Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.11.2018                                                                                        № 1158-П

п. Бреды

 

 

Об утверждении Порядка проведения анализа

осуществления главными администраторами

бюджетных средств внутреннего финансового

контроля и внутреннего финансового аудита,

отделом внутреннего муниципального финансового

контроля Финансового управления администрации

Брединского муниципального района

Челябинской области

 

 

В соответствии с частью 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2. Отделу организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, руководителя финансового управления администрации Брединского муниципального района М.А. Мальцеву.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Главы района                                                                                         С. Ю. Сапков  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  Утвержден

                                                                                                Постановлением администрации

Брединского муниципального района

                                                                                              от 29.11.2018 г. № 1158-П

 

 

 

Порядок

проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита отделом внутреннего муниципального финансового контроля Финансового управления администрации Брединского муниципального района Челябинской области

 

 

I. Общие положения

 

           1. Настоящий порядок разработан в целях  обеспечения реализации полномочий, определенных положениями пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и устанавливает правило проведения отделом внутреннего муниципального финансового контроля Финансового управления администрации Брединского муниципального района Челябинской области (далее – Отдел контроля), анализа осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

          2. Настоящий Порядок устанавливает требования к:

          - планированию анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Анализ);

          - проведению Анализа;

          - оформлению результатов Анализа;

          - составлению и представлению отчетности по результатам Анализа.

          3. Целью Анализа является формирование и направление главным администраторам средств бюджета рекомендаций по организации и осуществлению ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

          4. Задачами Анализа являются:

          - оценка осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

          - выявление недостатков в осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

          5. Обмен информацией и документами отдела контроля и главных администраторов бюджетных средств при проведении Анализа осуществляется с использованием бумажного документооборота. При наличии технической возможности такой обмен осуществляется в электронном виде на основании договора об обмене электронными документами.

 

II. Участники проведения Анализа

 

           6.  Должностными лицами Отдела контроля, проводящими анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, являются:

          - начальник отдела контроля;

          - ведущие специалисты отдела контроля;

          - иные муниципальные служащие Финансового управления администрации Брединского муниципального района Челябинской области, уполномоченные на участие в проведении Анализа в соответствии с приказом заместителя главы района, руководителя Финансового управления администрации Брединского муниципального района Челябинской области, включаемые в состав проверочной группы.  

       7. Деятельность Отдела контроля и главных администраторов бюджетных средств, связанная с проведением Анализа, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

III. Планирование проведения  Анализа

 

       8. Проведение Анализа подлежит ежегодному планированию.

       Планирование Анализа осуществляется Отделом контроля в целях составления плана проведения анализа осуществления главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на очередной год (далее - План).

        9. План формируется в разрезе главных администраторов бюджетных средств, в отношении деятельности которых в соответствующем году запланировано проведение Анализа. По каждому главному администратору бюджетных средств в Плане указываются:

       - наименование главного администратора бюджетных средств;

       - ИНН;

       - место нахождения объекта проверки;

       - срок проведения проверки;

       - основание проведения проверки;

       - анализируемый период осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

         10. План составляется ежегодно и в срок до 15 декабря утверждается приказом заместителя главы района, руководителя Финансового управления администрации Брединского муниципального района челябинской области и размещается на сайте администрации Брединского муниципального района.

         11. Проведение Анализа в отношении главных администраторов бюджетных средств, не включенных в План, допускается после внесения в План соответствующих изменений, утверждаемых приказом заместителя главы района, руководителя Финансового управления администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

        12. Копия Плана (изменений в План) в течении 5 рабочих дней со дня утверждения размещается на официальном сайте администрации Брединского муниципального района.

 

IV. Проведение Анализа

 

         13. Анализ проводится путем изучения информации и документов, представленных главными администраторами бюджетных средств по запросу Отдела контроля.

         14. Отдел контроля подготавливает проект запроса о предоставлении информации об осуществлении главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также перечень документов в части осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, которые главным администраторам бюджетных средств надлежит представить в Отдел контроля (далее -Запрос).

        В Перечень документов включаются:

        - копии нормативных правовых и (или) правовых актов главных администраторов бюджетных средств, регламентирующих организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

        - копии документов по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита;

       - копии отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, направленной руководителю главного администратора бюджетных средств;

       - копии годовых планов осуществления внутреннего финансового аудита;

       - копии годовой отчетности внутреннего финансового аудита, содержащей информацию, подтверждающую выводы о надежности внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств;

       - копии документов с информацией о принятых мерах и результатах исполнения решений по выявленным внутренним финансовым аудитом недостаткам и нарушениям;

       - иные документы, формирование которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации в части организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

       15. Запрос c указанием срока представления запрашиваемых информации и документов направляется в адрес главных администраторов бюджетных средств, в отношении деятельности которых проводится Анализ.

       16. Запрос направляется в адрес главных администраторов бюджетных средств следующими способами: почтой, нарочно или с применением электронного документооборота (при наличии технической возможности) с обязательным получением подтверждающего документа либо отметки о получении Запроса.

