Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.02.2018                                                                                          № 101-П

п. Бреды

 

Об утверждении состава и Положения

«О рабочей группе по контролю организации питания

 в образовательных организациях

 Брединского муниципального района»

 

 

С целью постоянного контроля за организацией питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Брединского муниципального района, решения вопросов улучшения организации качества и безопасности питания обучающихся и воспитанников Администрация Брединского муниципального района 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение «О рабочей группе по контролю организации питания в образовательных учреждениях Брединского муниципального района» (приложение № 1).

2.Создать и утвердить рабочую группу по контролю организации питания в образовательных учреждениях Брединского муниципального района (приложение № 2)

3. Утвердить план проверок по контролю организации питания в образовательных организациях Брединского муниципального района на 2018 год (приложение № 3).

4. Отделу организационной и контрольной работы Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Н.В. Пашнину.



Глава района                                                                                        С.М. Воробьев

 

 

 

Приложение 1

К постановлению Администрации

Брединского муниципального района

от 07.02.2018 г.  № 101-П

 

 

 

 

Положение

«О рабочей группе по контролю организации питания в образовательных организациях Брединского муниципального района»

 

1.     Общие положения

 

1.1. Рабочая группа по контролю организации питания в образовательных организациях Брединского муниципального района (далее – Рабочая группа) создана в целях постоянного контроля организации питания школьников   и воспитанников Брединского муниципального района Челябинской области. Расходования муниципальных средств на организацию питания в образовательных организациях района, работы по единому десятидневному меню, утвержденному в Территориальном отделе Роспотребнадзора и решения вопросов улучшения организации, качества питания школьников   и воспитанников Брединского муниципального района, а также для создания условий для приема пищи работниками образовательных организаций района.

1.2.В своей деятельности Рабочая группа руководствуется действующими нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы организации питания школьников и воспитанников Брединского муниципального района и настоящим Положением.

1.3. Решения Рабочей группы обязательны для исполнения всеми членами Рабочей группы и участниками организации питания школьников и воспитанников Брединского муниципального района.

 

2.     Основные направления контроля

2.1. Рабочая группа осуществляет контроль:

- Организации и состояния питания школьников и воспитанников образовательных организаций Брединского муниципального района;

-    Создания организационных и финансовых условий обеспечения доступности горячего питания школьников и воспитанников в муниципальных образовательных организациях Брединского муниципального района;

- Нормативно-правового обеспечения федерального, регионального, муниципального уровней по вопросам организации питания школьников и воспитанников Брединского муниципального района;

- Обеспечения пропаганды принципов рационального здорового питания среди членов педагогического коллектива, воспитанников, школьников и их родителей.

2.2. Проводит проверки качества продуктов, поступающих на пищеблоки образовательных организаций района, условия их хранения, соблюдения сроков реализации, норм раздачи готовой продукции и выполнения требований, предъявляемых надзорными органами и службами.

2.3. Вносит руководителям образовательных организаций района предложения по улучшению питания воспитанников и школьников.

 

3. Организация, структура и порядок работы Рабочей группы.

3.1. Рабочая группа работает в соответствии с планом, согласованным с Управлением образования администрации Брединского муниципального района.

3.2. По результатам проверок Рабочей группы оформляются акты проверок и доводятся до сведения руководителей образовательных организаций и поставщиков продуктов питания.

3.3. Рабочая группа формируется из представителей администрации Брединского муниципального района, представителей Управления образования администрации Брединского муниципального района, представителей образовательных организаций.

3.4. Руководит Рабочей группой председатель – заместитель Главы района. Заместителем председателя Рабочей группы является начальник Управления образования района.

3.5. Состав Рабочей группы утверждается постановлением администрации Брединского муниципального района.

3.6. Заседания Рабочей группы проходят не реже одного раза в квартал.

3.7. В исключительных случаях по инициативе председателя Рабочей группы или заместителя председателя могут созываться внеочередные заседания для решения вопросов, не терпящих отлагательства.

3.8. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании и фиксируются в протоколе заседания.

 

4. Права и обязанности членов Рабочей группы

4.1. Члены Рабочей группы обязаны присутствовать на заседаниях и принимать активное участие в обсуждаемых вопросах.

