Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

Проект

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                                                                                          

п. Бреды

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства»

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 13 декабря 2010г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства».

2.  Признать утратившим силу постановление Администрации Брединского муниципального района от 30.12.2015г. № 724-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию»

3.  Начальнику отдела организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4.  Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района С.Ю. Сапкова.

 

 

 

 

Глава района                                                                              С.М. Воробьев


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

Начальник ОКСиП                                                              Д.С. Дементьев

 

Первый заместитель Главы района                                        С.Ю. Сапков

 

 

 

 

Подготовил: Гусятинская Е.А. 3-49-25

Отпечатано 3 экз.:

1- в дело;

2- в ОКСиП;

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от ___________ № ___

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги:

«Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию

объекта капитального строительство»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительство» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче разрешений ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории Брединского муниципального района, (далее – муниципальная услуга), в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур, а также использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее - представители).

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются дееспособные граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании (при необходимости – нотариально удостоверенной) доверенности.

Требования к порядку информирования

1.3. Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, об адресах электронной почты и официальном сайте Администрации Брединского муниципального района, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Брединского муниципального района (далее – МФЦ) и отдела капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП) содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее - лицо, обратившееся за информированием).

1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) в устной форме – Заявителям, обратившимся лично или посредством телефонной связи;

2) в письменной форме – по запросам Заявителей, поступившим по почте, в электронном виде по сети Интернет;

3) в обзорно-ознакомительной форме – на информационных стендах.

1.6. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами МФЦ или ОКСиП, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее – должностные лица).

1.7. При осуществлении информирования по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

1) о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) о местонахождении МФЦ, ОКСиП, Администрации Брединского муниципального района, номере телефона, факсе, адресе электронной почты;

3) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 административного регламента;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.8. Должностные лица при общении (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончанию устного информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.9. На информационном стенде в МФЦ и Администрации размещаются следующие информационные материалы:

1) перечень документов, которые заявитель должен представить в отдел строительства для предоставления муниципальной услуги;

2) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

4) адрес электронной почты;

5) образцы заполненных заявлений;

6) необходимая оперативная информация о предоставлении настоящей муниципальной услуги.

1.10. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования.

1.11. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме или Заявителем вносится запись - отказ от исполнения заявления непосредственно на уже поданном и прошедшем регистрацию заявлении и удостоверяется его подписью и расшифровкой подписи, ставится дата.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительство» (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

1) Администрацией Брединского муниципального района (далее – Администрация). Ответственный за предоставление муниципальной услуги - отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП).

2) Многофункциональным центром – только в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 10 дней, исчисляемых со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, в том числе:

- 1 день – МФЦ (или ОКСиП): прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов; формирование и передача учетного дела по заявлению в ОКСиП;

- 4 дня – ОКСиП: межведомственное информационное взаимодействие (направление межведомственного запроса – 1 рабочий день, подготовка и предоставление запрашиваемых сведений (документов) - 3 рабочих дня);

- 2 дня – ОКСиП: анализ документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- 2 дня – ОКСиП: при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – подготовка разрешения на строительство объекта капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство, решения о внесении изменений в разрешение на строительство; при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготовка письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, письменного мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, письменного мотивированного отказа во внесении изменений в разрешении на строительство; подписание разрешения на строительство объекта капитального строительства Главой района, а в его отсутствие – исполняющим обязанности Главы и заверение подписи гербовой печатью.

- 0.5 дня – ОКСиП: передача итогового документа в МФЦ для выдачи заявителю;

- 0,5 дня – МФЦ (или ОКСиП): прием и регистрация итоговых документов, уведомление заявителя, выдача итоговых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Нормативно-правовые акты регулирующие вопросы предоставление муниципальной услуги:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. 190-ФЗ;

2) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. 131-ФЗ;

3) Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. 59-ФЗ;

4) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

5) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление следующих документов:

п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Предоставляется непосредственно заявителем

Находятся в распоряжении государственных органов власти

1

Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 2 (приложению №2А – для объектов индивидуального жилищного строительства) к административному регламенту

*

 

3

Правоустанавливающие документы на земельный участок:

3.1

Документы, устанавливающих права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

 

*

3.2

Документы, устанавливающих права на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

*

 

4

Градостроительный план земельного участка

 

*

5

Разрешение на строительство

 

*

6

Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).

