Глава Брединского муниципального района Николай Александрович Плохих

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

                                   АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.03.2021                                                                                                      № 209-П

                                                              п. Бреды

 

Об утверждении  муниципальной   программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Брединском муниципальном районе Челябинской области

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Брединском муниципальном районе.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Отделу информатизации и технической защиты информации (Юмакаев Р.Ш.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4. Контроль  исполнения настоящего постановления возлагаю на первого заместителя Главы района О.А.Будякова.

 

 

 

 

Глава района                                                                                          Н.А.Плохих

 

 

 

  

 

 

 

 

Утверждена

 постановлением Администрации

Брединского муниципального района

Челябинской области

от 19.03.2021 г. № 209-П

 

Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем  граждан Российской Федерации"

в Брединском муниципальном районе 

 

Паспорт
 муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем  граждан Российской Федерации"

в Брединском муниципальном районе

 

Наименование Программы

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем  граждан Российской Федерации" в Брединском муниципальном районе (далее именуется - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан, КУИиЗО, отдел ОКСиП)

Соисполнители муниципальной программы

Администрации сельских поселений Брединского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы

 

 

 

 

 

"Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" (Приложение 1);

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" (Приложение 2);

«Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» (Приложение 3),

«Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства» (Приложение 4).

Проекты

муниципальной программы

отсутствуют

Основные цели муниципальной программы

- повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан

Основные задачи  муниципальной программы

- государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры Брединского муниципального района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

- создание условий для сноса жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70%) уровнем износа путем выплаты суммы возмещения  и развития застроенных территорий;

- обеспечение эффективного использования земель в целях массового жилищного строительства;

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе с использованием заемных средств, количество семей;

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, %;

- увеличение количества жилых  домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу, шт.;

- увеличение уровня газификации природным газом, %;

расселение аварийного жилого фонда, признанного аварийным после 01.01.2017 г., м²;

- снос аварийного жилого фонда, признанного аварийным после 01.01.2017 г., м²

- разработка (скорректированных) генеральных планов сельских поселений и населённых пунктов соответствующих требований эффективной градостроительной политики, ед.;

- корректировка Правил землепользования и застройки сельских поселений, ед;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 - 2025 годы

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

 

общий объем финансирования бюджетных источников в  2021 - 2025 годах  -  161522,3 тыс. рублей, в том числе за  счет  средств  федерального бюджета – 1254,4 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 60695,1 <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 86075,3 <***>тыс. рублей;  внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные

средства молодых семей) – 13497,53 тыс. рублей.

Объем финансирования бюджетных источников в  2021 году  - 31499,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 349,9 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 11083,5 <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 16270,8  <***> тыс. рублей; внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные средства молодых семей) – 3794,9 тыс. рублей.

Объем финансирования бюджетных источников в  2022  году – 56669,6 тыс. рублей,     в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 478,2 <*> тыс. рублей;   областного бюджета –  24811,5  <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 26469,8 <***> тыс. рублей; внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные средства молодых семей) – 4910,1 тыс. рублей.

Объем финансирования бюджетных источников в 2023  году  - 73353,6 тыс. рублей,     в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 426,3<*> тыс. рублей;   областного бюджета – 24800,1 <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 43334,7 <***> тыс. рублей; внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные средства молодых семей) – 4792,5 тыс. рублей.

Объем финансирования бюджетных источников в 2024  году  - 0,0 тыс. рублей,     в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 0,0 <*> тыс. рублей;   областного бюджета – 0,0 <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 0,0 <***> тыс. рублей;

внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные средства молодых семей) – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования бюджетных источников в 2025  году  - 0,0 тыс. рублей,     в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 0,0 <*> тыс. рублей;   областного бюджета – 0,0 <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 0,0 <***> тыс. рублей;

внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные средства молодых семей) – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы   

 

- обеспечение жильем 15 молодых семей, а также обеспечит:

создание условий для повышения уровня  обеспеченности жильем молодых семей;

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан,

- улучшение демографической ситуации в Челябинской области;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования;

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры:

2021 год -  53,5;                                              2024 год – 53;

2022 год – 53,5;                                              2025 год – 53;

2023 год – 53;

- количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу:

2021 год -  55 жилых дома (квартир);         2023 год –  60 домов

2022 год -  60 жилых дома;                          2024 год – до 60 домов

                                                                        2025 год – до 60 домов

- повышение уровня газификации природным газом:

