Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации


                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.03.2019                                                                                                  № 199-П

п. Бреды

 

О внесении изменений в

постановление Администрации

Брединского муниципального района

от 27.12.2017г. № 1063-П

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в постановление Администрации Брединского муниципального района от 27.12.2017г. № 1063-П «Об  утверждении муниципальной программы Брединского муниципального района «Обеспечение эффективности деятельности Администрации Брединского муниципального района» на 2018-2020 годы, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава района                                                                                      С.М.Воробьев

 

 


                                                                                     УТВЕРЖДЕНА

                                                                               Постановлением Администрации

                                                                               Брединского муниципального района

                                                                               от «27» декабря 2017г. № 1063-П,

                                                                               (в редакции от 19.03.2019г. № 199-П)

 

Муниципальная программа Брединского муниципального района

«Обеспечение эффективности деятельности Администрации Брединского муниципального района» на 2018-2020 годы

 

Паспорт

муниципальной программы Брединского муниципального района

«Обеспечение эффективности деятельности Администрации

 Брединского муниципального района» на 2018-2020 годы.

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Брединского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Структурные подразделения Администрации Брединского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы

Отсутствуют

Основные цели муниципальной программы

Повышение эффективности деятельности Администрации Брединского муниципального района, создание условий для эффективного исполнения полномочий ОМСУ и переданных государственных полномочий

Основные задачи муниципальной программы

- обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления, снижение административных барьеров,

- повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;

- организационное, материально-техническое  и финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации БМР;

- обеспечение деятельности по исполнению отдельных переданных государственных полномочий.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %;

- доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг на Портале государственных и муниципальных услуг, от общего количества муниципальных услуг,%

- доля регламентированных муниципальных услуг,%

- доля обращений граждан, рассмотренных без нарушения установленных сроков, в общем числе обращений граждан, %

- результат рейтинга показателей социально-экономического развития района, позиция

- соблюдение сроков реализации проектов и освоение денежных средств при внедрении проектного управления в деятельность Администрации, %

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2020 годы без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 111816,4 тыс. рублей, в т.ч. по годам:

2018 год – 39787,4 тыс. рублей;

2019 год – 40120,3 тыс. рублей;

2020 год -  31908,7 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

За период реализации муниципальной программы до 2020 года необходимо обеспечить:

- степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %;

2018 год – 100

2019 год – 100

2020 год – 100

- доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг на Портале государственных и муниципальных услуг, от общего количества муниципальных услуг,%

2018 год – 70

2019 год – 90

2020 год – 100

- доля регламентированных муниципальных услуг,%

2018 год – 100

2019 год – 100

2020 год – 100

- доля обращений граждан, рассмотренных без нарушения установленных сроков, в общем числе обращений граждан, %

2018 год – 100

2019 год – 100

2020 год – 100

- результат рейтинга показателей социально-экономического развития района, позиция

2018 год – 19

2019 год – 18

2020 год - 17

- соблюдение сроков реализации проектов и освоение денежных средств при внедрении проектного управления в деятельность Администрации, %

2018 год-100

2019 год – 100

2020 год - 100

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

    Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением от 28.01.2016 г. № 39-П «О порядке формирования, реализации и контроля муниципальных программ Брединского муниципального района», Уставом Брединского муниципального района.

    Администрация Брединского муниципального района  в соответствии с Уставом Брединского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом Брединского муниципального района, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Челябинской области.

      В основу Программы заложена модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, организационному, материально-техническому и информационно-аналитическому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.

      Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития Брединского муниципального района, является эффективность работы системы муниципального управления.

   Программа направлена на обеспечение деятельности Администрации Брединского муниципального района в целях повышения эффективности исполнения полномочий Главы района, структурных подразделений Администрации Брединского муниципального района, а также отдельных переданных государственных полномочий, в том числе:

- на деятельность отдела ЗАГС;

- на осуществление деятельности административной комиссии;

- на охрану труда;

- на комплектование, учет, исполнение и хранение архивных документов;

- на установление необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

   Штатная численность Администрации Брединского муниципального района составляет 73,0 единицы, в том числе:

-   Глава района – 1 единица;

- численность работников структурных подразделений, исполняющих переданные государственные полномочия – 6,1 единиц.

