Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.02.2019                                                                                                   125-П

                                                              п. Бреды

 

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 18.11.2013г.          № 816-П

 

В соответствии со статьей 179  Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях рационального использования денежных средств и уточнением перечня программных мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                Внести изменения в постановление Администрации Брединского муниципального района от 18.11.2013г. № 816-П «Об утверждении муниципальной   программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Брединском муниципальном районе на 2014-2020 годы» (с изменениями), изложив приложение "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в новой редакции (прилагается).

2.                Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.  Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4.   Контроль исполнения настоящего постановления возложить на  первого заместителя Главы района С.Ю.Сапкова.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Главы района                                                                                     С.Ю.Сапков

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                 Приложение 2

к  муниципальной  программе

"Обеспечение доступным и комфортным

жильем граждан Российской Федерации"

в Брединском муниципальном районе

Челябинской области на 2014 - 2020 годы

 

подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"

Паспорт подпрограммы

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"      

Наименование подпрограммы

-

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Брединском муниципальном районе (далее именуется - подпрограмма)

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

-

Администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан)

Соисполнители муниципальной подпрограммы

-

Администрации сельских поселений (по согласованию)

Основные цели

муниципальной  подпрограммы

-

комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства

Основные задачи

муниципальной подпрограммы

-

модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа;

строительство объектов коммунальной инфраструктуры, создание условий для привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры;

государственная поддержка процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта, строительства и развития коммунальной инфраструктуры

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

-

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 51 %;

увеличение количества жилых  домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу;

увеличение уровня газификации природным газом до 70% к 2020 году;

Этапы и сроки реализации муниципальной  подпрограммы

-

2014 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы

 

 

-

объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах –     162797,092 тысяч  рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 58107,55 тысяч  рублей; районного бюджета –70669,223 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений – 5065,18 тысяч рублей, внебюджетных источников –  28955,139 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2014 году – 12684,4 тысяч  рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 6905,3 тысяч рублей; районного бюджета –    3346,0 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений –2433,1 тысяч рублей и внебюджетных источников – 00,00 тысяч  рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2015 году – 14204,909 тысяч  рублей, в том числе:

 за счет средств  областного бюджета – 3950,0 тысяч рублей; районного бюджета – 6449,03 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений - 0,0 тысяч рублей и внебюджетных источников – 3805,879 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2016 году – 30678,87 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 11407,8 тысяч рублей; районного бюджета – 2651,99 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений –2632,08 тысяч рублей и внебюджетных источников – 13987,0 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2017 году – 46358,894 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета –19204,95 тысяч  рублей; районного бюджета –15991,684 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений – 0,0 тысяч рублей, внебюджетных источников –                     11162,26 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2018 году – 22026,419 тысяч рублей, в том числе:

 за счет средств областного бюджета – 7000,0 тысяч  рублей; районного бюджета – 15026,419 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений –     0,0 тысяч рублей, внебюджетных источников – 00,00 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2019 году – 15281,0 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1500,0 тысяч  рублей; районного бюджета –  13781,0 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений –      0,0 тысяч рублей, внебюджетных источников – 00,00 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2020 году – 21562,6 тысяч рублей, в том числе:

 за счет средств областного бюджета – 8139,5 тысяч  рублей; районного бюджета –  13423,1 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений –      0,0 тысяч рублей, внебюджетных источников – 00,00 тысяч рублей.

Ожидаемые результаты реализации  муниципальной подпрограммы

-

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры:

2014 год – 54,2;                               2018 год – 52;

2015 год -  53,5;                               2019 год – 51,5;

2016 год – 53,5;                                2020 год – 51;

2017 год – 53;

 

количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу:

2014 год -  74 жилых дома (квартир);      2018 год – до 60 домов

2015 год -  101 Жилых дома (квартир);    2019 год – до 60 домов

2016 год -  47 жилых дома;                        2020 год – до 60 домов

2017 год -  50 жилых дома;

 

повышение уровня газификации природным газом:

2014 год - до 61,2 %;                     2018 год – 69,4 %

2015 год - до 61,9 %;                     2019 год – 69,6 %;

2016 год – до 62,2 %;                     2020 год – 70%

2017 год – до 63 %;

 

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

1. В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса.

Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.

Жилищно-коммунальный комплекс в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью. Износ объектов коммунальной инфраструктуры Брединского муниципального района  составляет более 60% процента, около 31 % основных фондов полностью отслужили свой срок.

Проводится большой объем аварийно-восстановительных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, единичные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными и не всегда обеспечивают подачу населению Брединского муниципального района  питьевой воды, соответствующей по качеству санитарным нормам. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.

Одной из причин высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса, в связи с чем они не могут осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиционных проектов без значительного повышения тарифов.

2. Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением частных инвестиций. Поэтому одной из основных задач подпрограммы является формирование условий, обеспечивающих привлечение внебюджетных источников, в том числе заемных, в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.

Одним из направлений повышения качества жилищно-коммунальных услуг должна стать экономически обоснованная газификация жилых домов: перевод многоэтажных жилых домов со сжиженного газа на природный, газификация частных жилых домов.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры должна обеспечить проведение технологической и управленческой модернизации коммунального сектора с привлечением частных бизнеса и инвестиций.

 

Раздел II. Основные цели и задачи подпрограммы

3. Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства.

4. Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:

1) модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа, а также строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры с целью замены объектов с высоким уровнем износа;

2) создание условий для привлечения средств частных инвесторов для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры;

3) государственная поддержка процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта, строительства и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации подпрограммы

5. Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2014 - 2020 годов.

6. При реализации подпрограммы финансирование за счет областного бюджета будет осуществляться при условии реализации на территории Брединского муниципального района  Челябинской области проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы, в которых не менее 50 процентов инвестиционных потребностей финансируются за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Раздел IV. Система мероприятий подпрограммы

7. Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия. В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.

8. Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также привлечению частных инвестиций и созданию условий для подключения к природному газу домов (квартир), требующих экономически обоснованной газификации.

С целью развития конкурентного бизнеса в сфере управления коммунальной инфраструктурой Брединскому муниципальному  району за счет средств местного  бюджет необходимо провести регистрацию муниципального имущества в коммунальной сфере, осуществить переход на договорные отношения в сфере управления коммунальной инфраструктурой на основании договоров аренды и концессионных соглашений.

Для совершенствования процедур тарифного регулирования в жилищно-коммунальной сфере необходимо организовать работу по индикативному мониторингу реализации производственных и инвестиционных программ организациями жилищно-коммунального комплекса.

9. Финансово-экономические мероприятия подпрограммы направлены на строительство подводящих магистральных газопроводов и газовых сетей, снижение уровня износа основных фондов, обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов жилищно-коммунального комплекса, направленной на привлечение средств частных инвесторов.

10. Перечень мероприятий представлен в приложении 1 к подпрограмме.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

11. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составляет    162797,092 тысяч рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 58107,55 тысяч рублей, районного бюджета – 70669,223 рублей,  бюджетов сельских поселений –  5065,18 тысяч рублей и внебюджетных источников –  28955,139 тысяч рублей.

 

 

Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий подпрограммы

13. Государственным заказчиком подпрограммы является Администрация Брединского муниципального района Челябинской области.

14. Брединский муниципальный район Челябинской области ежегодно (в срок до 1 сентября предшествующего года) представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявки на участие в подпрограмме.

15. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области в срок до 10 ноября предшествующего года проводит процедуру отбора муниципальных образований и формирует перечень заявок по объектам модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.

Отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий подпрограммы производится с учетом их соответствия условиям и оценочным критериям участия.

