Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.02.2019                                                                                                 № 123-П

                                                              п. Бреды

 

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального   района от   18.11.2013г.

№ 811-П «Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014-2020 годы»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, в связи с изменением объёма финансирования и уточнением перечня программных мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Брединского муниципального района от 18.11.2013г. № 811-П «Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014-2020 годы» с изменениями от 08.05.2014г.         № 289-П, от 23.12.2014г. № 855-П, от 10.06.2015г. № 338-П, от 09.03.2016г.           № 141-П, от 07.04.2016г. № 215-П, от 14.11.2016г. № 732-П, от 27.02.2017г.      № 160-П, от 13.07.2017г. № 559-п, от 12.02.2018г. № 109-п, изложив её в новой редакции (прилагается).   

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Контрольно-хозяйственному управлению (А.Н.Вакуленко) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4. Контроль  исполнения настоящего постановления возложить на  первого заместителя Главы района С.Ю.Сапкова.

 

Исполняющий обязанности

Главы  района                                                                                         С.Ю.Сапков

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

Брединского муниципального района

                                                                                                             от 28.02.2019 г. № 123-П

 

Паспорт

муниципальной программы «Чистая вода»

на территории Брединского муниципального района

Челябинской области на 2014-2020 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан)

Соисполнители муниципальной программы

- администрации сельских поселений (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

- отсутствуют

Основные цели муниципальной программы

обеспечение населения водой улучшенного качества;

увеличение доли населения, подключенного к системе централизованного водоснабжения

Основные задачи муниципальной программы

Снижение потерь в водоразводящих сетях при подаче воды потребителям

Целевые индикаторы 

и показатели муниципальной программы

Улучшение состояния водоразводящих сетей (строительство, модернизация, реконструкция и капительный ремонт объектов систем водоснабжения):

2014г. – 55,8%                    2018г. – 51%

2015г. – 54%                       2019г. – 50%

2016г. – 53%                       2020г. – 50%

2017г. – 52%

увеличение доли населения, подключенного к системе централизованного водоснабжения (от общего количества жителей муниципального района):

2014г. – 70,3%                       2018г. – 77,9%

2015г. – 72,2%                       2019г. – 79,8%

2016г. – 74,1%                       2020г. – 80%

2017г. – 7 6%

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2020 годы в один этап

 

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы состоит из финансирования мероприятий муниципальной программы из средств местного бюджетов и составляет    30352,849 тысяч рублей, в том числе:

2014 году – 3025,2 тысяч рублей

2015году –  6970,177 тысяч рублей

2016 году – 8297,186 тысяч рублей;

2017 году – 2772,3541 тысяч рублей;

2018 году – 3167,932 тысяч рублей;

2019 году – 2420,0 тысяч рублей;

2020 году – 3700,0 тысяч рублей;

 

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

увеличение   доли   населения,   подключенного к системе централизованного водоснабжения с 66,5 до 80 процентов (от общего количества жителей муниципального    района); 

снижение уровня износа систем водоснабжения до 50 процентов.    

 

 

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

 

       Жилищный фонд Брединского района на 66,5 процентов оборудован водопроводом.

5 сельских населенных пунктов в Брединском районе не имеют централизованного водоснабжения и используют для питьевых целей воду из нецентрализованных источников водоснабжения (колодцы, родники, скважины без разводящей сети). На территории Брединского муниципального района Челябинской области действуют 331,37 км  водопроводных сетей, 34 скважины и 1 наземное водохранилище.  Степень износа объектов водоснабжения составляет 50-75 процентов. Более 40 процентов всей уличной водопроводной сети нуждается в замене. Изношенность некоторых водопроводов и отдельных участков разводящей сети достигает  80-90 процентов, наиболее изношена сеть в сельских районах. При транспортировке происходит вторичное загрязнение воды, при этом ухудшаются микробиологические и органолептические показатели. Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально необходимых объемах, в лучшем случае - с частичной модернизацией.