Приоритетными задачами при проведении административной реформы в Российской Федерации являются повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению и открытости деятельности органов власти, в том числе и органов местного самоуправления.

Принцип открытости является основополагающей ценностью демократии. Такой подход предполагает создание механизмов прозрачности деятельности государственных и муниципальных органов и инструментов обратной связи, позволяющий гражданам взаимодействовать с органами власти.  В Администрации Брединского муниципального района проводится постоянная работа по повышению качества официального интернет-сайта, который доступен в сети Интернет для всех аудиторий и содержит актуальную информацию о деятельности муниципальных органов власти и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информационная открытость является одной из ключевых характеристик эффективного муниципального управления.

Для обеспечения вышеуказанных требований в Брединском муниципальном районе на постоянной основе осуществляется большой блок работ, связанных с информированием населения о деятельности администрации.

Обеспечивается публикация в средствах массовой информации и обнародование муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления. Наряду с традиционными (печатными) СМИ принятые нормативно-правовые акты также размещаются на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района в сети Интернет.

С каждым годом повышается информационная грамотность населения и, следовательно, растет роль официального сайта в освещении деятельности администрации района и ее структурных подразделений. В связи с этим в среднесрочной перспективе основное внимание должно быть уделено следующим проблемам:

 - дальнейшему развитию официального сайта Администрации Брединского муниципального района, его совершенствованию, оптимизации и актуализации разделов сайта с целью удобства пользования посетителей сайта, увеличению объема официально публикуемой в сети Интернет информации;

- дальнейшему повышению доли информации о деятельности администрации района, публикуемой в СМИ (информационных событий, сообщений и материалов новостного характера, информационно-справочного материала для жителей).

      В 2017 году в районе начата деятельность по внедрению проектного управления. Для этого определен муниципальный проектный офис и создан проектный комитет. Работа офиса и комитета будет идти по приоритетным направлениям деятельности Администрации района. Основной целью организации проектной деятельности является обеспечение достижения запланированных результатов при осуществлении деятельности, которая характеризуется как имеющая определенные и достижимые сроки реализации, направленная на достижение конкретных целей и предполагающая координированное выполнение взаимосвязанных действий. Организация проектной деятельности также ориентирована на:

- соблюдение и сокращение сроков достижения результатов;

- повышение эффективности использования ресурсов;

- прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений;

- повышение эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия между участниками проектной деятельности за счет использования единых подходов проектного управления.

 Проведенная работа по всем направлениям деятельности администрации района позволяет продолжить реализацию мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления и повышение эффективности деятельности администрации района.

            Повышение эффективности муниципального управления путем улучшения деятельности администрации района будет способствовать росту социально-экономического развития и конкурентоспособности Брединского муниципального района.

 Выполнение мероприятий  Программы позволит обеспечить:

- рациональное использование средств бюджета Администрации Брединского муниципального района.;

-  высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг ;

- улучшение показателей оперативного мониторинга социально-экономического развития района;

-   внедрение проектного управления в деятельность администрации района. 

 

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

1.Повышение эффективности деятельности Администрации Брединского муниципального района,

2. Создание условий для эффективного исполнения полномочий ОМСУ и переданных государственных полномочий

 Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

 - обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления,

- снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;

-  организационное, материально-техническое  и финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации Брединского муниципального района;

- обеспечение деятельности по выполнению отдельных переданных государственных полномочий.

        Реализация программы позволит обеспечить эффективное и ответственное исполнение муниципальных функций и оказание государственных и муниципальных услуг администрацией района и ее структурными подразделениями.

 

Раздел III. Срок и этапы реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной Программы рассчитана на 3 года (2018-2020гг.) в один этап в связи с осуществлением комплекса взаимосвязанных мероприятий для достижения поставленной цели.

Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы

В муниципальной программе предусматривается реализация мероприятий по четырем основным направлениям:

1) Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления,

2) Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) Организационное, материально-техническое  и финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации Брединского муниципального района;

4) Обеспечение деятельности по выполнению отдельных переданных государственных полномочий

Система основных мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства местного бюджета Брединского муниципального района. На реализацию мероприятий муниципальной программы привлекаются средства областного и федерального бюджетов, в порядке, определенном действующим законодательством. Результативность реализации мероприятий, софинансируемых за счет областных (федеральных) средств, будет оцениваться в соответствии с показателями, которые будут определены соглашениями между соответствующими министерствами и ведомствами и Администрацией Брединского муниципального района. Объем финансирования мероприятий за счет средств бюджетов различных уровней приводится на 2018-2020 годы и может уточняться. Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из местного бюджета, ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы  на весь период реализации составляет 111816,4 тыс. рублей (таблица 1).

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятий

Источник финанси рования

Объем финансирования,

тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

всего

1.

Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

2.

Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

-

-

-

-

-

3.

Организационное, материально-техническое  и финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации БМР

местный бюджет

 

36968,2

 

 

37073,5

 

 

29404,6

 

 

103446,3

 

4

Обеспечение деятельности по выполнению отдельных переданных государственных полномочий

 

Областной  (федеральный) бюджет

2819,12

3046,8

2504,1

8370,02

Всего,

В том числе

 

Местный бюджет

Областной (федеральный бюджет)

39787,4

 

36968,2

 

2819,12

 

40120,3

 

37073,5

 

3046,8

 

31908,7

 

29404,6

 

2504,1

 

111816,4

 

103446,3

 

8370,02

 

 

Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

 

            Администрация Брединского муниципального района:

1)        осуществляет управление реализацией муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей, конечных результатов ее реализации, а также за целевое и эффективное использование бюджетных средств;

2)          запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий муниципальной программы;

3)        проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

4)        в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.

 Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Брединского муниципального района.

Администрация Брединского муниципального района организует размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ходе реализации муниципальной программы.

 

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит повысить эффективность функционирования структурных подразделений Администрации Брединского муниципального района в целях достижения качественного и эффективного муниципального управления.

Индикативные показатели, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий муниципальной программы, представлены в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

Итого 2018-2020 годы

1.

Степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

100

100

100

не менее 100

2.

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Реестре государственных и муниципальных услуг на Портале государственных и муниципальных услуг, от общего количества муниципальных услуг

процентов

70

90

100

не менее 100

3.

Доля регламентированных муниципальных услуг

процентов

100

100

100

не менее 100

4.

Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушения установленных сроков, в общем числе обращений граждан

процентов

100

100

100

не менее 100

5.

Результат рейтинга показателей социально-экономического района

позиция

19

18

17

не ниже 17

6.

Соблюдение сроков реализации проектов и освоение денежных средств при внедрении проектного управления в деятельность Администрации.

процентов

100

100

100

не менее 100

 

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы приведено в приложении 2 к муниципальной программе.

 

Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

        Системная реализация мероприятий муниципальной программы, способствует достижению основных целей:

 - Повышение эффективности деятельности Администрации Брединского муниципального района,

-. Создание условий для эффективного исполнения полномочий ОМСУ и переданных государственных полномочий

      В свою очередь повышение эффективности муниципального управления путем улучшения деятельности администрации района будет способствовать росту социально-экономического развития и конкурентоспособности Брединского муниципального района.

        Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.

       Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе

Брединского муниципального района

«Обеспечение эффективности деятельности

Администрации Брединского муниципального района»

на 2018-2020 годы

 

Система основных мероприятий муниципальной программы и объем их финансирования

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования,

тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления

1.1.

Размещение в СМИ и на официальном сайте администрации района правовых актов, информационных событий, сообщений, информационно-справочных материалов

Структурные подразделения администрации района

2018-2020 годы

-

-

-

-

1.2.

