Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

БРЕДИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ              

_______                                                                                                                                                №_____________

п.Бреды

                                                                    

Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Брединского сельского поселения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Брединского муниципального района на 2018-2022 годы»

РОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Брединского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Брединского муниципального района в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Брединского муниципального района на 2018-2022 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на  Первого заместителя  Главы района Сапкова С.Ю.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Исполняющий обязанности Главы района                                 С.Ю.Сапков

 

 

 

 

                                                 

                                                             Приложение №1 к

                                                                             постановлению Администрации

                                                                     Брединского муниципального

                               района

                                                             от _________№_______

 

 

Порядок рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц

о включении дворовой территории в муниципальную программу

«Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2022 годы»

 

 

1.     Общее положение

 

     1.1. Настоящий порядок разработан для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории  в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2022 годы », (далее - программа) в целях формирования перечня дворовых территорий (далее - Перечень) и их последующего включения в программу.

     1.2. Перечень, включаемый в Программу, формируется из числа многоквартирных домов, дворовая территория которых подлежит благоустройству, путем отбора на основе заявок на проведение ремонта дворовой территории многоквартирного дома (далее - Заявки).

      1.3.Оценка Заявок  осуществляется по критериям,  установленным настоящим Порядком.

      1.4. Оценка Заявок проводится общественной комиссией, утвержденной постановлением Администрации Брединского муниципального района от _________ №______,   (далее - Комиссия).

     1.5. Отбор дворовых территорий многоквартирных домов для включения в Программу осуществляется в конкурентных условиях, для чего используется принцип ранжирования Заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой Заявке при ее оценке.

     1.6. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень работ по благоустройству) включает в себя:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установку скамеек, урн.

     1.7.Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - дополнительный перечень) включает в себя:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

оборудование контейнерных площадок;

установку и ремонт ограждения;

ремонт тротуаров;

озеленение территорий;

иные виды работ.

      1.8.Результаты внесенных предложений носят рекомендательный характер.

 

2.Формы участия и условия отбора

 

         2.1. Заявки на участие в отборе подаются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными или  иными специализированными потребительскими кооперативами, обслуживающими организациями, при выборе собственниками непосредственного управления иными лицами, уполномоченными собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - участник отбора) в письменной форме или в форме электронного обращения, согласно приложению №1 к Порядку проведения общественного обсуждения муниципальной программы «Формирование современной городской среды Брединского муниципального района на 2018-2022 годы », утвержденного постановлением Администрации Брединского муниципального района от ______ №_______.

         2.2. Необходимыми условиями для включения в муниципальную программу являются:

         1) Наличие Совета многоквартирного дома (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов).

         2)    Наличие дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, содержащего:

         - схему размещения элементов благоустройства (малые архитектурные формы, элемента озеленения, внутридворовые проезды и т.д. с приложением визуализированного (фото) перечня образцов элементов благоустройства):

         - предусмотренные элементы среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения (в т.ч. безбарьерный вход на территорию, - установку пониженного бортового камня на пешеходных переходах высотой до 0,015 (при необходимости); ширину пешеходных дорожек предусматривать не менее 1,5 м с продольным уклоном не более 5% безбарьерный доступ на площадки отдыха и т.д.).

        3)  Решение общего собрания собственников помещений, содержащее согласие:

        - на участие в муниципальной программе;

        - на определение лица, уполномоченного на подачу заявки на участие в отборе;

        - на определение уполномоченных лиц из числа собственников помещений для участия в обследовании дворовой территории, приемке выполненных работ по благоустройству дворовой территории, приемке выполненных работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирного дома, в том числе подписании соответствующих актов приемки выполненных работ;

        - решение о включении дворовой территории в муниципальную программу;

        - перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

       -  перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству;

       -  форма и доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц  в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;

       -  условие о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

      

3.Порядок подачи документов для участия в отборе

 

     3.1.Администрация Брединского муниципального района (далее - Администрация) готовит сообщение о проведении отбора, которое подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

      3.2.Заявки на участие в отборе принимаются в течение периода указанного в сообщении, размещенном на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Срок приема заявок не может быть менее 30-ти календарных дней. Представленные для рассмотрения и оценки предложения заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2022 годы» принимаются до ___________ года.

     Предложения принимаются Администрацией Брединского муниципального района. Адрес для направления предложений: 457310, Челябинская обл., Брединский район, п. Бреды, ул.Гербанова, д.40, (в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Адрес электронной почты: bredyglava@mail.ru.

      К заявке прилагаются:

      - документ, подтверждающий создание Совета многоквартирного дома (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов).