          С проблемой качества питьевой воды связано повышение требований к очистке сточных вод, поскольку водные источники повсеместно служат приемниками канализационных стоков хозяйственно-бытовых и промышленных предприятий. Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод составляет 92 процента.

          Анализ современного состояния жилищно-коммунальной сферы показывает, что коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, так и не стал инвестиционно привлекательным сектором экономики для частного бизнеса. Это обуславливает необходимость определения новых стратегических целей и направления государственной политики в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

         Сфера водоснабжения регламентируется федеральными законами «О водоснабжении и водоотведении», «О концессионных отношениях», Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации в части тарифного регулирования.

          Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан. Без принятия срочных мер на государственном уровне переломить эту тенденцию, обеспечить решение задачи повышения качества и надежности обеспечения населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, при сохранении доступных тарифов на эту услугу не представляется возможным. В связи с этим органы местного самоуправления должны сосредоточить усилия на решении двух важных задач. Первая задача заключается в проведении в значительных объемах капитального ремонта, модернизации и строительстве систем водоснабжения с использованием различных механизмов государственной поддержки. Решение этой задачи позволит технически обновить коммунальную инфраструктуру, повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность    их предоставления. Вторая задача связана с улучшением инвестиционного климата в секторе водоснабжения. Для снижения инвестиционных рисков особое внимание необходимо уделить формированию долгосрочной тарифной политики. При этом политические ограничения, связанные со стремлением обеспечить доступность оплаты жилья и коммунальных услуг, будут формировать существенные риски реализации муниципальной программы. Органами местного самоуправления предусмотрены субсидии на возмещение недополученных доходов   организациям жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих слуги водоснабжения. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов утвержден постановлением Администрации Брединского муниципального района от 20.02.2016г. № 103-П. Решение указанных задач предполагает определенный рост доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в семейном доходе, обусловленный в том числе ростом тарифов на коммунальные ресурсы вследствие привлечения частных инвестиций. Снижение указанной доли произойдет вследствие эффекта от реализованных мероприятий   по энергоресурсосбережению.

Целесообразность использования программно-целевого метода                     для реализации муниципальной программы «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014 – 2020 годы (далее именуется –муниципальная программа) определяется тем, что:

задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Брединского муниципального района, ее решение позволяет обеспечить возможность улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем водоснабжения, создать условия для эффективного функционирования и устойчивого развития организаций жилищно-коммунального комплекса;

необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены   в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджета;

проблемы снабжения населения чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества.

 

Раздел II. Основная цель и задачи муниципальной программы

 

          Стратегической целью муниципальной программы является бесперебойное обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, при обеспечении доступности тарифов на эти услуги.

Стратегическая цель соответствует:

целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 1757-р;

стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.10.2007 № 890 «О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года».

Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

            Улучшение состояния водоразводящих сетей (строительство, модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения):

2014г. – 55,77%            2018г. – 51%

2015г. – 54%                 2019г. – 50%

2016г. – 53%                 2020г. – 50%

2017г. – 52%

увеличение доли населения, подключенного к системе

централизованного водоснабжения (от общего количества жителей муниципального    района):     

2014г. – 70,3%            2018г. – 77,9%

2015г. – 72,2%            2019г. – 79,8%

2016г. – 74,1%            2020г. – 80%

2017г. – 76%

 

       Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения вышеуказанных задач.

       Значения целевых показателей муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

         Муниципальная программа будет реализовываться в 2014 - 2020 годах  в один этап.

Основные результаты реализации муниципальной программы:

бесперебойное обеспечение населения Брединского района питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве.

 

Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы

 

       Мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и строительства систем водоснабжения с привлечением средств инвесторов. Для достижения цели муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработаны мероприятия, информация о которых приведена в приложении 2 к настоящей программы.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

      Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств местного бюджета.

      Общий объем финансирования муниципальной программы составляет                             

30352,849  тыс.рублей, в том числе:

в 2014 году – 3025,2 тысяч рублей;

в 2015 году – 6970,177 тысяч рублей;

в 2016 году – 8297,186 тысяч рублей;

в 2017 году – 2772,3541 тысяч рублей;

в 2018 году – 3167,932 тысяч рублей;

в 2019 году – 2420,0тысяч рублей;

в 2020 году - 3700,0 тысяч рублей.

