Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.12.2018                                                                                                    № 1222-П

                                                              п. Бреды

 

 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Контроль за соблюдением условий организации регулярных  пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования  по муниципальным маршрутам Брединского муниципального района»

 

 

   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131- ФЗ  «Об  общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным     законом  от  27.07.2010г.    210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закона Челябинской области от 30.12.2015г. № 293-ЗО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области», руководствуясь Уставом Брединского муниципального района, постановлением Администрации Брединского муниципального района от 11.05.2012г. № 333-П «Об утверждении Порядка организации обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Брединского муниципального района»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                Утвердить прилагаемый административный регламент  исполнения муниципальной функции «Контроль  за соблюдением условий  организации регулярных  пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования  по муниципальным маршрутам Брединского муниципального района».

2. Отделу организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района С.Ю.Сапкова.

 

 

 

Глава района                                                                                      С.М.Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Брединского  муниципального района

          от 21.12.2018 г. № 1222-П

 

Административный регламент

   исполнения  муниципальной  функции «Контроль  за соблюдением условий  организации регулярных  пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования  по муниципальным маршрутам Брединского муниципального района»

 

                              Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок автотранспортом общего пользования  по муниципальным маршрутам Брединского муниципального района (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства в сфере организации регулярных перевозок (далее - муниципальный контроль).

 2. Муниципальным органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация Брединского муниципального района. Непосредственное осуществление контроля возлагается на отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Брединского муниципального района (далее – отдел ЖКХ). Перечень должностных лиц Отдела ЖКХ, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль (далее – уполномоченные должностные лица) утверждается распоряжением Администрации Брединского муниципального района.

3. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

    Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:

-  Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в  Российской Федерации»;

- Федеральным законом  от 27.07.2010г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральным законом от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141 «О реализации Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-  Законом Челябинской области от 30.12.2015г. № 293-ЗО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области»;

-  постановлением Администрации Брединского муниципального района от 11.05.2012г. № 333-П «Об утверждении Порядка организации обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Брединского муниципального района».

4.  Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными и областными законами, муниципальными нормативными правовыми актами, соблюдения условий организации регулярных перевозок автотранспортом общего пользования  по муниципальным маршрутам Брединского муниципального района.

5. Способы осуществления контроля. 

Контроль осуществляется специалистами Отдела ЖКХ посредством:

- выезда на предприятие;

- выезда на маршруты на территории  района;

- посадка в подвижной состав на промежуточном остановочном пункте для следования по маршруту;

- выезд на конечные остановочные пункты.

6. Права   и      обязанности      должностных   лиц при осуществлении   муниципального контроля.

6.1. В  период    проведения  муниципального контроля    должностные   лица    отдела ЖКХ имеют  право:

 - при проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки производить осмотр внешнего и внутреннего  оформления транспортного средства  на соответствие требованиям, предусмотренных Правилами  перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

- запрашивать и получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров на территории Брединского муниципального района,  документацию и  сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля; при проведении документарной проверки должностные лица не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

-  обращаться в ОГИБДД отдела МВД России по Брединскому району за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля  за соблюдением  условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Брединского муниципального района;

- выдавать предписания руководителям, должностным лицам или уполномоченным представителям юридического лица, индивидуальным предпринимателям или их уполномоченным  представителям, о сроках устранения нарушений, выявленных в ходе проведения муниципального контроля.

6.2.В период проведения муниципального контроля  должностные лица обязаны:

- своевременно      и   в    полной   мере исполнять,  предоставленные  в соответствии с  законодательством   Российской    Федерации,    полномочия  по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Брединского муниципального района;

-  соблюдать    законодательство     Российской     Федерации,     права и законные          интересы       юридического       лица       и         индивидуального                                                                                                                                    

предпринимателя,   в отношении    которых  проводится проверка;

- проводить     проверку    только    во    время исполнения     служебных                                                                                                                                                           обязанностей      при    предъявлении      служебных     удостоверений,       копии

распоряжения       администрации        Брединского    муниципального   района, с    приложенной   к   нему     программой   проверки;

