Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

_____________________                                                                   № ________

                                                              п. Бреды

 

Об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения

на территории Брединского

муниципального района на 2018-2033 годы

 

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п.4«б» перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 14.03.2016г. № Пр-637 в целях создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить комплексную схему организации дорожного движения на территории Брединского муниципального района на 2018-2033 годы.

2. Отделу организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на  первого заместителя Главы района С.Ю.Сапкова.

 

 

 

Глава  района                                                                                     С.М.Воробьев


 

Приложение     к Постановлению Администрации Брединского муниципального района от 28.05.2018 года № 476-п

 

 

 

 

Комплексная схема

организации дорожного движения на территории Брединского муниципального района на 2018-2033 годы

 

 

Введение

Оптимизацией сложившейся транспортной ситуации на территории муниципального образования может стать разработка Комплексных схем организации дорожного движения, которые предусматривают совокупность реконструкционно-планировочных и организационных мероприятий. Реализация данных мероприятий позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети, повысить уровень безопасности дорожного движения и качество обслуживания населения на территории муниципального образования. Целью настоящей работы является разработка КСОДД на территории Брединского муниципального района. Для этого необходимо последовательное решение следующих задач:

-    Сбор, систематизация и анализ данных о состоянии транспортной системы, полученных из официальных источников и в результате выполнения натурного обследования территории проектирования;

-    Оценка текущего состояния транспортного комплекса Брединского муниципального района и уровня его транспортной доступности всеми видами транспорта;

-    Разработка микро-моделей ключевых транспортных узлов на территории Брединского муниципального района, в том числе с учетом планов развития и изменения транспортного спроса на передвижения, определение оптимальных вариантов организации дорожного движения в ключевых транспортных узлах;

-    Разработка транспортной макромодели Брединского муниципального района, а также вариантов макромодели для прогнозных периодов (согласно ТЗ) на основании существующих планов и прогнозов социально-экономического развития муниципального образования;

-    Разработка комплекса мероприятий в рамках КСОДД на территории Брединского муниципального района на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Реализация разработанной КСОДД позволит увеличить пропускную способность УДС на территории Брединского муниципального района, оптимизировать распределение транспортных потоков, уменьшить вероятность возникновения заторовых ситуаций, снизить аварийность и негативное воздействие транспорта на окружающую среду и здоровье населения.



1.  Общие сведения

1.1.  Размер территории. Функциональное зонирование. Численность населения

Брединский муниципальный район административно-территориальная единица (район) и одноимённое муниципальное образование на юге Челябинской области Российской Федерации. Брединский муниципальный район расположен на юге Челябинской области. Район граничит: на севере с Карталинским районом, на западе - с Кизильским районом, на юго-западе - с Оренбургской областью, на юге и востоке выходит на участок границы с Республикой Казахстан (108 км), которая является государственной границей Российской Федерации.

Протяженность района с севера на юг - 86 км, с запада на восток - 106 км. Площадь района 5076 кв. км, что составляет 5,8 % от общей территории области. По площади район занимает первое место в Челябинской области

Территория Брединского муниципальный района в соответствии с федеральным законом №131 от 6.10.2003г. функционально разделена на 11 муниципальных образований. Муниципальные сельские поселения: Брединское, Андреевское, Атамановское, Белокаменское, Боровское,

Калининское, Княженское, Комсомольское, Наследницкое, Павловское, Рымникское. Границы территорий муниципальных образований утверждены законодательным Собранием Челябинской области согласно «Описанию границ», согласованному с главами сельских поселений Брединского муниципального района.

Сельские поселения Княженское, Андреевское, Атамановское, Наследницкое, Павловское входят в пограничную зону с Республикой Казахстан.

По степени освоенности и характеру использования территории район является средне­освоенным.

Административно район образован 4 ноября 1926 года, в современном виде существует с 12 января 1965 года и состоит из 11 сельских поселений. Расстояние от районного центра п. Бреды до областного центра - города Челябинска составляет 420 км.

Брединский муниципальный район находится в часовой зоне, обозначаемой по международному стандарту как Moscow Time Zone (MSK). Смещение относительно UTC составляет +2:00.

Численность населения в сельских населенных пунктах района на 01.01. 17 по данным районного Статуправления составила 25670 чел.



Брединский муниципальный район состоит из 35 населённых пунктов в составе 11 сельских поселений:


Сельские поселения

Административный

центр

Количество

населённых

пунктов

Население

Площадь,

км2

1

Андреевское сельское поселение

Посёлок Андреевский

2

1747

399,69

2

Атамановское сельское поселение

Посёлок Атамановский

2

635

237,98

3

Белокаменское сельское поселение

Посёлок Маяк

4

1797

415,93

4

Боровское сельское поселение

Село Боровое

5

2729

504,50

5

Брединское сельское поселение

Посёлок Бреды

2

9372

287,21

6

Калининское сельское поселение

Посёлок Калининский

4

1952

474,62

7

Княженское сельское поселение

Посёлок Княженский

2

908

391,16

8

Комсомольское сельское поселение

Посёлок

Комсомольский

3

1431

414,08

9

Наследницкое сельское поселение

Посёлок Наследницкий

3

1821

495,55

 



10

Павловское сельское поселение

Посёлок Павловский

4

1624

462,27

11

Рымникское сельское поселение

Посёлок Рымникский

4

1654

985,23

Сформировавшиеся тенденции в области естественного и миграционного движения населения предопределяют дальнейшее сокращение численности, а также старение населения.

Ввиду экономического спада, сокращается уровень доходов местного бюджета и, как следствие, снижается уровень социального обслуживания населения, прежде всего, это проявляется в низкой обеспеченности средствами осуществления деятельности (включая расходы на оплату труда специалистов) в базовых отраслях социальной сферы: образовании, здравоохранении и культуре.

1.1.2. Экономика

По экономической специализации Брединский муниципальный район относится к типу сельскохозяйственных.

Брединский муниципальный район по объему производимой в области сельхозпродукции в хозяйствах всех категорий находится в первой десятке крупнейших производителей.

На долю крупных предприятий АПК в 2017 году приходится 65 % произведенного зерна, 13,2 % произведенного молока, 20 % производства мяса.

Сельскохозяйственные территории и их экономика представлены сельскохозяйственными предприятиями, крестьянско-фермерскими хозяйствами и индивидуальными предпринимателями.

Основные отрасли промышленности, которые развиваются в Брединском муниципальном районе:

1.     Добывающая отрасль:

-добыча золота (ООО АС Золотое руно);

-добыча доломита (ООО «Георесурс»);

В районе проводится геологическое изучение и разведка месторождений рудного золота и серебра, доломитов, цинковых руд, строительного камня (габброиды).