        Сроки, объемы и источники финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению и корректировке. Расходы на реализацию муниципальной программы представлены в приложении 2 к настоящей программе.

     

 

Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

 

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан).

Администрация Брединского муниципального района ежегодно, в срок   до 1 февраля текущего финансового года, представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявки на участие в государственной программе в соответствии с приказом Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области от 26 апреля 2011 года № 40 «Об утверждении перечня документов и материалов, предоставляемых главами городских округов и муниципальных районов Челябинской области для формирования перечней мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту приоритетных объектов коммунальной инфраструктуры и строительству объектов газификации».

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области в срок до 10 февраля текущего года проводит процедуру отбора муниципальных образований Челябинской области и формирует перечень заявок на модернизацию, реконструкцию, строительство и капитальный ремонт объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Межведомственный совет по проблемам охраны и рационального использования водных ресурсов, созданный распоряжением Правительства Челябинской области от 27.08.2013 г. № 188-рп «О межведомственном совете по проблемам охраны и рационального использования водных ресурсов», на основе перечня заявок на модернизацию, реконструкцию, строительство и капитальный ремонт объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод формирует предложения для финансирования по мероприятиям на текущий год.

Распределение средств областного бюджета по объектам утверждается  Правительством Челябинской области.

Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в муниципальной программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Расходование средств областного бюджета осуществляется в виде субсидий местному бюджету в соответствии с договором о финансировании, заключенным между Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области и Администрацией Брединского муниципального района.

Орган местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области несет предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.

Объем средств местных бюджетов и внебюджетных источников указывается в договорах между Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области и органом местного самоуправления. Объем финансирования корректируется с учетом возможностей местного бюджета на текущий финансовый год.

Ежемесячно орган местного самоуправления Брединского муниципального района  Челябинской области представляет в установленном Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области порядке отчет об использовании средств областного бюджета.

Отбор муниципальных образований Челябинской области для участия в реализации мероприятий государственной программы производится с учетом их соответствия условиям и критериям участия.

Администрация Брединского муниципального района:

1) осуществляет общее руководство и управление реализацией муниципальной программы;

2) осуществляет работу с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области по привлечению в бюджет Брединского района  средств областного бюджета  на реализацию мероприятий муниципальной программы;

3) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчетов и ответов на запросы;

4) подготавливает и направляет ежемесячно в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области отчеты о ходе реализации муниципальной программы;

5) уточняет с учетом хода реализации муниципальной программы   в текущем году объем средств, необходимых для финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году;

6) ежегодно, не позднее 1 ноября, утверждает план реализации муниципальной программы.

Соисполнители:

1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий  муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю муниципальной программы необходимую информацию для подготовки отчета о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и ответов на запросы;

3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

 

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы позволит:

обеспечить население питьевой водой нормативного качества;

улучшить состояние водоразводящих сетей, износ сетей водоснабжения уменьшить до 50%;

увеличить   долю   населения,   подключенного к системе централизованного водоснабжения с 66,5 % до 71 % (от общего количества жителей муниципального    района).     

          Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

 

 

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

 

        Общие затраты на реализацию муниципальной программы составят                                    30352,849   тыс.рублей.

         В оценке стоимости реализации муниципальной программы и расчете основных финансовых показателей муниципальной программы не учтена инфляция как в повышении тарифа, так и в стоимости мероприятий муниципальной программы.

          Инфляция будет учитываться при разработке проектно-сметной документации проектов и защите тарифа с инвестиционной надбавкой    на каждый период.

 

Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:

          увеличение доли населения, подключенного к системе централизованного водоснабжения;

          снижение потерь в водоразводящих сетях при подаче воды потребителям;

          Осуществляемые в рамках муниципальной программы мероприятия непосредственно влияют на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

          Существенным риском, оказывающим влияние на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, является недостаточный уровень бюджетного финансирования. Основными мерами управления рисками такого характера являются развитие государственно-частного партнерства, расширение числа возможных источников финансирования.

