализации мероприятий Программы являются сельские поселения. 

    3.Механизм реализации Программы предусматривает предоставление иных межбюджетных трансфертов, перечисленных в бюджет района в виде субсидии из федерального и областного бюджетов, бюджетам сельских поселений для софинансирования расходных обязательств по реализации проекта «Формирование комфортной городской среды» (приложение №2 к программе).

     Обязательства Администрации Брединского муниципального района:   

     1) организовать реализацию настоящей Программы и нести ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

     2) осуществляет взаимодействие с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области по вопросам предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов в целях реализации мероприятий Программы и направления отчетности об использовании полученных из федерального и областного бюджетов денежных средств, а так же отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии из федерального и областного бюджетов;

     3) осуществляет координацию деятельности сельских поселений, участвующих в реализации мероприятий Программы;

     4) осуществляет контроль за ходом реализации муниципальных программ, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц, на территории соответствующих сельских поселений Брединского муниципального района;

     5) представляет в Министерство строительства и инфраструктуры  Челябинской области заявку на финансирование Программы из областного и федерального бюджетов;

     6) осуществляет финансирование мероприятий Программы в виде иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании заключенного договора (соглашения) между Администрацией Брединского муниципального района и Администрацией сельского поселения.

     7) ежегодно предоставляет в Министерство строительства и инфраструктуры  Челябинской области на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству проект по благоустройству общественной территории.

     Обязательства Администраций сельских поселений района в рамках участия в реализации мероприятий настоящей Программы:

     1) осуществляют планирование и организацию работ по благоустройству территорий соответствующих сельских поселений Брединского муниципального района;

     2)обеспечивают проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в населенных пунктах сельского поселения с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с утвержденным сельскими поселениями Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации;

     3) обеспечивают разработку и принятие муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы (далее именуются - муниципальные программы) с учетом проведения общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования соответствующего проекта муниципальной программы, в том числе при внесении в них изменений);

     4) обеспечивают учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;

     5) обеспечивают осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией.

     6) обеспечивают утверждение с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

     7) обеспечивает синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в Брединском муниципальном районе федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории Брединского муниципального района.

     8) обеспечивают синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в Брединском муниципальном районе мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а так же мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

     9) обеспечивают проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

     10) обеспечивают заключение соглашений о благоустройстве с собственниками (пользователями) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных жилых домов;

     11) осуществляют финансирование мероприятий муниципальных программ, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете сельского поселения, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет поселения, внебюджетных источников;

     12) осуществляют представление ответственному исполнителю государственной программы отчета об использовании средств, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов на реализацию муниципальных программ, ежемесячно в срок до 3 числа месяца,  следующего за отчетным;

      13) имеют право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а так же территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

     14) имеют право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли  решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей муниципальной программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей муниципальной программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения сельского поселения общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией; 

     15) осуществляют мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков общественных территорий, а так же участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Челябинской области;

     16)осуществляют заключение соглашений (муниципальных контрактов) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления иных межбюджетных трансфертов - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления иных межбюджетных трансфертов – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования. При этом, обеспечивают соблюдение условия об обязательном установлении 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов;

     17) обеспечивают размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) информации о реализации муниципальной программы с учетом методических рекомендаций о размещении информации в ГИС ЖКХ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

     18) обеспечивают реализацию мероприятий по созданию на территории сельских поселений – получателей иных межбюджетных трансфертов из бюджета Брединского муниципального района условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий Программы;

     19)обеспечивают актуализацию  муниципальных программ в соответствии с требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в том числе по результатам представления предложений граждан, организаций на включение в адресные перечни программ территорий общего пользования и дворовых территорий и продлевают срок их действия на срок реализации Программы;

     20) несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование полученных в рамках настоящей Программы иных межбюджетных трансфертов.

   

             Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

     Программа носит ярко выраженный социально-экономический характер.

     Осуществление своевременного финансирования и успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит:

 - повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

 - сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Брединского муниципального района.

     Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.

     По итогам реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:

- благоустройство  45 дворовых территорий многоквартирных домов;

- благоустройство 28 территорий общественного пользования.

