Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                        

27.03.2019г.                                                                                        № 221-п

 

п. Бреды

 

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений»

 

         В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 13 декабря 2010г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений»

2. Начальнику контрольно-хозяйственного управления (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района С.Ю. Сапкова.

 

 

 

 

Глава района                                                                              С.М. Воробьев


 

 

                                                                                  Приложение

 к постановлению Администрации Брединского муниципального района

                         от 27.03.2019г.   № 221-п                 

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Согласование переустройства

и (или) перепланировки нежилых помещений»

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах на территории Брединского муниципального района Челябинска» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений» (далее —  муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) постановлением Администрации Брединского муниципального района от 21.01.2019 № 30-п «Об утверждении Положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений».

3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией Брединского муниципального района.

4. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района (www.bredy74.ru/), в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). Настоящий административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов Брединского муниципального района.

5. Получатель муниципальной услуги — собственник помещения, осуществляющий переустройство (или) и перепланировку нежилого помещения на территории Брединского муниципального района (далее — заявитель).

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Положения данного административного регламента распространяются на нежилые помещения, если изменения их (или их частей) не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности, не нарушают права третьих лиц.

 

II. Стандарт предоставлении муниципальной услуги

 

6. Наименование муниципальной услуги — «Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений».

7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Брединского муниципального района (далее — Администрация Брединского муниципального района; орган, предоставляющий муниципальную услугу).

Исполнителем муниципальной услуги является Отдел капитального строительства и проектирования (далее — ОКСиП).

При предоставлении муниципальной услуги Администрация Брединского муниципального района, ОКСиП взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления Брединского муниципального района, учреждениями и организациями всех форм собственности с заявителями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами, предоставление настоящей муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.

        В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Управление Росреестра по Челябинской области).

Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской

области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85;

официальный сайт: www.to74.rosreestr.ru;

телефон: 8 (351) 237-67-45; факс: 8 (351) 260-34-40; адрес электронной почты: justupr@chel.surnet.ru;

2) Администрации сельских поселений: Андреевское, Атамановское, Белокаменское, Боровское, Брединское, Калининское, Княженское, Комсомольское, Наследницкое, Павловское, Рымникское по Брединскому муниципальному району.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения или мотивированного письменного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.

9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента обращения заявителя в ОКСиП с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

5) Федеральным законом от 27.07.2010 «210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

7) постановлением Администрации Брединского муниципального района 21.01.2019г. №30-п «Об утверждении Положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений»;

8) настоящим административным регламентом.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) (приложение 1           к настоящему административному регламенту).

К указанному заявлению прилагаются следующие документы в том числе на электронном носителе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, если такое нежилое помещение или здание, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры;

5) письменное согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если переустройство и (или) перепланировка осуществляются в соответствии со статьей 40 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 настоящего пункта, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта.

Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения, ОКСиП, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, если такое нежилое помещение или здание (дом), в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

12. ОКСиП, не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий документов, в том числе в форме электронных документов.

Администрация Брединского муниципального района, ОКСиП не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Брединского муниципального района и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Брединского муниципального района организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов,                необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении             муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся                        предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления               о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги                         и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме                      документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо                        в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после                     первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления          муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа,                               предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению                            муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов,                       необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении                      муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа  предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной            услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции                                  по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также                       приносятся извинения за доставленные неудобства.

Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении                    муниципальной услуги МФЦ применяется в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме.

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

2) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям административного регламента, форме заявления (не заполнены обязательные для заполнения поля заявления).

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

 

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

14. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставления документов, определенных пунктом 11 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в соответствии с пунктом 8 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в соответствии с пунктом 8 настоящего  административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пяти рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно за подписью уполномоченного должностного лица Администрации Брединского муниципального района.

 

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

 

16. Муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

 

 

 

Требования к помещениям,

в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели

доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

17. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в ОКСиП не должен превышать 15 минут.

18. Рабочее место специалиста ОКСиП оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и специалиста ОКСиП;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) возможность копирования документов;

4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов:

- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного перемещения по территории;

- содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение доступа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

- обеспечение надлежащего размещения носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- обеспечение предоставления бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.

 

Порядок получения заявителем информации

о предоставлении муниципальной услуги

 

19. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в ОКСиП путем письменного обращения или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (при наличии технической возможности);

2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальных сайтах Администрации Брединского муниципального района;

3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.

20. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники ОКСиП, участвующие в оказании муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией. Граждане, обратившиеся устно или по телефону для получения консультации, должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также район проживания. После чего работник ОКСиП осуществляет консультирование о порядке получения заявителем муниципальной услуги.

21. Информация о месте нахождения и графике работы:

1) ОКСиП: Челябинская обл., Брединский район, п. Бреды, ул. Гербанова, д. 40.