Методика расчета целевых индикаторов и показателей:

1.

улучшить состояние водоразводящих сетей

Рассчитывается как отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока

2.

увеличение доли населения, подключенного к системе централизованного водоснабжения

Частное значение показателей количества населения, пользующихся водоснабжением, к общему количеству населения, проживающих в Брединском муниципальном районе

 

    Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится согласно  порядку, утвержденного Постановлением администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

 

 

Исполняющий обязанности

Главы района                                                                                                                С.Ю.Сапков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района Челябинской области на 2014-2020 годы

 

Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы «Чистая вода»

на территории Брединского муниципального района Челябинской области на 2014-2020 годы

   

п/п

Наименование целевых показателей и индикаторов

Единица измерения

Значение целевых показателей и индикаторов

отчетный год

текущий год

очередной финансовый год и плановый период

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

улучшение состояния водоразводящих сетей (строительство, модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов системы водоснабжения)

процентов

61,06

58,11

55,77

54

53

52

51

50

50

2.

увеличение доли населения, подключенного к системе централизованного водоснабжения

процентов

66,5

68,4

70,3

72,2

74,1

76

77,9

79,8

80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района Челябинской области на 2014-2020 годы

 

Мероприятия  муниципальной программы «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014-2020 годы за счет средств местного бюджета

 

№пп

 

Наименование мероприятий

Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

всего

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

 

Всего по муниципальной программе, в том числе:

30352,849

3025,2

6970,177

8297,186

2772,354

3167,932

2420,0

3700,0

1

Андреевское с/п:

1337,487

0,0

291,8

564,904

45,079

85,704

350,0

 

- установка безбашенной системы п.Андреевский, приобретение электрического шкафа для безбашенной системы, насосов (3шт.), монтажные работы на скважине.

291,8

 

 

291,8

 

 

 

 

 

-оплата за поиск подземных вод (Шибаев)

62,0

 

 

62,0

 

 

 

 

-бурение разведочной  и эксплуатационной скважин (Шибаев)

168,5

 

 

168,5

 

 

 

 

- устройству обсадной колонны (Шибаев)

57,4

 

 

57,4

 

 

 

 

- ремонт порыва водопровода (ЖКС)

12,355

 

 

12,355

 

 

 

 

- замена насоса водоскважины (ЖКС)

8,604

 

 

8,604

 

 

 

 

 

– исследование питьевой воды (центр гигиены)

107,995

 

 

22,291

 

35,704

50,0

 

 

– насос скваженный (ОАО Афалина Челябинск)

16,440

 

 

16,440

 

 

 

 

 

- оплата за замену глубинного насоса п. Мариинском

5,996

 

 

5,996

 

 

 

 

 

- присоединение к новой скважине п.Мариинский

19,102

 

 

19,102

 

 

 

 

 

- ремонт эл.двигателей

8,897

 

 

8,897

 

 

 

 

 

- приобретение насоса

38,880

 

 

38,880

 

 

 

 

 

- монтажно-восстановительные работы на водозаборной скважине

24,0

 

 

24,0

 

 

 

 

 

- устройство водозаборной скважины 2шт (п.Андреевский, п.Мариинский)

120,439

 

 

120,439

 

 

 

 

 

- ограждение скважины п.Мариинский, резервуара п.Андреевский

89,829

 

 

 

39,829

50,0

 

 

 

- экспертное заключение для получение лицензии;

5,25

 

 

 

5,25

 

 

 

 

- проект зоны санитарного ограждения скважин (2 шт.)

