Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

                                                             



АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.03.2018                                                                                                         № 268-П

                                                                              

п. Бреды

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Брединского муниципального

 района от 22.12.2014 г № 850-П

 

 

           В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:                                                                                                               1. Внести изменения в  муниципальную программу «Природоохранные мероприятия на территории Брединского муниципального района на 2015-2017 годы», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 22.12.2014 г № 850-П (с изменениями от 03.03.2016 № 129-П) и изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Отделу организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.                                                      

 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя  Главы района Шишкину Н.М.

 

 

  Глава района                                                                                         С.М.Воробьев

 

 

                                                                                      

 

 

                                                                                                              Приложение № 1

к постановлению Администрации

Брединского муниципального района

от 23.03.2018    № 268-П

 

Паспорт

Муниципальной программы Брединского муниципального района

Челябинской области (подпрограммы)

«Природоохранные мероприятия на территории Брединского муниципального района Челябинской области на 2015-2017 годы»

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы)

Администрация Брединского муниципального района (Старший инспектор КУИ и ЗО)

Соисполнители муниципальной программы (подпрограммы)

Администрации сельских поселений (по согласованию), отдел образования, организации ЖКХ, редакция газеты «Сельские новости»

Основные цели муниципальной программы (подпрограммы)

Обеспечение права населения на благоприятную среду на территории Брединского муниципального района (далее район)

Основные задачи муниципальной программы (подпрограммы)

-Сохранение благоприятной окружающей среды и природных ресурсов на территории района

-Улучшение состояния окружающей среды на территории района

-Улучшение условий проживания и отдыха жителей района

-Повышение экологической культуры населения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

(подпрограммы)

- Посадка зеленых насаждений              - Ликвидация несанкционированных свалок                                                      -  Обеспечение доведения до населения экологической информации через средства массовой информации.           

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

(подпрограммы)

2015-2017 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

(подпрограммы)

Общий объем финансирования:

в 2015 году – 1557,9 тыс. рублей (из средств бюджетов сельских поселений).

в 2016 году – 1969,5  тыс. рублей (из средств бюджетов сельских поселений).

в 2017 году – 2281,7 тыс. рублей (из средств бюджетов сельских поселений)

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

(подпрограммы)

-снижение негативного воздействия на окружающую среду;

-организация сбора и вывоза отходов с территорий частного сектора;

-ликвидация несанкционированных свалок и недопущения их образования;

-организация работы по обеспечению доведения до населения экологической информации через средства массовой информации.

 

1.       Содержание проблемы и обоснование

          необходимости её решения программными методами

 

1.1.Отходы производства и потребления

Одной из наиболее острых экологических проблем в настоящее время является загрязнение окружающей природной среды отходами производства и потребления, сконцентрированными в отвалах и несанкционированных свалках.

Несанкционированные свалки твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в Брединском муниципальном  районе образуются в местах индивидуальной жилой застройки, где нет централизованного вывоза отходов. В местах с массовым пребыванием людей, парках, лесах, на берегах водоемов. Недостаточно организована работа жилищно-коммунальных организаций по заключению договоров с организациями и индивидуальными предпринимателями по вывозу и захоронению ТБО. Необходимо приведение системы обращения с отходами производства и потребления в соответствие с экологическими требованиями.

В целом по Брединскому муниципальному району в 2010 году, обследовано 7 объектов размещения ТБО в 7 сельских поселениях. Все обследуемые объекты имеют несоответствие по тем или иным пунктам санитарных правил Сан ПиН 2.2.1./2.1.1.1200 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов». Свалки не отвечают требованиям, предъявляемым к сооружениям по захоронению отходов, не имеют гидроизолирующего основания, препятствующего распространению токсичных загрязнений по водоносным горизонтам. Сточные воды (фильтрат), которые вытекают из «тела» свалки в результате воздействия природных осадков и процессов в отходах, содержат в большом объеме крайне токсичные органические и неорганические загрязнения. В атмосферу постепенно поступают газообразные продукты распада отходов - метан, аммиак и пр., которые являются источником систематических пожаров на свалках и в свою очередь загрязняют атмосферу продуктами горения, в том числе диоксидами; метан способствует разрушению озонового слоя.

