Глава Брединского муниципального района Николай Александрович Плохих

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.07.2021                                                                                     № 500-п

п.Бреды

                                                                    

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 30.06.2021г. № 481-П

    

     В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Уставом Брединского муниципального района,  в целях реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», а так же в связи с передачей части полномочий по решению вопросов местного значения от сельских поселений в сфере благоустройства Брединскому муниципальному району,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести изменения в постановление Администрации Брединского муниципального района от 30.06.2021г. № 481-П «Об утверждении порядка организации деятельности  комиссии для приемки выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий  в рамках реализации муниципальной программы Брединского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района»:

     1.1.   Изложить название постановления в новой редакции « Об утверждении комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы Брединского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района».

    1.2.  Дополнить  подпункт 2.1 пункта 2 текстом следующего содержания «По завершению выполнения работ по благоустройству общественных территорий и письменному уведомлению подрядчика о готовности к сдаче-приемке работ, Комиссия осуществляет приемку выполненных работ по объектам».

     2. Отделу цифровизации и защиты информации Администрации Брединского муниципального района (Юмакаев Р.Ш.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

    3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района Будякова О.А.  

 

 

Исполняющий обязанности

Главы района                                                                                           О.А.Будяков                                                                                                        

                                               

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации                                                                                     Брединского муниципального   района от________№_______-П

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

Положение

о  комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий  в рамках реализации муниципальной программы Брединского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района»

  

1.Общие положения

 

     1.1 Комиссия по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы Брединского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района» (далее – Комиссия), является совещательным органом и создается с целью осуществления приемки выполненных работ по благоустройству дворовых и  общественных территорий.

     1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.03.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Брединского муниципального района, Соглашениями  о передаче средств и полномочий по решению вопросов местного значения по организации благоустройства территорий сельских поселений в части реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», настоящим постановлением, иными нормативно-правовыми актами.

2.Задачи Комиссии

 

     Комиссия, с целью осуществления приемки выполненных работ по  благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы Брединского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района» выполняет следующие задачи:

     2.1. Организует приемку выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, в соответствии с техническими требованиями и условиями муниципальных контрактов, заключенных на выполнение работ по объектам благоустройства.По завершению выполнения работ по благоустройству общественных территорий и письменному уведомлению подрядчика о готовности к сдаче-приемке работ, Комиссия осуществляет приемку выполненных работ по объектам.

     2.2. Определяет соответствие видов выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, согласно сметной (проеткно-смтеной документации) путем визуального осмотра, изучения исполнительно-технической докуметации.

     2.3. Определяет соответствие объемов выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, согласно сметной (проеткно-сметной документации) путем визуального осмотра и выборочных инструментальных измерений.

 

3. Организация работы Комиссии.

 

     3.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии из состава общественных комиссий Администрации Брединского муниципального района и сельского поселения, в котором организуется приемка работ по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий, а так же представителя собственников помещений в многоквартирном доме принимаемой дворовой территории.

     3.2. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок, составления акта приемки по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов;

     3.3. Работу Комиссии возглавляет ее председатель;

     3.4. Председатель комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует контроль за выполнением принятых Комиссией решений;

     3.5. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а вслучае его отсутствия – его полномочия;

     3.6. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии / приемки работ и повестке заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приемки работ по благоустройству дворовой или общественной териитории, ведет рабочую документацию Комиссии, обеспечивает оформление акта приемки, направляет подрядчику копию акта приемки и иную необходимую информацию;

      3.7. Члены Комиссии имеют право: письменно излагать особое мнение, которое прилагается к акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и нормативные акты; вносить предложения по работе Комиссии.

     3.8. Председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии в праве вести преписку от имени Комиссии и представлять ее в других организациях в рамках полномочий Комиссии;

     3.9. Решение Комиссии принимается большинством голосов и оформляется в виде акта приемки, который подписывается всеми членами Комиссии. Комиссия принимает решение путем открытого голосования.

     3.10. Комиссия правомочна принимать решение по результатам обследования дворовой или общественной территории, если присутствует не менее 50 процентов от общего количества членов Комиссии.

     3.11. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии;

      3.12. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии в праве выразить особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению или акту приемки.

      3.13. Оформление акта приемки осуществляется в течении 5 рабочих дней с момента окончания приемки выполненных работ.

      3.14. Копии актов приемки выполненных работ передаются подрядчику.

 

     4.Права и обязанности Комиссии

       4.1 При приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий Комиссия в праве требовать представления следующих документов:

      4.1.1. От Администрации Брединского муниципального района: муниципальных контрактов, утвержденную проектно-сметную документацию, иных необходимых документов;

      4.1.2. От подрядчика: предоставления надлежащим образом оформленной исполнительно-технической документации, подтверждающей исполнение обязательств в соответствии с заключенными муниципальными контрактами на выполнение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий;

      4.1.3. В случае передачи функций строительного контроля заказчика отдельному лицу Комиссия в праве требовать представления отчетов и заключений строительного контроля.

     4.2. Комиссия вправе привлекать к участию в работе компетентных специалистов и проводить, в случае необходимости, измерения и проверки на соответствие условиям муниципального контракта.

     4.3. Комиссия обязана:

     4.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;

     4.3.2. Изучить и проанализировать представленные документы, освидетельствовать дворовую или общественную территорию с проведением, в случае необходимости, измерений и проверок;

     4.3.3. Не допускать  приемку в эксплуатацию дворовой или общественной территории при наличии отступлений от муниципального контракта, проектно-сметной документации;

     4.3.4. Оформить и подписать акт приемки выполненных работ. Акт приемки подписывается всеми членами комиссии. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные правовые акты;

     4.3.5. В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки работ дворовой или общественной территории, то необходимо составить мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на нормативные правовые акты, и предложениями по устранению выявленных недостатков, которое подписывается всеми членами Комиссии;

       4.3.6. Определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторного заседания Комиссии.

 

 

 

 

Исполняющий обязанности

Главы района                                                                                                           О.А.Будяков                                                                                                                

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 07 июля, 2021 [15:52]
Дата изменения: 07 июля, 2021 [15:52]