- проводить   проверку в соответствии   с   вопросами,  изложенными в программе проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию  и документы, относящиеся к предмету проверки; 

- знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, их соответствие  тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения аварийных  и  чрезвычайных  ситуаций,  а  также не  допускать необоснованное ограничение     прав    и     законных    интересов   граждан,   юридических   лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-  соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным   регламентом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя,   юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя    или его     уполномоченного     представителя     ознакомить    их    с    положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять  запись  о  проведённой  проверке  в  Журнале   учёта проверок, находящегося у  юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- по  результатам проведённой проверки составить акт;

- во время проведения проверки соблюдать этику поведения, предусмотренную должностной инструкцией.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю. 

7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- потребовать от должностных лиц отдела ЖКХ, которые будут проводить проверку, документы, удостоверяющие их личность и документы, являющиеся основанием для проведения проверки, программу проверки;                                                                                                                                                        

- непосредственно      присутствовать     при     проведении    проверки,  давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;                                                                                                                                                         

- получать от   должностных лиц отдела ЖКХ, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с  ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела ЖКХ;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела ЖКХ, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

7.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю  обязаны:

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или иных  уполномоченных своих представителей при проведении проверки;

- предоставлять необходимые документы, давать разъяснения по вопросам, относящимся к  предмету проверки;

- исполнять в установленный срок предписания отдела ЖКХ об устранении выявленных     нарушений,      обязательных     требований     или  требований,

установленных муниципальными правовыми актами;

- обеспечить беспрепятственный  проход и проезд должностного лица (должностных лиц), осуществляющего проверку, к месту проверки;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - журнал проверок).

8.  Описание результатов   проведённого   муниципального  контроля по  исполнению муниципальной функции  «Контроль  за соблюдением условий  организации регулярных  пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования  по муниципальным маршрутам Брединского муниципального района» производится в акте проверки.

               Акт проверки составляется  по форме, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141 «О реализации Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах.

              К акту проверки прилагаются: копии документов, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на   которых   возлагается ответственность за нарушение                                                                                                                                                        обязательных требований законодательства Российской Федерации, Челябинской области или требований, установленных нормативными  правовыми актами  администрации Брединского муниципального района, предписания об устранении выявленных нарушений.

                Акт проверки оформляется  непосредственно после её завершения в срок, не превышающий трёх рабочих дней, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку о получении одного   экземпляра акта проверки, либо непосредственно направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением  о его вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе ЖКХ.

                В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа  проверяемого     лица дать  расписку  о получении  одного экземпляра акта проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением  с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся  в  отделе ЖКХ.

                В случае,  если   для  составления акта проверки необходимо получить заключения от  предприятий, учреждений    по      результатам  технического осмотра транспортных средств, медицинского   осмотра   водителей,   осуществляющих перевозку  пассажиров  и    других  заключений, срок составления акта может быть увеличен на срок,   не более пяти рабочих дней.

 

Раздел 2. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ,

КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСТРЕБОВАНЫ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

9. Исчерпывающий перечень видов документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

- муниципальный контракт или свидетельство об осуществлении регулярных перевозок;

- сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы;

- сведения о показателях выполнения регулярных перевозок за отчетный период;

- сведения о стоянке автобусов в ночное время;

- расписание движения;

- билетная продукция;

- билетно-учетные листы;

- копия договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;

- копия лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением копий дипломов медицинского персонала, подтверждающих право осуществления ими предрейсовых медицинских осмотров водителей, а также сертификатов на медицинское оборудование. В случае отсутствия лицензии на право осуществления медицинской деятельности - копия договора оказания услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей с организацией, имеющей соответствующую лицензию. К договору оказания услуг также прилагается копия лицензии организации и копий дипломов медицинского персонала;

- сведения о численности, квалификации и стаже работы водительского состава, привлекаемого к выполнению регулярных перевозок;

- копии водительских удостоверений и медицинских справок водителей;

- копии лицензий на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

       

Раздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

10. Место   нахождения      отдела ЖКХ: 457315,   Российская Федерация, Челябинская область, Бредитнский район, п.Бреды, ул.Гербанова,40 (каб.№ 35).          

