Глава Брединского муниципального района Николай Александрович Плохих

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 

БРЕДИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.04.2020                                                                                                      № 296-П

п. Бреды

 

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от  30.09.2019 № 696-П

 

 

 

  В соответствии документами стратегического планирования, утвержденных согласно п.4 Указа Президента РФ от 09.05.2017 г. №203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» и  в соответствии со «Стратегией социально-экономического развития Челябинской области до 2035 года» утвержденного постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 31.09.2019 г. №1748.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в «Стратегию развития информационного общества в Брединском муниципальном районе Челябинской области на 2019-2035 годы» утвержденную постановлением № 696-П от 30.09.2019 г., изложив Стратегию в новой редакции.  

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Контрольно-хозяйственному управлению Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Брединского муниципального района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Брединского муниципального района  Н.М.Шишкину.


 

 

 

Глава района


 

 

    С.М. Воробьев


Приложение

к постановлению Администрации Брединского муниципального района Челябинской области

от 21.04.2020 г. № 296-П

 

Стратегия развития информационного общества в

Брединском муниципальном районе Челябинской области

на 2019 — 2035 годы

I.                   Общее положение

1.                  Настоящая Стратегия определяет цели, задачи и меры по реализации внутренней и внешней политики Брединского муниципального района Челябинской области  в сфере применения информационных и коммуникационных технологий, направленные на развитие информационного общества.

2.                  Правовую основу настоящей Стратегии составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Указ Президента РФ от 09.05.2017 года №203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» другие федеральные законы, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации и Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утвержденные Президентом Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие направления применения информационных и коммуникационных технологий в Российской Федерации, нормативные правовые акты Челябинской области, определяющие направления применения информационных и коммуникационных технологий в Челябинской области и муниципальные нормативные правовые акты.

3.                  Основными принципами настоящей Стратегии являются:

а)          обеспечение прав граждан на доступ к информации;

б)          обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией;

в)          сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг;

г)           приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий;

д)          обеспечение законности и разумной достаточности при сборе, накоплении и распространении информации о гражданах и организациях;

е)           обеспечение государственной защиты интересов российских граждан в информационной сфере.

4.                  В настоящей Стратегии используются следующие основные понятия:

а)           безопасные и сервис - программное обеспечение и сервис - сертифицированные на соответствие требованиям к информационной безопасности, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности, или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;

б)          индустриальный интернет - концепция построения информационных и

коммуникационных инфраструктур на основе подключения к информационно­телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") промышленных устройств,оборудования,         датчиков,                                сенсоров,                систем управления технологическими процессами, а также интеграции данных программно-аппаратных средств между собой без участия человека;

в)          интернет вещей - концепция вычислительной сети, соединяющей вещи

(физические      предметы),      оснащенные встроенными информационными

технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой без участия человека;

г)           информационное общество - общество, в котором информация и уровень ее применения и доступности кардинальным образом влияют на экономические и социокультурные условия жизни граждан;

д)          информационное пространство - совокупность информационных ресурсов, созданных субъектами информационной сферы, средств взаимодействия таких субъектов, их информационных систем и необходимой информационной инфраструктуры;

е)           инфраструктура электронного правительства - совокупность размещенных на территории Российской Федерации государственных информационных систем, программно-аппаратных средств и сетей связи, обеспечивающих при оказании услуг и осуществлении функций в электронной форме взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц;

ж)          критическая информационная инфраструктура Российской Федерации (далее -

критическая информационная инфраструктура)                    - совокупность объектов

критической информационной инфраструктуры, а также сетей электросвязи, используемых для организации взаимодействия объектов критической информационной инфраструктуры между собой;

з)            Национальная электронная библиотека - федеральная государственная информационная система, представляющая собой совокупность документов и сведений в электронной форме (объекты исторического, научного и культурного достояния народов Российской Федерации), доступ к которым предоставляется с использованием сети "Интернет";