В соответствии с вышеперечисленным предлагается план мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок ТБО и приведение в соответствие с санитарными нормами существующих мест размещения отходов. (Приложение 1, раздел 1).

 

1.2.            Водные ресурсы, их состояние, охрана и использование

 

Одной из основных проблем района, связанных с использованием водных ресурсов, является их нехватка по причине выпадения осадков ниже нормы и географического расположения района.

Водоснабжение населения питьевой водой осуществляется из поверхностного источника - Брединского водохранилища для жителей п. Бреды, что приводит к дополнительным затратам по доведению воды до ГОСТа «Вода питьевая». Водоснабжение остальных населенных пунктов осуществляется из артезианских скважин.

Неудовлетворительное техническое состояние водопроводных сетей является следствием их долголетней эксплуатации, использованием труб без коррозионной внутренней защиты. Их санитарно-гигиеническое состояние в районе неудовлетворительное, что обусловливает повышенный уровень аварийности и вторичное загрязнение воды. Не смотря на ежегодное вкладывание финансовых средств, еще остается много ветхих водопроводных сетей.

Отсутствие канализационных сетей и очистных сооружений в районе ведет к загрязнению подземных вод и наносит значительный вред окружающей среде.

Берега рек, протекающих через населенные пункты района, частично завалены мусором и навозом, что приводит к загрязнению водоемов, гибели рыбы птиц.

Мероприятия по улучшению состояния водных ресурсов района приведены в Приложении № 1 раздел 2.

 

1.3.            Экологическая пропаганда воспитание и образование

 

Проблема низкого уровня санитарной и экологической культуры населения лежит в основе многих проблем санитарного состояния территорий района, пренебрежение элементарными правилами обращения с отходами (сжигание мусора во дворах, выбрасывание мусора в произвольных местах, захламление мест рекреации и прочее) и их нарушение характерны как для руководителей предприятий и организаций, так и для рядовых граждан района.

Для решения этих проблем планируется организовать просветительскую работу среди населения и экологического воспитания среди школьников.

В связи с вышеизложенным важно осознание того, что решение экологических проблем района возможно только путем объединения усилий власти и природопользователей.

В целях реальной оценки ситуации и создания организационно-правовых условий для эффективного природопользования необходимо:

- принять муниципальные нормативные акты, касающиеся порядка обращения с отходами производства и потребления, порядка пользования водными объектами, лесопарками.

-формирование и ведение базы данных о негативном воздействии на окружающую среду.

- организация экологического воспитания населения района.

 

2.      Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Целью Программы является обеспечение права населения на благоприятную среду на территории Брединского муниципального района.

            Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- сохранение благоприятной окружающей среды и природных ресурсов на территории района

- улучшение состояния окружающей среды на территории района

- улучшение условий проживания и отдыха жителей района

- повышение экологической культуры населения

 

3.      Сроки и этапы реализации программы

 

Срок и этап реализации 2015-2017 года.

 

4.      Система основных мероприятий Программы

 

Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной Программы необходимо выполнение следующих мероприятий. (согласно приложения №1)

3.1. Снижения негативного воздействия на окружающую среду за счет:

- организации сбора и вывоза отходов с территорий частного сектора;

- ликвидации несанкционированных свалок и недопущения их образования;

- обеспечения режима ведения хозяйственной деятельности в водоохраной деятельности в водоохраной зоне.

            3.2. Организация работы по обеспечению доведения до населения экологической информации через средства массовой информации, тем самым повышая экологическую культуру населения.

5.      Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов сельских поселений и бюджета Брединского муниципального района.

            Общий объем финансирования для реализации программы в 2015-2017 годах составляет:

 в 2015 году – 1557,9 тыс. рублей (из средств бюджетов сельских поселений).

в 2016 году – 1969,5  тыс. рублей (из средств бюджетов сельских поселений).

в 2017 году – 2281,7 тыс. рублей (из средств бюджетов сельских поселений).