2021 год - до 69 %;                                        2023 год – 69,4 %

2022 год – до 69,1 %;                                    2024 год – 69,6 %;

                                                                        2025 год – 70%

- расселение аварийного жилого фонда, признанного аварийным после 01.01.2017 г. 100,8 м²;

- снос аварийного жилого фонда, признанного аварийным после 01.01.2017 г. 699  м²

- количество разработанных (скорректированных) генеральных планов сельских поселений и населённых пунктов соответствующих требований эффективной градостроительной политики, к 2025 году составит 3 шт., в том числе:

2021 году – 1;                                               2023 году – 1;

2022 году – 1;                                               2024 году – 0;

                                                                       2025 году – 0

 

<*> Выделение средств из федерального бюджета будет производиться после проведения конкурса по отбору субъекта Российской Федерации на участие в федеральной целевой программе "Жилище".

<**> Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.

 

Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

 

            Наличие для граждан возможности улучшения жилищных условий является важным показателем повышения благосостояния населения Челябинской области, предпосылкой социальной и экономической стабильности государства, поэтому решение жилищной проблемы является одним из приоритетов государственной политики в Российской Федерации и Челябинской области.

           Основными задачами государственной политики в жилищной сфере являются создание необходимых условий для эффективной реализации гражданами возможностей по улучшению своих жилищных условий, а также оказание содействия в обеспечении жильем тех категорий граждан, которые не могут этого сделать самостоятельно.

Настоящая Программа направлена на продолжение преобразований в жилищной сфере и обусловлена необходимостью:

1) повышения качества коммунальных услуг на базе модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и привлечения частного бизнеса и частных инвестиций в эту сферу;

2) повышения доступности жилья для молодых семей за счет оказания государственной поддержки на приобретение или строительство жилья;

3) развития конкуренции на рынке жилья, включая реализацию мер по поддержке жилищного строительства в части обеспечения земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры. Поскольку часть земельных участков под жилищное строительство будет сформирована и обеспечена объектами коммунальной инфраструктуры на территориях, занимаемых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом, мероприятия Программы будут способствовать решению проблемы ликвидации жилищного фонда, непригодного для проживания;

4) улучшения жилищно-бытовых условий населения района, проживающего в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания;

В рамках реализации мероприятий подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий"  безвозмездные субсидии для улучшения жилищных условий смогут получить еще 15 молодых семей.

   Мероприятия, осуществляемые в рамках подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры», позволят снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры с 53,5% в 2021 году до 53% в 2025 году; увеличить количество жилых домов (квартир), получивших возможность подключения к газоснабжению, тем самым повысив уровень газификации с 69% в 2021 году до 70% в 2025 году.

Мероприятия, осуществляемые в рамках подпрограммы «Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания», позволят:

- провести расселение аварийного жилого фонда, признанный аварийным после 01.01.2017г., площадью  100,8 м²;

- снести аварийный жилой фонд, признанного аварийным после 01.01.2017 г., площадью                 699  м².

Мероприятия, осуществляемые в рамках подпрограммы «Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства»  позволят довести количество разработанных (скорректированных) генеральных планов сельских поселений и населённых пунктов, соответствующих требованиям эффективной градостроительной политики, к 2025 году до 3 шт.

 

Раздел II. Основные цели и задачи  муниципальной программы

 

Основные цели муниципальной Программы:

- повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан

Для достижения поставленных целей определены основные задачи муниципальной Программы:

- государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры Брединского муниципального района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

- создание условий для сноса жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70%) уровнем износа путем выплаты суммы возмещения  и развития застроенных территорий;

- обеспечение эффективного использования земель в целях массового жилищного строительства.

 

Раздел III. Перечень мероприятий  муниципальной Программы

 

        Программные мероприятия предусматривают разработку нормативной правовой базы, организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств бюджетов всех уровней.

         Программные мероприятия направлены на:

- оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий в Брединском  муниципальном районе;

- модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Брединского муниципального района;

подготовку земельных участков для освоения в целях жилищного строительства;

- сокращение жилищного фонда, признанного непригодным для проживания в Брединском муниципальном районе;

- обеспечение эффективного использования земель в целях массового жилищного строительства.

          Перечень мероприятий представлен в приложении 5   к Программе.

