Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

  БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.11.2018 г.                                                                                                № 1112-П

п. Бреды

 

Об утверждении муниципальной

программы Брединского муниципального

района «Развитие муниципальной службы

в Брединском муниципальном районе

Челябинской области» на 2019-2021 годы

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Челябинской области от 30 мая 2007 года                        № 144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.   Утвердить прилагаемую муниципальную программу Брединского муниципального района «Развитие муниципальной службы в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2019-2021 годы.

2.   Отделу организационной и контрольной работы Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Брединского муниципального района.

3.   Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4.     Контроль исполнения настоящего постановления возложить заместителя Главы района Шишкину Н.М.

5.   Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.

 

 

 

 

Глава района                                                                                             С.М. Воробьев

   

 

 

   

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Брединского муниципального района от 14.11.2018 г. № 1112-п

 

    

Муниципальная программа Брединского муниципального района

«Развитие муниципальной службы в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2019-2021 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Брединского муниципального района

«Развитие муниципальной службы в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2019-2021 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 - Отдел организационной и контрольной работы Администрации Брединского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

- Финансовое управление Администрации Брединского муниципального района

- Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района

- Собрание депутатов Брединского муниципального района

- Ревизионная комиссия Брединского муниципального района

- Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района

- Управление образования Администрации Брединского муниципального района

- Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района

- отдел правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами

- сельские поселения Брединского муниципального района.

Основные цели муниципальной программы 

- создание условий для развития муниципальной                                        службы на территории Брединского района (далее                                         именуется - муниципальная служба);

- повышение   эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Брединском                                       муниципальном районе (далее именуются –                                  муниципальные служащие).

Основные задачи муниципальной программы

- совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы

- мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы

- формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих

- совершенствование системы дополнительного профессионального образования                        муниципальных служащих

- внедрение механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в Брединском муниципальном районе

- повышение результативности профессиональной служебной деятельности.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, в процентах от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;

- количество муниципальных служащих, прошедших обучение (повышение квалификации, обучение по платным семинарам);

- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, в процентах от общего количества муниципальных служащих в Брединском муниципальном районе;

- количество муниципальных служащих, прошедших обучение по бесплатным однодневным семинарам;

- количество органов местного самоуправления Брединского муниципального района, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе;

- количество муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, в процентах от общей численности муниципальных служащих.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2019 - 2021 годы

Реализация муниципальной программы осуществляется в три этапа:

I этап – 2019 год;

II этап – 2020 год;

III этап – 2021 год.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

- Программа финансируется за счет средств бюджета                      Брединского муниципального района

Общий объем финансирования – 260,0 тыс. руб.:                                   

2019    год – 100,0 тыс. рублей

2020    год – 80,0 тыс. рублей

2021   год – 80,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- принятие нормативных правовых актов Брединского муниципального района по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области;

- обеспечение органов местного самоуправления сельских поселений методически­ми материалами по вопросам муниципальной службы;

- повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- совершенствование работы кадровых служб;

- обучение муниципальных служащих (повышение квалификации муниципальных служащих, обучение по платным семинарам), не менее 10 муниципальных служащих ежегодно;  

- обучение по бесплатным однодневным семинарам   муниципальных служащих, не менее 25 муниципальных служащих ежегодно;

- повышение правовой культуры муниципальных служащих.

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее                                 

решения программными методами

Муниципальная программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального  закона от 2 марта № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», согласно которой развитие муниципальной службы   финансируется за счет средств местного бюджета.

 В Брединском муниципальном районе реализовывалась муниципальная   программа «Развитие муниципальной службы в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2016-2018 годы, утвержденная Постановлением Администрации Брединского муниципального района от 31.12.2015 г. № 729-П «Развитие муниципальной службы и кадрового потенциала бюджетной сферы в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2016-2018 годы.

По состоянию на 10 ноября 2018 года достигнуты следующие результаты:

1)   в Брединском муниципальном районе создана необходимая нормативно-правовая база, обеспечивающая реализацию федерального и областного законодательства о муниципальной службе.                                                                                    

2)   Степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области– 100 % от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы.

3)   Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации за счет средств местного бюджета по 16-и, 18-и, 36-и, 40-а, 72-х часовой, переобучение по 500- часовой программам (с получением удостоверения государственного образца) – 41 служащих (план – 21);

4)   Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, процентов от общего количества муниципальных служащих – 48,8 % (план 19,2%);

5)   Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по инновационным программам обучения - 8 служащих, что составляет 19,5 % от численности муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в отчетном периоде.

5) Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по платным семинарам – 25 (план - 42);

6) количество муниципальных служащих, обучающихся по однодневным бесплатным семинарам - 111 (план –84);

6) Количество органов местного самоуправления Брединского муниципального района, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе – 4 (план 17);

 7) Количество муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего (от общей численности муниципальных служащих) – 39 (39 – по итогам программы)

В целях повышения профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, сельских поселений Брединского муниципального района в современных условиях необходимо постоянное и системное обеспечение органов местного самоуправления информационно-методическими материалами по актуальным вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе.

С развитием современных информационных технологий возникают проблемы их внедрения и использования в деятельности органов местного самоуправления.

Таким образом, подготовка кадров органов местного самоуправления в условиях модернизации экономики и социальной сферы является основным инструментом повышения качества муниципального управления.

 Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих Брединского муниципального района необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности.

 Решение проблемы программно-целевым методом вызвано следующими факторами: дотационность Брединского муниципального бюджета и недостаточность средств местного бюджета на повышение квалификации муниципальных служащих; необходимость внедрения на муниципальной службе современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий; обеспечение поэтапного контроля за выполнением мероприятий Программы, оценка их результатов.

Реализация Программы позволит обеспечить непрерывность процесса совершенствования и развития муниципальной службы в Брединском муниципальном районе, повышение ее роли и престижа, результативность кадровой политики и эффективность использования средств местного бюджета.         

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

1.  создание условий для развития муниципальной службы на территории Брединского района;

2. повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Брединском муниципальном районе.

 

Муниципальная программа предусматривает решение следующих задач:

1. совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы

2. мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы

3. формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих

4. совершенствование системы дополнительного профессионального образования                        муниципальных служащих

5. внедрение механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в Брединском муниципальном районе

6. повышение результативности профессиональной служебной деятельности     

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 Срок реализации мероприятий муниципальной программы рассчитан на 2019-2021 годы и будет осуществляется в три этапа:

I этап – 2019 год;

II этап – 2020 год;

III этап – 2021 год.

 

Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы

1. Для реализации поставленных задач Программы необходимо выполнение следующих мероприятий:

1) совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.

Мероприятие направлено на оценку соответствия муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, принятие оперативных мер по устранению выявленных противоречий; разработка нормативных правовых актов Брединского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области по вопросам муниципальной службы;

2) мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы. 

В рамках данного направления будет проводиться оценка степени полноты нормативной правовой базы Брединского муниципального района и сельских поселений по вопросам муниципальной службы, оказываться помощь органам местного самоуправления сельских поселений в подготовке необходимых муниципальных нормативных  правовых актов;

3) формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих.

В рамках данного направления предусмотрены:

обучение муниципальных служащих (повышение квалификации муниципальных служащих, обучение по платным семинарам);

обучение по бесплатным семинарам;

контроль качества обучения муниципальных служащих, актуальности используемого для повышения квалификации муниципальных служащих материала;

проведение семинаров для специалистов сельских поселений  по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции;

формирование в органах местного самоуправления Брединского муниципального  района кадрового резерва на муниципальной службе, единиц.

4) совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

Мероприятие направлено на организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, в рамках которого предусмотрена корректировка учебных планов образовательных программ с учетом реализации новых полномочий органов местного самоуправления;

5) внедрение механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в Брединском муниципальном районе.

Мероприятие предусматривает проведение мониторинга реализации и соблюдения законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции, мониторинга деятельности комиссий органов местного самоуправления Брединского муниципального района  по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

6) повышение результативности профессиональной служебной деятельности. В рамках данного направления предусмотрены мероприятия:

проведение семинаров, совещаний для специалистов органов местного самоуправления Брединского муниципального района по новым и актуальным направлениям профессиональной деятельности.

актуализация раздела «Муниципальная служба» на официальном сайте  Администрации Брединского муниципального района.

 

          Система основных мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования приведены в приложении 1 к программе.

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной  программы

Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Брединского муниципального района.

Общий объем финансирования Программы на 2019-2021 годы 260,0 тыс. рублей, в том числе: 

2019год –  100,0 тыс. рублей

2020год –  80,0 тыс. рублей

2021   год –  80,0 тыс. рублей

 

Раздел 6. Организация управления и механизм реализации                                      муниципальной программы

 Муниципальный заказчик Программы – Администрация Брединского муниципального района.

Текущее управление реализацией муниципальной Программы осуществляется муниципальным заказчиком-координатором Программы – отделом организационной и контрольной работы Администрации Брединского муниципального района Челябинской области, которое выполняет следующие функции:

1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

2) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации муниципальной программы для представления Главе Брединского муниципального района Челябинской области;

3) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы

4) готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;

5) с учетом хода реализации Программы уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проекты бюджетных заявок по Программе, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, в финансовое управление Администрации Брединского муниципального района;

6)  согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

7)  несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

8) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.