 

6.      Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

 

            Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района:

- осуществляет управление реализацией муниципальной программы, обеспечивает своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, целевое и эффективное использование средств бюджета, выделяемых на ее реализацию.

- ежегодно до 01 марта, следующего за отчетным, готовит отчет об исполнении муниципальной программы и эффективности использования денежных средств и предоставляет его в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

            Внесение изменений и дополнений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.

            Реализация муниципальной программы и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком формирования, реализации и контроля муниципальных программ Брединского муниципального района, утвержденный постановлением администрацией Брединского муниципального района.

           

 

7.      Ожидаемые результаты  реализации с указанием целевых индикаторов и показателей программы

 

В результате реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов:

  - создание экологически безопасной и комфортной обстановки в местах         проживания, работы и отдыха населения;                                                                    - обеспечение экологической безопасности обращения с отходами за счет рекультивации свалок, совершенствования системы санитарной очистки населенных пунктов района;

  - улучшение состояния водных источников за счет снижения их загрязнения;       - обеспечение потребностей населения в информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении.

Ожидается достижение следующих значений целевых индикативных показателей муниципальной программы:

Увеличить количество  посадок и уход за  зелеными насаждениями  578 – 600;

Ликвидировать все несанкционированные свалки 22-34;

Обеспечение доведения до населения экологической информации через средства массовой информации  2-5.

8.      Финансово-экономическое обоснование

 

Детальное обоснование затрат приведено в Приложении № 3 программы.

 

9.      Методика и оценка эффективности муниципальной программы

 

Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области

 

 

 

 

 

 

                                                                          

                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                         

 

                                                                                                                            Приложение №1

            К муниципальной программе

«Природоохранные мероприятия на территории

Брединского Муниципального района

                                                              Челябинской области на 2015-2017 годы»

 

Система мероприятий муниципальной программы

п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок исполнения, сумма затрат (тыс. рублей)

МБ

2015

2016

2017

1.      Обращение с отходами производства и потребления

1

Проведение инвентаризации существующих на территории района несанкционированных свалок и их ликвидация

Главы сельских поселений

0

0

0

2

Разработка правил сбора, вывоза ТБО на территориях поселений

Главы сельских поселений

Без дополнительного финансирования

3

Организация сбора и вывоза ТБО с территорий поселения, содержание мест временного складирования

Главы сельских поселений, организации ЖКХ

1557,9

1969,5

2281,7

4

Проведение радиационно-гигиенической паспортизации Брединского муниципального района

Администрация Брединского муниципального района

0

0

0

2.      Водные ресурсы, их состояние, охрана и использование

1

Проведение регулярного осмотра прибрежной полосы рек, проходящих через населенные пункты, и своевременная чистка от отходов производства и потребления

Главы сельских поселений

Из внебюджетных средств

 

 

2

Проведение работ по расчистке и благоустройству родников

Главы сельских поселений

0

0

0

3.      Экологическая пропаганда, воспитание и образование

1

Доведение до населения экологической информации и норм экологического поведения в бытовой сфере через средства массовой информации

Старший инспектор КУИиЗО, Редакция газеты «Сельские новости»

Без дополнительного финансирования

 

 

2

Проведение Дней экологической безопасности

Главы сельских поселений, старший инспектор КУИиЗО, управление образования

Без дополнительно финансирования

 

 

 

Всего по годам:

 

1557,9

1969,5

2281,7

 

Итого по программе

 

5809,1

 

 

 

 

 

 

Старший инспектор  КУИ и ЗО                                                                 И.В. Белая

 

 

 

                                                                       

 

 

                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         Приложение №2

            К муниципальной программе

«Природоохранные мероприятия на территории

Брединского Муниципального района

                                                              Челябинской области на 2015-2017 годы»

 

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

Наименование целевого индикатора и показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

 

2014 год

(факт)

2015

 год

 

2016

 год

2017

 год

 

Посадка зеленых насаждений             

единиц

578

600

600

600

 

Ликвидация несанкционированных свалок

гектар

22

32

34

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 Проверка субъектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.                    