- благоустроить 100 % объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками  (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками  (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.

     Целевые индикаторы Программы (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач Программы) приведены в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы  

 

     Общий объем затрат на реализацию Программы  56 066 735,00 рублей.

     Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств федерального и областного бюджетов определен в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2019 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды» и Законом Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

     Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Постановлением Администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

 


Приложение №1

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2024 годы»


СИСТЕМА

мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2024 годы» и финансовые ресурсы на ее реализацию

 

№ п/п

Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Источ

ник финан

сирования

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, руб.

 

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории Брединского муниципального района

 

Задача 1: Обеспечение формирования единого облика Брединского муниципального района

 

1.1.

Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений для

софинансирования расходных обязательств по реализации муниципальных программ «Формирования современной городской среды» (благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов)

 

Администрация Брединского муниципального района, Администрации сельских поселений

 

2018-2024 годы

ФБ

4318976,98

-

-

2947200,00

3331200,00

-

-

10597376,98

 

ОБ

1013138,26

-

-

122800,00

138800,00

-

-

1274738,26

 

МБ*

232045,76

-

-

92100,00

104100,00

-

-

428245,76

 

1.2.

Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений для софинансирования расходных обязательств по реализации муниципальных программ «Формирования современной городской среды (благоустройство общественных территорий)

 

 

 

Администрация Брединского муниципального района, Администрации сельских поселений

 

2018-2024 годы

ФБ

1804623,02

8762400,00

7228224,00

4281024,00

3897024,00

7228224,00

7228224,00

40429743,02

 

ОБ

423261,74

365100,00

301176,00

178376,00

162376,00

301176,00

301176,00

2032641,74

 

МБ*

96954,24

273825,00

225882,00

133782,00

121782,00

225882,00

225882,00

1303989,24

 

Задача 2: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству  Брединского муниципального района

 

2.1.

Проведение не позднее последнего года реализации Программы благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в сельских поселениях Брединского муниципального района  правил   благоустройства

юридические лица и индивидуальные предприниматели,   собственности  (пользовании)

которых находятся

объекты недвижимого

имущества

(включая объекты

незавершенного

строительства) и (или) земельные участки (по

согласованию)

 

 

 

 

2018-2024 годы

 

 

Фи

нан

сирование отсутству

ет

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

2.2.

Проведение не позднее последнего года реализации Программы благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных жилых домов, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в сельских поселениях Брединского муниципального района правил благоустройства

собственники индивидуальных

жилых домов и территорий,

прилегающих к ним (по согласованию)

 

 

2018-2024 годы

Фи

нан

сиро

вание отсутству

ет

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

                                               

                        

 МБ* - бюджеты сельских поселений       


Приложение №2

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2024 годы»

 

Правила

 предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений на поддержку программы

 формирования современной городской среды на 2018-2024 годы 

 

1.    Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2019 г.№106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и  устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Брединского муниципального района на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды".

     2.Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств сельских поселений Брединского муниципального района по реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее именуются – иные межбюджетные трансферты) является оказание поддержки сельским поселениям Брединского муниципального района при реализации муниципальных программ формирования современной городской среды.

     3.В целях настоящих Правил под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами) тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

     Под территорией общего пользования поселений понимается территория поселений соответствующего функционального назначения: площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории.

     4.Иные межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются Администрацией Брединского муниципального района (главным распорядителем бюджетных средств Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района) бюджетам поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью муниципального района бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации Брединского муниципального района в установленном порядке как получателю средств федерального и областного бюджетов, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

     5. Критерием отбора поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов в 2018-2024 годах году является:

- число многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области 21 мая 2014 года №196-П;

- наличие готовой проектно-сметной документации на благоустройство территории общего пользования.

     6.Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является предоставление сельскими поселениями Брединского муниципального района (далее именуются – сельские поселения) в Администрацию Брединского муниципального района (далее именуется – Администрация) ежегодно в срок до 15 января заявки с приложением следующих документов:

1)  муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы, сформированной по итогам общественных обсуждений, с учетом требований пункта 11 Правил, предусматривающего реализацию комплексных проектов благоустройства общественных территорий;

2)копии муниципального правового акта, предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию в рамках муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы мероприятий по благоустройству территорий соответствующих сельских поселений;

3)  копии муниципального правового акта, которым утверждены скорректированные с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, правила благоустройства поселения (в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек).