2. Соисполнители муниципальной Программы:

1) несут ответственность за качество реализации мероприятий Программы по отраслевому направлению, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

2) предоставляют информацию в отдел организационной и контрольной работы ежеквартально о ходе  реализации  программных мероприятий в части  касающихся;

3.  Финансирование Программы осуществляется из местного бюджета в соответствии с Решением Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год.

4. Общий контроль реализации Программы осуществляет Администрация Брединского муниципального района Челябинской области.

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы  с указанием целевых индикаторов и показателей

1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы.

2. Последовательная реализация Программы позволит:

обеспечить органы местного самоуправления Брединского муниципального района, сельские поселения методически­ми материалами по вопросам муниципальной службы в полном объеме;

повысить эффективность и результативность профес­сиональной служебной деятельности муниципальных служащих Брединского муниципального района;

усовершенствовать работу кадровых служб Брединского муниципального района, повысить эффективность кадровой политики в системе муниципальной службы;

усовершенствовать систему дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Брединского муниципального района и внедрить инновационные подходы к его организации;

 обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной  основе, и муниципальных служащих.

повысить правовую культуру муниципальных служащих;

обеспечить открытость, гласность муниципальной службы;

обучить муниципальных служащих по 16-и, 18-и, 36-и, 40-а, 72-часовой программам, по платным семинарам 33 служащих

обучить муниципальных служащих по бесплатным однодневным семинарам 75 служащих

3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исходя из соотношения индикативных показателей ее эффективности к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.

 

При расчетах эффективности реализации Программы за базовый принят 2018 год.

 

 

Динамика основных индикативных показателей представлена в Таблице 1

 

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя, единица измерения

 

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Степень соответствия нормативной правовой базы муниципальных образований по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области,   процентов от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы

100

100

100

100

2.

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение  (повышение квалификации по 16-и, 18-и, 36-и, 40-а, 72-часовой программам; обучение по платным семинарам), человек:

21

13

10

10

3.

Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, процентов от общего количества муниципальных служащих

6,4

15,4

11,9

11,9

4.

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по бесплатным однодневным  семинарам

28

25

25

25

5.

Количество органов местного самоуправления Брединского муниципального района, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе, единиц;

2

8

8

8

6.

Количество муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего (от общей численности муниципальных служащих)

8

4

4

4

 

Перечень учебных программ курсов повышения квалификации муниципальных служащих в Брединском муниципальном районе приведен в Таблице 2 к Программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень учебных программ курсов повышения квалификации муниципальных служащих в Брединском муниципальном районе

  Таблица 2

№ п/п

Категория обучаемых

Рекомендуемые программы

1.

Муниципальные служащие органов местного самоуправления Брединского  муниципальных района (в  том числе сельских поселений)

 

«Государственное и муниципальное управление»

 «Управление муниципальными финансами»

«Правовое обеспечение местного самоуправления»

«Управление муниципальными закупками»

«Организация торгов по закупкам»

 «Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

«Правовое регулирование полномочий органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды»

«Административная реформа в Российской Федерации»

«Реализация органами местного самоуправления полномочий в сфере имущественных и земельных отношений»

«Правовое регулирование муниципальной службы и организация кадровой работы в органах местного самоуправления»

«Правовые и организационные основы противодействия коррупции в органах местного самоуправления»

«Долгосрочное инвестиционное планирование и инновационная деятельность в жилищно-коммунальном хозяйстве»

 «Взаимодействие органов власти, печатных и электронных средств массовой информации»

«Организация финансового контроля в муниципальном образовании»

«Градостроительство»

 

 

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы направлено на  реализацию следующих мероприятий:

Наименование мероприятия

Объем
финансирования,

(тыс. руб.)

Количество  обучающихся (не менее)

Средняя стоимость обучения одного служащего

(тыс. руб.)

2019 год

Обучение муниципальных служащих (повышение квалификации  муниципальных служащих по 16-и, 18-и, 36-и, 40-а, 72-часовой программам,  обучение по платным семинарам)

100,0

13

от 1700,0 руб.

 до 8500,0 руб.

2020 год

Обучение муниципальных служащих (повышение квалификации  муниципальных служащих по 16-и, 18-и, 36-и, 40-а, 72-часовой программам,  обучение по платным семинарам)

80,0

10

от 1700,0 руб.

 до 8500,0 руб.

2021 год

Обучение муниципальных служащих (повышение квалификации  муниципальных служащих по 16-и, 18-и, 36-и, 40-а, 72-часовой программам,  обучение по платным семинарам)

80,0

 

10

от 1700,0 руб.

