Глава Брединского муниципального района Николай Александрович Плохих

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   19.03.2020 г.                                                                                          № 233-П

п. Бреды

Об утверждении муниципальной программы  Брединского муниципального района «Управление

муниципальными финансами

Брединского муниципального

района» на 2020-2024 годы

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Брединского муниципального района Челябинской области от 23.10.2013 года № 746-П «О Порядке формирования, реализации и контроля муниципальных программ Брединского муниципального района Челябинской области» (с изменениями)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Брединского муниципального района «Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района» на 2020-2024 годы.

2. Контрольно-хозяйственному управлению Администрации Брединского муниципального района (А.Н. Вакуленко) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района М.А. Мальцеву.

 

 

 

Глава района                                                                                     С.М. Воробьев

 

 

 

 

Муниципальная программа

Брединского муниципального района

«Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района»

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Брединского муниципального района

«Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

Финансовое управление администрации Брединского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

-

отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

-

 

 

 

 

 

 

-

 

  -

подпрограмма «Организация бюджетного процесса в Брединском муниципальном районе, создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы Брединского муниципального района и финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»;

подпрограмма «Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района»;

подпрограмма «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений Брединского муниципального района на выполнение собственных полномочий»

Проекты муниципальной программы

-

не реализуются

Основная цель муниципальной программы

-

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Брединского муниципального района, и повышение качества управления муниципальными финансами Брединского муниципального района

Основные задачи муниципальной программы

-

 

 

 

-

 

 

-

 

 

 

-

организация бюджетного процесса в Брединском муниципальном районе и создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Брединского муниципального района;

обеспечение деятельности по управлению муниципальными финансами в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством;

выравнивание финансовых возможностей сельских поселений Брединского муниципального района по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений Брединского муниципального района по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Целевые показатели (индикаторы) конечного результата

-

 

 

-

 

 

-

 

 

 

-

охват бюджетных ассигнований бюджета Брединского муниципального района показателями, характеризующими цели и результаты их использования, процентов;

величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания, раз;

доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах консолидированного бюджета Брединского муниципального района, процентов;

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в общем количестве целевых показателей (индикаторов), процентов

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

-

2020-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

-

общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составит 77 846,29 тыс. рублей, в том числе:

в 2020  году –  36 606,14 тыс. рублей;

в 2021 году - 22 084,65 тыс. рублей;

в 2022 году – 19 155,50 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,00  тыс. рублей;

в 2024 году – 0,00 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

 

 

 

-

 

 

-

 

 

 

-

 

 

охват бюджетных ассигнований бюджета Брединского муниципального района показателями, характеризующими цели и результаты их использования, составит более 97  процентов;

величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания сохранится на уровне, не превышающем 5 раз;

доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах консолидированного бюджета Брединского муниципального района составит 0 процентов;

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы увеличится до 95 процентов от общего количества целевых показателей (индикаторов).

 

 

 

 

 

 

Раздел I. Приоритеты и цели политики Брединского района, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

     Проведение эффективной бюджетной и налоговой политики является залогом устойчивого социального и экономического развития Брединского района, а также стабильного функционирования и развития муниципальной бюджетной системы, включая эффективное взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств (далее именуются – ГРБС) и сельскими поселениями района.

     Совершенствованию бюджетной и налоговой политики Брединского района  способствует осуществляемое на протяжении последних лет внедрение в практику управления муниципальными финансами современных управленческих процедур, повышающих качество осуществления бюджетного процесса и результативность работы органов власти.

     Используемые в настоящее время программно-целевые принципы организации работы в органах власти и учреждениях, переход на предоставление государственных услуг на основе муниципальных заданий, а также электронизация оказания муниципальных услуг создали в Брединском районе условия для дальнейшего повышения эффективности расходов бюджета и качества обслуживания граждан.

     В настоящее время большинство расходов  бюджета Брединского муниципального района  формируется и исполняется по программно-целевому принципу, что повышает качество контроля за расходованием бюджетных средств и уровень ответственности распорядителей.