2.      Обрабатывающая отрасль:

-производство хлебобулочных изделий (индивидуальные предприниматели.);

-производство растительного масла (ООО «Перспектива», ООО «Совхоз Брединский»);

-деревообработка (индивидуальные предприниматели);

-производство мебели (индивидуальные предприниматели);


 



-производство мясных полуфабрикатов, копчение рыбы и мяса (индивидуальные предприниматели).

На территории Брединского муниципального района осуществляют хозяйственную деятельность несколько промышленных предприятий. Среди которых Брединский участок ОПРСД г.Карталы, ООО «Агрофирма Ариант», АО «Гогинская хлебная база».

Брединский участок ОПРСД г.Карталы выполняет работы по содержанию 358,070 километров местных дорог и 423,795 километров областных дорог в Брединском муниципальном районе. Заключает контракты на проведение ремонта дорог, оказывает услуги сторонним организациям.

ООО «Агрофирма Ариант» (бывший ОАО «Брединский элеватор») введен в эксплуатацию в 1962 году на территории Брединского муниципального района. На сегодня в эксплуатации находится элеватор силосного типа емкостью 70 тыс. тонн. Оказывает услуги по хранению запасов зерна только для собственных целей.

АО «Гогинская хлебная база» оказывает услуги по приемке и хранению зерна. Мощность базы составляет 140 тыс.тонн.

ООО «Объединение «Союзпищепром»» мощностью 2,3 тыс.тонн закупает зерно у сельскохозяйственных предприятий для собственных целей.

Основным направлением в развитии хозяйств Брединского муниципального района является производство зерна. Среди зерновых культур доминирующее положение занимает яровая пшеница, на ее долю приходится более 70 % от площади зерновых и зернобобовых культур, или 121 938 га. Высеваются следующие сорта твердой пшеницы: «Безенчукская степная», «Безенчукская-182», «Марина»; мягкой пшеницы - «Челяба Юбилейная», «Челяба 75», «Дуэт», «Омская-29», «Саратовская-70» и «Омская-36»; овес - «Зенит», «Иртыш 21», «Стригунок»; ячмень - «Нутанс 553», «Челябинский 99», «Омский 95», «Прерия».

1.2   Общие сведения о загрязнении воздушного бассейна района

Брединский муниципальный район находится в зоне высокого потенциала загрязнения. Зона является весьма неблагоприятной для рассеивания выбросов и самоочищения атмосферы.

Источником загрязнения атмосферного воздуха на территории района являются транспортные средства, отопительные котельные, домовые печи, промышленные предприятия, фермы, скотные дворы.

По данным ОГИБДД ОВД по Брединскому муниципальному району от 19. 12. 2017г. на территории Брединского муниципального района зарегистрирована 1141 грузовая автомашина, 5641 легковая и 125 единиц спецтехники. При расчете, произведенном программой «АТП Эколог» были рассчитаны валовые выбросы загрязняющих веществ от автотранспортных средств района. Оксид углерода 95,318 т/год, диоксид азота 2,660 т/год, оксид азота 0,433 т/год, диоксид серы 0,547 т/год, бензин 7,242 т/год, керосин 2,410 т/год.


 



Атмосферный воздух на территории района больше всего загрязняется газообразными (диоксид серы, оксид углерода, оксиды азота) - 149,96 тонн/год (от стационарных и мобильных источников) и твердыми веществами - 61 тонн/год (свинец, марганец, пятиокись ванадия, сажа).

Стационарные источники (котельные) предприятий переведены в настоящее время на газ. Однако не оборудованы установками для очистки отходящих газов.

Котельная п. Бреды выбрасывает в атмосферу оксида углерода 2,983т/год, оксида азота 0,2152 т/год, диоксида азота 1,325 т/год, диоксида серы 0,034 т/год, бенз(а)пирена 0,002 кг/год. Всего выбросы котельной 4,5572 т/год.

Прогнозы о неблагоприятных метеорологических условиях (НМУ) способствующих накоплению вредных примесей в приземном слое атмосферы не составляются из-за отсутствия метеорологических наблюдений на территории района.

По данным Челябинского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды значения фоновых концентраций в атмосфере района составляют: диоксид азота 0,050 мг/м3оксид азота 0,021 мг/м3, оксид углерода 1,5 мг/м3, диоксид серы 0,015 мг/м3. По диоксиду азота, относящемуся к 3 классу опасности, среднесуточная ПДК превышена в 1,25 раза.

Таблица 1.2.2. Объем загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников

выделения на душу населения, тонн


 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

Брединский муниципальный район

0,003

0,03

0,02

0,003

0,001

0,003

0,01

Челябинская область

1,3

1,4

1,2

1,3

1,5

1,5

1,8

В целом по району загрязнение атмосферы носит незначительный характер - объем загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников выделения на душу населения в 2017 году в 180 раз меньше, чем в целом по области. Но из-за плохого рассеивания загрязняющих веществ наблюдается превышение ПДК по диоксиду азота. Усиление антропогенного воздействия на атмосферу недопустимо, необходимо проводить очистку отходящих газов стационарных источников загрязнения и переводить автотранспорт на более экологичное топливо - газ.

В структуре заболеваний основных групп населения в 2006 году ведущее место занимают следующие классы болезней:        заболевания органов дыхания - 18 %, заболевания сердечно­

сосудистой системы - 14 %, травмы и отравления - 8 %, болезни глаза - 7,8 % заболевания костно­мышечной системы - 7,6%. Влияние на здоровье населения оказывают: наследственность - 10-30%, уровень загрязнения окружающей среды - 10-20%, качество медицины - 8-12%, образ жизни - 50­70%.

Заболеваемость населения (с диагнозом, установленным впервые в жизни) по возрастным группам от 0 до 14 лет и от 15 до 17 лет в среднем за последние 5 лет по Брединскому


 



муниципальному району составила соответственно 43 % и 9,2 % от общего показателя, а в среднем по области - 36,8 % и 7,4 %.

Коэффициенты младенческой смертности превышают средние областные значения за последние 10 лет.

1.3.   Природные условия и ресурсы

1.3.1.  Климат

Климат района резко континентальный, характеризуется большим количеством тепла, недостаточным увлажнением и периодически повторяющимися засухами. Рельеф равнинный.

По природным условиям - это степная зона.

Продолжительность периода с температурой выше 10°С составляет более 135 дней, сумма средних положительных суточных температур за период более 2200°С. Продолжительность периода с температурой выше 15°С - 90 дней (28 мая - 28 августа), безморозного периода 110-120 дней (с 20-25 мая по 13-18 сентября). За период вегетации в районе выпадает около 200 мм осадков, ГТК менее 0,8.

Устойчивый снежный покров залегает менее 145-150 дней, устанавливается 15 ноября. По средним многолетним данным, высота снежного покрова не превышает в течение зимы 20-40 см. Средняя дата схода снежного покрова близка к весенней дате перехода температуры воздуха через 00С и приходится на первые дни апреля.