 

Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий  муниципальной программы

 

Текущее управление Программой и оперативный контроль за ее реализацией обеспечиваются ответственным исполнителем Программы – Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области (отдел ЖКХ и субсидирования граждан, КУИиЗО, отдел ОКСиП).

Принятие Программы и оказание финансовой помощи из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы являются стимулирующими факторами, направленными на разработку муниципальной  программы, муниципальных правовых актов, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Ежегодно Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области проводит отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий Программы (отдельных подпрограмм), заключает с органами местного самоуправления Соглашения о взаимодействии по реализации мероприятий Программы. Средства федерального и областного бюджетов направляются в местные бюджеты на основании договоров финансирования, заключаемых между государственным заказчиком Программы и органами местного самоуправления.

Администрация Брединского муниципального района ежегодно представляет  в Министерство строительства и  Челябинской области заявки для участия в отборе муниципальных образований на участие в Программе (в отдельных подпрограммах).

Отбор муниципальных образований для участия в Программе (в отдельных подпрограммах) производится на основе условий и оценочных критериев участия.

Условиями и оценочными критериями участия в Программе (в отдельных подпрограммах) являются:

1) наличие разработанной и утвержденной представительным органом местного самоуправления муниципальной программы (подпрограммы);

2) подтверждение обязательств по финансированию муниципальной программы из средств местного бюджета;

3) отсутствие нецелевого использования средств федерального и областного бюджетов, полученных на реализацию муниципальной программы, в предшествующий год;

4) выполнение индикативных показателей реализации Программы в предшествующий год;

5) иные условия участия и оценочные критерии, указанные в подпрограммах.

            Ответственный исполнитель осуществляет:

            1) подготовку ежегодной заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) из областного и местного бюджетов на текущий год и на плановый период;

            2) подготовку перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год, финансируемых за счет средств областного и местного бюджетов, в разрезе исполнителей настоящей муниципальной программы, согласованного с соисполнителями, и направление его в Финансовое управление Администрации Брединского муниципального района в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации мероприятий;

3) контроль за эффективным использованием средств областного и местного бюджетов при реализации мероприятий настоящей муниципальной программы, прием и проверку отчетов о выполнении мероприятий муниципальной программы исполнителями, указанными в приложении 1 к настоящей муниципальной программе;

            4) взаимодействие с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области при реализации мероприятий настоящей муниципальной программы за счет средств областного бюджета;

5) подготовку в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, ежегодных отчетов о ходе реализации настоящей муниципальной программы в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

             Реализация мероприятий по муниципальной программе осуществляется путем распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из бюджета Брединского муниципального района.

Размер межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений рассчитывается по формуле:

 

S = P x Sобщ / Pобщ, где:


P – общий объем финансовых затрат, предусмотренных муниципальной  программой на текущий финансовый год;

 

Sобщ – объем средств, необходимых для реализации мероприятий одного сельского поселения, отобранного для участия в муниципальной программе, в очередном финансовом году;
Pобщ – общий объем средств, необходимый для реализации мероприятий всех сельских поселений, отобранных для участия в муниципальной  программе в очередном финансовом году.

       Утверждение иных межбюджетных трансфертов бюджетной комиссией Брединского муниципального района и их распределение в бюджеты сельских поселений осуществляется на основании письменной заявки с документарным подтверждением расходов, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Соисполнители:

1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий  муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю муниципальной программы необходимую информацию для подготовки отчета о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и ответов на запросы;

3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

 

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы и их обоснование

 

Реализация Программы позволит: <1>:

- обеспечить жильем 15 молодых семей;

- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан;

- улучшить демографическую ситуацию в Челябинской области;

- развить систему ипотечного жилищного кредитования;

- снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры к 2025 году до 53%;

- увеличить количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу к 2025 году до 60 штук;

- повысить уровень газификации природным газом к 2025 году до 70%;

- повышение уровня газификации природным газом:

- провести расселение аварийного жилого фонда, признанного аварийным после 01.01.2017 г., площадью 100,8 м2;

- провести снос аварийного жилого фонда,  признанного аварийным после 01.01.2017 г., площадью 699 м2;

- разработать (скорректировать) генеральных планов сельских поселений и населённых пунктов, соответствующих требованиям эффективной градостроительной политики, к 2025 году в количестве 3 шт.;

 

<1> Индикативные показатели в 2021 – 2025 годах будут выполнены при соблюдении условий, указанных в подпрограммах

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы представлены в Приложении 6 к Программе.