проверок

0

9

0

0

 

Обеспечение доведения до населения экологической информации через средства массовой информации.)

информационный материал

2

5

4

4

 

       

 

 

                                                                                                                                                

                                                                                                                                          

Старший инспектор КУИ и ЗО                                                                     И.В.Белая

 

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Приложение №3

            К муниципальной программе

«Природоохранные мероприятия на территории

Брединского Муниципального района

                                                              Челябинской области на 2015-2017 годы»

 

Финансово-экономическое обоснование

 муниципальной программы

 

п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения, сумма затрат (тыс. рублей)

МБ

2015

2016

2017

1.      Обращение с отходами производства и потребления

3

Организация сбора и вывоза ТБО с территорий поселения, содержание мест временного складирования

1557,9

1969,5

2281,7

 

Администрация Калининского сельского поселения

100,0 тыс. руб.- паспортизация, выявление, ликвидация несанкционированных свалок. (2015г.)

300,0 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок.(2016 г.)

300,0 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок.(2017 г.)

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 60ч*1650 р=100,0 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 180ч*1650 р=300,0 тыс. руб.

Администрация Брединского сельского поселения

760,3тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок.(2015 г.)

1084,7тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок.(2016 г.)

800,0тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок.(2017 г.)

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого:461ч*1650 р=760,3 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого:657ч*1650 р=1084,7 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого:485ч*1650 р=800,0 тыс. руб.

Администрация Боровского сельского поселения

132,6 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация свалок.(2015 г.)

59,4 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация свалок.(2016 г.)

42,4 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация свалок.(2017 г.)

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого:80ч*1650 р=132,6 тыс. руб.

Работа экскаватора-1650 руб. (1 час)- Итого: 36ч*1650 р=42,4 тыс. руб.

Администрация Комсомольского сельского поселения

144,0 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2017 г.)

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 116ч*1650 р=144,0 тыс. руб.

Администрация Княженского сельского поселения

50,0 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2016 г.)

50,0 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2017 г.)

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 30ч*1650 р=50,0 тыс. руб.

Администрация Наследницкого сельского поселения

97,5 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2015 г.)

136,0 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2016 г.)

150,0 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2017 г.)

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 59ч*1650 р=97,5 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 83ч*1650 р=136,0 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 92ч*1650 р=150,0 тыс. руб.

Администрация Павловского сельского поселения

139,0тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2017 г.)

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 24ч*1650 р=139,0 тыс. руб.

Администрация Рымникского сельского поселения

157,5 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2015 г.)

72,0 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2016 г.)

72,0 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2017 г.)

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 95ч*1650 р=157,5 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 44ч*1650 р=72,0 тыс. руб.

Администрация Белокаменского сельского поселения

80,6тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2015 г.)

76,3 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2016 г.)

230,0 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2017 г.)

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 49ч*1650 р=80,6 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 43ч*1650 р=76,3 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 109ч*1650 р=230,0 тыс. руб.

Администрация Атамановского сельского поселения

116,8 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2015 г.)

90,3 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2016 г.)

129,4 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2017 г.)

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 71ч*1650 р=116,8 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 55ч*1650 р=90,3 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 60ч*1650 р=129,34тыс. руб.

                       Администрация Андреевского сельского поселения

     112,3 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2015 г.)

     100,5 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2016 г.)

     224,9,0 тыс. руб.- ликвидация несанкционированных свалок(2017 г.)

 Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого: 68ч*1650 р=112,3 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого:  61ч*1650 р=100,5 тыс. руб.

Работа погрузчика- 1650 руб. (1 час)- Итого:  79 ч*1650 р=224,9 тыс. руб.

 

 

Итого: 1557,9 тыс. рублей (2015 год)

1969,5 тыс.рублей (2016 год)

2281,7 тыс.рублей (2017 год)

 

 

4

Проведение радиационно-гигиенической паспортизации Брединского муниципального района

0

0

0

 

Постановление Правительства РФ от 28.01.1997 N 93 (ред. от 10.07.2014) "О Порядке разработки радиационно-гигиенических паспортов организаций и территорий".
Проведение радиационно-гигиенической паспортизации происходит с участием «Центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», сумма к оплате разовая, 700,0 тыс. руб.