     С 2016 года осуществлен переход к формированию и исполнению бюджета в  программном формате, то есть в разрезе муниципальных программ, определяющих конкретные результаты использования бюджетных средств. На сегодняшний день по муниципальным программам распределено более 90 процентов всех расходов бюджета, что создает дополнительные условия для концентрации имеющихся ресурсов на наиболее значимых с точки зрения социально-экономического эффекта направлениях.

     В процессе исполнения бюджета планируется в ежеквартальном режиме отслеживать  промежуточные итоги достижения показателей, предусмотренных в муниципальных программах Брединского муниципального района, а по итогам года проводится комплексная оценка эффективности выполнения программных мероприятий с использованием бюджетных средств.

     Вводится в действие механизм еженедельного учета экономии бюджетных ассигнований по результатам конкурсных процедур, проведенных главными  распорядителями бюджетных средств, с сокращением и перераспределением сумм образовавшейся экономии.

     Активно используется механизм временного привлечения свободных остатков средств бюджетных учреждений для финансирования кассовых разрывов.

     Предоставление большинства целевых межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений района осуществляется не заблаговременно, а по факту возникновения потребности в оплате соответствующих расходов.

     Автоматизация полного цикла бюджетного процесса позволяет повысить оперативность и качество составления и исполнения бюджета, а также формирования необходимой отчетности и проведения аналитических мероприятий, в том числе содействующих выявлению дополнительных резервов повышения эффективности расходования средств.

     Результативность всех применяемых мер, инструментов и методик ежегодно отслеживается в рамках внедренной системы оценки качества управления муниципальными финансами, проводимой Министерством финансов Челябинской области.

     Результаты принимаемых на протяжении последних лет мер по повышению эффективности бюджетной и налоговой политики позволяют Брединскому району  входить в число муниципальных образований с высоким качеством управления муниципальными финансами и организации бюджетного процесса.

     В совокупности указанные меры позволяют обеспечить наличие собственных средств на счете бюджета в объеме, необходимом для финансового обеспечения текущих расходов, что в свою очередь снижает образование просроченной кредиторской задолженности.

     Вместе с тем ограниченность финансовых ресурсов в условиях несоразмерного с ростом доходов увеличения расходных обязательств муниципальных образований Брединского района обуславливает необходимость усиления мер по повышению эффективности бюджетных расходов, стимулирования роста доходов бюджета

     Решение данных, а также других остро стоящих задач целесообразно осуществлять в рамках реализации муниципальных программ, путем выполнения поставленных в них задач, ориентированных на повышение качества управления муниципальными финансами.

     В соответствие с вышеизложенным определены  приоритеты в сфере реализации муниципальной программы:

     - создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Брединского муниципального района и сельских поселений района;

     - организация исполнения бюджета Брединского муниципального района;

     - выравнивание финансовых возможностей сельских поселений района;

     - поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

     - обеспечение деятельности по управлению муниципальными финансами в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

     Достижение и обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета района и бюджетов сельских поселений планируется осуществить путем:

     - повышение достоверности и надежности прогнозных параметров бюджета района и бюджетов сельских поселений;

     - обеспечение полного и своевременного исполнения расходных обязательств Брединского района;

     - содействия увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета района и бюджетов сельских поселений;

     - прогнозирование рисков несбалансированности бюджета;

     - содействия повышению эффективности бюджетных расходов.

     Организация исполнения бюджета Брединского муниципального района осуществляется по следующим направлениям:

     - правовое обеспечение бюджетного планирования и бюджетного процесса;

     - организация исполнения бюджета района и ;

     -формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Брединского муниципального района;

     - автоматизация процессов управления общественными финансами в соответствие с требованиями законодательства и обеспечение отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Финансового управления администрации Брединского муниципального района;

     - обеспечение Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района организации исполнения судебных актов об обращении взыскания на средства бюджета района;

     - обеспечение прозрачности обеспечение прозрачности бюджетной системы Брединского муниципального района и доступности финансовой информации.

     Выравнивание финансовых возможностей сельских поселений района по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения обеспечивается путем:

     - совершенствования методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

      - распределения и предоставления бюджетам сельских поселений района средств на выравнивание бюджетной обеспеченности.

      Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений района осуществляется посредством:

     - проведения оценки сбалансированности бюджетов сельских поселений;

     - предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений на безвозмездной и безвозвратной основе.

     В целях обеспечения деятельности по управлению муниципальными финансами предусматриваются:

       - финансовое обеспечение эффективной деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района по выполнению основных мероприятий муниципальной программы и достижению ожидаемых результатов и целевых показателей;

       - организация и проведение мероприятий в финансовой, бюджетной и налоговой сферах в Брединского муниципального района.

 

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

     Основной целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Брединского района, и повышение качества управления муниципальными финансами Брединского района.

     Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

     1) организация бюджетного процесса в Брединском муниципальном районе и создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Брединского муниципального района;

     2) обеспечение деятельности по управлению муниципальными финансами в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством;

     3) выравнивание финансовых возможностей сельских поселений Брединского муниципального района по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

     4) поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений Брединского муниципального района по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной программы

 

     Система мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

 

Раздел IV.  Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

 

     Ответственным исполнителем муниципальной программы является Финансовое управление администрации Брединского муниципального района.

      Финансовое управление администрации Брединского муниципального района:

       - организует реализацию муниципальной программы в целях достижения целевых показателей (индикаторов) и конечных результатов ее реализации, а также эффективного использования бюджетных средств;

       - представляет по запросу отдела экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной  программы;

       - подготавливает годовой отчет и представляет в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района  в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

     В рамках реализации муниципальной программы предусматривается:

      - предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из бюджета района в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений;

       - обеспечение деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района  на основании бюджетной сметы.

      В ходе исполнения  бюджета Брединского муниципального района показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета Брединского муниципального района.

      Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Брединского муниципального района Челябинской области от 28.01.2016 г. № 40-П «Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Брединского муниципального района Челябинской области».

     Публичность обеспечивается посредством размещения ответственным исполнителем информации о ходе реализации муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте  Администрации Брединского муниципального района  (www.bredy74.ru).

 

 

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

и их обоснование

          

     С учетом специфики муниципальной программы измерение её результатов будет основываться в большей степени не на количественных индикаторах, а на качественных оценках.

     Реализация мероприятий муниципальной программы будет направлена на достижение результатов, оцениваемых по целевым показателям (индикаторам), указанным в приложении 2 к муниципальной программе.

     Оценка результатов и социально-экономической эффективности муниципальной программы будет проводиться на основе показателей непосредственного результата с учетом всех мероприятий муниципальной программы в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района.

      Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы представлены в приложении 3 к муниципальной программе.

      Обоснование состава и значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в приложении 4 к муниципальной программе.

 

 

 

 

Раздел VI. Финансово-экономическое обоснование государственной программы

 

     Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы приведено в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к муниципальной программе

 «Управление муниципальными
финансами Брединского муниципального района»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответ­ственный исполни­тель

Срок реали­зации

Источник финанси­рования

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы,

тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

 

Задача муниципальной программы: организация бюджетного процесса в Брединском муниципальном районе и создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Брединского муниципального района

I. Подпрограмма «Организация бюджетного процесса в Брединском муниципальном районе, создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы Брединского муниципального района и финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»

Задача: повышение достоверности и надежности прогнозных параметров бюджета Брединского муниципального района

1.

Подготовка прогноза поступления собственных доходов консолидированного бюджета Брединского района

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

2.

Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Брединского района и оперативное уточнение кассового плана исходя из реальной ситуации

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

3.

Мониторинг отклонений фактических расходов от помесячного распределения бюджетных средств в разрезе ГРБС в целях стимулирования к повышению качества прогнозирования расходов

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

Задача: обеспечение полного и своевременного исполнения расходных обязательств Брединского муниципального района

 

4.

Установление предельных объемов финансирования расходов с учетом прогнозируемых поступлений

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

-

 

5.

Формирование в составе расходов Финансового управления администрации Брединского муниципального района резервов бюджета района для финансового обеспечения расходных обязательств в условиях недостатка средств

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

-

 

6.