 

Раздел VI. Финансово-экономическое обоснование муниципальной Программы

 

Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 161522,3 тысяч рублей.

 

№ п/п

Обоснование мероприятий

Исполнители мероприятий

всего

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

Подпрограмма «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий»

1

Создание условий для повышения уровня  обеспеченности жильем молодых семей (выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства)

КУИиЗО

20765,4 в т.ч.:

ФБ-1254,4;

ОБ-4183,5;

МБ-1831,0;

Вн.бюджет-13497,5

5838,3 в т.ч.:

ФБ-349,9;

ОБ-1083,5;

МБ-610,0; вн.бюджет-3794,9

27554,0 в т.ч.:

ФБ-478,2;

ОБ-1555,7;

МБ-610,0;

Вн.бюджет-4910,1

7373,1 в т.ч.:

ФБ-426,3;

ОБ-1544,3;

МБ-610,0;

Вн.бюджет-4792,5

 

 

Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"

2

Модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство приоритетных объектов коммунальной инфраструктуры (приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания)

Главы сельских поселений, отдел ЖКХ и СГ

135533,6

в т.ч.:

ОБ-56511,6;

МБ-79022,0

23919,7

в т.ч.:

ОБ-10000,0;

МБ-13919,7;

47374,5

в т.ч.:

ОБ-23255,8;

МБ-24118,7;

64239,4

в т.ч.:

ОБ-23255,8;

МБ-40983,6;

 

 

Подпрограмма «Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания»

3

Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

(расселение и снос аварийного жилого фонда, признанного аварийным после 01.01.2017 г.)

КУИиЗО, ОКСиП

2673,27 -МБ

891,09 -МБ

891,09- МБ

891,09- МБ

 

 

Подпрограмма «Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства в Брединском муниципальном районе»

4

Разработка (корректировка)

градостроительной документации Брединского муниципального района (выдача подготовленной градостроительной документации: генеральных планов, включая описание и координирование границ населенных пунктов,

соответствующих требованиям эффективной градостроительной политики)

ОКСиП

2550,0 - МБ

 

850,0 - МБ

850,0 -МБ

850,0 -МБ

 

 

 

        В оценке стоимости реализации Программы и расчете основных финансовых показателей не учтена инфляция. Инфляция будет учитываться при корректировке мероприятий на текущий год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к  муниципальной  программе

«Обеспечение доступным и комфортным

жильем граждан Российской Федерации»

в Брединском муниципальном районе

Челябинской области

 

Паспорт

подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной

поддержки для улучшения жилищных условий»

 

 

Ответственный исполнитель

подпрограммы

-

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям  Администрации Брединского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

- отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

- постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. № 349-П (ред. от 31.12.2019 г. № 647-П) «О государственной программе Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Челябинской области;

 

Основная цель подпрограммы

 

-

государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

создание условий для привлечения внебюджетных источников (собственных средств молодых семей) при решении жилищной проблемы;

 

Основные задачи

подпрограммы

-

предоставление молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства и социальных выплат на данные цели;                                                                                                создание условий для привлечения внебюджетных источников (собственных средств молодых семей) при решении жилищной проблемы;

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 

-

количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе с использованием заемных средств – 15 семей.

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

срок реализации подпрограммы: 2021 - 2025 годы, в один этап

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы            

-

общий объем финансирования бюджетных источников в  2021 - 2025 годах  -  20765,4 тыс. рублей, в том числе за  счет  средств  федерального бюджета – 1254,4 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 4183,5 <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 1830,0 <***>тыс. рублей;  внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные средства молодых семей) – 13497,5 тыс. рублей.

Объем финансирования бюджетных источников в  2021 году  - 5838,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 349,9 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 1083,5 <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 610,0  <***> тыс. рублей; внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные средства молодых семей) – 3794,9 тыс. рублей.

Объем финансирования бюджетных источников в  2022  году – 27554,0 тыс. рублей,     в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 478,2 <*> тыс. рублей;   областного бюджета –  1555,7  <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 610,0 <***> тыс. рублей; внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные средства молодых семей) – 4910,1 тыс. рублей.

Объем финансирования бюджетных источников в 2023  году  - 7373,1 тыс. рублей,     в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 426,3<*> тыс. рублей;   областного бюджета – 1544,3 <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 610,0 <***> тыс. рублей; внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные средства молодых семей) – 4792,5 тыс. рублей.