16. Условиями участия муниципальных образований в подпрограмме являются:

1) наличие разработанной и утвержденной соответствующей муниципальной подпрограммы;

2) представление технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и положительного заключения областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)", реализуемых или планируемых к реализации за счет средств областного бюджета проектов модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;

3) представление графиков, предусматривающих установление не позднее 1 января предшествующего года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры;

4) подтверждение обязательств муниципального образования по софинансированию предлагаемых проектов модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета;

5) подтверждение обязательств частных инвесторов по софинансированию предлагаемых проектов модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.

17. Условиями, исключающими участие в реализации мероприятий подпрограммы для муниципальных образований, являются:

1) нецелевое использование средств областного бюджета на модернизацию, реконструкцию, строительство и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры за предыдущий период;

2) увеличение просроченной кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в 2014 году - на 20 процентов и более по сравнению с 2013 годом, в 2015 году - на 25 процентов и более по сравнению с 2014 годом (в случае ее наличия);

3) наличие в муниципальном образовании просроченной задолженности по заработной плате работникам жилищно-коммунального хозяйства.

18. Оценочными критериями участия  в подпрограмме являются:

1) состояние коммунальной инфраструктуры;

2) инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;

3) планируемое инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;

4) наличие предписаний Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по ремонту планируемых к финансированию объектов коммунальной инфраструктуры.

19. Финансироваться за счет средств областного бюджета будут проекты модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта сетей и объектов водо-, тепло- и электроснабжения, направленные на снижение тарифов на коммунальные услуги, аварийности, потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, повышение срока их службы, снижение уровня эксплуатационных расходов, а также строительства газовых сетей, обеспечивающих возможность подключения к природному газу наибольшего количества квартир и жилых домов индивидуального жилищного фонда.

Приоритет  отдается проектам модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры с более высоким уровнем физического износа и (или) с более высокой долей софинансирования предлагаемых проектов за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

Перечень объектов капитального строительства подпрограммы утверждается ежегодно.

Средства областного бюджета предоставляются  в виде субсидий согласно распределению, утвержденному Правительством Челябинской области, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании договоров между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и органами местного самоуправления.

Объем средств местных бюджетов и внебюджетных источников указывается в договорах между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и органами местного самоуправления.

20. Ежемесячно орган местного самоуправления представляет в установленном Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области порядке отчет об использовании средств областного бюджета.

 

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

22. Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2020 году:

1) снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 %;

2) обеспечение возможности подключения к газу 655 домов (квартир);

3) повышение уровня газификации природным газом до 70%.

23. В качестве критериев эффективности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.

Система целевых индикаторов подпрограммы представлена в таблице 2.

                                                                                                                          Таблица 2

N п/п

Индикатор по направлениям

Ед. изм.

2013

год

План по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Уровень износа объектов

коммунальной

инфраструктуры

%

59,2

54,2

53,5

53,5

53

52

51,5

51

2.

Количество домов (квартир), получивших возможность подключения к газу

Шт.

63

74

101

47

50

60

60

60

3.

Уровень газификации природным газом

%

63

61,2

61,9

62,2

63

69,4

69,6

70

 

Раздел VIII.Финансово-экономическое обоснование  подпрограммы

 

          При оценке требуемого объема финансирования подпрограммы использованы цены, сложившиеся по состоянию на 1 января 2019 года. Общие затраты на реализацию мероприятий  подпрограммы составляет  162797,092 тысяч рублей.

          В оценке стоимости реализации подпрограммы и расчете основных финансовых показателей  не учтена инфляция как в повышении тарифа, так и в стоимости мероприятий подпрограммы.

           Инфляция будет учитываться при разработке проектно-сметной документации проектов и защите тарифа с инвестиционной надбавкой на каждый период.

 

 

Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50%;

- увеличение количества жилых  домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу;

- увеличение уровня газификации природным газом до 70% к 2020 году;

             Осуществляемые в рамках муниципальной подпрограммы мероприятия непосредственно влияют на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Существенным риском, оказывающим влияние на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной подпрограммы, является недостаточный уровень бюджетного финансирования.