Режим   работы отдела ЖКХ:

понедельник - с 8.00 до 17.00 часов,

вторник - пятница – с 9.00 до 17.00 часов.

перерыв на обед с 13 до 14 часов.          

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Телефоны:

- приёмная администрации Брединского муниципального района: 8(35141)3-41-00;

-  отдела ЖКХ:   8(35141)3-49-31

             Адрес электронной почты администрации Брединского муниципального района: bredyglava@mail.ru; отдела ЖКХ: gkx2011@mail.ru.

11. Информация по исполнению муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также размещается на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района http://www.bredy74.ru. При личном обращении уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя информация по осуществлению муниципального контроля предоставляется путем устного информирования.

12. Срок исполнения муниципальной функции зависит                                                                                                                           от темы плановых и внеплановых проверок,  объёма предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности    проверяемого    юридического   лица    или   индивидуального предпринимателя.    Срок     документальной   проверки  не  должен  превышать

15 рабочих дней.  Срок  проведения  выездной  проверки  на маршрут  - не более 2 дней.

13. Плановые и внеплановые проверки проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на территории Брединского  муниципального района.

 

Раздел 4. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

ПРОВЕРКИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

14. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;

- проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Блок-схема исполнения функции контроля приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.

 

Глава 1. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА

ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

 

15. Основанием для составления ежегодного плана (далее - План) проведения плановых проверок, является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

16. План проверки ежегодно утверждается главой администрации Брединского муниципального района.

17. Ответственным за составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок является специалист отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального  района.

18. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

19. Выполнение административной процедуры - составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок включает в себя:

1) в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляется проект плана;

2) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект плана направляется в Брединскую районную прокуратуру (далее - прокуратура);

3) с учетом поступивших из прокуратуры предложений план дорабатывается и утверждается главой Брединского муниципального района;

4) утвержденный план в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру.

         Результатом выполнения административной процедуры - составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок является, размещенный в десятидневный срок со дня утверждения, ежегодный план проведения плановых проверок на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

        Плановые     проверки     осуществляются    в соответствии с планом на основании    распоряжения    администрации Брединского муниципального  района. Типовая форма распоряжения о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.

          Блок-схема выполнения административной процедуры - составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок приведена в приложении N 2 к регламенту.

 

Глава 2.  ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ  ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

 

        Плановые проверки, предусмотренные планом, проводятся в форме документарной проверки проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12  Федерального   закона  от    26.12.2008 года    № 294-ФЗ   «О защите прав   юридических         лиц        и индивидуальных        предпринимателей    при осуществлении    государственного      контроля  (надзора) и муниципального  контроля».

20. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок администрации поселения. Распоряжение о проведении проверки оформляется за десять рабочих дней, предшествующих дате проведения плановой проверки.

21. Ответственным за проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - плановая документарная проверка) является специалист отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района.         

         Проведение плановой документарной проверки включает в себя следующие административные процедуры:

1) специалист отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района  в течение пяти рабочих дней со дня наступления основания начала плановой документарной проверки, готовит проект распоряжения главы Брединского муниципального района о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.  Типовая форма распоряжения о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141;

2) специалист отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения о проведении проверки, направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения, личного вручения с отметкой о получении или иным доступным способом;

3) о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения;

4) предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности по перевозке пассажиров, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

5) специалист отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района, ответственный за проведение проверки, рассматривает в течение трех рабочих дней с даты начала проведения проверки сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении администрации Брединского муниципального района, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля;

6) в случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.

Типовая форма акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.

К акту проверки прилагаются:

протоколы или заключения проведенных обследований;

объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, собственника, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.

Акт проверки оформляется, непосредственно после завершения проверки,  в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) подшивается в дело, хранящееся в администрации Брединского муниципального района, а другой с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

         В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

          В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

       Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

         В журнале учета проверок осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись;

7) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) направляется мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения документы.