Преобладающее направление ветров - юго западное.


Таблица 1.3.1 Направление ветра


С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

штиль

7

12

4

5

7

22

21

15

7

Таблица 1.3.2 Климатические характеристики Брединского муниципального района


Наименование показателя

Единица

Величина

 

измерения

показателя

1

2

3

1. Климатические характеристики

 

 

Резко-

Тип климата

 

континентальны

й

Температурный режим:

 

 

• средняя температура наиболее холодного

0С

 

месяца;

 

- 17,4

• средняя максимальная температура самого

0С

 

жаркого месяца;

19,3

• продолжительность периода с

 

 

 



положительными температурами воздуха.

дней

110

Осадки:

 

 

среднее количество осадков за год

мм

347

Ветровой режим:

 

 

• максимальная скорость ветра;

 

28

• наибольшая скорость ветра, превышение

м/с

 

которой в году для данного района составляет

м/с

 

5%.

 

8

1.3.2.  Гидрологическая характеристика

Гидрографическая сеть района развита слабо и представлена, в основном, реками бассейна р. Тобол и р. Урал.

                 Бассейн реки Урал - Большая Караганка, Чека, Байтук, Утяганка;

                 Бассейн реки Тобол - Сынтасты, Караганка, Боровая, Соленый Дол, Коряжный Дол, Каменный Дол, Мокрый Лог, Сухой Лог, Бирсуат, Скуба, Каракуй, Поперечная, Камысты-Аят.

Рек длиной не менее 10 километров в районе - 17. Среди них: Большая Караганка, Чулаксай, Караганка, Боровая, Соленый Дол, Коряжный Дол, Каменный Дол, Мокрый Лог, Сухой Лог, Бирсуат, Скуба, Каракуй, Байтук, Поперечная, Камысты-Аят, Сынтасты.

Реки Камысты-Аят, Сынтасты, Утяганка, Бирсуат - это самые крупные из 17 рек в районе, небольшие пруды и водохранилища (числом 48), принадлежащие к эрозионно-тектоническому типу, бессточные. Малые реки степной зоны характеризуются высоким весенним половодьем и низким стоком в остальное время года. Крупные пруды расположены у поселков Боровой, Калининский и других.

1.3.3.  Инженерная и транспортная инфраструктуры.

Жилой фонд представлен преимущественно частными одноквартирными усадебного типа домами. Центральным водоснабжением обеспечено 67,9 % домовладений. Центральным

газоснабжением обеспечено 63 % домов. В целом обеспеченность коммунальными услугами по району средняя.

Источником централизованного водоснабжения Брединского муниципального района в настоящее время является Брединское водохранилище расположенное на р. Синташты.

Теплоснабжение в Брединском муниципальном районе реализовано смешанным типом: централизованно, так и децентрализовано.


 



Потребителями тепла являются:

        Существующая жилая многоэтажная и усадебная застройка;

        Здания и сооружения соцкультбыта;

        Существующие промышленные предприятия.

Система теплоснабжения закрытая. Централизованное горячее водоснабжение отсутствует.

Поставщиком услуг по газоснабжению является система газопроводов «Бухара-Урал».

Действующая система газоснабжения осуществляется от ГРС «Бреды».

В настоящее время населению Брединского муниципального района предоставляются следующие основные виды телекоммуникационных услуг: телефонная стационарная связь; услуги сети сотовой связи; почтовая связь, телерадиовещание, радиотелефонная связь.

Внешние грузовые и пассажирские перевозки Брединского муниципального района Челябинской области обслуживаются автомобильным и железнодорожным транспортом.

Основной трубопроводный транспорт представлен магистральным газопроводом высокого давления «Бухара-Урал».

В настоящее время в Брединском муниципальном районе одним из основных видов внешнего транспорта является автомобильный транспорт. Автомобильное сообщение осуществляется по автодорогам регионального значения: Черноречье-Чесма-Варна-Бреды-Орск; Кизильское-Бреды-Мариинский-Джетыгара (Казахстан), пересекающим территорию района в меридиональном и широтном направлениях. Данные автодороги связаны между собой внешней объездной дорогой, осуществляющей пропуск транзитного автотранспорта от западного (на Кизильское) и до юго-восточного (на Мариинский) направлений. Транспортная связь между северным направлением (на Карталы) и западным направлением (на Кизильское) осуществляется с помощью существующей объездной поселковой дороги. Перечисленные автодороги имеют капитальные покрытия проезжих частей шириной 7 м, общая ширина составляет 12 м.

1.4.    Особо охраняемые территории Брединского муниципального района.

В состав зоны особо охраняемых территорий входят земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение.

В целях защиты земель особо охраняемых территорий от антропогенных воздействий на данных территориях допускается научная, эколого-просветительская, рекреационная, природоохранная и иная деятельность, не противоречащая установленному режиму деятельность.

На территории Брединского муниципального района многообразная по формам и назначению сеть особо охраняемых природных территорий не сложилась в единую систему. Появление того или иного охраняемого природного объекта диктовалось относительно узкими рамками интересов, определяющих, прежде всего, необходимость сохранения тех или иных природных ресурсов.


 



Таблица 1.4


Сведения об особо охраняемых территориях Брединского муниципального района.


Наименовани

е

Место

расположен

ия

Площадь,

тыс.га

Характеристика

Землепользо

ватель

Заповедник

Ильменский

государственн

ый

заповедник

имени В.И.

Ленина Урал

ьского

отделения

Российской

академии

наук"с

филиалом

"Аркаим"

Брединский муниципаль ный район в 18 км от Амурского поселения

3,320 (в том числе

Брединском муниципальн ом районе - 1,474,

Кизильском муниципальн ом районе - 1,846)

Ядро заповедника - уникальный археологический объект, памятник протогородской цивилизации эпохи бронзы. На территории заповедника отмечено высокое видовое разнообразие растений, беспозвоночных. Здесь встречаются многие редкие виды, характерные для степной зоны Южного Зауралья (орел-могильник, стрепет, степной сурок, аполлон, богомол-крошка и др.). Степные участки за 13 лет заповедного режима постепенно восстанавливаются, приобретая типичный степной облик.

Специализир ованный природно- ландшафтны й и историко- археологичес кий центр «Аркаим»..

Государственный биологический заказник

Брединский

Брединский муниципаль ный район СП

Белокаменск ое, СП Комсомольс кое, СП Наследницк ое СП Атамановко е

42,44

Охраняемая колония степных сурков занесенных в Красную книгу. Растительность представлена березой и вязом мелколистным.

Земли

государствен

ного

заказника

Ботанические памятники природы

Боровской бор

Брединский муниципальн ый район к западу от поселка Боровое.