и)          облачные вычисления - информационно-технологическая модель обеспечения повсеместного и удобного доступа с использованием сети "Интернет" к общему набору конфигурируемых вычислительных ресурсов ("облаку"), устройствам хранения данных, приложениям и сервисам, которые могут быть оперативно предоставлены и освобождены от нагрузки с минимальными эксплуатационными затратами или практически без участия провайдера;

к)           обработка больших объемов данных - совокупность подходов, инструментов и методов автоматической обработки структурированной и неструктурированной информации, поступающей из большого количества различных, в том числе разрозненных или слабосвязанных, источников информации, в объемах, которые невозможно обработать вручную за разумное время;

л)           общество знаний - общество, в котором преобладающее значение для развития гражданина, экономики и государства имеют получение, сохранение, производство и распространение достоверной информации с учетом стратегических национальных приоритетов Российской Федерации;

м)           объекты критической информационной инфраструктуры - информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети государственных органов, а также информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети и автоматизированные системы управления технологическими процессами, функционирующие в оборонной промышленности, в сфере здравоохранения, транспорта, связи, в кредитно-финансовой сфере, энергетике, топливной, атомной, ракетно-космической, горнодобывающей, металлургической и химической промышленности;

н)         сети связи нового поколения - технологические системы, предназначенные для подключения к сети "Интернет" пятого поколения в целях использования в устройствах интернета вещей и индустриального интернета;

о)         технологически независимые программное обеспечение и сервис - программное обеспечение и сервис, которые могут быть использованы на всей территории Российской Федерации, обеспечены гарантийной и технической поддержкой российских организаций, не имеют принудительного обновления и управления из- за рубежа, модернизация которых осуществляется российскими организациями на территории Российской Федерации и которые не осуществляют несанкционированную передачу информации, в том числе технологической;

п)         туманные вычисления - информационно-технологическая модель системного уровня для расширения облачных функций хранения, вычисления и сетевого взаимодействия, в которой обработка данных осуществляется на конечном оборудовании (компьютеры, мобильные устройства, датчики, смарт-узлы и другое) в сети, а не в "облаке";

р)            цифровая экономика - хозяйственная деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, оборудования, хранения, продажи, доставки товаров и услуг;

с)         экосистема цифровой экономики - партнерство организаций, обеспечивающее постоянное взаимодействие принадлежащих им технологических платформ, прикладных интернет-сервисов, аналитических систем, информационных систем органов государственной власти Российской Федерации, организаций и граждан.

II.                        Цель настоящей Стратегии и стратегические приоритеты при развитии

                                                    информационного общества

1.     Целью настоящей Стратегии является создание условий для формирования в Брединском муниципальном районе общества которое может легко получить информацию по любому вопросу.

2.     Настоящая Стратегия призвана способствовать обеспечению следующих интересов граждан Брединского муниципального района Челябинской области:

а)         развитие человеческого потенциала;

б)         обеспечение безопасности граждан и государства;

в)         развитие свободного, устойчивого и безопасного взаимодействия граждан и организаций, органов местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области:

г)         повышение эффективности муниципального управления, развитие экономики и социальной сферы;

е)формирование цифровой экономики.

3.     Обеспечение национальных интересов при развитии информационного общества осуществляется путем реализации следующих приоритетов:

а)         формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений;

б) развитие             информационной и коммуникационной инфраструктуры муниципального образования Брединского муниципального района Челябинской области

в)         применение российских информационных и коммуникационных технологий;

Сформирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы;

д)обеспечение национальных интересов в области цифровой экономики.

4.      В целях развития информационного общества создаются условия для формирования пространства знаний и предоставления доступа к нему, совершенствования механизмов распространения знаний, их применения на практике в интересах личности, общества и государства.

 

III.                                    Формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений

1.      Целями формирования информационного пространства, основанного на знаниях (далее - информационное пространство знаний), являются обеспечение прав граждан на объективную, достоверную, безопасную информацию и создание условий для удовлетворения их потребностей в постоянном развитии, получении качественных и достоверных сведений, новых компетенций, расширении кругозора.

