Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       

   25.03.2019 г.                                                                                             211-п     

 

п. Бреды

 

О внесении изменений в Постановление Администрации Брединского муниципального района от 14.11.2016 года №730-П

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, в целях рационального использования денежных средств и уточнения перечня программных мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Брединского муниципального района от 14.11.2016 года №730-П «Об утверждении муниципальной программы «Разработка градостроительной документации в Брединском муниципальном районе» на 2017-2019 годы» следующие изменения, изложив муниципальную программу в новой редакции (прилагается).

2. Начальнику контрольно-хозяйственного управления (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района С.Ю. Сапкова.

 

 

 

Глава района                                                                                           С.М.Воробьев

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 14.11.2016 № 730-П

(в ред. постановлений от 01.02.2017 № 49-П,

в ред. постановлений от 01.03.2018 №181-П,

в ред. постановлений от 25.03.2019 № 211-П)

 

Муниципальная программа Брединского муниципального района

«Разработка градостроительной документации в Брединском муниципальном районе» на 2017 - 2019 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Брединского муниципального района

«Разработка градостроительной документации в Брединском муниципальном районе»

на 2017-2019 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Администрации сельских поселения;

Отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Основные цели

муниципальной программы

Формирование и осуществление государственной градостроительной политики и правового регулирования градостроительной деятельности на территории Брединского муниципального района

Основные задачи муниципальной программы

Стратегическое развитие населенных пунктов сельских поселений, создание эффективной системы градостроительного регулирования и использования территорий, обеспечивающей права граждан на безопасные и комфортные условия проживания.

Поддержка в актуальном состоянии схемы территориального планирования Брединского муниципального района

Корректировка и обновление генеральных планов сельских поселений Брединского района

Определение (уточнение) градостроительных регламентов земельных участков, установления параметров планируемого развития территорий.

Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение капитала в экономику Брединского муниципального района, пополнение реестра инвестиционных объектов свободными земельными участками.

Формирование новых площадок для строительства многоквартирного и индивидуального жилья в целях увеличения объемов строительства доступного жилья.

Целевые индикаторы

и показатели

муниципальной программы

Ежегодная корректировка схемы территориального планирования Брединского муниципального района - кол. шт./год

Разработка (корректировка) генеральных планов сельских поселений - кол. шт.

Разработка (корректировка) генеральных планов населённых пунктов - кол. шт.

Описание местоположения границ населенного пункта – кол. шт.

      Разработка документов по планировке территории населённых пунктов - кол. шт.


Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2017-2019 год

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования программы: 886,72 тыс. руб., из них за счёт бюджетных ассигнований:

- областного бюджета – 0,00 тыс. руб.;

- местного бюджета – 886,72 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2017 год – 434,59 тыс. руб.

из них за счёт бюджетных ассигнований:

- областного бюджета – 0,00 тыс. руб.;

- местного бюджета – 434,59 тыс. руб.

2018 год – 395,64 тыс. руб.

из них за счёт бюджетных ассигнований:

- областного бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- местного бюджета – 395,64 тыс. руб.;

2019 год – 56,50 тыс. руб.

из них за счёт бюджетных ассигнований:

- областного бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- местного бюджета - 56,50 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной

программы

По окончании 2019 года будут достигнуты следующие результаты:

- Ежегодная корректировка редакция схемы территориального планирования Брединского муниципального района - 1 шт./год

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Градостроительная документация (документы территориального планирования, документы градостроительного зонирования, документация по планировке территорий) являются важнейшим элементом стратегического развития района.

Градостроительная документация используется при разработке инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из районного и местных бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций. В настоящее время большинство ранее разработанных документов территориального планирования и градостроительного зонирования Брединского муниципального района утратили свою актуальность.

Градостроительная документация, используемая в настоящее время как справочная база, устарела, также устарела и требует обновления и дополнения топографическая подоснова территории Брединского муниципального района, которая должна быть выполнена с применением передовых технологий в формате единого и универсального программного обеспечения, в единой системе координат.

Также на территориях населённых пунктов практически отсутствует документация по планировке территории, вследствие чего происходит хаотичное выделение земельных участков, отсутствует устойчивое (планомерное) развитие территорий.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

Подготовка документации по планировке территории, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.

Наличие градостроительной документации о застройке (проектов планировки, межевания, проектов застройки и правил землепользования и застройки территорий) позволяет в соответствии со статьей 30 Земельного кодекса РФ предоставлять земельные участки без предварительного согласования места размещения объекта, то есть на торгах.

Все вышеперечисленные проблемы, должны решаться системным методом, путем последовательного развития решений в документах территориального планирования (соответственно находящимся в актуализированном состоянии) и детальном уточнении в проектах планировок и межевания.