0,211

Сохранение участка ценных лесных насаждений (островного бора) в естественном состоянии, в том числе редких и охраняемых видов растений и животных, имеющихся на его территории.

Земли ГЛФ

Брединский

бор

Брединский муниципальн вй район на территории Брединского СП и

Белокаменск

0,455

Сосновые насаждения естественного происхождения возрастом от 80 до 140 лет. Уникальность их заключается в том, что они находятся в самой южной части ареала сосны.

Земли ГЛФ

 



 

ого СП

 

 

 

Геологические памятники природы

Г ора Маячная

Брединский муниципальн ый район на территории Брединского СП, недалеко от п. Бреды

0,100

Геологическое обнажение горы Маячной с древней фауной.

Земли

Брединского

сельского

поселения


Схема предполагаемого размещения зон перспективного развития, транспортная инфраструктура и генеральный план Брединского сельского поселения, представлены на рис. 1.5.1, 1.5.2, 1.5.3, 1.5.4.



Схема территориального планирования Брединского муниципального района - рис. 1.5.1


 



Схема территориального планирования Брединского муниципального муниципального района

Картэлинский

район


Схема транспортной инфраструктуры


Кизильский район


Республика

Казахстан


Оренбургская

область


Условные обозначения транспортной инфраструктуры


Основной транспортный коридор


Автодорожная инфраструктура Автодороги 3 категории Автодороги 4 категории

                                   Автодороги 5 категории

--------   Автодороги грунтовые и проселочные

f    Направление выездов

[Pi  Автомобильные стоянки

® Автозаправочные станции Н        Автобусные остановки

3      Автостанция

: I I I I •'      Плотины проезжие

t I Мосты и путепроводы


Республика

Казахстан


Границы


Государственная граница инь* Граница субъекта РФ

--- Граница муниципального района

--- Граница сельского поселения

Территория

] Территория населенных пунктов


Железнодорожная инфраструктура ляжял Магистральная железная дорога 56           Железнодорожные станции

&       Железнодорожный вокзал


Транспортная инфраструктура Брединского муниципального района - рис. 1.5.2


SSHOEHI


п. Бреды /аи


БРЕДИНСКИИ муниципальный район челябинской области


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН БРЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ст ь


Генеральный план Брединского сельского поселения - рис 1.5.3


 




Условные обозначения генерального плана - рис. 1.5.4

Территориальное планирование в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, направлена на определение назначения территории, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Схема территориального планирования - основной вид градостроительной документации о планировании развития территории района, отражающий градостроительную стратегию и условия формирования среды жизнедеятельности.

В схеме территориального планирования определены основные параметры развития городского округа:

-         Перспективная численность населения на 2033 год составит 20тыс.чел.;

-         Объемы жилищного строительства, необходимые для жилищно-коммунального строительства территории;

-    Основные направления развития транспортного комплекса и инженерной инфраструктуры. В генеральном плане выполнено зонирование территорий города с выделением жилых, производственных, общественных, рекреационных зон, территорий для развития других функций


 



городского комплекса. Планировочные решения Генерального плана являются основой для разработки проектной документации последующих уровней, а также программ, осуществление которых необходимо для успешного функционирования различных городских систем.

Цель устойчивого развития градостроительной системы - улучшение условий жизни, сохранение и приумножение всех ресурсов для будущих поколений.

Основными задачами Генерального плана Брединского муниципального района, на решение которых направлены основные разделы проекта, являются:

         Эффективность использования территорий;

         Развитость и доступность системы общественных центров;

         Надежность и безопасность транспортной и инженерной инфраструктур;

         Экологическая безопасность среды жизнедеятельности и устойчивость природного комплекса.


 



2.      Подготовка и проведение транспортных обследований на территории Брединского муниципального района

В рамках разработки КСОДД Брединского муниципального района сотрудниками ООО «СПб Энерготехнологии» весной 2018 г. было проведено комплексное обследование основных элементов улично-дорожной сети. Ключевыми объектами обследования стали параметры, определяющие характер движения по автомобильным дорогам Брединского муниципального района:

         интенсивность движения и состав транспортных потоков на пересечениях и перегонах УДС района;

         движение пассажирского транспорта;

         светофорные объекты;

         обустройство УДС в части ТСОДД.

Обследования проводились в периоды максимальной загрузки ДС транспортными средствами, а также в периоды спада интенсивности. Обследование проводилось с 7.30 ч. по 8.30 ч., с 13.00 ч. по 14.00 ч., с 18.30 ч. по 19.30 ч. по будним дням (вторник, среда, четверг).

Существует три главных метода транспортных обследований:

-     Личный опрос или анкетирование населения (водителей, пассажиров);

-     Дневниковый метод (заполнение ежедневных отчетов о своих перемещениях);

-    Метод натурного наблюдения - подсчет транспортных потоков вручную (исследователь подсчитывает проезжающие автомобили, пассажиров на остановке за определенный период времени) или с помощью специального оборудования.

Для обследования ДС на территории Брединского муниципального района выбран «Метод натурного наблюдения» - подсчет транспортных потоков вручную, а также с использованием средств фото и видео фиксации. Схема размещения операторов представлена на рисунке 2.1


 



оператор


jBog^efHcrgaunjO


Оператор


створ регистрации 2


гТТЛ


□Д ° I траиспориый поток


: '-in


GZD


mil


о


гранспорный поток I ° Ш


ГГ‘


створ регистрацкег1


Оператор


маневры


)


улица 2


створ регистрации 2


оператор


оператор


створ регистрации 1


гранспорный поток


Рисунок 2.1 - Схема размещения учетчиков


 



2.1. Подготовка и проведение натурного обследования транспортных потоков (обследование интенсивности движения автомобильного, пассажирского, грузового и транзитного транспорта) ручным методом в ключевых транспортных узлах на территории Брединского муниципального района с видеофиксацией результатов обследования

Обследование интенсивности движения ТС включало в себя видео съемку 15 пересечений дорог района в течение вышеуказанного времени. Дислокация узлов проведения обследований была отобрана на основе анализа плотности населения, топологии УДС, а также текущего уровня загрузки дорог транспортными средствами. Карты - схемы расположения точек съемки интенсивностей представлена на рисунках 2.1.1, 2.2-2.9.

Видеофиксация осуществлялась с помощью экшен-камер, установленных на штативах. Широкоугольный формат видеофиксации позволил произвести наблюдение всех направлений движения участников дорожного движения на перекрестке. Поток ТС подсчитывается и разбивается на категории: легковые а/м, грузовые а/м, транспорт общего пользования (автобусы, маршрутные средства). Результаты обработки замеров интенсивностей движения ТС представлены в виде ведомостей и картограмм интенсивности в разделе 5.

Результаты видеосъемки приложены к отчету на внешнем жестком диске.

