Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.04.2018                                                                                                    № 378-П

                                                                       п.Бреды

Об утверждении муниципальной

«дорожной карты» по внедрению

целевой модели «Регистрация права

собственности на земельные участки

и объекты недвижимого имущества»

 

 

В соответствии с поручением Губернатора Челябинской области Б.А.Дубровского в целях внедрения «дорожных карт» по достижению показателей  целевых моделей упрощения  процедур ведения бизнеса  и повышения инвестиционной привлекательности муниципальных образований

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную «дорожную карту»  по внедрению целевой модели «Регистрации права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» в Брединском муниципальном районе.

2.Ответственным исполнителям обеспечить достижение целевых показателей, характеризующих степень внедрения данной целевой модели, в установленные сроки.

3.Отделу организационной и контрольной работы (А.Н.Вакуленко) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района  Шишкину Н.М.

 

 

 

Глава района                                                                               С.М. Воробьев


 

СОГЛАСОВАНО

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

Руководитель рабочей группы «Обеспечение эффективности процедур, осуществляемых подразделениями федеральных органов исполнительной власти»

 

Глава Брединского муниципального

района

_____________________ Р.У. Гаттаров

 

_______________ С.М. Воробьев

«_____» _________________2018 г

 

«_____» _________________2018 г.

 

 

 

 

«Дорожная карта» по внедрению целевой модели

«Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества»

на территории Брединского муниципального района

 

«Дорожная карта» по внедрению целевой модели

Регистрация права собственности на земельные участки и
объекты недвижимого имущества

Фактор/этап реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Дата начала

Дата окончания

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Целевое значение показателя

Текущее значение показателя

Ответственный

2018 год

2019 год

Подача заявления и необходимого пакета документов

1.1

Уровень предоставления услуги через МФЦ

 

1.1.1. Определение количества принимаемых заявлений в офисах МФЦ

01.01.2018

31.12.2018

Доля заявлений о государственной регистрации права, поданных через МФЦ, %

80

80

27,4

 

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

1.1.1.1. Обеспечение информирования населения МО о порядке и способах получения государственных услуг через офис МФЦ

01.01.2018

31.12.2018

Ежемесячное размещение публикаций в средствах массовой информации МО и на информационных стендах в офисах приема МФЦ, количество раз в месяц

не реже 2

-

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

1.1.1.2. Проведение анализа состояния офисов МФЦ МО на соответствие требованиям, утвержденными  постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376

01.01.2018

31.12.2018

Анализ и мероприятия проведены, да/нет

да

да

-

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

1.1.1.3. Осуществление мониторинга очередности предоставления документов в офисах МФЦ

01.01.2018

31.12.2018

Анализ проведен.

Время ожидания заявителей в очереди при получении государственных услуг в МФЦ, минут

7

7

-

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

1.1.1.4. Обеспечение сканирования всех принятых документов, а также обеспечение качества сканирования в соответствии с требованиями Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

01.01.2018

31.12.2018

Доля электронных образов пакетов документов, принятых в МФЦ,  от общего количества принятых документов МФЦ, %

100

100

-

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

1.1.2. Осуществление контроля качества документов, поступающих из МФЦ, и сроков их передачи в Управление в целях учетно-регистрационных действий

01.01.2018

 

30.12.2018

Доля приостановлений по регистрации прав по причине некачественного приема документов сотрудниками МФЦ, %

0

0

0,01

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

1.1.2.1. Организация обучения работников МФЦ приему-выдаче документов на оказание государственных услуг Росреестра с целью повышения квалификации

01.01.2018

30.12.2018

Доля обученных специалистов МФЦ, %

100

100

100

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

1.1.2.2. Анализ информации Управления о качестве принятых пакетов документов и качества сканирования, принятие необходимых мер, в том числе по обучению сотрудников МФЦ

01.01.2018

31.12.2018

Ежемесячный анализ произведен, количество раз в месяц

1

-

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

1.1.2.3. Организация выборочного мониторинга ведомостей передачи документов из офиса МФЦ в Управление и Филиал

01.01.2018

31.12.2018

Еженедельное проведение мониторинга, количество раз в неделю

не реже 1

-

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

1.2

Доступность подачи заявлений

1.2.1. Осуществление на постоянной основе контроля доступности услуг Росреестра, предоставляемых МФЦ и филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра», по показателям нагрузки на 1 окно

01.09.2016

31.12.2018

Количество заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно МФЦ, шт.

 

 

 

не более 19

5

 

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

Регистрация права собственности

2.1.

 

 

Межведомственное взаимодействие

 

 

 

 

2.1.1. Осуществление мониторинга качества предоставляемой информации и контроля сроков предоставления сведений в рамках СМЭВ и р-СМЭВ.