 до 8500,0 руб.

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности муниципальная Программы

Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе Брединского муниципального района

«Развитие муниципальной службы в Брединском муниципальном районе Челябинской области»

на 2019-2021 годы

 

Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования

 

п/п

Наименование

мероприятия

Срок исполне-ния

Ответственный

исполнитель

Объем
финансирования,

(тыс. рублей)

2019  год

2020 год

2021

год

Задача 1. Совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы

1.

Оценка соответствия муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, принятие оперативных мер по устранению выявленных противоречий

2019-2021

годы

Отдел правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами

-

-

-

2.

Разработка нормативных правовых актов Брединского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области по вопросам муниципальной службы

2019-2021

годы

Отдел правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами

-

-

-

Задача 2. Мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы

3.

Оценка степени полноты нормативной правовой базы Брединского муниципального района и сельских поселений по вопросам муниципальной службы, оказание помощи органам местного сельских поселений в подготовке необходимых муниципальных нормативных правовых актов

2019-2021

годы

ООиКР,

отдел правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами

 

-

-

-

Задача 3. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих

4.

Обучение муниципальных служащих (Повышение квалификации муниципальных служащих по 16-и, 18-и, 36-и, 40-а, 72-часовой программам, обучение по платным семинарам), в том числе  бюджет:

 - Администрации Брединского муниципального района

- Управления социальной защиты населения

- Финансового управления

- КУИиЗО

2019-2021

годы

ООиКР,

УСЗН,

Финансовое управление,

 КУИиЗО

100,0

 

 

 

 

 

 

55,0

 

20,0

 

20,0

5,0

80,0

 

 

 

 

 

 

55,0

 

20,0

 

0,0

5,0

80,0

 

 

 

 

 

 

55,0

 

20,0

 

0,0

5,0

5.

обучение муниципальных служащих по бесплатным семинарам

2019-2021

годы

ООиКР,

Финансовое управление,

КУИиЗО,

Собрание депутатов,

Ревизионная комиссия, УСЗН,

Управление образования,

Отдел культуры,  сельские поселения

-

-

-

6.

Контроль качества  обучения муниципальных служащих, актуальности используемого  для повышения квалификации муниципальных служащих материала

по завершении обучения

ООиКР,

Финансовое управление,

КУИиЗО,

Собрание депутатов,

Ревизионная комиссия, УСЗН,

Управление образования,

Отдел культуры,  сельские поселения

-

-

-

7.

Проведение семинаров для специалистов сельских поселений  по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции

2019-2021

годы

ООиКР,

Сельские поселения

-

-

-

8.

Формирование в органах местного самоуправления Брединского муниципального  района кадрового резерва на муниципальной службе, единиц

2019-2021

годы

ООиКР,

Финансовое управление,

КУИиЗО,

Собрание депутатов,

Ревизионная комиссия, УСЗН,

Управление образования,

Отдел культуры,  сельские поселения

-

-

-

Задача 4. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования                        муниципальных служащих

9.

Корректировка учебных планов образовательных программ с учетом реализации новых полномочий органов местного самоуправления 

2019-2021

годы

ООиКР,

Финансовое управление,

КУИиЗО,

Собрание депутатов,

Ревизионная комиссия, УСЗН,

Управление образования,

Отдел культуры,  сельские поселения

-

-

-

Задача 5. Внедрение механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в Брединском  муниципальном районе

10.

Мониторинг реализации и соблюдения законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции

ежеквартально

ООиКР,

Финансовое управление,

КУИиЗО,

Собрание депутатов,

Ревизионная комиссия, УСЗН,

Управление образования,

Отдел культуры,  сельские поселения

-

-

-

11.

Мониторинг деятельности комиссий  органов местного самоуправления Брединского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

ежеквартально

ООиКР,

Финансовое управление,

КУИиЗО,

Собрание депутатов,

Ревизионная комиссия, УСЗН,

Управление образования,

Отдел культуры,  сельские поселения

-

-

-

Задача 6. Повышение результативности профессиональной служебной деятельности

12.

Проведение семинаров, совещаний для представителей органов местного самоуправления  Брединского муниципального района по новым и актуальным направлениям профессиональной деятельности

2019-2021

годы

ООиКР,

Финансовое управление,

КУИиЗО,

Собрание депутатов,

Ревизионная комиссия, УСЗН,

Управление образования,

Отдел культуры,  сельские поселения

-

-

-

13.

Актуализация раздела «Муниципальная служба» на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района

2019-2021

годы

ООиКР

-

-

-

ИТОГО:

100,0

80,0

80,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 21 декабря, 2018 [10:02]
Дата изменения: 21 декабря, 2018 [10:02]