300,0

 

 

 

 

 

300,0

 

2

Атамановское с/п:

329,624

 

 

87,304

128,204

87,116

27,0

 

- исследование питьевой воды;

92,141

 

 

24,937

28,704

11,5

27,0

 

 

-оформление земли в собственность под водопроводными сетями и скважинами

62,367

 

 

62,367

 

 

 

 

 

- проект Зоны санитарного ограждения;

90,0

 

 

 

90,0

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (1шт.);

75,616

 

 

 

 

75,616

 

 

 

- установка прибора учета воды на водозаборной скважине;

9,5

 

 

 

9,5

 

 

 

3

Белокаменское с/п:

2268,974

 

805,911

638,311

50,0

404,752

370,0

 

- чистка скважин п.Новый;

30,0

 

30,0

 

 

 

 

 

- установка безбашенной системы п.Октябрьский;

140,0

 

140,0

 

 

 

 

 

- установка безбашенной системы п.Восход

150,0

 

150,0

 

 

 

 

 

- ремонт водопроводов Белокаменского с/п

1124,222

 

485,911

638,311

 

 

 

 

 

- ограждение водозаборной скважины (1шт.п.Маяк);

50,0

 

 

 

50,0

 

 

 

 

- исследование питьевой воды;

137,48

 

 

 

 

67,48

70,0

 

 

- замена глубинных насосов (3 шт.)

40,612

 

 

 

 

40,612

 

 

 

- проект зон санитарного ограждения (3 шт.)

596,66

 

 

 

 

296,66

300,0

 

4

Боровское с/п:

3777,357

1083,5

848,066

1332,4

132,991

200,4

180,0

 

 

Капитальный ремонт поселкового водопровода п.Новогеоргиевский (2,017 км);

1083,5

1083,5

 

 

 

 

 

 

установка безбашенной системы в с.Боровое (2 шт);

360,0

 

 

360,0

 

 

 

 

Установка циркуляционного насоса в п.Гогино;

145,0

 

 

145,0

 

 

 

 

ремонт водопроводных сетей Боровского с/п (1000м)

1675,466

 

848,066

827,4

 

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (5шт.);

359,112

 

 

 

89,112

150,0

120,0

 

 

- исследование питьевой воды

154,279

 

 

 

43,879

50,4

60,0

 

5

Брединское с/п:

6966,994

1091,8

3617,7

2257,494

 

 

 

 

Прокладка водопровода ул.Привокзальная, ул.Севостьянова (ч/з мечеть, замена дюкера, ул.Фрунзе, ул.Станционная) п.Бреды (448м)

 

1091,8

 

1091,8

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт водопроводных сетей, приобретение гидролизной установки на ВОС п.Бреды

3617,7

 

3617,7

 

 

 

 

 

Ремонт водопроводных сетей п.Бреды (ул.Розы Люксембург, ул.Октябрьская, врезки  в водопровод)

2141,579

 

 

2141,579

 

 

 

 

 

Приобретение запасных частей для ремонта водопровода

115,915

 

 

115,915

 

 

 

 

6

Калининское с/п:

669,566

 

 

97,965

135,201

240,4

196,0

 

- исследование питьевой воды;

149,251

 

 

18,0

39,651

35,6

56,0

 

- монтаж ограждение скважин (4 шт);

79,965

 

 

79,965

 

 

 

 

 

- ограждение водозаборных скважин (4шт.);

190,3

 

 

 

50,3

 

140,0

 

 

- проект зон санитарного ограждения

112,8

 

 

 

 

112,8

 

 

 

- техническое обслуживание скважин в п.Калининский, п.Амурский;

52,0

 

 

 

40,0

12,0

 

 

 

- санитарно-эпидемиологическая экспертиза материалов по водопользованию (добыча подземных вод);

5,25

 

 

 

5,25

 

 

 

 

- техническое обслуживание безбашенной системы

40,0

 

 

 

 

40,0

 

 

 

- гидрогеологическое заключение по скважине

40,0

 

 

 

 

40,0

 

 

7

Княженское с/п

709,731

 

 

413,863

147,167

88,701

60,0

 

- капитальный ремонт водопровода

(2016г.-п.Заозерный (1км), установка безбашенной системы п.Заозерный;  2018г. – п.Княженский)

434,364

 

 

413,863

 

20,501

 

 

 

- замена глубинного насоса на скважине

50,0

 

 

 

 

50,0

 

 

 