Резервирование средств, образовавшихся после проведения конкурсных процедур при осуществлении расходов  бюджета Брединского муниципального района

Финансовое управление

2020-2024

годы

-

-

-

-

-

-

 

 

Задача: содействие увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета района и сельских поселений

 

7.

Формирование и реализация бюджетной, налоговой политики

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

8.

Мониторинг состояния недоимки по налогам и задолженности по неналоговым доходам в консолидированный бюджет Брединского муниципального района

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

9.

Мониторинг эффективности работы органов местного самоуправления по укреплению доходной базы местных бюджетов

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

10.

Мониторинг резервов увеличения собственных доходов, ежеквартальный мониторинг принимаемых  администраторами доходов мер по снижению резервов неналоговых доходов бюджета Брединского муниципального района

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

11.

 Оценка результативности  налоговых льгот по местным налогам

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

Задача: прогнозирование рисков несбалансированности бюджета

 

12.

Ведение прогнозного баланса доходов и расходов (кассовый план),

прогнозирование заимствований

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

13.

Постоянный анализ исполнения бюджета, выявление скрытых резервов в расходах ГРБС

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

Задача: содействие повышению эффективности бюджетных расходов

 

14.

Формирование и исполнение бюджета Брединского муниципального района в разрезе муниципальных программ Брединского района

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

15.

Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

16.

Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях

 

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

Задача: правовое обеспечение бюджетного планирования и бюджетного процесса

 

17.

Подготовка проектов решений и иных нормативных правовых актов Брединского муниципального района, в том числе проектов приказов Финансового управления администрации Брединского муниципального района нормативного характера, а также правовых актов Администрации Брединского муниципального района по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Брединского муниципального района с подготовкой и

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

 

принятием Решения о  бюджете района  на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения бюджета Брединского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

Согласование поступающих в  Финансовое управление администрации Брединского муниципального района проектов решений, иных нормативных правовых актов Брединского района, проектов договоров (соглашений), заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и Брединского района от имени Брединского района, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по предметам ведения Брединского района, в результате которых возникают расходные обязательства Брединского района, а также правовых актов Администрации Брединского района по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Брединского района, с подготовкой и принятием решения о бюджете Брединского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения  бюджета Брединского муниципального района

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

Задача: организация исполнения бюджета Брединского муниципального района и учета операций со средствами участников и неучастников бюджетного процесса

 

19.

Открытие и ведение лицевых счетов участников и неучастников  бюджетного процесса в Финансовом управлении администрации Брединского муниципального района

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

20.

Формирование и ведение Сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

21.

Осуществление контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств на соответствие требованиям, утвержденным приказами Финансового управления администрации Брединского муниципального района

Финансовое управление

2020-2024

годы

-

-

-

-

-

-

 

 

Задача: формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Брединского муниципального района

 

22.

Обеспечение идентичности показателей бюджетной отчетности Брединского района с отчетностью, представляемой Управлением Федерального казначейства по Челябинской области

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

Методическая и разъяснительная работа по вопросам бюджетного учета и составления отчетности в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Минфином Российской Федерации

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

24.

Осуществление внутреннего финансового контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

Задача: автоматизация процессов управления общественными финансами в соответствии с требованиями законодательства и обеспечение отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

25.

Обеспечение бесперебойной работы аппаратно-программного

комплекса Финансового управления администрации Брединского муниципального района, сопровождающего бюджетный процесс

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

26.

Расширение применения

информационных технологий в

бюджетном процессе

Финансовое управление

2020-2024

годы

-

-

-

-

-

-

 

 

27.

Расширение применения информационных технологий в

бюджетном процессе и

обеспечение бесперебойной

работы аппаратно-программного

комплекса Финансового управления администрации Брединского муниципального района,

сопровождающего бюджетный

процесс

Финансовое управление

2020-2024

годы

-

-

-

-

-

-

 

 

                             

Задача: обеспечение Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района организации исполнения судебных актов об обращении взыскания на средства местного бюджета

28.

Организация исполнения судебных актов по искам к Брединскому району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Брединского муниципального района либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

 

Задача: обеспечение прозрачности бюджетной системы Брединского района и доступности финансовой информации

29.