В случае выявления нарушений направление информации в Министерство информационных технологий и связи Челябинской области

01.01.2018

31.12.2019

 

Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных от органов власти в электронном виде, %

80

85

100

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

01.01.2018

31.12.2019

 

Соблюдение сроков и качества предоставления сведений, запрашиваемых по СМЭВ, %

100

100

100

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

2.1.1.1.Обеспечение подключения к СМЭВ

01.03.2018

01.05.2018

Подключение к СМЭВ обеспечено, да/нет

да

да

-

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

2.1.1.2. Осуществление контроля сроков подготовки ответов на межведомственные запросы органа регистрации прав в рамках СМЭВ,

анализ информации, поступающей от органа регистрации прав, по замечаниям, возникающим при межведомственном взаимодействии в рамках СМЭВ. Оперативное устранение замечаний.

В случае возникновения нарушений сроков предоставления сведений по техническим причинам незамедлительно информировать Министерство информационных технологий и связи Челябинской области.

01.01.2018

31.12.2019

Контроль по соблюдению сроков и качества подготовки ответов на межведомственные запросы органа регистрации прав в рамках СМЭВ обеспечен

да

да

-

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

2.1.2. Расширение органами исполнительной власти Челябинской области и ОМС указанного перечня сведений дополнительными сведениями, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

01.01.2018

31.12.2019

Количество сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие, ед.

12

29

8

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

2.2

Срок регистрации прав собственности

2.2.1. Разработка мероприятий по сокращению сроков государственной регистрации Управления Росреестра по Челябинской области

01.01.2018

31.12.2018

а) Средний фактический срок регистрации прав (максимально возможный срок), рабочих дней

7

7

7

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

01.01.2018

31.12.2018

б) Средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным в МФЦ, рабочих дней

9

9

7

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

01.01.2018

31.12.2018

в) Средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, представленным в электронном виде, рабочих дней

7

7

1

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

2.2.1.1. Обеспечение соответствующего финансирования  и транспорта с целью осуществления доставки документов на бумажных носителях из офисов МФЦ в офисы Управления и Филиала

01.01.2017

31.12.2018

Количество доставок в день, ед.

не менее 3

3

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

2.3.

Качество регистрационного процесса

2.3.3. Обеспечение подачи органами местного самоуправления и органами государственной власти заявлений на государственную регистрацию прав исключительно в электронном виде

01.01.2018

31.12.2018

Доля заявлений представленных в электронном виде от общего количества принятых заявлений, %

80

80

86

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

2.3.3.1. Проведение анализа причин, препятствующих направлению заявлений в электронном виде, направление информации в Управление, Филиал и Министерство информационных технологий и связи Челябинской области

01.01.2017

31.12.2018

Анализ проведен, письмо о проблемах, возникающих при направлении запросов, направлено в Управление, Филиал и Министерство информационных технологий и связи Челябинской области, да/нет

да

да

-

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

2.3.3.2. Определение лиц, уполномоченных на предоставление документов на представление заявлений в электронном виде, а также лиц их замещающих (на период отсутствия основных сотрудников)

01.04.2018

31.12.2018

Перечень лиц составлен, да/нет

да

да

-

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

2.3.3.3. Обеспечение своевременного обращения в Удостоверяющий центр за получением ЭЦП для ОМС и уполномоченных лиц с целью предоставления документов в электронном виде, а также для лиц замещающих основных сотрудников, представляющих документы в электронном виде

01.04.2018

31.12.2018

Наличие ЭЦП у ОМС, да/нет

да

да

-

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

2.3.3.4. Принятие нормативного правового акта, обязывающего органы местного самоуправления представлять заявления о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде

01.03.2018

31.12.2018

Наличие нормативного правового акта  органов местного самоуправления, да/нет

да

да

-

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

2.3.3.5. Обеспечение представления органами местного самоуправления заявлений о регистрации прав на основании актов органов государственной власти и органов местного самоуправления либо сделок, совершенных с указанными органами в порядке, установленном п. 2 ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

01.01.2018

31.12.2018

а) Доля заявлений, представленных органами местного самоуправления без участия заявителя, %

100

100

82,2

 

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

01.01.2018

31.12.2018

б) Определить подразделение ответственное за представление заявлений в порядке ч. 2 ст. 19, да/нет

да

да

-

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

01.01.2018

31.12.2018

в) Контроль исполнения, да/нет

да

да

-

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
Администрации Брединского муниципального района
Савочкин А.В.

2.3.3.6. Обеспечить трансляцию в МФЦ видеороликов об услугах Росреестра, оказываемых в электронном виде

01.01.2018

31.12.2018

Обеспечение непрерывной трансляции, да/нет

да

да

-

Директор МБУ «МФЦ»

Крутова Г.Л.

 

 

 

  

              СОГЛАСОВАНО:

 

 

Заместитель Главы Брединского муниципального района                                                                                             Н.М. Шишкина

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 31 мая, 2018 [02:20]
Дата изменения: 31 мая, 2018 [02:20]