2.                  Формирование информационного пространства знаний осуществляется путем реализации образовательных и просветительских проектов, создания для граждан общедоступной системы взаимоувязанных знаний и представлений, обеспечения безопасной информационной среды для детей, продвижения русского языка в мире, поддержки традиционных (отличных от доступных с использованием сети "Интернет") форм распространения знаний.

3.                  Для формирования информационного пространства знаний необходимо:

а)         проводить мероприятия в области духовно-нравственного воспитания граждан;

б)         реализовать просветительские проекты, направленные на обеспечение доступа к знаниям, достижениям современной науки и культуры;

в)         проводить мероприятия по сохранению культуры и общероссийской идентичности народов Российской Федерации;

г)         сформировать безопасную информационную среду на основе популяризации информационных ресурсов, способствующих распространению традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

д)         усовершенствовать механизмы обмена знаниями;

е)         обеспечить использование Национальной электронной библиотеки и иных государственных информационных систем, включающих в себя объекты исторического, научного и культурного наследия народов Российской Федерации, а также доступ к ним максимально широкого круга пользователей;

ж)         обеспечить условия для научно-технического творчества, включая создание площадок для самореализации представителей образовательных и научных организаций;

з)          обеспечить совершенствование дополнительного образования для привлечения детей к занятиям научными изысканиями и творчеством, развития их способности решать нестандартные задачи;

и)         использовать и развивать различные образовательные технологии, в том числе дистанционные, электронное обучение, при реализации образовательных программ;

к)         установить устойчивые культурные и образовательные связи с проживающими за рубежом соотечественниками, иностранными гражданами и лицами без гражданства, являющимися носителями русского языка, в том числе на основе информационных и коммуникационных технологий;

л)               принять участие в реализации партнерских программ образовательных организаций высшего образования и российских высокотехнологичных организаций, в том числе по вопросу совершенствования образовательных программ;

м)               формировать и развивать правосознание граждан и их ответственное отношение к использованию информационных технологий, в том числе потребительскую и пользовательскую культуру;

н)               обеспечить создание и развитие систем нормативно-правовой, информационно­консультативной, технологической и технической помощи в обнаружении, предупреждении, предотвращении и отражении угроз информационной безопасности граждан и ликвидации последствий их проявления;

о) совершенствовать                 механизмы ограничения доступа к                     информации,

распространение которой в Российской Федерации запрещено федеральным законом, и ее удаления;

п)               использовать механизмы законодательного регулирования деятельности средств массовой информации, а также средств обеспечения доступа к информации, которые по многим признакам могут быть отнесены к средствам массовой информации, но не являются таковыми (интернет-телевидение, новостные агрегаторы, социальные сети, сайты в сети "Интернет", мессенджеры);

р)               принять меры по эффективному использованию современных информационных платформ для распространения достоверной и качественной информации российского производства;

с)                использовать доступные, качественные и легальные медиапродукты и сервисы российского производства;

т)               принять меры поддержки традиционных средств распространения информации (радио-, телевещание, печатные средства массовой информации, библиотеки).

IV.Развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Брединского муниципального района Челябинской области

 

Целью развития информационной и коммуникационной инфраструктуры Брединского муниципального района Челябинской области (далее - информационная инфраструктура) является обеспечение свободного доступа граждан и организаций, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления к информации на всех этапах ее создания и распространения.

1.                   Для недопущения подмены, искажения, блокирования, удаления, снятия с каналов связи и иных манипуляций с информацией развитие информационной инфраструктуры осуществляется:

а)           на уровне программного обеспечения и сервисов, предоставляемых с использованием сети "Интернет";

б)           на уровне информационных систем и центров обработки данных;

в)           на уровне сетей связи (линии и средства связи, инфраструктура российского сегмента сети "Интернет", технологические и выделенные сети связи, сети и оборудование интернета вещей).