4.2. Члены Рабочей группы имеют право:

- выносить на обсуждение конкретные обоснованные предложения по вопросам питания;

-контролировать выполнение принятых на заседаниях Рабочей группы предложений, поручений;

-давать рекомендации руководителям образовательных организаций, направленные на улучшение питания;

-ходатайствовать перед Управлением образования и руководителями образовательных организаций о поощрении или наказании сотрудников, связанных с организацией  питания в образовательных организациях.

 

 

 

Приложение 2

К постановлению Администрации

Брединского муниципального района

от 07.02.2018 г.  № 101-П

 

 

 

Состав

 рабочей группы по контролю организации питания в образовательных организациях Брединского муниципального района

 

Пашнина Н.В. - заместитель Главы района, председатель рабочей группы;

Голдова И.Г.   - начальник управления образования, заместитель председателя

       рабочей группы;

Бочкарева Л.А.-методист ИМЦ управления образования, секретарь рабочей

       группы;

Члены рабочей группы:

Галямова В.А.- заместитель директора МКОУ БСОШ №1 по АХЧ;

Мальцева М.А.-заместитель Главы района, начальник финансового управления

                           администрации Брединского муниципального района;

Шалашова В.Н.-руководитель исполкома Брединского местного отделения

        партии «Единая Россия» (по согласованию);

Шур В.А.          - методист ИМЦ Управления образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

К постановлению Администрации

Брединского муниципального района

от 07.02.2018 г.  № 101-П

 

«Согласовано»

Начальник Управления образования

администрации Брединского муниципального района

_________________И.Г. Голдова

                              «Утверждаю»

         Заместитель Главы Брединского муниципального района

           _____________Н.В. Пашнина

 

 

ПЛАН

Проверок по контролю организации питания в образовательных организациях Брединского муниципального района на 2018 год

 

п\п

Срок проведения проверок

Образовательные организации Брединского муниципального района

1.

Февраль 2018 г.

МКОУ Павловская СОШ, МКДОУ детский сад п. Павловский, МКОУ Наследницкая СОШ, МКДОУ детский сад п. Наследницкий, МКОУ Атамановская СОШ

2.

Март 2018 г.

Образовательные организации п. Бреды, МКОУ Княженская СОШ, МКДОУ детский сад п. Княженский, МКОУ Комсомольская СОШ, МКДОУ детский сад п. Комсомольский

3.

Апрель 2018 г.

МКОУ Рымникская СОШ, МКДОУ детский сад п. Рымникский,  МКДОУ детский сад с. Сосновка, МКОУ Калининская СОШ (+ Амурская СОШ), МКДОУ детский сад п. Калининский (+  Амурский детский сад)

4.

Май 2018 г.

МКОУ БСОШ№4, МКДОУ детский сад п.Маяк, МКОУ Андреевская СОШ (+ Мариинская ОШ), МКДОУ детский сад п. Андреевский, МКОУ Боровская СОШ (+ Могутовская СОШ, Гогинская ОШ), МКДОУ детский сад с. Боровое, МКДОУ детский сад п. Могутовский, Новогеоргиевский

5

Июнь 2018 г.– июль 2018 г. (контроль за питанием в пришкольных лагерях и загородном лагере)

 Все общеобразовательные организации района + ДОЛ «Спутник»

6.

Сентябрь 2018 г.

МКОУ Павловская СОШ, МКДОУ детский сад п. Павловский, МКОУ Наследницкая СОШ, МКДОУ детский сад п. Наследницкий, МКОУ Атамановская СОШ

7.

Октябрь 2018 г.

Образовательные организации п. Бреды, МКОУ Княженская СОШ, МКДОУ детский сад п. Княженский, МКОУ Комсомольская СОШ, МКДОУ детский сад п. Комсомольский

8.

Ноябрь 2018 г.

МКОУ Рымникская СОШ, МКДОУ детский сад п. Рымникский,  МКДОУ детский сад с. Сосновка, МКОУ Калининская СОШ (+ Амурская СОШ), МКДОУ детский сад п. Калининский (+  Амурский детский сад)

9.

Декабрь 2018 г.

МКОУ БСОШ №4, МКДОУ детский сад п.Маяк, МКОУ Андреевская СОШ (+ Мариинская ОШ), МКДОУ детский сад п. Андреевский, МКОУ Боровская СОШ (+ Могутовская СОШ, Гогинская ОШ), МКДОУ детский сад с. Боровое, МКДОУ детский сад п. Могутовский, п. Новогеоргиевский

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 08 февраля, 2018 [11:41]
Дата изменения: 08 февраля, 2018 [11:41]