Определение критических участков на магистральной сети района выполнено на основании, как визуального мониторинга транспортной ситуации, так и на основании расчетовсуществующих уровней загрузки движением в основных транспортных узлах.

Причины неблагоприятной транспортной ситуации по основным транспортным узлам будут детально рассмотрены на последующих этапах разработки КСОДД.

В таблице 2.1 приведены 15 основных транспортных узлов Брединского муниципального района, требующих натурного обследования:

Таблица 2. 1


Наименование транспортного узла

 

 

1.

Магистраль 75К-009 - ул. Ленина (п. Бреды)

2.

Магистраль 75К-010 - ул. Дорожная (п. Бреды)

3.

Ул. Садовая - ул. Ленина (п. Бреды)

4.

Магистраль 75К-009 - ул. 9 мая (п. Бреды)

5.

Магистраль 75К-058 - магистраль 75К-009 (п. Бреды)

6.

Магистраль 75К-009 - Ул. Дорожная (п. Маяк)

 



7.

Магистраль 75К-009 - Магистраль 75К-061 (съезд к п. Атамановский)

8.

Магистраль 75К-009 - Ул. Пионерская (п. Комсомольский)

9.

Магистраль 75К-009 - Ул. Шоссейная (п. Андреевский)

10.

Магистраль 75К-058 - Магистраль 75К-059 (съезд на п. Наследницкий)

11.

Магистраль 75К-376 -съезд на п. Павловский

12.

Магистраль 75К-009 - ул. Пионерская (съезд на п. Рымникский)

13.

Магистраль 75К-009 - ул. Амурская (съезд на п. Калининский)

14.

Магистраль 75К-010 - ул. Мира (съезд на с. Боровое)

15.

Ул. Копейская - Магистраль 75К-060 (п.Бреды)

 



На рис 2.1.1 представлены транспортные узлы №1, 2, 3, 4, 5, 15.


ул. Пугачева


кэроДро»/на*уп-


у/е


ей


Коп


 


Бр( ДЫ


ул. Гербанова


 


Карла Маркса


Бреды


О Сыноу,


ipya Копейск


фРУНзе


ул. лер* жгова


ул.Турге ева


МММ


 


Ст«?пная


Наименование транспортного узла


Магистраль 75К-009 - ул. Ленина (п. Бреды) Магистраль 75К-010 -ул. Дорожная(п Бреды)


Магистраль 75К-009 — ул. 9 мая (п. Бреды)


Магистраль 75Л-058 — магистралью 75К-009 (п Бреды)


Ул Копеиская - Магистраль 75К-060 (п Бреды)


п- Ма


Рис 2.1.1


На рис. 2.2 представлены транспортные узлы № 6, 7.


 




На рис. 2.3 представлен транспортный узел № 8.



Рис 2.3


На рис. 2.4 представлен транспортный узел № 9.


 



Наименование транспортного узла


Магистраль 75К-009 - Ул. Шоссейная (п.


Андреевский)


Заречная


К CbtAfrr)


 


еРежна* уп


Андреевский


75К-009


9


п. Мариинскии


Рис 2.4


 



На рис. 2.5 представлен транспортный узел № 10.



На рис. 2.6 представлен транспортный узел № 11.



Рис 2.6


 



На рис. 2.7 представлен транспортный узел № 12.


 


Ьорсо.'


Р коро


ул. Центральная


п. Рымникский


Восточный пер 3


Степная ул


п.Калининскии


Самарский пер


п. Бреды


75К-0°9


Наименованиетранспортаого узла


Магистраль 75К-009 - ул. Пионерская (съезд на п


Рымникскии)


Рис 2.7


 



п. Рымникский


Магистраль 75К-010 - уп. Мира (съезд на с. Боровое)


п. Новогеоргиевский


 с. Боровое


Башкирово


Металлургическая


На рис. 2.8 представлен транспортный узел № 13.


Наименование транспортного узла


Магистраль 75К-009 - \л. .Амурская (съезд на п


Калининский)


Береговая ул


Целинная


Калининская


Калининский


Рис 2.8


На рис. 2.9 представлен транспортный узел № 14.


Рис 2.9


 



2.2. Подготовка и проведение натурного обследования пассажиропотоков на автобусном пассажирском транспорте на территории Брединского муниципального района.

В ходе разработки КСОДД было проведено обследование пассажиропотока в ключевых остановочных пунктах территории объекта исследования.

Пассажиропоток характеризуется:

         Мощностью или напряжённостью, т. е. количеством пассажиров, приезжающих в определённое время на заданном участке маршрута в одном направлении;

          Объёмом перевозок пассажиров, т. е. количеством пассажиров перевозимых автобусами за определённый промежуток времени (час, сутки, месяц, год);

          Пассажирооборотом, т. е. количеством сошедших и входящих пассажиров в транспортное средство.

Характерной особенностью динамики пассажиропотока является его неравномерность в дневном, недельном и месячном циклах.

Применяется несколько методов обследования пассажиропотоков:

         Натуральный метод.

         Табличный метод.

         Счетно-табличный метод.

         Анкетный метод.

         Талонный метод.

         Отчетно-статистический метод.

         Автоматизированный метод.

Для подсчета использовался метод счетно-табличный. Метод основан на подсчете пассажиров операторами, находящимися на остановочных пунктах, которые ориентировочно определяют пассажирообмен основных остановочных пунктов путем подсчета количества вошедших, вышедших и оставшихся на остановке пассажиров (из-за переполнения транспортных средств).

В течении каждого получаса учетчик выполняет следующие действия:

- производит фиксацию прибывающего подвижного состава с учетом номера маршрута, время прибытия, количество вошедших и вышедших пассажиров.

В таблице 2.3 приведены автобусные остановки, являющиеся объектами исследования объемов пасажиропотока:

Таблица 2.3


Остановочный пункт (расположение, название)

1

Автобусная станция в п.Бреды

 



2

Остановочный пункт в п. Маяк

3

Остановочный пункт в п. Комсомольский

4

Остановочный пункт в п. Андреевский

5

Остановочный пункт в п. Наследницкий

6

Остановочный пункт в п. Рымникский

7

Остановочный пункт в п. Калининский

8

Остановочный пункт в с. Боровое

9

Остановочный пункт в п. Княженский

10

Остановочный пункт в п. Атамановский

Карта-схема расположения обследуемых остановочных пунктов представлена на рисунке

2.3.1


 



Аркаим


ПаВлоВский


Карталы


Карталинскии район


Кизильскии район


Г огино


МогутоВскии


НоВогеоргиеВскии


БороВое


Княженскии


Светлые Озера


Амурский


СосноВка


БерезоВка


Казахстан


МорозоВка


Лебяжий


Калининскии


Рымникскии


Чека


Ясная поляна


Мирное


Бребы


м°як Октябрьский


Комсомольский


АнбрееВскии


 


Оренбургская область


Мариинскии


НоВыи


 


Степной


АтаманоВскии


 


* Наслебницкое


Восточный


Условные обозначения:


I раница Брединского района Железная дорога Название населенного пу нкта


Наслебницкое

в


Автобусные остановки


Синии Шихан


Рисунок 2.3.1 - Карта-схема расположения обследованных остановочных пунктов.