Объем финансирования бюджетных источников в 2024  году  - 0,0 тыс. рублей,     в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 0,0 <*> тыс. рублей;   областного бюджета – 0,0 <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 0,0 <***> тыс. рублей; внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные средства молодых семей) – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования бюджетных источников в 2025  году  - 0,0 тыс. рублей,     в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 0,0 <*> тыс. рублей;   областного бюджета – 0,0 <**> тыс. рублей; местных бюджетов – 0,0 <***> тыс. рублей; внебюджетных  источников  (собственные  или   заемные средства молодых семей) – 0,0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы       

-

успешное выполнение мероприятий подпрограммы в 2021-2025 годах позволит обеспечить жильем 15 молодых семей, а также обеспечит:

создание условий для повышения уровня  обеспеченности жильем молодых семей;

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;

улучшение демографической ситуации в Челябинской области;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования

         

————————————

** Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  2

                                                                                 к муниципальной программе 

«Обеспечение доступным и комфортным

жильем граждан Российской Федерации»

                                                                                             в Брединском муниципальном районе

                                                                                        Челябинской области

 

Паспорт подпрограммы

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"      

Наименование подпрограммы

-

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Брединском муниципальном районе (далее именуется - подпрограмма)

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

-

Администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан)

Соисполнители муниципальной подпрограммы

-

Администрации сельских поселений (по согласованию)

Основные цели

муниципальной  подпрограммы

-

создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры Брединского муниципального района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

Основные задачи

муниципальной подпрограммы

-

приведение коммунальной инфраструктуры Брединского муниципального района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

-

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 51,5 %;

увеличение количества жилых  домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу до 60;

увеличение уровня газификации природным газом до 75%;

Этапы и сроки реализации муниципальной  подпрограммы

-

2021 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы

 

 

-

объем финансирования подпрограммы в 2021 - 2025 годах –                      135533,6 тысяч  рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 56511,6 тысяч  рублей; районного бюджета –79022,0 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2021 году – 23919,7 тысяч  рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 10000,0 тысяч рублей; районного бюджета –    13919,7 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2022 году – 47374,5 тысяч  рублей, в том числе:

 за счет средств  областного бюджета – 23255,8 тысяч рублей; районного бюджета – 24118,7 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2023 году – 64239,4 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 23255,8 тысяч рублей; районного бюджета – 40983,6 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2024 году – 0,0 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета –0,0. тысяч  рублей; районного бюджета –0,0 тысяч рублей; внебюджетных источников –  0,0 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2025 году – 0,0 тысяч рублей, в том числе:

 за счет средств областного бюджета – 0,0 тысяч  рублей; районного бюджета – 0,0 тысяч рублей.

Ожидаемые результаты реализации  муниципальной подпрограммы

-

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры:

2021 год -  53,5;                                              2024 год – 53;

2022 год – 53,5;                                              2025 год – 53;

2023 год – 53;

 

количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу:

2021 год -  55 жилых дома (квартир);         2023 год –  60 домов

2022 год -  60 жилых дома;                          2024 год – до 60 домов

                                                                        2025 год – до 60 домов

 

повышение уровня газификации природным газом:

2021 год - до 69 %;                                        2023 год – 69,4 %

2022 год – до 69,1 %;                                   2024 год – 69,6 %;

                                                                       2025 год – 70%

 

 

 

 

 

Приложение  3

                                                                                 к муниципальной программе 

«Обеспечение доступным и комфортным

жильем граждан Российской Федерации»

                                                                                             в Брединском муниципальном районе

                                                                                        Челябинской области

 

Паспорт 

подпрограммы 

«Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда,

признанного непригодным для проживания»

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Брединского муниципального района (Отдел ЖКХ и субсидирования граждан)

Соисполнители Подпрограммы

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района, отдел капитального строительства и проектирования

Проекты подпрограммы

Отсутствуют

Основные цели Подпрограммы

создание условий для сноса жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70%) уровнем износа путем выплаты суммы возмещения  и развития застроенных территорий;

Основные задачи Подпрограммы

 создание условий для сноса жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа путем выплаты суммы возмещения  и развития застроенных территорий

Целевые индикаторы и показатели конечного результата Подпрограммы

- расселение аварийного жилого фонда, признанного аварийным после 01.01.2017 г., м²;