          Специалист отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района  в течение одного рабочего дня после рассмотрения сведений готовит в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос).

         После подписания запрос направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения или личного вручения с отметкой о получении;

8) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию Брединского муниципального района указанные в запросе документы.

        Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

9) при поступлении ответа на запрос от субъекта проверки, должностное лицо администрации поселения в течение двух рабочих дней после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в администрации поселения, и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу;

10) в случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района производит их оценку и готовит акт проверки в соответствии с подпунктом 6 пункта 21 регламента;

11) в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установятся признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист отдела ЖКХ администрации Брединского  муниципального района  вправе провести выездную проверку;

12) при проведении документарной проверки специалист отдела ЖКХ администрация Брединского района не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

13) в случае выявления, в результате проведенных мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований, специалист отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района  осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:

фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;

выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, с указанием сроков их устранения;

в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими транспортных средств, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда   окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред уже причинен, специалист отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района  обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет информацию (сведения) о таких нарушениях в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административных правонарушениях;

14) срок проведения проверки указан в пункте 12 регламента;

15) результатом выполнения административной процедуры является:

акт проверки, составленный в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), второй подшит в дело, хранящееся в администрации Брединского муниципального района;

выданные, обязательные для исполнения, предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;

направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении N 3 к регламенту.           

 

Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

 

22. Предметом выездной проверки являются содержащиеся сведения в предъявленных документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района.

23. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

24. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных, имеющихся в распоряжении администрации Брединского муниципального района, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

25. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Брединского муниципального района о назначении выездной проверки и с полномочиями, проводящих выездную проверку, лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

26. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный

представитель обязаны предоставить специалистам администрации Брединского муниципального района, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.  Также обеспечить доступ, проводящих выездную проверку, должностных лиц и участвующих в выездной проверке представителей экспертных организаций на территорию, в используемые транспортные средства.

27. Администрация Брединского муниципального  района имеет право привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении N 4 к регламенту.

 

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

 

28. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.

29. Предметом внеплановой документарной проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

30. Ответственным за проведение внеплановой документарной проверки являются специалисты отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района.

31. Проведение внеплановой проверки включает в себя:

1) основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания (сроков, установленных в акте) об устранении выявленного нарушения;

б) поступления в администрацию Брединского муниципального района  обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

2) подготовка распоряжения администрации Брединского муниципального района  о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в течение двух рабочих дней со дня наступления основания, указанного в подпункте 1 пункта 31 регламента.

         Специалист отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения о проведении проверки, направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсограммой, путем электронного сообщения, личного вручения с отметкой о получении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения;

3) оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном подпунктом 6 пункта 21 регламента;

4) срок проведения проверки указан в пункте 12 регламента;

5) результатом выполнения административной процедуры является:

а) составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых должен быть вручен (направлен) юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), второй должен быть помещен в дело, хранящееся в администрации Брединского муниципального района;

б) выданные, обязательные для исполнения, предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;

в) направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;

г) подготовка решения о проведении внеплановой выездной проверки.

32. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативными  правовыми актами Брединского муниципального района, специалист отдела ЖКХ администрации района вправе провести выездную проверку.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении N 5 к настоящему регламенту.

 

Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

 

33. Выездная внеплановая проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в случае, если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации Брединского муниципального района документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

34. Выездная внеплановая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалиста отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального  района, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Брединского района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

35. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить специалистам администрации Брединского муниципального района, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ, проводящих выездную проверку, должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности оборудованию, транспортным средствам.

36. Администрация Брединского муниципального района  привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

37. Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 31 регламента, после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица или индивидуального предпринимателя.

38. Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Министерства экономики и развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

39. В день подписания распоряжения администрации Брединского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения специалист отдела ЖКХ администрации Брединского муниципального района  представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Брединского муниципального района о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

40. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи, другими способами).

41. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер отдел ЖКХ Администрации Брединского района  вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Брединского муниципального района о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

В таком случае предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

42. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с подпунктом 6 пункта 21 регламента.

