Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.01.2018                                                                                                  № 55-П

п. Бреды

 

 

О мерах по реализации Решения Собрания депутатов Брединского муниципального района от 13.12.2017 года № 75 «О бюджете Брединского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

        В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района «О бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе», Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района  от 13.12.2017 года № 75 «О бюджете Брединского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Принять к исполнению бюджет Брединского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

       2. Главным администраторам доходов бюджета Брединского муниципального района:

       1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;

       2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет района, и принимать оперативные меры по их уточнению;

       3) представлять в Финансовое управление администрации Брединского муниципального района:

       сведения для ведения кассового плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района: оценку ожидаемого поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;

       информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный месяц по сравнению с плановыми показателями, направляемыми ежемесячно в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;    

       информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;   

       информацию о сумме просроченной дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

       3. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

       1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, о взносах за участие в конференциях, семинарах и вебинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание транспортных услуг должностным лицам и представителям официальных делегаций, выполняемым по отдельным распоряжениям Главы Брединского муниципального района, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) на приобретение продуктов питания для муниципальных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг по организации участия в мероприятиях (состязаниях) российского и международного уровня, в том числе по организации питания участников мероприятий (состязаний);

       2) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Брединского муниципального района.

       4. Доведение лимитов бюджетных обязательств в 2018 году осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных частью 4 статьи 6 Решения Собрания депутатов Брединского муниципального района от 13.12.2017 г. № 75 «О бюджете Брединского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района.

       5. Установить, что финансирование расходов бюджета района осуществляется на основании предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района.

       6. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2018 года.

       7. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется органами исполнительной власти Брединского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее именуется - соглашение), заключенного в соответствии с постановлением Администрации Брединского муниципального района от 09.04.2012 г. № 234-П «О порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)».

       Предоставление муниципальным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядками, установленными Администрацией Брединского муниципального района, и на основании соглашения, заключенного ими с органом исполнительной власти Брединского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.

       Органам исполнительной власти Брединского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, при заключении соглашений, предусмотренных настоящим пунктом, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства муниципальных бюджетных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления.

        Муниципальные бюджетные учреждения обеспечивают до 1 апреля 2018 года возврат в бюджет района средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году:

       на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнение работ);

       в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в 2018 году.

       8. В 2018 году предложения главных распорядителей бюджетных средств Брединского муниципального района о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета района.

       9. Заместителям Главы Брединского муниципального района, руководителям структурных подразделений Администрайии Брединского муниципального района:

       обеспечить в 2018 году контроль за реализацией указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года;

       проводить ежеквартальный мониторинг достижения целевых индикаторов, установленных муниципальными программами Брединского муниципального района;

       продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;

       принять меры по недопущению просроченной кредиторской и роста дебиторской задолженности.

       10. Главным распорядителям средств бюджета Брединского муниципального района:

       1) организовать:

       работу по контролю за возвратом в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

       заключение соглашений до 30 января 2018 года с муниципальными бюджетными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и обеспечить контроль за выполнением условий соглашений;

       работу по размещению информации об учреждениях Брединского муниципального района на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

       2) обеспечить:

       взаимодействие с органами государственной власти области по курируемым направлениям по вопросу выделения в 2018 году дополнительных средств из областного бюджета, не приводящих к увеличению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, и их эффективное использование;

       усиление контроля за выполнением муниципальных заданий в отношении бюджетных учреждений района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе за достижением установленных в указанных муниципальных заданиях показателей;

       продолжение работы по повышению эффективности бюджетных расходов и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ);

       дальнейшее повышение качества муниципальных программ Брединского муниципального района, а также увеличение доли расходов бюджета района, формируемых и исполняемых в рамках муниципальных программ Брединского муниципального района;

       работу по укреплению системы внутреннего финансового контроля и аудита и обеспечению их эффективности;

       полное освоение целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, достижение установленных в нормативных правовых актах и соглашениях индикативных показателей и своевременный возврат в течение первых 15 рабочих дней 2018 года не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в областной бюджет.

       3) принять меры по повышению качества бюджетного планирования, в том числе в целях сокращения количества изменений, вносимых в бюджет района в течение года.

       11. Рекомендовать органам исполнительной власти Брединского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений, установить в отношении бюджетных учреждений района предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в сумме по всем имеющимся обязательствам (независимо от источника финансового обеспечения), превышающей более 1 процента от общей суммы доходов, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год.

       12. Рекомендовать МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области представлять в Финансовое управление администрации Брединского муниципального района Челябинской области:

        в трехдневный срок - копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Брединского муниципального района;

       ежемесячно, в срок до 10 числа месяца следующим за отчетным, информацию о недоимке в консолидированный бюджет Брединского муниципального района в разрезе видов налогов и плательщиков.

       13. Финансовому управлению, отделу экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района совместно проводить мониторинг и оценку:

       качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района и главными администраторами доходов бюджета района;

       качества управления муниципальными финансами и соблюдения органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства.

       14. Рекомендовать главам сельских поселений Брединского муниципального района:

       обеспечить представление в Финансовое управление администрации Брединского муниципального района Челябинской области:

       информации о размещении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет решений о местных бюджетах на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов), принятых соответствующими представительными органами, а также о размещении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет решений о внесении изменений в решения о местных бюджетах на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) в течение 10 рабочих дней после их принятия с предоставлением ссылок на официальные сайты муниципальных образований.

       решений о земельном налоге и налоге на имущество физических лиц, принятых соответствующими представительными органами местного самоуправления, а также сведений о внесенных в них изменениях в течение 10 рабочих дней после их принятия;

       отчетов о результатах работы по снижению резервов налоговых (в части местных налогов) и неналоговых доходов местных бюджетов ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

       2) обеспечить:

       возврат в течение первых 15 рабочих дней 2018 года в бюджет района не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Брединского муниципального района бюджетам сельских поселений в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

       заключение Соглашений с Министерством финансов Челябинской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

       проведение мероприятий по укреплению доходной базы местных бюджетов и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;

       повышение эффективности работы с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов местных бюджетов по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с предприятий, организаций и физических лиц;

       соблюдение установленных на 2018 год нормативов формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;

       соблюдение Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, заключенных с Министерством финансов Челябинской области в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

       3) не допускать:

       принятия новых расходных обязательств при отсутствии средств на финансирование действующих расходных обязательств;

       принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

       образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов, и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений;

       искусственного завышения прогнозируемых поступлений доходов при принятии решений о местном бюджете, а также внесении в них изменений, уточняющих план поступлений налоговых и неналоговых доходов.

       15. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Брединского муниципального района, руководителя Финансового управления М.А. Мальцеву.

       16. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.                                             

       17. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.

 

Глава района                                                                                    С.М. Воробьев

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 30 января, 2018 [05:00]
Дата изменения: 30 января, 2018 [05:00]