Оперативное освещения в СМИ и на официальном сайте администрации района важнейших общественно-политических, социально-культурных событий в районе и администрации

Отдел организационной и контрольной работы

2018-2020 годы

-

-

-

-

 

2. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

2.1

Актуализация Реестра муниципальных услуг (функций)

 

Отдел экономического развития и прогнозирования

2018-2020 годы

-

-

-

-

2.2

Предоставление информации для Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)

Структурные подразделения администрации района

2018-2020 годы

-

-

-

-

2.3

Своевременная актуализация действующих, разработка и утверждение новых административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Структурные подразделения администрации района

2018-2020 годы

-

-

-

-

2.4

Проведение мониторинга и осуществление контроля за качеством оказания муниципальных услуг

Структурные подразделения администрации района

2018-2020 годы

-

-

-

-

 

3. Организационное, материально-техническое  и финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации района

3.1.

Организация делопроизводства в соответствии с установленными требованиями действующих нормативных правовых актов

Отдел организационной и контрольной работы, Структурные подразделения администрации

2018-2020 годы

-

-

-

-

3.2

Осуществление контроля за своевременной работой с обращениями граждан

Отдел организационной и контрольной работы, Структурные подразделения администрации

2018-2020 годы

-

-

-

-

3.3.

Осуществление контроля за своевременным исполнением сотрудниками администрации и ее структурных подразделений поручений, запросов, поступающих из Правительства Челябинской области, органов исполнительной власти и др.

Отдел организационной и контрольной работы

2018-2020 годы

-

-

-

-

3.4.

Организация деятельности муниципального проектного офиса и проектного комитета

Отдел экономического развития и прогнозирования, Структурные подразделения администрации

2018-2020 годы

-

-

-

-

3.5.

Обеспечение деятельности Главы

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

Местный бюджет

1560,8

1658,8

1658,8

3.6.

Осуществление расходов на оплату труда и прочие выплаты персоналу (сотрудники администрации, председатель КУиЗО, руководители управления образования и отдела культуры)

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

Местный бюджет

25289,3

29033,3

23001,8

3.7.

Осуществление расходов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности администрации, иные бюджетные ассигнования

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

Местный бюджет

9284,4

5453,6

3816,2

3.8.

Осуществление расходов на уплату налога на имущество, земельного и транспортного налогов

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

Местный бюджет

883,7

927,8

927,8

3.9.

Систематический анализ исполнения расходных обязательств, исполнения сметы расходов, потребления топливно-энергетических ресурсов, расходов на ГСМ и услуги связи

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

-

-

-

-

3.10.

Осуществление контроля за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

-

-

-

-

3.11.

Осуществление контроля за выплатой заработной платы сотрудникам администрации района своевременно и в полном объеме в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленным фондом оплаты труда на соответствующий период

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

-

-

-

-

Итого

Местный бюджет

36968,2

37073,5

29404,6

4. Обеспечение деятельности по выполнению отдельных переданных государственных полномочий

4.1.

Осуществление расходов по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

Областной

бюджет

127,4

 

183,8

 

240,1

 

4.2.

Осуществление расходов по обеспечению деятельности административной комиссии

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

Областной

бюджет

104,4

104,4

104,4

4.3.

Осуществление расходов по реализации полномочий на установление необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

Областной

бюджет

62,1

62,4

62,0

4.4.

Осуществление расходов по реализации полномочий в области охраны труда

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

Областной

бюджет

358,08

358,1

358,1

4.5.

Осуществление расходов по обеспечению деятельности отдела ЗАГС

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

Федеральный бюджет

2167,1

2338,1

1739,5

4.6.

Осуществление контроля за расходами, связанными с выполнением переданных району государственных полномочий за счет субвенций из областного и федерального бюджетов

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

2018-2020 годы

-

-

-

-

Итого

 

Областной (федеральный) бюджет

2819,12

 

 

3046,8

 

2504,1

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

                    в том числе

 

 

 

 

Местный бюджет

Областной (федеральный) бюджет

 

39787,4

36968,2

 

2819,12

 

40120,3

37073,5

 

3046,8

 

31908,7

29404,6

 

2504,1


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе Брединского муниципального района

«Обеспечение эффективности деятельности

Администрации Брединского муниципального района»

на 2018-2020 годы

 

Финансово-экономическое обоснование  мероприятий муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование мероприятия программы

Обоснование расходов местного бюджета

1

Обеспечение деятельности Главы

Оплата расходов на оплату труда и начисления на заработную плату Главы района

Объем финансирования:

местный бюджет:

2018 год – 1560,8 тыс. рублей;

2019 год – 1658,8 тыс. рублей;

2020 год – 1658,8 тыс. рублей.