      В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

43. Срок проведения проверки указан в пункте 12 регламента.

44. Результатом выполнения административной процедуры является:

а) составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело администрации Брединского муниципального района;

б) выданные обязательные для исполнения предписания об устранении, выявленных в результате проведения мероприятий по контролю, нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;

в) направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении N 6 к регламенту.

 

Раздел 5. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

45. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

46. Контроль за осуществлением муниципального контроля осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и эффективности осуществления муниципального контроля.

47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации Брединского муниципального района положений регламента и иных нормативных актов осуществляется главой Брединского муниципального района.

48. Периодичность плановых проверок осуществления муниципального контроля устанавливается главой Брединского муниципального района.

49. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении специалистами отдела ЖКХ администрации  Брединского муниципального района своих обязанностей.

50. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

51. Специалисты отдела ЖКХ администрации Брединского района  несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и  осуществляемые в ходе осуществления муниципального контроля, в соответствии с действующим законодательством.

52. По результатам проверки заявители уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, должностных лиц.

                            

Раздел 6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

53. В случае если заинтересованное лицо считает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов администрации Брединского района нарушают его права и свободы, либо не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.

54. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока исполнения муниципальной функции;

б) требование у субъекта контроля документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района для исполнения муниципальной функции;

в) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми Брединского муниципального района  для исполнения муниципальной функции, у заинтересованного лица;

г) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской  области, муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района и настоящим регламентом;

д) затребование с субъекта проверки при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района;

е) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

55. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов администрации Брединского района подаются главе Брединского муниципального района  на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием сайта, а также может быть подана при личном приеме.

       Заинтересованные лица вправе подать жалобу в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), прилагаемые к жалобе документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Жалоба, подаваемая в форме электронного документа и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

             В случае подачи жалобы на личном приеме, заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            В случае, если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть предоставлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заинтересованного лица и подписанная руководителем заинтересованного лица или уполномоченным представителем (для юридических лиц).

56. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в соответствии с действующим законодательством.

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

контроля за соблюдением условий

организации регулярных пассажирских

перевозок автотранспортом общего пользования

по муниципальным маршрутам  

Брединского муниципального района

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ

ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Плановая проверка                                    Внеплановая проверка

 

 

Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок

 

 

Поступление обращения, поручения

 

                                                             

                                                             

 

 

Уведомление юридического лица (индивидуального предпринимателя) о проведении проверки)

 

 

 

 

 

Проведение проверки

 

 

 

 

 

 

Оформление результатов проверки

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

контроля за соблюдением условий

организации регулярных пассажирских

перевозок автотранспортом общего пользования

по муниципальным маршрутам  

Брединского муниципального района

 

 

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ - СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

 

 

                                                               

 

Подготовка проекта ежегодного плана проверок;

подготовка проекта письма о согласовании  

ежегодного плана проверок в Прокуратуру

 

       
   
 
 

 

 

 

 

 

Направление письма вместе с проектом

ежегодного плана проверок в Прокуратуру

(до 1 сентября года, предшествующего

году проведения плановых проверок)

 

 

 

 

 
 

 

 

 

Получение от Прокуратуры замечаний (предложений)

Доработка проекта Плана с учетом предложений органов прокуратуры

 

 

 

Утверждение ежегодного плана проверок

Получение от прокуратуры согласования

ежегодного плана проверок

 

Направление утвержденного ежегодного плана проверок в Прокуратуру района (до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок)

 

Размещение утвержденного ежегодного плана проверок на сайте органа (в 10-дневный срок со дня утверждения ежегодного плана)

 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

контроля за соблюдением условий

организации регулярных пассажирских

перевозок автотранспортом общего пользования

по муниципальным маршрутам  

Брединского муниципального района

 

ПРОВЕДЕНИЕ

ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

(ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)

 

10 рабочих дней до наступления даты проведения

 

Подготовка проекта распоряжения о проведении плановой документарной

проверки (5 рабочих дней с даты наступления административной процедуры)