- исследование питьевой воды;

98,667

 

 

 

20,467

18,2

60,0

 

 

- разработка паспорта на скважины;

19,9

 

 

 

19,9

 

 

 

 

- гидрогеологическое заключение;

106,8

 

 

 

106,8

 

 

 

8

Комсомольское с/п:

1361,055

 

395,4

136,014

371,932

277,709

180,0

 

ремонт водопроводных сетей Комсомольского с/п

531,414

 

395,4

136,014

 

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (4шт.);

120,0

 

 

 

 

 

120,0

 

 

- исследование питьевой воды;

146,516

 

 

 

49,844

36,672

60,0

 

 

- получение паспорта на водозаборные скважины;

45,0

 

 

 

45,0

 

 

 

 

- замена водозаборного насоса и приобретение зап.частей;

58,088

 

 

 

58,088

 

 

 

 

- межевание зон санитарного ограждения скважин;

9,0

 

 

 

9,0

 

 

 

 

- установка безбашенной системы;

140,0

 

 

 

140,0

 

 

 

 

- проект зоны санитарного ограждения (ЗСО)

302,537

 

 

 

70,0

232,537

 

 

 

- замена датчика воды на безбашенной системе

8,5

 

 

 

 

8,5

 

 

9

Наследницкое с/п:

2569,113

412,9

1011,3

571,611

50,0

286,302

237,0

 

- водоснабжение ул.Совхозная, ул.Пионерская п.Наследницкий (3,173 км, 40 квартир);

412,9

412,9

 

 

 

 

 

 

- ремонт водопроводных сетей,

установка безбашенной системы Наследницкого с/п

1582,911

 

1011,3

571,611

 

 

 

 

 

- проект Зоны санитарного ограждения; (1шт.-проект);

427,412

 

 

 

 

277,412

150,0

 

 

- исследование питьевой воды;

66,419

 

 

 

17,529

8,89

40,0

 

 

- ремонт водопроводной колонки;

28,796

 

 

 

28,796

 

 

 

 

- экспертиза воды;

3,675

 

 

 

3,675

 

 

 

 

- замена глубинных насосов

47,0

 

 

 

 

 

47,0

 

10

Павловское с/п:

1600,7

437,0

 

555,3

200,0

348,4

60,0

 

- ремонт водопроводных сетей

437,0

437,0

 

 

 

 

 

 

- прокладка водопроводных сетей п.Павловский (ул.Октябрьская, ул.Школьная,  ул.Кооперативная)

 

555,3

 

 

 

555,3

 

 

 

 

 

- проект  Зоны санитарного ограждения;

355,016

 

 

 

90,0

265,016

 

 

 

- анализ воды, приобретение счетчиков и насосов;

160,233

 

 

 

16,849

83,384

60,0

 

 

- замена  насоса на ЭВЦ-6-10-110;

72,257

 

 

 

72,257

 

 

 

 

- разработка ПСД на ремонт водопроводных сетей;

20,894

 

 

 

20,894

 

 

 

11

Рымникское с/п

503,762

 

 

8,437

183,797

251,528

60,0

 

- химический анализ воды

116,08

 

 

8,437

20,467

27,176

60,0

 

 

- проект Зоны санитарного ограждения скважин;

224,352

 

 

 

 

224,352

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины п.Сосновский

86,93

 

 

 

86,93

 

 

 

 

- замена насосов на скважинах (2шт.);

71,4

 

 

 

71,4

 

 

 

 

- межевание скважины п.Сосновский;

5,0

 

 

 

5,0

 

 

 

12

Химический анализ воды со скважин м.Черемушки и Боровской балки

11,316

 

 

 

 

11,316

 

 

13

строительство, модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения сельских поселений

2500,0

 

 

 

 

 

 

2500,0

14

Возмещение выпадающих доходов организациям коммунального комплекса бюджет Администрации

5747,17

0,0

0,0

1633,582

1327,983

885,605

700,0

1200,0

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 01 марта, 2019 [03:57]
Дата изменения: 01 марта, 2019 [03:57]