Согласно утвержденной форме радиационно-гигиенического паспорта территории в задачи настоящей работы входит:

-          оценка радиационной обстановки на территории АМР Челябинской области от  основных дозо-образующих нуклидов в объектах внешней среды, питьевой воде и продуктах питания;

-          подготовка информации о группах риска населения и персонала, подверженных повышенным уровням воздействия ионизирующего излучения;

-          прогноз радиационной ситуации в организациях, использующих источники ионизирующих излучений;

-          рекомендации, необходимые для планирования, проведения мероприятий и принятия решений, связанных с обеспечением радиационной безопасности населения  и персонала;

-          анализ эффективности проводимых мероприятий, связанных с обеспечением радиационной безопасности населения  и персонала;

-          подготовка информации, необходимой для принятия решений органами управления;

-          оценка уровней радиационного воздействия от основных источников облучения населения: природного, медицинского и техногенного, а также оценка индивидуальных доз персонала;

-          оценка коллективных эффективных доз облучения населения от всех источников радиационного воздействия и вклада каждого из них;

-          выявление существующих механизмов защиты населения;

-          констатация чрезвычайных ситуаций с источниками ионизирующих излучений (ИИИ) и принятых мер по их ликвидации.

 

Наименование единицы услуги

Стоимость единицы услуги, тыс. руб.

Сбор, обобщение, анализ и формирование перечня объектов, использующих источники ионизирующего излучения на территории Челябинской области

10,0

Сбор, обобщение, анализ характеристики объектов, использующих источники ионизирующего излучения на территории Челябинской области

10,0

Определение плотности загрязнения почвы в соответствии с методикой и требованиями, указанными в техническом задании, на территории Челябинской области

25,0

Определение объемной активности радиоактивных веществ в атмосферном воздухе в соответствии с методикой и требованиями, указанными в техническом задании, на территории Челябинской области

25,0

Определение удельной активности радиоактивных веществ в воде открытых водоемов в соответствии с методикой и требованиями, указанными в техническом задании, на территории Челябинской области

25,0

Определение удельной активности радиоактивных веществ в воде источников питьевого водоснабжения в соответствии с методикой и требованиями, указанными в техническом задании, на территории Челябинской области

25,0

Определение удельной активности радиоактивных веществ в пищевых продуктах в соответствии с методикой и требованиями, указанными в техническом задании, на территории Челябинской области

15,0

Определение удельной активности радиоактивных веществ в строительных материалах в соответствии с методикой и требованиями, указанными в техническом задании, на территории Челябинской области

10,0

Сбор, обобщение, анализ информации о наличии на территории Челябинской области радиационных аномалий и загрязнений

15,0

Сбор, обобщение, расчет и анализ доз облучения (персонала, населения, в том числе проживающего в зонах наблюдения) на территории Челябинской области

25,0

Сбор, обобщение, анализ информации о мероприятиях по обеспечению радиационной  безопасности и выполнению норм, правил и гигиенических нормативов в области радиационной безопасности на территории Челябинской области

30,0

Сбор, обобщение, анализ информации о наличии соответствующей структуры у администрации Челябинской области для ликвидации радиационных аварий и происшествий, наличие средств и сил

25,0

Оформление радиационно-гигиенического паспорта территории Челябинской области

40,0

Оформление аналитического отчета по результатам радиационно-гигиенической паспортизации территории Челябинской области

85,0

Пробы различного отбора

335,0

ИТОГО:

700,0

        

По материалам радиационно-гигиенического паспорта будет подготовлено заключение заместителя Главного государственного санитарного врача по Челябинской области с оценкой радиационной обстановки на территории АМР и рекомендациями по снижению уровней радиационного воздействия на население.

 

 

Старший инспектор КУИ и ЗО                                                                 И.В.Белая

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 30 марта, 2018 [12:51]
Дата изменения: 30 марта, 2018 [12:51]