Оценка результатов программных мероприятий осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей по отношению к запланированным.

 

Методика расчета целевых индикаторов и показателей:

1.

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры

Рассчитывается как отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока

2.

увеличение количества жилых  домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу

 

3.

увеличение уровня газификации природным газом

Частное значение показателей количества газифицированных квартир, к общему количеству квартир в Брединском муниципальном районе

 

    Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Постановлением администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Главы  района                                                                                                                    С.Ю.Сапков


 

Приложение 1 к подпрограмме

"Модернизация объектов

коммунальной инфраструктуры"

 

Мероприятия подпрограммы

N

п/п

Наименование мероприятия

Источник

финансирования

Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет,

тыс. рублей, в том числе по годам*

Исполнитель

мероприятия

всего на период реализации подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Финансирование подпрограммы в целом

всего, из них:

162797,092

12684,4

14204,909

30678,87

46358,894

22026,419

15281,0

21562,6

Министерство

строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

областной бюджет <*>

58107,55

6905,3

3950,0

11407,8

19204,950

7000,0

1500,0

8139,5

Районный

бюджет

70669,223

3346,0

6449,03

2651,99

15991,684

15026,419

13781,0

13423,1

Бюджеты сельских поселений

5065,18

2433,1

0,0

2632,08

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

28955,139

0,0

3805,879

13987,0

11162,26

0,0

0,0

0,0

 

I. Организационные мероприятия

2.

Разработка методических рекомендаций по проведению конкурсного отбора организаций по управлению коммунальной инфраструктурой

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного

 Хозяйства

 Челябинской области

3.

Методическое обеспечение реализации инвестиционных программ модернизации и развития коммунальной инфраструктуры

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного

хозяйства

Челябинской области,

органы

местного

 

самоуправления

(по согласованию)

4.

Подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемые с использованием средств областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

 

 

органы

местного самоуправления

(по согласованию)

5.

Осуществление мониторинга качества предоставляемых услуг предприятиями жилищно-коммунального комплекса

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, Государственная жилищная инспекция Челябинской области

6.

Осуществление мониторинга проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых с использованием средств областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области

7.

Осуществление мониторинга реализации подпрограммы

-

-

-

-

-

--

-

 

 

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области

 

 

 

 

 

 

 

II. Финансово-экономические мероприятия

8.

Модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство приоритетных объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе:

всего, из них:

162797,092

12684,4

14204,909

30678,87

46358,894

22026,419

15281,0

21562,6

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области

областной бюджет

58107,55

6905,3

3950,0

11407,8

19204,950

7000,0

1500,0

8139,5

районный бюджет 

70669,223

3346,0

6449,03

2651,99

15991,684

15026,419

13781,0

13423,1

бюджеты сельских поселений

5065,18

2433,1

0,0

2632,08

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

28955,139

0,0

3805,879

13987,0

11162,26

0,0

0,0

0,0

 

строительство

газопроводов и газовых сетей

всего, из них:

51916,791

8076,0

4188,179

9257,774

17277,186

978,152

3500,0

8639,50

Министерство

строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, органы местного самоуправления (по согласованию)

областной бюджет

39585,519

5155,3

00,00

7790,719

17000,0

0,0

1500,0

8139,5

районный бюджет

9213,096

2646,0

2043,5

768,258

277,186

978,152

2000,0

500,0

бюджеты сельских поселений

973,497

274,7

0,0

698,797

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

2144,679

0,0

2144,679

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, и систем электроснабжения

всего, из них:

110880,301

4608,4

10016,73

21421,096

29081,704

21048,267

11781,0

12923,1

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, органы местного самоуправления (по согласованию)

областной бюджет

18522,031

1750,0

3950,0

3617,081

2204,95

7000,0

0,0

0,0

районный

бюджет

61456,127

700,0

4405,53

1883,732

15714,494

14048,267

11781,0

12923,1

бюджеты сельских поселений

4091,683

2158,4

0,0

1933,283

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

26810,46

0,0

1661,2

13987,0

11162,26

0,0

0,0

0,0

<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к подпрограмме "Модернизация объектов

коммунальной инфраструктуры"

 

Перечень
объектов реконструкции и капитального строительства объектов коммунальной инфраструктуры

N

п/п

Наименование объектов

Главный

распорядитель

бюджетных

средств

Объем финансирования  (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам

2014г.