 



3.     Анализ организационной деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по ОДД

В условиях высоких темпов автомобилизации населения одной из ключевых ошибок, приведшей к существующей ситуации с перегрузкой улично-дорожных сетей, явилась недооценка тесной взаимосвязи складывающихся условий дорожного движения с темпами градостроительного развития территорий, состоянием и уровнем развития улично-дорожных сети, уровнем развития и качеством услуг общественного транспорта, применением современных методов и средств организации дорожного движения.

Пропускная способность существующей улично-дорожной сети при прочих равных условиях может быть существенно повышена за счет проведения эффективной политики в сфере организации дорожного движения. Организация оптимального режима движения автотранспорта в значительной мере способствует улучшению экологических показателей, а также снижению акустической нагрузки.


 



4.         Анализ нормативного правового и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД

В настоящее время в Российской Федерации основным и единственным специальным законодательным актом в сфере регулирования организации дорожного движения является Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ) с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2017 года, который определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и обеспечивает правовую охрану жизни, здоровья и имущества граждан, защиту их прав и законных интересов, а также защиту интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. В то же время положения Федерального закона № 196-ФЗ нацелены исключительно на обеспечение безопасности дорожного движения и не создают необходимой правовой основы для организации эффективного и бесперебойного движения транспортных и пешеходных потоков по дорогам.

Данный закон являясь, по сути, основным законодательным актом, регулирующим вопросы организации дорожного движения, тем не менее, не определяет организацию дорожного движения как самостоятельный объект правового регулирования, не закрепляет и основную цель этой деятельности - обеспечение условий для безопасного, эффективного (бесперебойного) дорожного движения.

Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2017 года (далее - Федеральный закон № 257-ФЗ) работы по организации дорожного движения отнесены к содержанию автомобильных дорог, т.е. рассматривается как часть исключительно дорожной деятельности. В то же время, вопросы обеспечения пропускной способности дорог этим законом не регулируются и соответствующие цели не ставятся.

На подзаконном уровне дорожное движение регулируется Правилами дорожного движения Российской Федерации (утверждены постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 с изменениями и дополнениями от 13 февраля 2018 года), далее - Правила дорожного движения, а также иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Минтранса России, МВД России, других органов государственной власти, которые в той или иной степени затрагивают вопросы правового регулирования движения по дорогам.

Проведенный анализ российского законодательства показывает, что на федеральном уровне организация дорожного движения в настоящее время регулируется, в первую очередь, как составная часть деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. При этом и организация дорожного движения, и сама деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, Федеральным законом № 257-ФЗ включены в дорожную деятельность.


 



Таким образом, если правовое регулирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации достаточно детализировано и в основном соответствует международным правовым принципам в сфере дорожного движения, то отношения в сфере организации дорожного движения остаются без надлежащей законодательной основы, уступают по степени детализации и кругу регулируемых вопросов законам иных государств, регулирующих дорожное движение.

На основании анализа статьи 5 и части первой статьи 6 Федерального закона № 196-ФЗ с учетом иных его положений и других действующих законодательных актов, регламентирующих вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, следует сделать вывод, что Федеральный закон № 196-ФЗ не устанавливает четких границ компетенции Российской Федерации в сфере осуществления деятельности по организации дорожного движения.

Определяя предметы ведения Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, Федеральный закон № 196- ФЗ прямо не указывает среди них осуществление деятельности по организации дорожного движения.

Федеральным законом № 196-ФЗ в редакции Федерального закона от 11.07.2011 № 192-ФЗ определена общая норма, относящая к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности.

В целях эффективного разграничения полномочий в области организации дорожного движения между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления разграничение компетенции должно определяться посредством установления исчерпывающего перечня вопросов, закрепляемых за Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Существенным правовым пробелом является и то обстоятельство, что на законодательном уровне не содержится четкой системы разграничения ответственности и полномочий государственных органов исполнительной власти в области организации дорожного движения.

В настоящее время за выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере организации дорожного движения отвечает Министерство транспорта Российской Федерации. В то же время ГИБДД МВД России является единственным органом, осуществляющим комплексное воздействие практически на все элементы деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» с изменениями и дополнениями от 7 марта 2018 года, на полицию возложены прямые обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения и регулированию дорожного движения. Указом Президента РФ от 15.06.1998 № 711 с изменениями и дополнениями от 2 марта 2018 года, установлены следующие обязанности ГИБДД МВД России: регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и


 



автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий. При этом ГИБДД МВД России, однако, не является тем органом, на котором лежит непосредственная ответственность за осуществление мероприятий по организации дорожного движения в целях повышения пропускной способности дорог.

Кроме того, анализ законодательства в смежных областях деятельности показал, что недостаточно урегулирован вопрос планирования в сфере организации дорожного движения на стадиях градостроительного проектирования, что представляется весьма важным с точки зрения эффективности обеспечения бесперебойного и безопасного дорожного движения, особенно, в крупных населенных пунктах.

Таким образом, действующая в Российской Федерации правовая база в сфере организации дорожного движения и смежных областях деятельности не позволяет чётко распределить обязанности и ответственность субъектов организации дорожного движения на всех уровнях, установить их функциональные связи, координировать их деятельность, рационально планировать осуществление комплексных мероприятий в данной сфере.

В целях активизации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере организации дорожного движения, в последнее время был издан ряд подзаконных актов:

-    Поручение Президента РФ № Пр-637, данное на заседании Президиума Госсовета РФ по вопросам безопасности дорожного движения, состоявшегося 14 марта 2016 года в г. Ярославле, согласно пункту «4б» которого органам местного самоуправления РФ предписано в срок до 1 декабря 2018 года разработать КСОДД на территориях муниципальных образований;

-    Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 марта 2015 года № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем дорожного движения»;

-    Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 131 «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Информационное обеспечение деятельности местных органов власти в сфере организации дорожного движения условно можно разделить на два блока:

-         организационно-технический, предназначенный для информирования участников дорожного движения об изменениях в установленной схеме организации дорожного движения на территории района, вводимых на временной основе в целях обеспечения безопасного проведения различных мероприятий;

-    общеинформационный, предназначенный для ознакомления населения о состоянии, проблемах и перспективах развития транспортной системы Брединского муниципального района, включающий в себя отчеты, доклады органов местного самоуправления по данной тематике, аналитические и справочные материалы, форумы и т.п.