     - дизайн-проект благоустройства дворовой территории, составленный в соответствии с требованиями пункта 2.2 подпункта 2 настоящего Порядка;

     - решение общего собрания собственников помещений, содержащее условия предусмотренные требованиями пункта 2.3 подпункта 3 настоящего Порядка;

     - избранный представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории;

      3.3.Уполномоченный орган регистрирует заявки на участие в отборе, в день их поступления, в журнале регистрации заявок на участие в отборе в порядке очередности поступления. На заявке на участие в отборе ставится отметка о получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

     Все листы заявки на участие в отборе и прилагаемые документы на участие в отборе должны быть сшиты, пронумерованы и подписаны участником отбора.

     3.4.Участник отбора формирует пакет документов и направляет его в адрес Администрации в сроки, указанные в сообщении о проведении отбора.

     В отношении одной дворовой территории многоквартирного дома может быть подана только одна заявка на участие в отборе.

     3.5.Участник отбора не допускается к участию в отборе в случае:

     - если заявка на участие в отборе подана по истечении срока приема заявок на участие в отборе, указанного в уведомлении о проведении отбора;

     - если не представлены в полном объеме документы, предусмотренные документацией по отбору.

 

4.Организация проведения отбора

 

     4.1.Общественная комиссия проводит отбор представленных заявок на участие в отборе посредством оценки заявок на участие в отборе по балльной системе, утвержденной настоящим постановлением, исходя из критериев отбора в срок не более пяти рабочих дней с даты окончания срока подачи таких заявок.

     Критерии отбора дворовых территорий для участия в программе указаны в приложении 1 к настоящему порядку.

     Использование иных критериев оценки заявок на участие в отборе не допускается.

     4.2.Комиссия рассматривает заявки на участие в отборе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и условиями, о чем составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе (далее – протокол оценки), в котором в обязательном порядке оцениваются заявки на участие  в отборе всех участников отбора с указанием набранных ими баллов и порядковых номеров, присвоенных участникам отбора по количеству набранных баллов.

     4.3.Меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, набравшему большее количество баллов.

     4.4.В случае, если участники отбора набирают одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка на участие которого  поступила ранее других.

     4.5.В результате оценки представленных заявок на участие в отборе осуществляется формирование адресного перечня дворовых территорий из участников отбора в порядке очередности (в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания).

     4.6.Комиссия проводит проверку данных,  представленных участниками отбора, путем рассмотрения представленного пакета документов, при необходимости выезжает на место.

     4.7.Отбор признается не состоявшимся в случаях, если:

     - отклонены все заявки на участие в отборе;

     - не подано не одной заявки на участие в отборе.

    4.8. Адресный перечень формируется из числа дворовых территорий многоквартирных домов, прошедших отбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1                                                                                                 к   Порядку  рассмотрения    и     оценки предложений    заинтересованных     лиц

о включении дворовой территории в муниципальную программу

«Формирование современной городской среды на территории Брединского муниципального района на 2018-2022 годы».

 

                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                Критерии отбора дворовых территорий на участие в муниципальной программе

 

№ п/п

Критерии отбора объекта

Бальная оценка, балл

1

Охват населения территории многоквартирной застройки

10

2

Проходимость территории к социально-значимым объектам

10

3

Отсутствие проведения работ по благоустройству на дворовых территориях в рамках государственных и муниципальных программ за последние 5 лет

20

4

Дворовые территории МКД, которые образуют комплексные территории

20

5

Продолжительность эксплуатации общего имущества после ввода в эксплуатацию или последнего капитального ремонта МКД

5.1

до 10 лет (включительно)

10

5.2

от 10 до 20 лет (включительно)

20

5.3

от 20 до 30 лет (включительно)

30

5.4

от 30 до 40 лет (включительно)

40

5.5

Более 40 лет

50

6

Потребность в элементах благоустройства, необходимых для устройства на дворовой территории (в соответствии с нормами)

6.1

Устройство/ремонт асфальтового покрытия проезжей части дворовой территории

20

6.2

Устройство/ремонт тротуара на дворовой территории

15

6.3

Необходимость устройства парковочных карманов

10

6.4

Необходимость в детских игровых и спортивных площадок

10

6.5

Устройство/ремонт ограждений (заборы, ограды)

5

6.6

Потребность в установке скамеек, лавочек, урн, беседок, иных элементов благоустройства

5

6.7

Доступность для маломобильных групп населения

20

6.8

Наличие дворового освещения

10

7

Доля софинансирования собственников МКД от

стоимости благоустройства дворовой территории 3%

 

20

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 05 сентября, 2017 [04:53]
Дата изменения: 05 сентября, 2017 [04:54]