4) отчета о проведении инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в населенных пунктах сельского поселения с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с утвержденным поселением Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации;

5) отчета о заключении соглашений на благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных жилых домов, и нуждающихся в благоустройстве по итогам инвентаризации, с собственниками (пользователями) указанных объектов и территорий.

6) копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах с решением принять участие в программе;             

     7. Администрация рассматривает документы, представленные сельскими поселениями, и в срок до 25 января принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в отношении каждого сельского поселения.

     Не предоставление поселением заявки или предоставления заявки без приложения обосновывающих документов является основанием в отказе этому поселению в иных межбюджетных трансфертах.

     8.Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемых за счет средств, полученных поселением в 2019-2024 годах году в качестве иных межбюджетных трансфертов (далее - минимальный перечень работ по благоустройству) включает в себя:

ремонт дворовых проездов, тротуаров;

оборудование автомобильных парковок;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установку скамеек, урн.  

     Софинансирование за счет средств, полученных сельским  поселением в 2019-2024 г. в качестве иных межбюджетных трансфертов  работ по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ осуществляется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

     9.Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - дополнительный перечень) включает в себя:

установку детских и (или) спортивных площадок;

установку и ремонт ограждения;

озеленение территорий;

иные виды работ.

     Софинансирование  за счет средств, полученных  сельским поселением в 2019-2024 годах в качестве иных межбюджетных трансфертов работ из дополнительного перечня осуществляется:

     - при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

     - при софинансировании собственниками помещений в  многоквартирных домах, работ по благоустройству дворовых территорий.

     10. Доля и форма участия, определяется сельскими поселениями в Программах с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом, форма финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня, доля участия должна составлять не менее 3 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории – для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106. В размере не менее 20 процентов для дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106.

     11.Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрациями сельских поселений.

       12.Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании Договора (Соглашения) о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Администрацией Брединского муниципального района и Администрацией сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется – Договор), в котором должны быть предусмотрены:

       1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

       2)размер иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия предоставления, расходования и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;

       3) условие об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов, а так же условия о предельной дате заключения соглашений (муниципальных контрактов) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления иных межбюджетных трансфертов – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления иных межбюджетных трансфертов – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

       4) обязательства сельского поселения:

- обеспечить проведение общественных обсуждений муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы, в том числе при внесении в них изменений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования соответствующего проекта муниципального правового акта);

- обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы;

- обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлениями сельских поселений, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

 - подготовить и утвердить ежегодно с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, благоустройство которой планируется в текущем году в рамках муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включаются текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

-осуществить мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены общественные территории, а так же земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству которых софинансируются из бюджета Челябинской области;

- обеспечить заключение соглашений о благоустройстве с собственниками (пользователями) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных жилых домов;

- обеспечить синхронизацию реализации мероприятий в рамках Программы формирование современной городской среды на 2018-2024 годы с реализуемыми в Брединском муниципальном районе мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а так же мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

     - обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы с реализуемыми в Брединском муниципальном районе государственными программами Российской Федерации, Челябинской области, Брединского муниципального района, сельских поселений района предусматривающими строительство (реконструкцию, ремонт) объектов недвижимого имущества, ремонт и (или) модернизацию инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории Брединского муниципального района;

     - обеспечивать проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

     -обеспечивают актуализацию  муниципальных программ в соответствии с требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в том числе по результатам представления предложений граждан, организаций на включение в адресные перечни программ территорий общего пользования и дворовых территорий и продлевают срок их действия на срок реализации Программы;

     -обеспечивать финансирование мероприятий программы, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете поселения, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет поселения, внебюджетных источников;

     - обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

     -обеспечить реализацию мероприятий по созданию условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации муниципальной программы;

     -обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) информации о реализации муниципальной программы с учетом методических рекомендаций о размещении информации в ГИС ЖКХ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

5) порядок представления сельскими поселениями отчетности об использовании средств иных межбюджетных трансфертов;

6) ответственность сельских поселений за нарушение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящими Условиями и Договором (Соглашением).