- снос аварийного жилого фонда, признанного аварийным после 01.01.2017 г., м²

Объемы бюджетных ассигнований, источники

финансирования Подпрограммы

 

Объем    финансирования   подпрограммы   в    2021-2025     годах – 2673,27 тыс. рублей, в том числе за счет средств: средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется – Фонд) – 0,00 тыс. рублей,    областного бюджета – 0,00 тыс. рублей;   местного бюджета – 2673,27 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2021 году – 891,09 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда - 0,00 тыс. рублей; областного бюджета – 0,00 тыс. рублей; местного бюджета – 891,09 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2022 году – 891,09 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда – 0,00 тыс. рублей; областного бюджета – 0,00 тыс. рублей; местного бюджета – 891,09 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2023 году – 891,09 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда – 0,00 тыс. рублей; областного бюджета – 0,00 тыс. рублей; местного бюджета – 891,09 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2024 году – 0,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда – 0,00 тыс. рублей; областного бюджета - 0,0 тыс. рублей; местного бюджета –0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2025 году – 0,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда – 0,00 тыс. рублей; областного бюджета - 0,0 тыс. рублей; местного бюджета –0,0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

В ходе реализации Подпрограммы планируется:

- расселение аварийного жилого фонда, признанного аварийным    

после 01.01.2017 г. 100,8 м²;

- снос аварийного жилого фонда, признанного аварийным после

01.01.2017 г. 699  м²

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  4

                                                                                 к муниципальной программе 

«Обеспечение доступным и комфортным

жильем граждан Российской Федерации»

                                                                                             в Брединском муниципальном районе

                                                                                        Челябинской области

 

 

Паспорт подпрограммы

 «Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства в Брединском муниципальном районе»

 

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

нет

Проекты подпрограммы

Не реализуются

Основные цели подпрограммы

- развитие местной системы градостроительного регулирования в целях устойчивого развития территорий Брединского муниципального района Челябинской области

Основные задачи подпрограммы

- развитие местной системы градостроительного регулирования в целях устойчивого развития территорий Брединского муниципального района Челябинской области

Целевые индикаторы и показатели непосредственного результата подпрограммы

- разработка (скорректированных) генеральных планов сельских поселений и населённых пунктов соответствующих требований эффективной градостроительной политики, ед.;

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2021-2025 годах в три этапа:

1 этап – 2021-2021 годы

2 этап – 2021-2023 годы

3 этап – 2023-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2021-2025 годах составляет 2550,00 тыс. руб., в том числе:

   местный бюджет: 2550,00 тыс. руб.

   областной бюджет: 0,00 тыс. руб.;

в том числе по годам реализации:

   в 2021 году – 850,00 тыс. руб., в том числе:

      местный бюджет: 850,00 тыс. руб.;

      областной бюджет: 0,00 тыс. руб.

   в 2022 году – 850,00 тыс. руб., в том числе:

      местный бюджет: 8400,00 тыс. руб.;

      областной бюджет: 0,00 тыс. руб.

   в 2023 году – 850,00 тыс. руб., в том числе:

      местный бюджет: 4200,00 тыс. руб.;

      областной бюджет: 0,00 тыс. руб.

   в 2024 году – 0,00 тыс. руб., в том числе:

      местный бюджет: 0,00 тыс. руб.;

      областной бюджет: 0,00 тыс. руб.

   в 2025 году – 0,00 тыс. руб., в том числе:

      местный бюджет: 0,00 тыс. руб.;

      областной бюджет: 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

разработка (скорректированных) генеральных планов сельских поселений и населённых пунктов соответствующих требований эффективной градостроительной политики – 3ед.;

 

                                                                                                                                                               

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к программе «Обеспечение доступным и

комфортным жильем граждан Российской

Федерации» в Брединском муниципальном районе»  

 

Система мероприятий муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Брединском муниципальном районе»

                 

N № п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок реализации

Источник финансирования

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей

2021

год **

2022

год **

2023

год **

2024

год **

2025

год **

Задача 1. - государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

                - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры Брединского муниципального района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

- создание условий для сноса жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70%) уровнем износа путем выплаты суммы возмещения  и развития застроенных территорий;

- обеспечение эффективного использования земель в целях массового жилищного строительства;

Подпрограмма "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий"

Задача 1. Государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

 

1

Создание условий для повышения уровня  обеспеченности жильем молодых семей (выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства)