*

 

7

Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, подписанный лицом, осуществляющим строительство (по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту)

*

 

8

Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (кроме объектов индивидуального жилищного строительства)

*

 

9

Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

*

 

10

Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (выполненная согласно приложению 5) (за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта).

Схема выполняется аналогично схеме планировочной организации земельного участка и может быть выполнена на ее копии. Также схема может быть выполнена на копии градостроительного плана земельного участка или на ситуационном плане из технического паспорта. На схеме необходимо указать границы земельного участка, существующие постройки, построенные объекты. Также указываются только наружные сети от места врезки до объекта капитального строительства (газопровод, водопровод, канализация, электричество, отопление)

*

 

11

Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).

 

*

12

Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (если имеется наличие опасных объектов, в том числе подъемные устройства, оборудование, работающее под давлением от 0,07МПа)

*

 

13

Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"

(в электронной форме в формате XML (на электронном носителе – CD-R диске, флешке) и на бумажном носителе)

*

 

 


 

2.7. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

1) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) - для физических лиц; наименование, ОГРН, ИНН - для юридических лиц;

2) данные о месте нахождения заявителей: адрес регистрации по месту жительства (место нахождения - для юридических лиц), почтовые реквизиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

3) предмет заявления;

4) характер работ (строительство или реконструкция);

5) сведения о земельном участке: кадастровый номер, площадь, место нахождения;

6) перечень и количество приложенных к заявлению документов;

7) дата подачи заявления;

8) подпись лица, подавшего заявление.

2.8. В целях установления личности заявителя, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность:

1) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

2) паспорт иностранного гражданина.

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя, им предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя:

1) копия доверенности;

2) копия приказа о назначении на должность.

2.9. Запрещается требовать от Заявителя предоставление иных или дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги.

2.10. Технический план должен быть выполнен в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», приказов Минэкономразвития России от 25 февраля 2014 N 85, N 86, N 87, N 88. Технический план подготавливается в форме электронного документа в виде XML-документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, и оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Форма технического плана должна соответствовать типу объекта капитального строительства.

Допускается предоставление XML-документа посредством отправления на электронную почту МФЦ с сопроводительным письмом, в котором обязательно должны быть указаны следующие реквизиты:

- наименование заявителя (ФИО – для физических лиц, полное наименование организации – для юридических лиц);

- полный адрес (местоположение) объекта капитального строительства;

- информация о кадастровом инженере (ФИО кадастрового инженера, номер контактного телефона).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

2) в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента;

3) тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;

4) представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально;

6) в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 административного регламента.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка (в отношении расположения объекта капитального строительства относительно границ земельного участка) или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (только в отношении объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе). Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

5) не предоставление застройщиком сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.14. За предоставление муниципальной услуги оплата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи Заявителем запроса на предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.16. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.17. Прием заявителей осуществляется в здании (помещении) Администрации, МФЦ по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.

2.18. Помещения Администрации, МФЦ предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения ОКСиП, МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

2.19. Помещения Администрации, МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.20. Рабочее место специалистов ОКСиП, МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим устройством.

2.21. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:

1) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;

2) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к сети Интернет;

3) наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов.

Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

1) прием заявителей осуществляется не менее трех дней в неделю и не менее 6 часов в день;

2) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;

2.22. Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:

- перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;

- сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;

- размеры платежей, уплачиваемых заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;

- режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;

2) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Порталу, а также к информации о государственных и муниципальных услугах;

3) наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных необходимых и обязательных услуг;

4) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;

5) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации, МФЦ, на Портале;

2) доступность информирования заявителей в формах индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде и доля заявителей, получивших услугу в электронном виде;

4) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

8) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

9) соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.24. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.25. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;

6) электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:

- «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 г. № 634);

- «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 г. № 33);

- «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 г. № 852).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)   первичный прием документов, осуществление межведомственного информационного взаимодействия (если Заявитель добровольно не предоставил документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления);

2)   рассмотрение представленных документов, осмотр объекта капитального строительства на местности, проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3)   подготовка результата предоставления муниципальной услуги и передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю;