      17. Отделом контроля принимается решение о направлении в адрес главного администратора бюджетных средств повторного запроса о представлении документов и (или) информации в случаях:

     - непредставления запрошенных документов и (или) информации;

     - представления запрошенных документов и (или) информации не в полном объеме;

     - необходимости дополнительного документального подтверждения ранее представленной информации.

     Срок представления документов и (или) информации, устанавливаемый в повторном запросе, не может составлять менее 5 рабочих дней со дня направления запроса в адрес главного администратора бюджетных средств, в отношении деятельности которого проводится Анализ.

       18. Главные администраторы бюджетных средств представляют запрашиваемые информацию и документы в Отдел контроля с сопроводительным письмом и описью представляемых информации и документов не позднее срока, установленного в запросе.                Документы, представляемые в Отдел контроля главными администраторами бюджетных средств, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны должностным лицом и заверены печатью главного администратора бюджетных средств.

       В случае превышения главными администраторами бюджетных средств срока представления документов и (или) информации, указанного в запросе, более чем на 10 календарных дней, такие документы и (или) информация признаются не представленными.

       19.  Анализ проводится путем сопоставления представленных документов и информации с требованиями, установленными Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

      20. При Анализе изучению подлежат:

      1. Сведения о структуре главного администратора бюджетных средств в части:

          - структуры подразделений, осуществляющих внутренние процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры);

         - сведений о подведомственных главному администратору бюджетных средств администраторах бюджетных средств и получателях бюджетных средств;

        - структуры подразделения, наделенного полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (при наличии).

       2. Нормативные правовые и (или) правовые акты главного администратора бюджетных средств, регламентирующие организацию и осуществление им внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

       3. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур, в том числе:

       - формирование перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в структурных подразделениях главного администратора бюджетных средств, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур;

      - формирование (актуализация) и утверждение карт внутреннего финансового контроля по каждому подразделению главного администратора бюджетных средств, ответственному за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;

      - ведение, учет, хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в каждом подразделении главного администратора бюджетных средств, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур;

      - рассмотрение результатов внутреннего финансового контроля и принятие решений, в том числе с учетом информации, указанной в актах, заключениях, представлениях и предписаниях, отчетах внутреннего финансового аудита, представляемых руководству главного администратора бюджетных средств.

      4. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита, в том числе:

      - проведение предварительного анализа данных об объектах аудита при планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки);

      - утверждение руководителем главного администратора бюджетных средств годового плана внутреннего финансового аудита и составление программ аудиторских проверок;

      - проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок;

      - направление руководителю главного администратора бюджетных средств отчетов о результатах аудиторских проверок с приложением актов аудиторских проверок;

      - составление и направление руководителю главного администратора бюджетных средств годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита;

      - рассмотрение результатов внутреннего финансового аудита и принятие соответствующих решений руководителем главного администратора бюджетных средств.

 

V. Оформление результатов Анализа

 

        21. Отдел контроля по итогам сопоставления документов и информации, представленных главным администратором бюджетных средств, анализирует осуществление главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

       22. По результатам Анализа Отдел контроля подготавливает заключение.

       23. Заключение должно содержать:

       - наименование главного администратора бюджетных средств, в отношении деятельности которого был проведен Анализ;

      - сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде документов и (или) информации главным администратором бюджетных средств (при наличии);

      - информацию о выявленных недостатках осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при наличии);

       - информацию об исполнении предложений и рекомендаций, данных главному администратору бюджетных средств по итогам предыдущего Анализа (при наличии);

       - рекомендации по организации главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при необходимости).

       24. Заключение подписывается ответственным сотрудником Отдела контроля, кем осуществлялся Анализ в двух экземплярах, один из которых хранится в Отделе контроля, а второй направляется в адрес главного администратора бюджетных средств.

       25.  Заключение направляется главному администратору  бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней с момента их подписания.

 

 

VI. Составление и представление отчетности по результатам Анализа

 

        26. Отдел контроля ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку проекта доклада о результатах осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

        27. Доклад должен содержать:

        а) обобщенную информацию о проведенном Анализе, в том числе:

        - общие сведения об организации проведения Анализа;

        - сведения об исполнении Плана;

        - сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде документов и (или) информации главными администраторами бюджетных средств (при наличии);

        б) информацию о проведенном Анализе, в том числе:

        - перечень вопросов оценки осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

        - результаты оценки осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

        - сводный рейтинг главных администраторов бюджетных средств по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (перечень главных администраторов бюджетных средств, сформированный в порядке убывания значения итоговой оценки);

        в) обобщенную информацию о наиболее характерных недостатках, выявленных по результатам проведенного Анализа;

        г) информацию об исполнении предложений и рекомендаций по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленных главным администраторам бюджетных средств по итогам проведения предыдущего Анализа (при наличии);

        д) обобщенную информацию о рекомендациях, данных главным администраторам бюджетных средств по результатам проведенного Анализа;

        е) предложения по совершенствованию организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

       28. Доклад подлежит подписанию заместителем главы района, руководителем Финансового управления администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 21 декабря, 2018 [11:41]
Дата изменения: 21 декабря, 2018 [11:41]