Размещение информации о деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района на официальном сайте в соответствии с требованием законодательства

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

30.

Реализация проекта «Бюджет для граждан»

Финансовое управление

2020-2024

годы

-

-

-

-

-

-

 

                     

31.

Распространение в средствах массовой информации официальной информации в сфере бюджетной, финансовой и налоговой политики

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

Задача: обеспечение эффективной деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района как ответственного исполнителя муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района» и главного распорядителя средств местного бюджета, а также организация и проведение мероприятий в финансовой, бюджетной и налоговой сферах Брединского района

32.

Обеспечение эффективной деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района как ответственного исполнителя  муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района» и главного распорядителя средств местного бюджета, в том числе:

Финансовое управление

2020-2024 годы

Местный бюджет

16 121,01

6 972,00

4 056,00

0,00

0,00

 

финансирование расходов Финансового управления администрации Брединского муниципального района на его содержание за счет средств местного бюджета

Финансовое управление

2020-2024 годы

Местный бюджет

16 121,01

6 972,00

4 056,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме

Местный бюджет

16 121 ,01

6 972,00

4 056,00

0,00

0,00

 

 

 

 

Задача муниципальной программы: выравнивание финансовых возможностей сельских поселений Брединского района по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

II. Подпрограмма «Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района»

Задача: повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района

33.

Предложения по совершенствованию методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений 

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

34.

Сверка с Минфином Челябинской области исходных данных для расчетов и распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района и сельских поселений

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

 

-

Задача: сокращение величины разрыва в уровне расчетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района

35.

Распределение средств областного  и местного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений по утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством методикам

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

 

                     

 

 

 

 

36.

Предоставление бюджетам сельских поселений средств на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района, в том числе:

Финансовое управление

2020-2024 годы

областной,   местный  бюджет

17 395,00

13 949,00

13 916,00

0,00

0,00

 

предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам сельских поселений Брединского муниципального района за счет субвенций из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений

 

 

областной бюджет

16 745,00

13 396,00

13 396,00

0,00

0,00

 

предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам сельских поселений Брединского муниципального района за счет собственных доходов бюджета Брединского муниципального района

 

 

местный бюджет

650,00

553,00

520,00

0,00

0,00

 

Итого по подпрограмме:

 

2020-2024 годы

областной, местный бюджет

17 395,00

13 949,00

13 916,00

0,00

0,00

 

 

Задача муниципальной программы: поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений Брединского муниципального района по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

III. Подпрограмма «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений Брединского муниципального района на обеспечение собственных полномочий»

Задача: недопущение возникновения кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений

37.

Проведение оценки сбалансированности бюджетов сельских поселений

Финансовое управление

2020-2024 годы

-

-

-

-

-

-

Задача: финансовая поддержка органов местного самоуправления сельских поселений Брединского муниципального района при осуществлении ими своих

полномочий по решению вопросов местного значения

38.

Финансовая поддержка сельских поселений Брединского муниципального района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе:

Финансовое управление

2020-2024 годы

местный бюджет

3 090,13

1 163,65

1 183,50

0,00

0,00

 

предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на обеспечение собственных полномочий

Финансовое управление

2020-2024 годы

местный бюджет

3 090,13

1 163,65

1 183,50

0,00

0,00

Итого по подпрограмме

 

2020-2024 годы

местный бюджет

3 090,13

1 163,65

1 183,50

0,00

0,00

Итого по программе

Финансовое управление

2020-2024 годы

областной, местный бюджет

36 606,14

22 084,65

19 155,50

0,00

0,00

                         

 

 

 

 

Приложение 2

 к муниципальной программе

 «Управление муниципальными финансами

Брединского муниципального района»

 

 Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

 

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2018 год факт

2019 год (план)

2020 г. (план)

2021 г. (план)

2022-2024 г. (план)

 

Муниципальная программа

«Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района»

Задача: организация бюджетного процесса в Брединском муниципальном районе, создание условий для обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Брединского муниципального района

1.