4)   выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.1. Первичный прием документов

3.1.1. Основание для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заполненного заявления в МФЦ или ОКСиП по установленной форме согласно приложению 2 с необходимым комплектом документов согласно пункту 2.6.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются:

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство - при поступлении документов по почте;

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений) - при поступлении заявления в электронной форме;

- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;

3.1.3. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- передаёт поступившие документы для визирования директору МФЦ (в случае поступления документов по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления документов по почте в Администрацию);

- в соответствие с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет документы должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги;

3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей:

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования директору МФЦ (в случае поступления документов по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления документов по почте в Администрацию);

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги;

- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги:

- проводит первичную проверку поступившего заявления;

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, формирует перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю для получения муниципальной услуги, устанавливает календарную дату личного обращения заявителя в МФЦ или ОКСиП;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, готовит уведомление заявителю об отказе в приёме заявления.

3.1.5. При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт заявителя, полномочия (при личном обращении заявителя либо его представителя);

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным административным регламентом требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют их подлинникам и принадлежат заявителю;

- осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента;

3.1.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Возврат заявления и приложенных к нему документов, направляемых по почте, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.1.7. В случае добровольного не предоставления заявителем необходимых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, специалист МФЦ (в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в МФЦ) или специалист ОКСиП (в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП) в течение 1 дня подготавливает и направляет запросы в органы государственной власти и(или) органы местного самоуправления для получения соответствующих сведений. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.1.8. Если запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, то специалист МФЦ (в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в МФЦ) или специалист ОКСиП (в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП) в течение двух рабочих дней готовит письменное уведомление заявителю с просьбой предоставить данные документы самостоятельно в течение пяти рабочих дней.

3.1.9. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

3.1.10. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.1.11. После проверки документов должностное лицо на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

3.1.12. По требованию Заявителя выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов или копия заявления, зарегистрированная в установленном порядке.

3.1.13. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ формирует учетное дело по заявлению с приложением комплекта документов и описью документов и передает его в Управление делами Администрации Брединского муниципального района.

3.1.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, регистрации заявления, формирования учетного дела и передачи его при необходимости в ОКСиП составляет один день.

3.1.15. Результат административной процедуры – сформированное учетное дело по заявлению с приложением комплекта документов, и передача его в Управление делами Администрации Брединского муниципального района (далее – Управление делами) с приложением описи документов (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.2. Рассмотрение представленных документов

3.2.1. Основание для начала административной процедуры – поступление учетного дела в Управление делами.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования Главе Брединского муниципального района.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой Главы Брединского муниципального района направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги – начальнику ОКСиП.

3.2.4. Начальник ОКСиП в течение одного дня назначает специалиста ОКСиП ответственным исполнителем по данному заявлению.

3.2.5. Специалист ОКСиП в течение одного дня со дня получения поручения от начальника ОКСиП повторно проводит проверку комплектности представленных документов, наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления.

3.2.6. После получения полного пакета документов по заявлению специалист ОКСиП обеспечивает проверку расположения объектов на техническом плане на их соответствие расположению на градостроительном плане земельного участка. В случае неопределенности расположения объектов на техническом плане, в течение трех рабочих дней, в день, согласованный с Заявителем, специалист ОКСиП обеспечивает проверку объекта капитального строительства посредством выезда и осмотра объекта капитального строительства на местности не менее чем двумя специалистами ОКСиП. Отсутствие Заявителя в согласованный день не является препятствием для осмотра объекта капитального строительства.

В случае нахождения объекта капитального строительства в муниципальной собственности осмотр объекта капитального строительства производится комиссионно. В составе комиссии обязательно должны присутствовать: - балансосодержатель объекта капитального строительства, - представитель соответствующего сельского поселения.

3.2.7. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

3.2.8. В случае необходимости могут быть привлечены другие специалисты ОКСиП для рассмотрения документов в пределах компетенции каждого из них.