Дни и время работы ОКСиП Брединского муниципального района:

- понедельник: с 8.00 до 17.00;

- вторник – пятница: с 9.00 до 17.00;

- обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Дни и время приема заявлений и документов (кабинет 46):

- вторник; четверг: с 9.00 до 17.00;

- обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Телефон ОКСиП для справок: 8(35141)34925.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

Челябинская, обл., Брединский район, п. Бреды, ул. Гербанова, д. 40, 457310

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

22. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения:

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за оказание муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

 

23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления (Приложение №1) о предоставлении муниципальной услуги;

2) определение ответственного специалиста ОКСиП, проверка представленных заявителем сведений;

3) принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

4) подготовка, выдача (направление) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения (Приложение №4) либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги (Приложение №5);

5) подготовка, выдача (направление) согласованного акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения (Приложение № 6), или письменного отказа в согласовании акта приемочной комиссии (Приложение №7);

6) формирование учетного дела заявителя, в отношении которого вынесено решение по результатам предоставления муниципальной услуги.

 

Прием и регистрация заявления

о предоставлении муниципальной услуги

 

24. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в ОКСиП лично, через уполномоченного представителя, по почте.

В случае предоставления комплекта документов в иное структурное подразделение органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанные документы без регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления подлежат передаче в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

         25. Регистрация документов осуществляется специалистами ОКСиП в день поступления документов.

26. Специалист ОКСиП, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:

1) регистрационный номер;

2) дату приема документов;

3) фамилию, имя, отчество заявителя;

4) фамилию, имя, отчество представителя (если с заявлением обращается представитель);

5) наименование входящего документа.

27. Время приема документов от Заявителя не должно превышать 15 минут.

28. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках либо в форме надлежащим образом заверенных копий.

В случае если заявитель прилагает к заявлению копии документов, он обязан в процессе приема документов представить уполномоченному специалисту их подлинники и предоставить уполномоченному специалисту возможность сверить представленные экземпляры подлинников и копий документов.

29. В процессе приема документов от заявителя уполномоченный специалист:

1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

2) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов;

4) регистрирует представленные документы.

Полномочия юридического лица, действующего от имени юридического лица, подтверждаются доверенностью, учредительными документами юридического лица, либо решением (протоколом) об избрании единоличного исполнительного органа, а также паспортом гражданина Российской Федерации.

Полномочия физического лица подтверждаются паспортом гражданина Российской Федерации.

Полномочия представителя юридического либо физического лица, действующего на основании доверенности, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также паспортом гражданина Российской Федерации.

Указанные требования к подтверждению полномочий заявителей предъявляются при обращении за оказанием муниципальной услуги, в процессе оказания услуги и при получении результата услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

 

Определение ответственного специалиста ОКСиП,

проверка представленных заявителем сведений

 

30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение ОКСиП документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего начальником структурного подразделения ОКСиП назначается ответственный специалист.

Ответственный специалист ОКСиП изучает документы, проводит проверку законности и обоснованности поданного заявления, проверяет наличие всех необходимых документов и отправляет межведомственные (внутриведомственные) запросы в соответствии с настоящим административным регламентом. В случае если в ответе на запрос данные об объекте отсутствуют, то специалист ОКСиП уведомляет заявителя о получении такового ответа и предлагает заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для проведения административной процедуры в соответствии с настоящим административным регламентом. Если специалист ОКСиП не получает от заявителя такую информацию в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, то данный факт служит основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

31. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения ответственного специалиста. В указанных случаях ответственный специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту ОКСиП.

При рассмотрении заявления и представленных документов ответственные специалисты ОКСиП вправе осуществлять проверку сведений, представленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.

32. ОКСиП организует проведение заседания комиссии при Администрации Брединского муниципального района по согласованию переустройства и (или) перепланировки, приемке в эксплуатацию нежилых помещений на территории Брединского муниципального района (далее — ОКСиП).

 

 

Принятие решения по результатам рассмотрения

заявления и документов в соответствии

с настоящим административным регламентом, направление решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом в адрес заявителя

 

33. По результатам рассмотрения заявления на основании рекомендации комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений на территории Брединского муниципального района ответственный специалист ОКСиП осуществляет подготовку за подписью уполномоченного должностного лица Администрации Брединского муниципального района:

1) проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений;

2) проекта мотивированного письменного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений и передает его на рассмотрение и согласование (визирование) уполномоченным должностным лицам ОКСиП.

34. Уполномоченные должностные лица ОКСиП в срок не более 3 дней со дня получения документов рассматривают их, согласовывают (визируют) решение о перепланировке и (или) переустройстве нежилых помещений на территории Брединского муниципального района либо готовят письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передают его на подписание уполномоченному должностному лицу Администрации Брединского муниципального района.

35. Информация о принятых решениях о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений предоставляется органом, осуществляющим согласование, по запросу органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию права в случаях, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистраций прав в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в двухдневный срок с момента получения соответствующего запроса.