2015г.

2016 г.

2017г.

2018 г.

2019г.

2020г.

 

Капитальные вложения - всего,

Финансовое управление  Администрации Брединского муниципального района

162797,093

12684,4

14204,909

30678,871

46358,894

22026,419

15281,0

21562,6

в том числе по источникам финансирования:

 

 

 

 

 

 

 

 

средства областного бюджета

58107,55

6905,3

3950,0

11407,8

19204,950

7000,0

1500,0

8139,5

средства районного бюджета

70669,223

3346,0

6449,03

2651,99

15991,684

15026,419

13781,0

13423,1

средства бюджета сельских поселений

5065,18

2433,1

0,0

2632,08

0,0

0,0

    0,0

0,0

средства внебюджетных источников

28955,139

0,0

3805,879

13987,0

11162,26

0,0

0,0

0,0

из общего объема по направлениям:

 

 

 

 

 

 

 

 

I.

Строительство и ремонт систем водоснабжения

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

68443,841

3785,9

7079,5

4350,785

13506,543

18037,013

9881,0

11803,1

средства областного бюджета

14138,0

1750,0

3350,0

2388,0

0,0

6650,0

0,0

0,0

средства районного бюджета

51057,189

700,0

3729,5

50,033

13506,543

11387,013

9881,0

11803,1

средства бюджета сельских поселений

3248,652

1335,9

0,0

1912,752

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Ремонт водопроводных сетей (резерв)

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

7501,291

 

 

 

 

1898,191

1000,0

4603,1

средства областного бюджета

0,0

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

средства районного бюджета

7501,291

 

 

 

 

1386,607+511,584

1000,0

4603,1

2

Выполнение инженерных изысканий для резервного водоснабжения п.Бреды от скважин Боровской балки

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

400,0

 

 

 

 

 

400,0

 

средства областного бюджета

0,0

 

 

 

 

 

0,0

 

средства районного бюджета                   Адм.

400,0

 

 

 

 

 

400,0

 

3

Бурение водозаборных скважин в районе Боровской балки и ПКиО в п.Бреды 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

830,824

 

 

 

 

830,824

 

 

 

средства областного бюджета

0,0

 

 

 

 

0,0

 

 

средства районного бюджета                      Адм.

830,824

 

 

 

 

830,824

 

 

4

Выполнение инженерных изысканий для резервного водоснабжения п.Бреды от скважин Боровской балки и от «Солдатских скважин»

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

400,0

 

 

 

 

 

400,0

 

средства областного бюджета

0,0

 

 

 

 

 

0,0

 

средства районного бюджета                      Адм.

400,0

 

 

 

 

 

400,0

 

5

ПСД и ремонт водопроводных сетей Нефтебазовская  - ул.Спартака п.Бреды

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

625,0

 

 

 

 

 

625,0

 

средства областного бюджета

0,0

 

 

 

 

 

0,0

 

средства районного бюджета                      Адм.

625,0

 

 

 

 

 

625,0

 

6

Разработка ПСД на капитальный ремонт водопроводных сетей в п.Бреды

(ул.Свободы, ул.Спартака, ул.Уральская, ул.Гайдара, ул.Пролетарская, ул.Западная)

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

700,0

 

 

 

 

 

700,0

 

средства областного бюджета

0,0

 

 

 

 

 

0,0

 

средства районного бюджета                      Адм.