3.2.9. После проверки специалист ОКСиП осуществляет подготовку предложения о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению либо предложения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОКСиП готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в трех экземплярах. Один экземпляр данного разрешения в течение одного дня проверяется начальником ОКСиП, затем три экземпляра направляется для подписания Главе района. Разрешение на ввод в эксплуатацию подписывается в трех экземплярах Главой района в течение одного дня со дня поступления из ОКСиП. После подписания разрешения на ввод в эксплуатацию передаются в Управление делами Администрации для заверения гербовой печатью Администрации Брединского муниципального района подписи Главы района, и в течение одного дня передаются в ОКСиП.

3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОКСиП готовит письменный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию с указанием причин отказа.

Письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проверяется начальником ОКСиП в течение одного дня и передается Главе района на подпись и подписывается Главой района в течение одного дня. Данный письменный отказ не позднее следующего рабочего дня после подписания регистрируется специалистом Управления делами Администрации в журнал исходящей информации Администрации, письменному отказу присваивается исходящий номер и дата. Датой письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является дата его регистрации.

3.3.3. Подготовленный специалистом ОКСиП документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается в течение одного дня в МФЦ для выдачи заявителю.

3.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги – передача подготовленного специалистом ОКСиП результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

3.4.1. Основание для начала административной процедуры – поступление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.4.2. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги информирует заявителя в тот же день о готовности документов и приглашает в удобное для заявителя время получить результат предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом МФЦ лично заявителю или представителю заявителя под роспись.

3.4.4. В случае неявки заявителя по истечении 3 (трех) дней с момента его уведомления специалистом МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.

3.4.5. Если в заявлении содержится просьба о направлении информации по почте, специалист МФЦ передает в порядке делопроизводства результаты предоставления муниципальной услуги для направления по почте.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется начальником отдела строительства.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Жалобы, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

5.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) устно, либо письменно на действия (бездействие) должностного лица, а также принятого решения должностного лица, непосредственно к Заместителю Главы района по строительству и ЖКХ.

5.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно, либо письменно к Главе Брединского муниципального района Челябинской области.

5.4. При письменном обращении в обязательном порядке в обращении указывается:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

4) суть обращения;

5) личная подпись и дата.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностного лица, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)) должностного лица, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) четкие копии документов и материалов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.5. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска срока подачи обращения (претензии);

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения (не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ) и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в семидневный срок со дня его получения.

5.6. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.

5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

 

Начальник отдела капитального

строительства и проектирования

Администрации Брединского

муниципального района                                                                                                     Д.С. Дементьев


 

Приложение №1

к Административному регламенту предостав­ления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Адрес электронной почты

mfcbredy74@mail.ru

Телефон для справок

8 (35141)3-42-05

Телефон-автоинформатор

 

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

 

 

 

 

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Гербанова, 40

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Гербанова, 40, каб. 44

Адрес электронной почты

bredy_oksip@mail.ru

Телефон для справок

8 (35141) 3-49-25

Телефон-автоинформатор

отсутствует

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

http://www.bredy74.ru/

 

График работы отдела

 

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Вторник

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Среда

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Четверг

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Пятница

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Суббота

Выходной день

нет

Воскресенье

Выходной день

нет

 

 

 


 

Приложение №2

к Административному регламенту предостав­ления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»

 

Главе Брединского муниципального района

Воробьеву С.М.

От

 

 

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

 

 

 

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

 

 

 

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию следующего объекта

 

(наименование объекта согласно проектной документации)

расположенного на земельном участке по адресу:

 

 

кадастровый номер земельного участка

 

     

 

При этом сообщаю:

право на пользование (владение) земельным участком предоставлено:

_____________________________________________________________________________________

(наименование документа на право собственности, владения, аренды, пользования земельным участком, его номер и дата принятия)

 

Стоимость строительства (реконструкции): ____________________________

 

Приложение (документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию):

п/п

Наименование документа (нужно подчеркнуть)

Кол-во листов

1

Правоустанавливающие документы на земельный участок

(договор аренды, свидетельство о праве собственности)

 

2

Градостроительный план земельного участка

Номер градостроительного плана ________________ дата выдачи___________

 

3

Разрешение на строительство

Номер разрешения на строительство________________ дата выдачи________

 

4

Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов

 

5

Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации

 

6

Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.