     13. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается распоряжением Администрации Брединского муниципального района.

     14. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет сельского поселения из бюджета района осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений.

     15. Администрация сельского поселения ежемесячно, не позднее 3 числа месяца следующего за отчетным, предоставляет в отдел ЖКХ Администрации Брединского муниципального района отчеты о расходах бюджета сельского поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.

     16. Администрация сельского поселения имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а так же территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

     17. Администрация сельского поселения имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли  решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей муниципальной программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей муниципальной программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения сельского поселения общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией

     18. Администрация сельского поселения несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и Договором, несвоевременное предоставление отчетности и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в соответствии с муниципальной программой.

     19. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным, остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет района в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

     20. Иные межбюджетные трансферты, в случае их нецелевого использования и (или) нарушения сельским поселением условий их предоставления подлежат возврату в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством.

     21. В случае выявления фактов представления сельским  поселением недостоверных отчетов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет района.

     22. В случае отказа сельского поселения от получения средств иных межбюджетных трансфертов, поступившего в  Администрацию Брединского муниципального района в официальном порядке за подписью высшего должностного лица (Главы сельского поселения) в период проведения расчета размера межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, сумма таких иных межбюджетных трансфертов перераспределяется в соответствии с положениями настоящих Правил между другими сельскими поселениями – участниками Программы, в дополнение к размеру иных межбюджетных трансфертов, определенных после распределения.

 

 


Приложение №3

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2024 годы»

 

Сведения о целевых индикаторах

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2024 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Задача: Обеспечение формирования единого облика Брединского муниципального района

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

13

-

-

11

21

-

-

45

2.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

5

4

6

2

3

5

3

28

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

 

%

 

 

 

 

0

 

 

 

 

58

 

 

 

 

100

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

%

 

0

 

50

 

100

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

                       

 

 

 

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2024 годы»

 

План реализации

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2024 ГОДЫ»

Таблица 1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

№ п/п

 

 

 

Адрес дворовой территории

Кол-во проживающих, чел

Площадь дворовой территории, м ²

 

 

 

Описание работ

Объем финансирования, руб.

Период благоустройства

 

 

 

 

ФБ

 

 

 

ОБ

 

 

 

МБ

 

 

 

Всего

 

1

п.Маяк, ул.Октябрьская, дома №17,19

50

2687

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн, устройство контейнерной площадки.

266 448,49

62 503,03

14 315,48

343 267,00

2018

 

2

п.Маяк, ул.Октябрьская, дома №20, 16, 18, пер.Школьный, д.1

130

4335

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн,

устройство контейнерной площадки, очистка территории от кустарника, устройство детской площадки.

1 112 986,17

261 082,40

59 797,43

1 433 866,00

2018

 

3

п.Маяк, пер.Школьный, д.2, ул.Октябрьская, д.14

50

1725

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн,

устройство контейнерной площадки.

442 737,44

103 856,60

23 786,96

570 381,00

2018

 

4

п.Маяк, ул.Мира, д.2

25

250

Установка скамеек, установка урн,

устройство контейнерной площадки, спил (обрезка) деревьев.

54 562,38

12 799,15

2 931,47

70 293,00

2018

 

5

п.Маяк, пер.Школьный, дома №3,4

70

1218

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн,

спил (обрезка) деревьев, устройство контейнерной площадки.

158 157,39

37 100,29

8 497,32

203 755,00

2018

 

6

п.Маяк, ул.Октябрьская, д.13

30

599

Ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн, устройство контейнерной площадки.