700,0

 

 

 

 

 

700,0

 

7

Выполнение инженерных изысканий для водоснабжения ул.Левонабережная-ул.Возгорная п.Бреды

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

400,0

 

 

 

 

 

400,0

 

средства областного бюджета

0,0

 

 

 

 

 

0,0

 

средства районного бюджета                      Адм.

400,0

 

 

 

 

 

400,0

 

8

Разработка ПСД на капитальный ремонт группового водопровода, участок в п.Бреды

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

500,0

 

 

 

 

 

 

500,0

 

средства областного бюджета

0,0

 

 

 

 

 

0,0

 

средства районного бюджета                      Адм.

500,0

 

 

 

 

 

500,0

 

 

Атамановское с/п

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

108,614

 

16,7

 

 

41,914

50,0

 

средства областного бюджета

0,0

 

0,0

 

 

0,0

0,0

 

средства районного бюджета

108,614

 

16,7

 

 

41,914

50,0

 

9

 

Исследования питьевой воды

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

16,7

 

16,7

 

 

 

 

 

средства областного бюджета

0,0

 

0,0

 

 

 

 

 

средства районного бюджета

16,7

 

16,7

 

 

 

 

 

10

ремонт сетей водоснабжения (закольцовка улиц)

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

91,914

 

 

 

 

41,914

50,0

 

средства областного бюджета

0,0

 

 

 

 

0,0

0,0

 

средства районного бюджета

91,914

 

 

 

 

41,914

50,0

 

 

Андреевское с/п:

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

1368,491

29,00

83,8

28,680

458,155

584,856

184,0

 

Средства областного бюджета

00,00

00,00

00,00

0,0

00,00

0,0

0,0

 

средства районного бюджета

1310,81

00,00

83,8

0,0

458,155

584,856

184,0

 

средства бюджета сельских поселений

57,68

29,0

00,00

28,680

0,0

0,0

0,0

 

11

Ремонт водопроводных сетей

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

156,8

29,00

83,8

 

 

 

44,0

 

Средства областного бюджета

0,0

00,00

00,00

 

 

 

0,0

 

средства районного бюджета

127,8

00,00

83,8

 

 

 

44,0

 

средства бюджета сельских поселений

29,0

29,0

00,00

 

 

 

 

 

12

Установка водопроводных колодцев (5шт.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

140,0

 

 

 

 

 

140,0

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

 

 

0,0

 

средства районного бюджета

140,0

 

 

 

 

 

140,0

 

13

средства бюджета сельских поселений

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

98,4

 

 

 

98,4.

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

98,4

 

 

 

98,4

 

 

 

14

Приобретение и замена водозаборных насосов

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

91,807

 

 

 

91,807.

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

91,807

 

 

 

91,807

 

 

 

15

Ликвидация порывов, прокладка водопровода под асфальтовым покрытием

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

89,588

 

 

 

49,402.

40,186

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

0,0

 

 

средства районного бюджета

89,588

 

 

 

49,402

40,186

 

 

16

Очистка подземного  резервуара на водонапорной башне п.Андреевский

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

57,724.

 

 

 

57,724.

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

57,724

 

 

 

57,724

 

 

 

17

поиск воды в п.Андреевский (2шт.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

70,0

 

 

 

70,0.

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

70,0

 

 

 

70,0

 

 

 

18

Установка бензиновой электростанции, замена бензиновой мотопомпы

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

70,38

 

 

 

70,38.

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

70,38

 

 

 

70,38

 

 

 

19

Химический анализ питьевой воды на скв.п.Андр. и п.Мариинск

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

20,442

 

 

 

20,442

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

20,442

 

 

 

20,442

 

 

 

20

Ограждений санитарных зон  на скважине п.Андреевский

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

28,680

 

 

28,680

 

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

0,0

 

 

 

 

средства районного бюджета

0,0

 

 

0,0

 

 

 

 

средства бюджета сельских поселений

28,68

 

 

28,680

 

 

 

 

21

Бурение скважины

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

320,01