Охват бюджетных ассигнований бюджета Брединского муниципального района показателями, характеризующими цели и результаты их использования

процентов

-

-

< 97

< 97

< 97

Задача: обеспечение деятельности по управлению муниципальными финансами в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством

2.

Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы в общем количестве целевых показателей (индикаторов)

процентов

-

-

95

95

95

Задача: выравнивание финансовых возможностей сельских поселений Брединского муниципального района по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

3.

Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания

раз

1,7

< 5,0

< 5,0

< 5,0

< 5,0

Задача: поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений Брединского муниципального района по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

4.

Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах бюджетов сельских поселений района

процентов

0

0

0

0

0

I Подпрограмма «Организация бюджетного процесса в Брединском муниципальном районе, создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы Брединского муниципального района и финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»

Задача: повышение достоверности и надежности прогнозных параметров бюджета Брединского муниципального района

5.

Процент абсолютного отклонения фактического объема налоговых  и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год от первоначального объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Брединского муниципального района, скорректированного с учетом степени исполнения показателей прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района и изменения бюджетного и налогового законодательства

процентов

5,7

< 11 %

< 11 %

< 11 %

< 11 %

6.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем  объеме собственных доходов бюджета Брединского муниципального района (без учета субвенции)

процентов

-

-

-

-

-

7.

Отношение размера дефицита бюджета Брединского муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета Брединского муниципального района  без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

процентов

-

-

-

-

-

8.

Удельный вес расходов бюджета Брединского муниципального района, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году

процентов

-

-

-

-

-

9.

Отклонение утвержденного объема расходов бюджета на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода  в году, предшествующему отчетному финансовому году

процентов

-

-

-

-

-

10.

Количество внесенных изменений в решение о бюджете

единиц

-

-

-

-

-

11.

Удельный вес зарезервированных средств бюджета в объеме расходов

процентов

-

-

-

-

-

12.

Отношение прироста расходов бюджета в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета

процентов

-

-

-

-

-

13.

Коэффициент покрытия расходов бюджета собственными средствами без привлечения заемных средств

 

-

-

-

-

-

14.

Отклонение объема расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального, областного бюджетов)

 

-

-

-

-

-

15.

Доля объема взысканных средств из бюджета в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов в общем объеме указанных трансфертов

процентов

-

-

-

-

-

Задача: обеспечение полного и своевременного исполнения расходных обязательств Брединского муниципального района

16.

Превышение установленных предельных объемов финансирования над показателями кассового плана с учетом прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат соответствующего периода по расходам

процентов

-

-

0

0

0

Задача: содействие увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Брединского муниципального района

17.

Оперативность подготовки информации об изменении задолженности по налоговым платежам в бюджет (ежеквартально)

дней

-

-

11

11

11

Задача: прогнозирование рисков несбалансированности бюджета

18.

Количество процедур по уточнению прогнозного поступления налоговых и неналоговых доходов исходя из реально складывающейся ситуации

единиц

-

-

> или =12

> или =12

> или =12

Задача: правовое обеспечение бюджетного планирования и бюджетного процесса

19.

Подготовка в установленные сроки проектов решений, иных нормативных правовых актов

Брединского муниципального района, в том

числе проектов приказов Финансового управления администрации Брединского муниципального района нормативного характера, а также правовых

актов Администрации Брединского муниципального района по вопросам, связанным с

установлением расходных обязательств Брединского муниципального района, с подготовкой и принятием решения о бюджете Брединского муниципального района на очередной

финансовый год и плановый период и с организацией исполнения  бюджета Брединского муниципального района

процентов

-

-

100

100

100

20.

Доля согласованных в установленные сроки поступающих в Финансовое управление администрации Брединского муниципального района проектов решений, иных нормативных правовых актов Брединского муниципального района, проектов договоров (соглашений), заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и Брединского муниципального района от имени Брединского муниципального района, при осуществлении органами местного самоуправления Брединского муниципального района полномочий по предметам

ведения Брединского муниципального района, в результате которых возникают расходные обязательства Брединского муниципального района, а также правовых актов Администрации Брединского муниципального района по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств Брединского муниципального района, с подготовкой и принятием решения о бюджете Брединского муниципального района на очередной

финансовый год и плановый период и с организацией исполнения  бюджета Брединского муниципального района

процентов

-

-

100

 

100

100

Задача: организация исполнения бюджета Брединского муниципального района и учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса

21.