71 715,91

16 823,00

3 853,09

92 392,00

2018

 

7

 п.Бреды, ул.Аэродромная, д.36, д.38

56

1521

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения

288 000,00

12 000,00

9 000,00

309 000,00

2021

 

8

 п.Бреды, ул.Целинстрой, д.10

17

898

Устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, озеленение

105 600,00

4 400,00

3 300,00

113 300,00

2021

 

9

 п.Бреды, ул.Лермонтова, д.18

20

1920

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, устройство парковочных карманов, озеленение

201 600,00

8 400,00

6 300,00

216 300,00

2021

 

10

 п.Бреды, ул.Лермонтова, д.18а, 18б

106

1566

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, озеленение

288 000,00

12 000,00

9 000,00

309 000,00

2021

 

11

 п.Бреды, ул.Маяковского, д.2

8

565

Установка скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, озеленение

192 000,00

8 000,00

6 000,00

206 000,00

2021

 

12

 п.Бреды, ул.Маяковского, д.18

26

992

Установка скамеек, устройство твердого покрытия, озеленение

134 400,00

5 600,00

4 200,00

144 200,00

2021

 

13

 п.Бреды, ул.Солнечная, д.1, д.3

48

2116

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, устройство парковочных карманов, устройство контейнерной площадки, озеленение, устройство пандусов

278 400,00

11 600,00

8 700,00

298 700,00

2022

 

14

 п.Бреды, ул.Станционная, д.25а

18

360

Устройство твердого покрытия, обеспечение освещения

134 400,00

5 600,00

4 200,00

144 200,00

2022

 

15

 п.Бреды, ул.Станционная, д.27

21

476

Устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, установка урн, озеленение

144 000,00

6 000,00

4 500,00

154 500,00

2022

 

16

 п.Бреды, ул.Станционная, д.27а

17

410

Устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, установка урн, озеленение

134 400,00

5 600,00

4 200,00

144 200,00

2022

 

17

 п.Бреды, ул.Станционная, д.29

22

440

Установка скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, озеленение

139 200,00

5 800,00

4 350,00

149 350,00

2022

 

18

 п.Бреды, ул.Фрунзе, д.37, д.37а, д.39

82

2325

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, озеленение

336 000,00

14 000,00

10 500,00

360 500,00

2021

 

19

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.10

21

748

Установка урн, устройство и ремонт твердого покрытия,

105 600,00

4 400,00

3 300,00

113 300,00

2022

 

20

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.1

33

608

Установка скамеек

19 200,00

 800,00

600,00

20 600,00

2022

 

21

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.2, д.3, д.5, д.6

91

6900

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство детской площадки, озеленение

864 000,00

36 000,00

27 000,00

927 000,00

2021

 

22

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.5а

28

630

Установка скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов

134 400,00

5 600,00

4 200,00

144 200,00

2022

 

23

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.7, д.4

62

2277

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, озеленение, устройство пандусов

288 000,00

12 000,00

9 000,00

309 000,00

2021

 

24

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.9

17

995

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, устройство парковочных карманов, озеленение

134 400,00

5 600,00

4 200,00

144 200,00

2022

 

25

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.8

33

1020

Установка урн, скамеек, обеспечение освещения, озеленение

153 600,00

6 400,00

4 800,00

164 800,00

2022

 

26

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.13, д.14

57

1560

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, озеленение, устройство пандусов

172 800,00

7 200,00

5 400,00

185 400,00

2022

 

27

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.15

29

1265

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, озеленение

96 000,00

4 000,00

3 000,00

103 000,00

2021

 

28

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.16

32

1537

Установка скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство пандусов

201 600,00

8 400,00

6 300,00

216 300,00

2022

 

29

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.31

18

540

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, озеленение

153 600,00

6 400,00

4 800,00

164 800,00

2022

 

30

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.28

23

640

Установка урн, скамеек, обеспечение освещения

48 000,00

2 000,00

1 500,00

51 500,00

2022

 

31

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.32

13

658

Установка урн, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, озеленение

153 600,00

6 400,00

4 800,00

164 800,00

2022

 

32

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.30

12

602

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения

163 200,00

6 800,00

5 100,00

175 100,00

2022

 

33

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.26

23

3136

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, озеленение

172 800,00

7 200,00

5 400,00

185 400,00

2022

 

34

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.29

18

750

Обеспечение освещения, устройство твердого покрытия, устройство детской площадки, озеленение

96 000,00

4 000,00

3 000,00

103 000,00

2022

 

35

 п.Бреды, ул.Черемушки, д.27

40

1070

Установка скамеек, устройство твердого покрытия,

153 600,00

6 400,00

4 800,00

164 800,00

2021

 

36

с.Боровое, ул. Энгельса, д.23а

16

900

Ремонт дворового проезда, ремонт тротуаров, установка урн.