2.          Для устойчивого функционирования информационной инфраструктуры необходимо:

а)обеспечить единство регулирования, централизованные мониторинг и управление функционированием информационной инфраструктуры на уровне информационных систем и центров обработки данных, а также на уровне сетей связи;

б)           обеспечить поэтапный переход органов местного самоуправления к использованию инфраструктуры электронного правительства, входящей в информационную инфраструктуру Брединского района Челябинской области ;

в)           обеспечить использование российских криптоалгоритмов и средств шифрования

при электронном взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной                                      власти субъектов Российской               Федерации,

государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления между собой, а также с гражданами и организациями;

г) скоординировать действия, направленные на подключение объектов к информационной инфраструктуре Челябинской области и Российской Федерации;

д)           заменить импортное оборудование, программное обеспечение и электронную компонентную базу российскими аналогами, обеспечить технологическую и производственную независимость и информационную безопасность;

е)           обеспечить комплексную защиту информационной инфраструктуры, в том числе с использованием государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы и системы критической информационной инфраструктуры;

ж)           проводить непрерывный мониторинг и анализ угроз, возникающих в связи с внедрением новых информационных технологий, для своевременного реагирования на них;

з)            обеспечить единство сетей электросвязи, в том числе развитие и функционирование сетей связи органов местного самоуправления, а также интегрированной сети связи для нужд безопасности и обеспечения правопорядка.

3.           Для предоставления безопасного и технологически независимого программного обеспечения, и сервисов необходимо:

а)           использовать российское общесистемное и прикладное программное обеспечение,

телекоммуникационное оборудование и пользовательские устройства для широкого использования гражданами, субъектами                                                  малого,      среднего и крупного

предпринимательства, органами местного самоуправления, в том числе на основе обработки больших объемов данных, применения облачных технологий и интернета вещей;

б)           использовать встроенные средства защиты информации для применения в российских информационных и коммуникационных технологиях;

в)           обеспечить использование российских информационных и коммуникационных технологий в органах местного самоуправления;

4.           Для защиты данных в муниципальном образовании необходимо:

а)           совершенствовать нормативно-правовое регулирование в сфере обеспечения безопасной обработки информации (включая ее поиск, сбор, анализ, использование, сохранение и распространение) и применения новых технологий, уровень которого должен соответствовать развитию этих технологий и интересам общества;

б)           обеспечить баланс между своевременным внедрением современных технологий обработки данных и защитой прав граждан, включая право на личную и семейную тайну;

в)           упорядочить алгоритмы обработки данных и доступа к таким данным;

г)           обеспечить обработку данных на российских серверах при электронном взаимодействии лиц, находящихся на территории Российской Федерации, а также передачу таких данных на территории Российской Федерации с использованием сетей связи российских операторов;

д)           обеспечить регулирование и координацию действий при создании и ведении информационных ресурсов в образовании в целях соблюдения принципа разумной достаточности при обработке данных;

е)проводить мероприятия по противодействию незаконным обработке и сбору сведений о гражданах, в том числе персональных данных граждан, на территории неуполномоченными и неустановленными лицами, а также используемым ими техническим средствам.

5.        Для эффективного управления сетями связи, обеспечения их целостности, единства, устойчивого функционирования и безопасности работы необходимо:

а)            использовать централизованную систему мониторинга и управления единой сетью электросвязи Челябинской области, Российской Федерации;

б)           использовать системы, обеспечивающие возможность устойчивого, безопасного и независимого функционирования российского сегмента сети "Интернет";

в)           принять участие в обеспечении надежности и доступности услуг связи в муниципальном образовании, в том числе в сельской местности и труднодоступных населенных пунктах;

г)            принять участие в создании условий для расширения использования в сетях связи телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, исключающих возможность несанкционированного управления ими и не содержащих составных частей, и элементов, замена, ремонт или производство которых в течение срока службы невозможны на территории Российской Федерации;

д)           поддерживать инфраструктуру традиционных услуг связи (почтовая связь, электросвязь).