2

Осуществление расходов на оплату труда и прочие выплаты персоналу (сотрудники администрации, председатель КУиЗО, руководители управления образования и отдела культуры)

Оплата расходов на оплату труда, начисления на заработную плату, а также расходов на проезд, суточные, проживание в гостинице, стоянка автотранспорта, мед. осмотр вновь принятых на работу)

Объем финансирования:

местный бюджет:

2018 год – 25289,3 тыс. рублей;

2019 год – 29033,3 тыс. рублей;

2020 год – 23001,8 тыс. рублей.

3

Осуществление расходов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечение деятельности администрации, иные бюджетные ассигнования

Оплата расходов:

- за услуги связи (телефон, интернет, почтовые марки и конверты, сотовая связь),

-коммунальные услуги (тепло- и электро- и водоснабжение, вывоз ЖБО),

-услуги по содержанию имущества (т/о и ремонт автотранспорта, шиномонтаж, текущий ремонт, вывоз сухого мусора, ремонт и заправка картриджей, обслуживание кондиционеров и электрооборудования),

- прочие услуги (предрейсовый мед. и техосмотр, мед. комиссия водителей, автострахование, страхование должностных лиц, услуги нотариуса, подписка на периодические издания и др),

-прочие расходы (представительские и празнично-благотворительные, членские взносы)

-увеличение стоимости основных средств (мебель, кашпо на улицу),

-увеличение стоимости материальных запасов (ГСМ, хозтовары, автозапчасти, авторезина, бумага для офисной техники, картриджи)

Объем финансирования:

местный бюджет:

2018 год – 9284,4 тыс. рублей;

2019 год – 5453,6 тыс. рублей;

2020 год – 3816,2 тыс. рублей.

4

Осуществление расходов на уплату налога на имущество, земельного и транспортного налога

Объем финансирования:

местный бюджет:

2018 год – 883,7 тыс. рублей;

2019 год – 927,8 тыс. рублей;

2020 год – 927,8 тыс. рублей.

5

Осуществление расходов по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов

Оплата расходов на  закупку товаров, работ и услуг.

Объем финансирования:

областной бюджет:

2018 год – 127,4 тыс. рублей;

2019 год – 183,8 тыс. рублей;

2020 год – 240,1 тыс. рублей.

6

Осуществление расходов по обеспечению деятельности административной комиссии

Оплата расходов на оплату труда и начисления на заработную плату, закупку товаров, работ и услуг.

Объем финансирования:

областной бюджет:

2018 год – 104,4 тыс. рублей;

2019 год – 104,4 тыс. рублей;

2020 год – 104,4 тыс. рублей.

7

Осуществление расходов по реализации полномочий на установление необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

Оплата расходов на оплату труда и начисления на заработную плату, закупку товаров, работ и услуг.

Объем финансирования:

областной бюджет:

2018 год – 62,1 тыс. рублей;

2019 год – 62,4 тыс. рублей;

2020 год – 62,0 тыс. рублей.

8

Осуществление расходов по реализации полномочий в области охраны труда

Оплата расходов на оплату труда и начисления на заработную плату, закупку товаров, работ и услуг.

Объем финансирования:

областной бюджет:

2018 год – 358,08 тыс. рублей;

2019 год – 358,1 тыс. рублей;

2020 год – 358,1 тыс. рублей.

9

Осуществление расходов по обеспечению деятельности отдела ЗАГС

Оплата расходов на оплату труда и начисления на заработную плату, закупку товаров, работ и услуг.

Объем финансирования:

федеральный бюджет:

2018 год – 2167,1 тыс. рублей;

2019 год – 2338,1 тыс. рублей;

2020 год – 1739,5 тыс. рублей.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 26 марта, 2019 [12:57]
Дата изменения: 26 марта, 2019 [12:57]