 

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителем в электронной форме при наличии технической возможности либо способом, указанным в заявлении.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента подписания решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений на территории Брединского муниципального района либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов (приложение 3 к настоящему административному регламенту).

 

Подготовка, выдача (направление) согласованного акта

приемочной комиссии, подтверждающего завершение

переустройства и (или) перепланировки нежилого

помещения, или письменного отказа

в согласовании акта приемочной комиссии

 

37. После завершения работ по переустройству и (или) перепланировки нежилых помещений на территории Брединского муниципального района для получения акта приемочной комиссии собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо представляет в ОКСиП уведомление об окончании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений на территории Брединского муниципального района.

38. ОКСиП в течение одной недели после поступления уведомления об окончании переустройства и (или) перепланировки и (или) нежилых помещений на территории Брединского муниципального района организует проведение заседания приемочной комиссии.

Приемочная комиссия принимает решение о выдаче акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, либо об отказе в выдаче акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений.

Специалист ОКСиП осуществляет подготовку акта приемочной комиссии (приложение 4 к настоящему административному регламенту) либо письменного отказа в согласовании акта приемочной комиссии в срок не более 5 дней.

Акт приемочной комиссии о приемке нежилого помещения после переустройства и (или) перепланировки составляется в 3 экземплярах.

Акт приемочной комиссии подтверждает завершение перепланировки и (или) переустройства нежилых помещений.

Информация о принятых решениях о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений предоставляется органом, осуществляющим согласование, по запросу органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию права в случаях, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистраций прав в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в двухдневный срок с момента получения соответствующего запроса.

            39. Акт приемочной комиссии выдается заявителю в ОКСиП, или направляется по почте в случае указания об этом в заявлении.

            Для получения Акта приемочной комиссии заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность, третье лицо - доверенность от заявителя и документ, удостоверяющий личность, представитель юридического лица - документ, удостоверяющий оформленные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае принятия решения об отказе в выдаче Акта приемочной комиссии, письменное уведомление об отказе выдается заявителю в ОКСиП, или направляется по почте.

 

Информационное взаимодействие при исполнении

муниципальной услуги

 

40. Информационное взаимодействие заявителей с уполномоченными специалистами при исполнении муниципальной услуги осуществляется посредством телефонных, почтовых и электронных средств связи, а также при личном обращении заявителей к уполномоченным специалистам в установленные дни и время приема.

41. Информация посредством телефонных средств связи, а также при личном обращении заявителей предоставляется уполномоченными специалистами по следующим вопросам:

1) полный почтовый адрес ОКСиП, режим работы ОКСиП;

2) перечень муниципальных услуг, предоставляемых ОКСиП;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;

4) способы заполнения заявлений на предоставление муниципальных услуг;

5) основания отказа в предоставлении муниципальных услуг;

6) сроки предоставления муниципальных услуг;

7) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальных услуг;

8) порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальных услуг.

42. Уполномоченные специалисты, отвечая на телефонные звонки и устные обращения, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам предоставления муниципальной услуги. Время разговора заявителя с уполномоченным специалистом не должно превышать пяти минут.

При невозможности уполномоченного специалиста, к которому обратился заявитель, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого уполномоченного специалиста либо обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

43. Уполномоченные специалисты не вправе оказывать заявителям услуги консультационного характера, не связанные с исполнением муниципальной услуги либо направленные на выявление и (или) устранение совместно с заявителями замечаний к предоставленным документам.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

44. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов ОКСиП, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений ответственными специалистами, осуществляется уполномоченным заместителем председателя ОКСиП в соответствии с настоящим административным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами настоящего административного регламента.

Периодичность текущего контроля устанавливается начальником ОКСиП. При этом текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.

45. Проверки соблюдения и исполнения ответственными специалистами настоящего административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка проводится по конкретному обращению (запросу) заявителя.

46. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается заместителем начальника ОКСиП, специалистом, деятельность которого проверялась и утверждается начальником ОКСиП.

47. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48. Специалист, уполномоченный принимать документы заявителя на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

49. Специалист, уполномоченный информировать заявителя о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.

50. Специалист, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю в соответствии с настоящим административным регламентом.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,

муниципальных служащих, а также организаций,

осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их

работников

 

51. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Главе Брединского муниципального района; начальнику ОКСиП, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, на личном приеме заявителя Главой Брединского муниципального района, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации Брединского муниципального района.

52. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подается руководителям таких организаций. Жалоба может быть направлена по почте,
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных                                и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ                                «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации
от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

53. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.

54. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,
по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников.

Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

55. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

56. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного                        в пункте 57 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

58. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 58 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

59. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 58 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Начальник ОКСиП                                                                                                   Д.С. Дементьев

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 03 апреля, 2019 [10:31]
Дата изменения: 03 апреля, 2019 [10:31]