6.        Для обеспечения функционирования социальных, экономических и управленческих систем с использованием российского сегмента сети "Интернет" необходимо:

а)           принять меры по обеспечению устойчивого функционирования местного сегмента сети "Интернет";

б)           реализовывать государственную политику в части, касающейся государственного управления инфраструктурой российского сегмента сети "Интернет";

в)           использовать технические и законодательные меры по предотвращению нарушений работы сети "Интернет" и отдельных ее ресурсов на территории в результате целенаправленных действий.

V.Применение российских информационных и коммуникационных технологий

 

1.        Применение созданных российских информационных и коммуникационных технологий осуществляется в целях получения Администрации района и гражданами новых технологических преимуществ, использования и обработки информации, доступа к ней, получения знаний, формирования новых рынков и обеспечения лидерства на них.

2.        Основными направлениями развития российских информационных и коммуникационных технологий, перечень которых может быть изменен по мере появления новых технологий, являются:

а)         конвергенция сетей связи и создание сетей связи нового поколения;

б)         обработка больших объемов данных;

в)         искусственный интеллект;

г)          доверенные технологии электронной идентификации и аутентификации, в том числе в кредитно-финансовой сфере;

д)         облачные и туманные вычисления;

е)          интернет вещей и индустриальный интернет;

ж)         робототехника и биотехнологии;

з)           радиотехника и электронная компонентная база;

и)         информационная безопасность.

VI.             Формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы

1.      Целью создания новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы является повышение качества жизни граждан на основе широкого применения отечественных информационных и коммуникационных технологий, направленных на повышение производительности труда, эффективности производства, стимулирование экономического роста, привлечение инвестиций в производство инновационных технологий, повышение конкурентоспособности, обеспечение устойчивого и сбалансированного долгосрочного развития.

2.      Основными задачами применения информационных и коммуникационных технологий

для развития социальной сферы,                         системы муниципального управления,

взаимодействия граждан и органов местного самоуправления являются:

а)         использование различных технологических платформ для дистанционного обучения в целях повышения доступности качественных образовательных услуг;

б)         совершенствование механизмов предоставления финансовых услуг в электронной форме и обеспечение их информационной безопасности;

в)         стимулирование организаций в целях обеспечения работникам условий для дистанционной занятости;

г) развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления наряду с сохранением возможности взаимодействия граждан с указанными организациями и органами без применения информационных технологий;

д) применение           в органах местного самоуправления новых                         технологий,

обеспечивающих повышение качества муниципального управления;

е)         совершенствование механизмов электронной демократии;

ж)         обеспечение возможности использования информационных и коммуникационных технологий при проведении опросов и переписи населения;

з)          создание основанных на информационных и коммуникационных технологиях систем управления и мониторинга во всех сферах общественной жизни.

3.      Основными задачами применения информационных технологий в сфере взаимодействия органов местного самоуправления и бизнеса, формирования новой технологической основы в экономике являются:

а)         своевременное распространение достоверных сведений о различных аспектах социально-экономического развития, в том числе данных официального статистического учета;

б)         создание условий для развития электронного взаимодействия участников экономической деятельности, в том числе финансовых организаций и органов местного самоуправления;

в)         использование инфраструктуры электронного правительства для оказания муниципальных, а также востребованных гражданами коммерческих и некоммерческих услуг;

г)         продвижение внедрения электронного документооборота, создание условий для повышения доверия к электронным документам, осуществление в электронной форме идентификации и аутентификации участников правоотношений;

д)         обеспечение доступности электронных форм коммерческих отношений для предприятий малого и среднего бизнеса;

е)         сокращение административной нагрузки на субъекты хозяйственной деятельности вследствие использования информационных и коммуникационных технологий при проведении проверок органами муниципального контроля (надзора) и при сборе данных официального статистического учета;

ж)         создание электронной системы представления субъектами хозяйственной деятельности отчетности в органы местного самоуправления, а также сохранение возможности представления документов традиционным способом;

з)           внедрение систем повышения эффективности труда в муниципальных организациях.