КУИиЗО

2021-2025

Федеральный бюджет

349,9

478,2

426,3

0

0

Областной бюджет

1083,5

1555,7

1544,3

0

0

Местный бюджет

610,0

610,0

610,0

0

0

Внебюджетные средства

3794,886

4910,1

4792,543

0

0

Задача 2. Создание условий для привлечения внебюджетных источников (собственных средств молодых семей) при решении жилищной проблемы

 

2

Информирование в СМИ о получении социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

КУИиЗО

2021-2025

без финансирования

 

 

 

 

 

 

подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

 

Задача 1. создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры Брединского муниципального района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания

 

Модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство приоритетных объектов коммунальной инфраструктуры (приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания)

Главы сельских поселений, отдел ЖКХиСГ, ОКСиП

2021-2025

всего

23919,7

47374,5

64239,4

0,0

0,0

Областной бюджет

10000,0

23255,8

23255,8

0,0

0,0

Местный бюджет

13919,7

24118,7

40983,6

0

0

 

1

Строительство и ремонт систем водоснабжения

Главы сельских поселений, ОКСиП

 

всего

 

41474,5

58339,4

0

0

Областной бюджет

 

23255,8

23255,8

0

0

Местный бюджет

 

18218,7

35083,6

0

0

 

2

Ремонт водопроводных сетей ул.Новая п.Мирный (300м)

ОКСиП

2021

Местный бюджет

350,0

0

0

0

0

 

3

Ремонт водопровододных сетй ул.Левонабережная п.Бреды (180м)

ОКСиП

2021

Местный бюджет

200,0

0

0

0

0

 

4

Актуализация проектно-сметной документация по ремонту «Водоочистная станция с комплексом инженерного оборудования и групповым водоводом»

ОКСиП

2021

Местный бюджет

2500,0

0

0

0

0

 

5

Разработка проектно-сметной документации на ремонт водопроводных сетей

ОКСиП

2021

Местный бюджет

1000,0

0

0

0

0

 

6

Строительство водонапорной башни ул.Нефтебазовская или мкр.Новый Городок п.Бреды (инж.-геологические, инж.-геодезические и инж.-экологические изыскания)

ОКСиП

2021

Местный бюджет

300,0

0

0

0

0

 

Капитальный ремонт  группового водопровода  на участке от пересечения с ЖД путями до сельхозтехникума,  п.Бреды Челябинской области

ОКСиП

2021

всего

7156,38

0

0

0

0

Областной бюджет

7000,0

0

0

0

0

Местный бюджет

156,38

0

0

0

0

 

8

Капитальный ремонт водопровода

по ул.Спартака - ул,Нефтебазовская, п.Бреды Челябинской области

ОКСиП

2021

 

всего

3061,02

0

0

0

0

Областной бюджет

3000,0

0

0

0

0

Местный бюджет

61,02

0

0

0

0

 

9

Андреевское с/п:

Ремонт водопроводных сетей (устранение порывов)

Глава сельского поселения

2021

Местный бюджет

55,0

0

0

0

0

 

10

Подвод питьевой  воды от скв. до п.Мариинский

2021

Местный бюджет

320,0

0

0

0

0

 

11

Белокаменское с/п:

Ремонт водопроводных сетей (устранение порывов)

Глава сельского поселения

2021

Местный бюджет

90,0

0

0

0

0

12

Техобслуживание газопровода п.Октябрьский и п.Новый

2021

Местный бюджет

514,0

0

0

0

0

13

Брединское с/п:

ремонт внутрипоселковых водопроводных сетей

Глава сельского поселения

2021

Местный бюджет

2750,0

0

0

0

0

14

Ликвидация порывов на водопроводных сетях (приобретение зап. материалов)

2021

Местный бюджет

600,0

0

0

0

0

15

Приобретение и транспортировка NaCl для ВОС

2021

Местный бюджет

350,0

0

0

0

0

16

Боровское с/п:

Ремонт водопроводных сетей (устранение порывов)

Глава сельского поселения

2021

Местный бюджет

560,0

0

0

0

0

17

Калининское с/п:

Ремонт водопроводных сетей (устранеие порывов)

Глава сельского поселения

2021

Местный бюджет

300,0

0

0

0

0

18

Княженское с/п:

Ремонт водопроводных сетей (устранение порывов)

Глава сельского поселения

2021

Местный бюджет

50,0

0

0

0

0

19

Комсомольское с/п:

Ремонт водопроводных сетей (закольцовка)