102 236,63

23 982,50

5 492,87

131 712,00

2018

 

37

с.Боровое, ул. Энгельса, д.25а

19

925

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка урн.

381 623,82

89 520,67

 20 503,51

491 648,00

2018

 

38

с.Боровое, ул. Энгельса, д.25

40

1500

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн,

спил (обрезка) деревьев, расчистка территории от кустарника.

386 527,95

90 671,05

20 767,00

497 966,00

2018

 

39

с.Боровое, ул. Энгельса, д.26

16

750

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн,

спил (обрезка) деревьев.

155 024,59

36 365,40

8 329,01

199 719,00

2018

 

40

с.Боровое, ул. Энгельса, дома №22,24,  ул.Мира, д.16

92

4000

Ремонт дворовых проездов, установка скамеек, установка урн,

устройство ограждения, замена бетонных оголовков канализационных колодцев, спил (обрезка) деревьев, оборудование контейнерной площадки.

321 969,48

75 527,06

17 298,46

414 795,00

2018

 

41

с.Боровое, ул. Черемушки, дома №2, 3

68

900

Установка урн, скамеек, обеспечение освещения, устройство детской площадки, озеленение.

278 400,00

11 600,00

8 700,00

298 700,00

2022

 

42

с.Боровое, ул. Черемушки, д.4

32

900

Установка урн, скамеек, устройство твердого покрытия, обеспечение освещения, устройство парковочных карманов, устройство детской площадки, озеленение.

264 000,00

11 000,00

8 250,00

283 250,00

2022

 

43

с.Боровое, ул. Черемушки, д.5

39

850

Установка урн, скамеек, обеспечение освещения,

устройство парковочных карманов, устройство детской площадки, озеленение, устройство контейнерной площадки, устройство пандусов

249 600,00

10 400,00

7 800,00

267 800,00

2022

 

44

с.Боровое, ул.Солнечная, дома №4,5

89

400

Ремонт тротуаров, установка скамеек, устройство ограждения, спил (обрезка) деревьев (кустарников).

159 204,50

37 345,92

8 553,58

205 104,00

2018

 

45

п.Комсомольский, ул.Черемушки, дома №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

121

3464

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка скамеек, устройство автомобильной парковки, устройство детской площадки.

705 782,23

165 561,19

37 919,58

909 263,00

2018

 

Всего:

1878

63928

 

10 597 376,98

1 274 738,26

428 245,76

12 300 361,00

 

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

 

Благоустройство территорий общественного пользования

№ п/п

 

 

Адрес территории общественного пользования

 

Площадь, м ²

 

Описание работ

Объем финансирования,  руб.

Пери

од благо

уст

ройст

ва

ФБ

ОБ

МБ

Всего

1

Благоустройство зоны отдыха на территории Дома культуры, п.Маяк, ул.Магнитогорская, д.2*

2386

Ремонт асфальтового покрытия площадки перед зданием ДК, устройство концертной площадки, устройство ограждения, установка скамеек, урн, спил (обрезка) деревьев, обустройство смежной территории, устройство навеса над площадкой под сцену.

917 018,99

215 049,09

49 265,92

1 181 334,00

2018

Устройство подиума для сценического комплекса, установка уличных вазонов для цветов, озеленение, устройство пешеходной дорожки из тротуарной плитки, устройство освещения

1 864 078,00

77 670,00

58 252,00

2 000 000,00

2024

2

Благоустройство детской площадки, п.Маяк, ул.Борьбы, д.3

1846

Устройство пешеходной дорожки, облицовка водосточной канавы, установка скамеек, установка урн, озеленение.

219 578,38

51 508,32

11 797,30

282 884,00

2018

3

Благоустройство территории памятника «Скорбящей матери», мемориальной стены, п.Маяк, ул.Октябрьская, д.1

1238

Ремонт покрытия площадки из тротуарной плитки перед памятником, ремонт асфальтобетонного тротуара, ремонт памятника, установка скамеек, урн.