VII.          Обеспечение национальных интересов в области цифровой экономики

1.                                           В процессе реализации национальных интересов в области цифровой экономики необходимо:

а)         вносить предложения по внесению в законодательство Челябинской области, Российской Федерации изменений, направленных на обеспечение соответствия нормативно­правового регулирования темпам развития цифровой экономики и устранение административных барьеров;

б)         обеспечить защиту данных путем использования российских информационных и коммуникационных технологий в области защиты информации;

в)         обеспечить защиту данных от несанкционированной и незаконной трансграничной передачи иностранным организациям;

 

VIII.       Перечень показателей реализации настоящей стратегии и этапы ее реализации

 

1.      В целях осуществления мониторинга реализации настоящей Стратегии администрацией Брединского муниципального района Челябинской области утверждает перечень показателей ее реализации и значения этих показателей, отражающие:

а)         оценку развития информационных и коммуникационных технологий в Брединского муниципального района Челябинской области

б)         оценку развития информационного общества в Брединского муниципального района Челябинской области Этапы реализации настоящей Стратегии определяются в плане ее реализации, который разрабатывается и утверждается постановлением администрации Брединского муниципального района Челябинской области

План реализации настоящей Стратегии включает в себя следующие основные мероприятия:

а)         разработка статистического инструментария для оценки реализации настоящей Стратегии и мониторинга достижения значений показателей ее реализации;

б)         принятие муниципальных нормативных правовых актов, направленных на реализацию настоящей Стратегии;

в)         внесение изменений в муниципальные программы органов местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области.

IX.                                                       Управление реализацией настоящей стратегии

1.                 Реализация настоящей Стратегии обеспечивается согласованными действиями органов местного самоуправления и организаций Брединского муниципального района Челябинской области

2.                  Финансовое обеспечение реализации настоящей Стратегии осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Челябинской области, бюджета Брединского муниципального района Челябинской области, средств государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников.

3.                   Согласованное планирование и реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Стратегией, осуществляются на основе документов стратегического планирования с использованием механизмов координации мероприятий по обеспечению стратегического управления в сфере развития информационного общества, реализуемых органами местного самоуправления.

4.                   Мероприятия по реализации настоящей Стратегии учитываются при формировании и корректировке муниципальных программ.

5.                   В соответствии с планом реализации настоящей Стратегии в муниципальные программы вносятся необходимые изменения.

6.                   План реализации настоящей Стратегии, кроме перечня основных мероприятий по ее реализации, включает в себя задачи и порядок координации деятельности и взаимодействия органов местного самоуправления и организаций Брединского муниципального района Челябинской области при реализации настоящей Стратегии.

7.                   Оценка эффективности результатов деятельности по реализации настоящей Стратегии проводится ежегодно.

 

 

 

 


Целевые показатели конечного результата,

установленные на конец каждого года реализации Стратегии

№ п\п

№ п\п в Стратегии Челябинской области№1748

Показатель

Ед. измерения

Год реализации стратегии

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

2033

2034

2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

58

Количество субъектов информационного взаимодействия использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия

Ед.

5

6

7

8

9

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

2

92

Доля домохозяйств, имеющий широкополосный доступ к сети «Интернет» в общем числе домохозяйств

%

30

35

35

40

50

55

60

70

70

70

70

80

80

80

90

90

90

3

95

Стоимостная доля закупаемого и(или) арендуемого органами местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области отечественного программного обеспечения

%

не менее

60

не менее

70

не менее

70

не менее

75

не менее

80

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

не менее

90

4

155

Доля сельских поселений на территории Брединского района реализующих мероприятия «Умный город»

%

0

10

10

20

20

20

30

30

30

30

30

40

40

40

50

70

100

5

160

Доля населенных пунктов с населением 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети «Интернет»

%

10

50

50

70

70

70

70

80

80

80

90

90

90

90

90

90

100

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 27 апреля, 2020 [15:47]
Дата изменения: 27 апреля, 2020 [15:47]