Срок санкционирования оплаты денежных обязательств участников и неучастников бюджетного процесса и проведения кассовых операций со средствами на лицевых счетах неучастников бюджетного процесса, открытых в Финансовом управлении администрации Брединского муниципального района

дней

-

-

2

2

2

Задача: формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Брединского муниципального района

22.

Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении  бюджета Брединского муниципального района

процентов

-

-

100

100

100

23.

Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Брединского муниципального района

процентов

-

-

100

100

100

24/

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики

 

-

-

имеется

имеется

имеется

Задача: автоматизация процессов управления общественными финансами в соответствии с требованиями законодательства

25.

Максимальный срок отсутствия работоспособности аппаратно-программного комплекса Финансового управления администрации Брединского муниципального района

часов

-

-

<  или =32

< или = 32

< или = 32

26.

Обеспечение соответствия функционала информационных систем Финансового управления администрации Брединского муниципального района требованиям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и Брединского муниципального района

процентов

-

-

100

100

100

Задача: обеспечение Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района организации исполнения судебных актов об обращении взыскания на средства  местного бюджета

27.

Своевременность исполнения судебных актов по искам к Брединскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или

юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта

процентов

-

-

100

100

100

Задача: обеспечение прозрачности бюджетной системы Брединского муниципального района и доступности финансовой информации

28.

Доля сведений о деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в общем объеме сведений, обязательных для размещения

процентов

-

-

100

100

100

29

Количество наборов открытых данных Финансового управления администрации Брединского муниципального района размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

единиц

-

-

20

20

20

30.

Доля проектов нормативных правовых актов Финансового управления администрации Брединского муниципального района, прошедших

независимую антикоррупционную экспертизу, в общем объеме проектов нормативных правовых актов, подготовленных Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района

процентов

-

-

100

100

100

31.

Количество брошюр «Бюджет для граждан», размещенных в информационно- телекоммуникационной сети Интернет

единиц

-

-

не менее 2

не менее 2

не менее 2

Задача: обеспечение эффективной деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района как ответственного исполнителя муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района» на 2020-2022 годы и главного распорядителя средств местного бюджета

32.

Своевременное обеспечение необходимыми материальными ресурсами сотрудников Финансового управления администрации Брединского муниципального района

процентов

-

-

100

100

100

33.

Соблюдение сроков представления отчетности в налоговый орган и внебюджетные фонды

процентов

-

-

100

100

100

34.

Соблюдение сроков перечисления налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах

процентов

-

-

100

100

100

II Подпрограмма «Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района»

Задача: повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района

35.

Информационная доступность расчетов по распределению средств областного и местного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района

 

да/нет

да

да

да

да

да

36.

Доля межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района за

счет средств областного и местного бюджета, расчет и распределение которых осуществляется в соответствии с утвержденными Законом Челябинской области «О межбюджетных отношениях Челябинской области»  методиками

процентов

-

-

100

100

100

37.

Доля межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств областного и местного бюджета, сведения о расчетах распределения которых размещены на официальном сайте Финансового управления администрации Брединского муниципального района

процентов

-

-

100

100

100

Задача: сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района

38.

Доля сельских поселений Брединского  муниципального района, по которым своевременно произведены расчеты межбюджетных трансфертов

на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного и местного бюджета

процентов

-

-

100

100

100

39.

Доля сельских поселений Брединского муниципального района, которым в полном объеме перечислены межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденные решением о бюджете Брединского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

процентов

-

-

100

100

100

Задача:  эффективность межбюджетных отношений на муниципальном уровне

40.

Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях

 

-

-

проводится

проводится

проводится

41.

Утверждение бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период

единиц

-

-

-

-

-

42.

Доля целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, распределяемых решением о бюджете, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов

процентов

-

-

-

-

-

43.

Динамика доли расходов на содержание органов местного самоуправления в объеме собственных доходов местных бюджетов

процентов