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы.

Основной целью программы является формирование и осуществление государственной градостроительной политики и правового регулирования градостроительной деятельности на территории Брединского муниципального района.

Основными задачами муниципальной программы являются:

- стратегическое развитие населенных пунктов сельских поселений, создание эффективной системы градостроительного регулирования и использования территорий, обеспечивающей права граждан на безопасные и комфортные условия проживания;

- поддержка в актуальном состоянии схемы территориального планирования Брединского муниципального района;

- корректировка и обновление генеральных планов сельских поселений Брединского района;

- определение (уточнение) градостроительных регламентов земельных участков, установления параметров планируемого развития территорий;

- повышение инвестиционной привлекательности, привлечение капитала в экономику Брединского муниципального района, пополнение реестра инвестиционных объектов свободными земельными участками;

- формирование новых площадок для строительства многоквартирного и индивидуального жилья в целях увеличения объемов строительства доступного жилья

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2017-2019 годы, в том числе по этапам:

I этап - 2017 год - планируется актуализировать схему территориального планирования Брединского муниципального района, начать работу по постановке на ГКН границ населенных пунктов (в том числе с постановкой границы населённого пункта п. Бреды);

II этап - 2018 год - планируется разработать (скорректировать) генеральные планы сельских поселений и начать работу по описанию местоположения границ населенных пунктов;

III этап - 2019 год - планируется дальнейшая актуализация схемы территориального планирования Брединского муниципального района (по запросам).

Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы

Система мероприятий муниципальной программы представлена в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Направление мероприятий

Объем финансирования (тыс. руб.)

2017

2018 год

2019 год

Всего

МБ

ОБ

Всего

МБ

ОБ

Всего

МБ

ОБ

1

Документы территориального планирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Внесение изменений в схему территориального планирования Брединского муниципального района (свалки, построенные объекты, инвестиционные площадки, перевод земельных участков)

434,59

434,59

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Разработка (корректировка) генерального плана Андреевского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Разработка (корректировка) генерального плана Атамановского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4

Разработка (корректировка) генерального плана Белокаменского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5

Разработка (корректировка) генерального плана Боровского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.6

Разработка (корректировка) генерального плана Брединского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.7

Разработка (корректировка) генерального плана Калининского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.8

Разработка (корректировка) генерального плана Княженского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.9

Разработка (корректировка) генерального плана Комсомольского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.10

Разработка (корректировка) генерального плана Наследницкого сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.11

Разработка (корректировка) генерального плана Павловского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.12

Разработка (корректировка) генерального плана Рымникского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

ИТОГО

434,59

434,59

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Документы градостроительного зонирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Корректировка Правил землепользования и застройки Андреевского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2

Разработка (корректировка) генерального плана Атамановского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3

Корректировка Правил землепользования и застройки Белокаменского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4

Корректировка Правил землепользования и застройки Боровского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.5

Корректировка Правил землепользования и застройки Брединского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.6

Корректировка Правил землепользования и застройки Калининского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.7

Корректировка Правил землепользования и застройки Княженского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.8

Корректировка Правил землепользования и застройки Комсомольского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.9

Корректировка Правил землепользования и застройки Наследницкого сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.10

Корректировка Правил землепользования и застройки Павловского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.11

Корректировка Правил землепользования и застройки Рымникского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

ИТОГО по разделу

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Документы по планировке территории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Проект планировки квартала индивидуальной жилой застройки (ул. Левонабережная с ул. Возгорная, кадастровый квартал 74:04:3000084) площадь территории - 30 га, ориентировочное количество сформированных земельных участков 30 шт.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2

Проект планировки квартала индивидуальной жилой застройки (северо-восток п. Бреды, кадастровый квартал 74: 04:3000007) площадь территории - 15 га, ориентировочное количество сформированных земельных участков 40 шт.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

ИТОГО по разделу

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Описание местоположения и постановка на ГКН границ населенных пунктов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

Постановка на ГКН границы населенного пункта с. Боровое

0,00

0,00

0,00

0,00

69,95

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2

Постановка на ГКН границы населенного пункта п. Калининский

0,00

0,00

0,00

0,00

69,95

0,00

0,00

0,00

0,00

4.3

Постановка на ГКН границы населенного пункта п. Комсомольский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.4

Постановка на ГКН границы населенного пункта п. Андреевский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.5

Постановка на ГКН границы населенного пункта п. Наследницкий

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.6

Постановка на ГКН границы населенного пункта п. Могутовский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.7

Постановка на ГКН границы населенного пункта п. Амурский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.8