Глава сельского поселения

2021

Местный бюджет

560,0

0

0

0

0

20

Ремонт водопроводных сетей (устранение порывов)

2021

Местный бюджет

30,0

0

0

0

0

21

Наследницкое с/п:

Ремонт водопроводных сетей (ликвидация порывов)

Глава сельского поселения

2021

Местный бюджет

50,0

0

0

0

0

22

Павловское с/п:

Ремонт водопроводных сетей (ликвидация порывов)

Глава сельского поселения

2021

Местный бюджет

150,0

0

0

0

0

23

Рымникское с/п

Ремонт водопроводных сетей (ликвидация порывов)

Глава сельского поселения

2021

Местный бюджет

50,0

0

0

0

0

24

Опрессовка внутренних систем теплоснабжения многоквартирных домов п.Бреды

Отдел ЖКХиСГ

2021

Местный бюджет

200,0

200,0

200,0

0

0

25

Промывка внутренних систем теплоснабжения многоквартирных домов п.Бреды

2021

Местный бюджет

500,0

500,0

500,0

0

0

26

Аварийно-техническое обслуживание тепловой сети многоквартирных домов

2021

Местный бюджет

200,0

200,0

200,0

0

0

27

Ремонт блочных котельных

РОО

2021

Местный бюджет

1500,0

0

0

0

0

28

Обследование дымовых и вентиляционных каналов газифицированного жилого фонда

Отдел ЖКХиСГ

2021

Местный бюджет

523,25

0

0

0

0

29

Строительство газопроводов и газовых сетей

ОКСиП

2021-2025

Местный бюджет

0,0

5000,0

5000,0

0

0

 

подпрограмма «Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания»

 

Задача 1. создание условий для сноса жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70%) уровнем износа путем выплаты суммы возмещения  и развития застроенных территорий

 

1

Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

(расселение и снос аварийного жилого фонда, признанного аварийным после 01.01.2017 г.)

Отдел ЖКХ, КУИЗО

2021-2025

Местный бюджет

891,09

891,09

891,09

0

0

 

Подпрограмма «Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства в Брединском муниципальном районе»

 

Задача № 1. Развитие местной системы градостроительного регулирования в целях устойчивого развития территорий Брединского муниципального района Челябинской области

 

1

Разработка (корректировка)

градостроительной документации Брединского муниципального района (выдача подготовленной градостроительной документации: генеральных планов, включая описание и координирование границ населенных пунктов)

ОКСиП

2021-2025

Местный бюджет

850,00

850,00

850,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к программе «Обеспечение доступным и

комфортным жильем граждан Российской

Федерации» в Брединском муниципальном районе»  

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Брединском муниципальном районе» (подпрограмм) и их значениях

                 

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации муниципальной программы

2021 отчетный год <*>

2022

год <**>

2023

год <**>

2024

год <**>

2025

год <**>

за период реализации муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Брединском муниципальном районе»

  1. Подпрограмма "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий"
 

Задача 1 муниципальной программы: предоставление молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства и социальных выплат на данные цели;

 

количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе с использованием заемных средств, количество семей;

количество молодых семей

5

5

5

0

0

15

  1. подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

 

Задача 1. реализация программных мероприятий по модернизации и капитальному ремонту муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры Брединского муниципального района

 

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры

%

53,5

53,5

53

53

53

53

 

увеличение количества жилых  домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу

шт.

55

60

60

60

60

60

 

увеличение уровня газификации природным газом

%

69

69,1

69,4

69,6

70

70

 

3. Подпрограмма «Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания»

 

Задача 1. создание условий для сноса жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70%) уровнем износа путем выплаты суммы возмещения  и развития застроенных территорий

 

расселение аварийного жилого фонда, признанного аварийным после 01.01.2017г.

м2

100,8

0

0

0

0

100,8

 

снос аварийного жилого фонда, признанного аварийным после 01.01.2017г.

м2

699,0

0

0

0

0

699,0

 

  1. Подпрограмма «Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства в Брединском муниципальном районе»

 

Задача № 1. Развитие местной системы градостроительного регулирования в целях устойчивого развития территорий Брединского муниципального района Челябинской области

 

разработка (скорректированных) генеральных планов сельских поселений и населённых пунктов соответствующих требований эффективной градостроительной политики

Ед.

1

1

1

0

0

3

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 марта, 2021 [15:38]
Дата изменения: 29 марта, 2021 [15:59]