 



Одним из передовых способов информирования граждан, как в крупных городах России, так и за рубежом, является создание информационных порталов и разработка специальных мобильных приложений. Данные системы позволяют не только информировать граждан о происходящих изменениях, но и обеспечивать «обратную связь» с населением путем анализа обращений и предложений граждан, изучения общественного мнения, проведения социологических опросов среди жителей города.

Примером может являться проект «Активный гражданин», запущенный несколько лет назад по инициативе Правительства Москвы. Среди главных задач этой системы — получение мнения горожан по актуальным вопросам, касающимся развития города. Таким образом граждане могут влиять на решения, принимаемые властями.

Опросы «Активного гражданина» делятся на три категории: общегородские, отраслевые и районные. Проект доступен на сайте, а также на мобильных платформах IOS, Android и Windows Phone.

Информирование об изменении существующих положений выполняется с помощью официальных печатных изданий органов местного самоуправления, информационных стендов, располагающихся на территории муниципального образования и путем размещения информации на официальных

информационных ресурсах органов местного самоуправления Брединского муниципального района.

Использование средств теле- и радиовещания Челябинской области позволяет своевременно оповещать граждан об изменениях в организации дорожного движения и иных действиях органов местного самоуправления в сфере ОДД.

Данный способ информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД характеризуется наибольшим охватом по сравнению с другими информационными ресурсами.

Также обо всех изменениях существующих положений можно узнать на официальном сайте Брединского муниципального района.

Таким образом, система информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления в сфере организации дорожного движения отвечает общепринятым нормам информирования населения. Однако возможно стоит предусмотреть создание единого регионального информационного портала Челябинской области, в том числе и в виде мобильного приложения.


 



5.       Анализ полученных данных и результатов обследований и оценка существующих параметров УДС и схемы ОДД муниципального образования.

5.1 Анализ полученных данных и результатов обследований.

Для имитационного моделирования ключевых транспортных узлов на территории Брединского муниципального района используются данные, полученные в результате натурного обследования в данном этапе работы «Сбор и анализ исходных данных». Результатами обследования являются численные показатели транспортных потоков с дифференциацией по структуре, представленные в виде картограмм интенсивностей движения автотранспорта.

Транспортный узел №1, Магистраль 75К-009 - ул. Ленина (п. Бреды) в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.1, 4.2



Рис.4.1 - пересечение Магистраль 75К-009 - ул. Ленина (п. Бреды) в утренний час «пик».



Рис.4.2 - пересечение Магистраль 75К-009 - ул. Ленина (п. Бреды) в вечерний час «пик».


Часовая пиковая интенсивность в ключевом транспортном узле №1, представлена в таблице

4.1.1


 



Таблица 4.1.1 - Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №1


Часовая пиковая интенсивность движения

 

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда: - Легкие до 2,0 т.;

4

12

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

-

-

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

-

-

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

Всего:

4

12

2. Легковые автомобили

40

52

3. Автобусы

1

-

Всего транспортных единиц

45

64

Транспортный узел №2, Магистраль 75К-010 - ул. Дорожная (п. Бреды) в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.3, 4.4



Рис.4.3 - пересечение Магистраль 75К-010 - ул. Дорожная (п. Бреды) в утренний час «пик».



Рис.4.4 - пересечение Магистраль 75К-010 - ул. Дорожная (п. Бреды) в вечерний час «пик».


 



Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №2, представлена в таблице 4.1.2 Таблица 4.1.2 - Часовая пиковая интенсивность в ключевом транспортном узле №2


Часовая пиковая интенсивность движения

 

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда: - Легкие до 2,0 т.;

20

 

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

4

4

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

-

8

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

Всего:

24

12

2. Легковые автомобили

152

80

3. Автобусы

-

-

Всего транспортных единиц

176

92

На рисунке 4.4.1 изображена картограмма интенсивности движения на перекрестке в часы «пик» Утро                                                                             Вечер


с. Боровое                                                                                                       с. Боровое



п.Бреды                                                                                                          п.Бреды


Условные обозначения:

100-20-10         - интенсивность движения, (легковой-грузовой-общественный транспорт), физ. ед. в час пик

120 (140)      - физические единицы (приведенные единицы)

Рис. 4.4.1 - картограмма интенсивности движения на перекрестке Магистраль 75К-010 - ул.

Дорожная в часы «пик».


 



Транспортный узел №3, Ул. Садовая - ул. Ленина (п. Бреды) в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.5, 4.6



Рис.4.5 - пересечение Ул. Садовая - ул. Ленина (п. Бреды) в утренний час «пик».



Рис.4.6 - пересечение Ул. Садовая - ул. Ленина (п. Бреды) в вечерний час «пик». Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №3, представлена в таблице 4.1.3 Таблица 4.1.3 - Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №3


Часовая пиковая интенсивность движения

 

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда: - Легкие до 2,0 т.;

4

_

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

4

4

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

-

-

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

Всего:

8

4

2. Легковые автомобили

188

112

3. Автобусы

2

-

 



Всего транспортных единиц


198


116


На рисунке 4.6.1 изображена картограмма интенсивности движения на перекрестке в часы «пик»


Утро                                                                                                            Вечер



100-20-10              - интенсивность движения, (легковой-грузовой-общественный транспорт), физ. ед. в час пик

120 (140)               - физические единицы (приведенные единицы)


Рис. 4.6.1 - картограмма интенсивности движения на перекрестке Ул. Садовая - ул. Ленина (п.

Бреды) в часы «пик».


Транспортный узел №4, Магистраль 75К-009 - ул. 9 мая (п. Бреды) в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.7, 4.8



Рис.4.7 - пересечение Магистраль 75К-009 - ул. 9 мая (п. Бреды) в утренний час «пик».


 




Рис.4.8 - пересечение Магистраль 75К-009 - ул. 9 мая (п. Бреды) в вечерний час «пик». Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №4, представлена в таблице 4.1.4 Таблица 4.1.4 - Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №4


Часовая пиковая интенсивность движения

 

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда: - Легкие до 2,0 т.;

4

_

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

-

-

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

-

-

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

Всего:

4

-

2. Легковые автомобили

89

76

3. Автобусы

-

-

Всего транспортных единиц

93

76

На рисунке 4.8.1 изображена картограмма интенсивности движения на пересечении в часы «пик»


 



Утро                                                                                                             Вечер

48-4-0                                                                                                                                                                      44-0-0

52 (53)                                                                            44 (44)




Условные обозначения:

100-20-10     - интенсивность движения, (легковой-грузовой-общественный транспорт), физ. ед. в час пик

120 (140)       - физические единицы (приведенные единицы)


Рис. 4.8.1 - картограмма интенсивности движения на пересечении Магистраль 75К-009 - ул. 9 мая

(п. Бреды) в часы «пик».


Транспортный узел №5, Магистраль 75К-058 - магистраль 75К-009 (п. Бреды) в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.9, 4.10



Рис.4.9 - пересечение Магистраль 75К-058 - магистраль 75К-009 (п. Бреды) в утренний час «пик».