Подписание распоряжения о проведении плановой документарной проверки

 

Направление юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю)

копии распоряжения о проведении проверки   (не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки)

       
 
   
 

 

 

 

Подготовка проекта письма (мотивированного запроса) в адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) о представлении документов (пояснений

 

 

 

Наступление даты начала проверки

 

 

     Подпись и направление письма в адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя)

 

 

 

Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица (индивидуального предпринимателя), имеющихся в распоряжении органа контроля (3 рабочих дня)

 

 

 

Получение от юридического лица (индивидуального предпринимателя) документов (пояснений), указанных в запросе

Оформление результатов проверки

 

 

Оценка сведений (пояснений), содержащихся в документах (5 рабочих дней)

Подшивка акта проверки в дело

 

Вручение (направление) результатов проверки

 

 

 

Запись в журнале проверки

 

 

Приложение N 4

к административному регламенту

контроля за соблюдением условий

организации регулярных пассажирских

перевозок автотранспортом общего пользования

по муниципальным маршрутам  

Брединского муниципального района

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ

ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

 

10 рабочих дней до наступления  даты проведения проверки

 

подготовка проекта распоряжения  о проведении плановой выездной проверки (5 рабочих дней с даты наступления основания).

 Подписание распоряжения о проведении  плановой выездной проверки

 

направление юридическому лицу  (индивидуальному предпринимателю)

копии распоряжения о проведении проверки  (не позднее трех рабочих дней   до начала проведения проверки)

 

проведение проверки

 

оформление результата проверки

 

подшивка акта проверки в дело

 

вручение (направление) результата проверки

 

Направление информации в уполномоченные органы о результате проверки для возбуждения дела об административном правонарушении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к административному регламенту

контроля за соблюдением условий

организации регулярных пассажирских

перевозок автотранспортом общего пользования

по муниципальным маршрутам  

Брединского муниципального района

 

ПРОВЕДЕНИЕ

ВНЕПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

(ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)

 

Основания для проведения внеплановой документарной проверки

в соответствии с пп. 1 п. 31 Регламента

 
 

 

 

 

Подготовка проекта распоряжения о проведении

плановой документарной проверки. Подпись распоряжения

о проведении внеплановой документарной проверки

 

 

 

Подготовка проекта письма (мотивированного запроса) в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя о представлении документов (пояснений)

Направление юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) копии распоряжения о проведении проверки

 
 

 

 

 

Подпись и направление письма в адрес юридического лица (индивидуального  предпринимателя)

 

Наступление даты начала проверки

 

Получение от юридического лица (индивидуального предпринимателя документов (пояснений), указанных в запросе

 

Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица (индивидуального предпринимателя), имеющихся в распоряжении органа контроля

           
   
 
   
 

 

 

 

Оценка сведений (пояснений), содержащихся в документах

 

Оформление результата проверки

 

Выездная проверка

 

Пошивка акта

 

Вручение (направление) результата проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к административному регламенту

контроля за соблюдением условий

организации регулярных пассажирских

перевозок автотранспортом общего пользования

по муниципальным маршрутам  

Брединского муниципального района

 

ПРОВЕДЕНИЕ

ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

 

Выездная внеплановая проверка проводится

в случаях, указанных в п. 33 Регламента

 
 

 

 

 

            Подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой выездной  проверки. Подготовка заявления в Прокуратуру о согласовании проведения проверки. Издание распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки           

 

 

Направление в Прокуратуру заявления о согласовании проведения проверки и копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки (в день подписания распоряжения

о проведении внеплановой выездной проверки)

 

Получение от Прокуратуры решения о согласовании проверки

 

Направление юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) копии распоряжения о проведении проверки (не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки)

 

Проведение проверки

 
 

 

 

 

Оформление результатов проверки

 

Подшивка акта проверки

 

Вручение (направление) результатов проверки

 

Направление копии акта проверки в Прокуратуру

 

Направление информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 декабря, 2018 [08:43]
Дата изменения: 29 декабря, 2018 [08:43]