Постановка на ГКН границы населенного пункта с. Ясная Поляна

0,00

0,00

0,00

0,00

69,95

0,00

0,00

0,00

0,00

4.9

Постановка на ГКН границы населенного пункта с.Мариинский

0,00

0,00

0,00

0,00

69,95

0,00

0,00

0,00

0,00

4.10

Постановка на ГКН границы населенного пункта п.Бреды

0,00

0,00

0,00

0,00

115,83

0,00

56,50

56,50

0,00

4.11

Описание местоположения границы населенного пункта п.Княженский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.12

Описание местоположения границы населенного пункта п.Заозерный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.13

Описание местоположения границы населенного пункта п.Маяк

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.14

Описание местоположения границы населенного пункта п.Октябрьский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

ИТОГО по разделу

0,00

0,00

0,00

0,00

395,64

0,00

56,50

56,50

0,00

5.

Инвестиционные площадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1

Разработка инвестиционно-градостроительных паспортов под строительные площадки и освоения природно-минеральных ресурсов муниципального образования – 2 шт.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

ИТОГО по разделу

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

434,59

434,59

0,00

0,00

395,64

0,00

56,50

56,50

0,00

 

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы представлено в таблице 2.

Таблица 2

п/п

Источник финансирования

Всего

2017

2018

2019

1.

Всего по Программе,

в том числе по источникам финансирования:

886,72

434,59

395,64

56,50

1.2

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Местный бюджет

886,72

434,59

395,64

56,50

 

Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

Отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района:

- осуществляет управление реализацией муниципальной программы, обеспечивает своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, целевое и эффективное использование средств бюджета, выделяемых на ее реализацию.

- ежегодно до 01 февраля, следующего за отчетным, готовит отчет об исполнении муниципальной программы и эффективности использования денежных средств и предоставляет его в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Внесение изменений и дополнений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.

Реализация муниципальной программы и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Брединского муниципального района.

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:

- обеспечение Брединского муниципального района и поселений Брединского муниципального района документами территориального планирования и градостроительного зонирования;

- обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

- актуализированная редакция схемы территориального планирования Брединского муниципального района - как градостроительной основы стратегического развития Брединского района

- разработанные генеральные планы сельских поселений - как дальнейшее уточнение градостроительной основы развития населённых пунктов Брединского района

- описание местоположения и постановка на ГКН границы населённых пунктов - как основы для разграничения категории земель

- разработанные проекты планировки - как основа для упорядоченного, своевременного и надлежащего выделения земельных участков с планируемым обеспечением инфраструктурой, общем видением застройки для разработки инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций, прекращения хаотичной застройки

- разработанные инвестиционно-градостроительные паспорта под строительные площадки и освоение природно-минеральных ресурсов муниципального образования – 3 паспорта.

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Финансово-экономическое обоснование мероприятий муниципальной программы рассчитаны из следующих критериев: возможность самостоятельной разработки отдельных частей градостроительной документации отделом капитального строительства и проектирования, необходимость распечатки картографического материала большого формата.

Сметная стоимость разработки градостроительной документации определена методом сметного расчета согласно справочника базовых цен на проектные работы в строительстве СБЦП-2001-01, согласно таблиц 3 и 4.

Стоимость работ по описанию местоположения границ населённых пунктов в ГКН определена на основе коммерческих предложений.

Конечная стоимость разработки градостроительной документации учтена с учётом фактора экономии и дефицита бюджетных средств.

1. На актуализацию схему территориального планирования Брединского муниципального района - запланированная сумма - 400 тыс. руб. Сумма рассчитана исходя из потребности существенного обновления картографического материала, в том числе и перевода в другой программный формат, так и существенного обновления пояснительной части.

2. На разработку (корректировку) 1 генерального плана сельского поселения - запланированная сумма - 80 тыс. руб. Сумма рассчитана только на частичную подготовку (на основании данных карт и схемы территориального планирования) и распечатывания картографического материала в большом формате.

3. На разработку (корректировку) 1 правил землепользования и застройки сельского поселения (с учетом постоянного изменения) - запланированная сумма - 60 тыс. руб. Сумма рассчитана только на частичную подготовку (в части изменения градостроительных зон) и распечатывания картографического материала в большом формате.

4. На разработку 1 проекта планировки - запланированная сумма - 130 тыс. Сумма определенна по справочнику СБЦП 81-2001-01 с учётом фактора экономии и дефицита бюджетных средств

Раздел 9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями, а также оценкой полноты использования бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 03 апреля, 2019 [10:20]
Дата изменения: 03 апреля, 2019 [10:20]