Рис.4.10 - пересечение Магистраль 75К-058 - магистраль 75К-009 (п. Бреды) в вечерний час «пик».


 



Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №5, представлена в таблице 4.1.5 Таблица 4.1.5 - Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №5


Часовая пиковая интенсивность движения

 

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда: - Легкие до 2,0 т.;

_

_

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

4

12

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

-

4

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

Всего:

4

16

2. Легковые автомобили

28

24

3. Автобусы

1

-

Всего транспортных единиц

33

40

Транспортный узел №6, Магистраль 75К-009 - Ул. Дорожная (п. Маяк) в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.11, 4.12



Рис.4.11 - пересечение Магистраль 75К-010 - ул. Дорожная (п. Маяк) в утренний час «пик».



 



Рис.4.12 - пересечение Магистраль 75К-010 - ул. Дорожная (п. Маяк) в вечерний час «пик». Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №6, представлена в таблице 4.1.6 Таблица 4.1.6 - Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №6


Часовая пиковая интенсивность движения

 

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда: - Легкие до 2,0 т.;

_

_

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

-

8

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

-

-

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

Всего:

-

8

2. Легковые автомобили

100

152

3. Автобусы

-

1

Всего транспортных единиц

100

161

На рисунке 4.12.1 изображена картограмма интенсивности движения на пересечении в часы «пик» Утро                                                                              Вечер

п. Маяк                                                                            п. Маяк




Условные обозначения:

100-20-10         - интенсивность движения, (легковой-грузовой-общественный транспорт), физ. ед. в час пик

120 (140)      - физические единицы (приведенные единицы)

Рис. 4.12.1 - картограмма интенсивности движения на пересечении Магистраль 75К-010 - ул.

Дорожная (п. Маяк) в часы «пик».

Транспортный узел №7, Магистраль 75К-009 - Магистралью 75К-061 (съезд к п. Атамановский) в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.12, 4.13


 



 


Рис.4.12 - пересечение Магистраль 75К-009 - Магистралью 75К-061 (съезд к п. Атамановский) в

утренний час «пик».


Рис.4.13 - пересечение Магистраль 75К-009 - Магистралью 75К-061 (съезд к п. Атамановский) в

вечерний час «пик».

Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №7, представлена в таблице 4.1.7 Таблица 4.1.7 - Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №7


Часовая пиковая интенсивность движения

 

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда: - Легкие до 2,0 т.;

_

4

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

-

8

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

-

-

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

Всего:

-

12

2. Легковые автомобили

28

60

3. Автобусы

-

-

Всего транспортных единиц

28

72



 



Транспортный узел №8, Магистраль 75К-009 - Ул. Пионерская (п. Комсомольский) в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.14, 4.15



Рис.4.14 - пересечение Магистраль 75К-009 - Ул. Пионерская (п. Комсомольский) в утренний час

«пик».



Рис.4.15 - пересечение Магистраль 75К-009 - Ул. Пионерская (п. Комсомольский) в вечерний час

«пик».

Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №8, представлена в таблице 4.1.8 Таблица 4.1.8 - Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №8


Часовая пиковая интенсивность движения

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда:

 

 

- Легкие до 2,0 т.;

-

4

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

-

4

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

-

-

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

 



Всего:

-

8

2. Легковые автомобили

24

36

3. Автобусы

2

1

Всего транспортных единиц

26

45

Транспортный узел №9, Магистраль 75К-009 - Ул. Шоссейная (п. Андреевский) в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.16, 4.17



Рис.4.16 - пересечение Магистраль 75К-009 - Ул. Шоссейная (п. Андреевский) в утренний час

«пик».



Рис.4.17 - пересечение Магистраль 75К-009 - Ул. Шоссейная (п. Андреевский) в вечерний час

«пик».

Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №9, представлена в таблице 4.1.9 Таблица 4.1.9 - Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №9


 

Часовая пиковая интенсивность движения

 

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

         

 



 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда: - Легкие до 2,0 т.;

_

4

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

-

-

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

-

-

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

Всего:

-

4

2. Легковые автомобили

16

16

3. Автобусы

1

-

Всего транспортных единиц

17

20

Транспортный узел №10, Магистраль 75К-058 - Магистраль 75К-059 (съезд на п. Наследницкий) в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.18, 4.19



Рис.4.18 - пересечение Магистраль 75К-058 - Магистраль 75К-059 (съезд на п. Наследницкий) в

утренний час «пик».



Рис.4.19 - пересечение Магистраль 75К-058 - Магистраль 75К-059 (съезд на п. Наследницкий) в

вечерний час «пик».

Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №10, представлена в таблице 4.1.10


 



Таблица 4.1.10 - Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №10


Часовая пиковая интенсивность движения

 

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда: - Легкие до 2,0 т.;

_

_

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

-

2

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

-

-

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

Всего:

-

2

2. Легковые автомобили

60

52

3. Автобусы

-

-

Всего транспортных единиц

60

54

Транспортный узел №11, Магистраль 75К-376 -съезд на п. Павловский в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.20, 4.21



Рис.4.20- пересечение Магистраль 75К-376 -съезд на п. Павловский в утренний час «пик».



Рис.4.21 - пересечение Магистраль 75К-376 -съезд на п. Павловский в вечерний час «пик». Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №11, представлена в таблице 4.1.11


 



Таблица 4.1.11 - Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №11


Часовая пиковая интенсивность движения

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда:

 

 

- Легкие до 2,0 т.;

12

-

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

-

-

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

4

4

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

Всего:

16

4

2. Легковые автомобили

12

16

3. Автобусы

1

-

Всего транспортных единиц

29

20

Транспортный узел №12, Магистраль 75К-009 - ул. Пионерская (съезд на п. Рымникский) в утренний и вечерний час «пик» рис. 4.22, 4.23



Рис.4.22 - пересечение Магистраль 75К-009 - ул. Пионерская (съезд на п. Рымникский) в утренний

час «пик».


 




Рис.4.23 - пересечение Магистраль 75К-009 - ул. Пионерская (съезд на п. Рымникский) в вечерний

час «пик».

Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №12, представлена в таблице 4.1.12 Таблица 4.1.12 - Часовая пиковая интенсивность в транспортном узле №12


Часовая пиковая интенсивность движения

Группы

Авт./час/утро

Авт./час/вечер

 

Итого

Итого

1. Грузовые автомобили и автопоезда:

 

 

- Легкие до 2,0 т.;

8

8

- Средние от 2,1 до 5,0 т.;

8

-

- Тяжелые от 5,1 до 8,0 т.;

-

16

- Очень тяжелые более 8,0 т.

-

-

Всего:

16

24

2. Легковые автомобили

40

44

3. Автобусы

-

1

Всего транспортных единиц

56

69

Трансп