 

7

Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

 

8

Технический план объекта капитального строительства

Кем выдан______________________________дата выдачи_________________

 

9

 

 

 

Застройщик  _______________   / ________________                «_____» ______________ 20___ г.

                                     (подпись)                            (расшифровка подписи)  

 

МП (для юридических лиц)

Приложение №2А

к Административному регламенту предостав­ления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»

 

Главе Брединского муниципального района

Воробьеву С.М.

От

 

 

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

 

 

 

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

 

 

 

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию

 

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию следующего объекта

 

(наименование объекта согласно проектной документации)

расположенного на земельном участке по адресу:

 

 

кадастровый номер земельного участка

 

     

 

При этом сообщаю:

право на пользование (владение) земельным участком предоставлено:

_____________________________________________________________________________________

(наименование документа на право собственности, владения, аренды, пользования земельным участком, его номер и дата принятия)

Приложение (документы, необходимые для получения разрешения на ввод):

п/п

Наименование документа (нужно подчеркнуть)

Кол-во листов

1

Правоустанавливающие документы на земельный участок

 

2

Градостроительный план земельного участка

Номер градостроительного плана ________________ дата выдачи___________

 

3

Разрешение на строительство

Номер разрешения на строительство________________ дата выдачи________

 

4

Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов

 

5

Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.

 

6

Технический план здания

Кем выдан______________________________дата выдачи_________________

 

Характеристики объекта:

Объект оборудован (отметить нужное):

Площадь объекта/площадь пристроя, кв.м

 

/

 

 

водопроводом:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

централизованным

 

нецентрализованным

Материалы:

 

 

 

 

 

 

 

 

канализацией:

 

- фундамента

 

 

 

 

 

 

 

централизованным

 

нецентрализованным

- стен

 

 

 

 

 

 

 

 

отоплением:

 

- перекрытий

 

 

 

 

 

 

 

централизованным

 

нецентрализованным

- кровли

 

 

 

 

 

 

 

 

горячим водоснабжением:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

централизованным

 

нецентрализованным

Кол-во комнат:

 

 

 

 

 

 

 

 

ваннами (душем)

- в т.ч. жилых

 

 

 

 

 

 

газом (сетевым, сжиженным)

Год постройки объекта

 

 

 

 

 

 

напольными электрическими плитами

Стоимость строительства, тыс. руб.

 

                         

Застройщик  _______________   /   ________________              «_____» ______________ 20___ г.

                                    (подпись)                                (расшифровка подписи)  

МП (для юридических лиц)

Приложение №3

к Административному регламенту предостав­ления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»

 

Документ,

подтверждающий соответствие построенного, реконструированного,

отремонтированного объекта капитального строительства требованиям

технических регламентов

Застройщик __________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица, объединения юридических лиц

_____________________________________________________________________________________

без права образования юридического лица, почтовый (юридический) адрес, телефон, факс, банковские реквизиты)

 

Вид строительства:

Новое, расширение, реконструкция, техническое перевооружение (нужное подчеркнуть)

 

Объект капитального строительства ___________________________________________________

                                                                                                              (наименование объекта капитального строительства)

 

расположенного на земельном участке ___________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

(городское, сельское поселение, иное муниципальное образование, улица, номер и кадастровый номер участка)

 

Соответствует требованиям технических регламентов.

 

Застройщик  _______________   /   ________________              «_____» ______________ 20___ г.

                                    (подпись)                                (расшифровка подписи)  

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту предостав­ления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»

 

Документ,

подтверждающий соответствие построенного, реконструированного,

отремонтированного объекта капитального строительства требованиям

технических регламентов

Застройщик __________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица, объединения юридических лиц

_____________________________________________________________________________________

без права образования юридического лица, почтовый (юридический) адрес, телефон, факс, банковские реквизиты)

 

Вид строительства:

Новое, расширение, реконструкция, техническое перевооружение (нужное подчеркнуть)

 

Объект капитального строительства ___________________________________________________

                                                                                                              (наименование объекта капитального строительства)

 

расположенного на земельном участке ___________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

(городское, сельское поселение, иное муниципальное образование, улица, номер и кадастровый номер участка)

 

Соответствует требованиям технических регламентов.

 

Застройщик  _______________   /   ________________              «_____» ______________ 20___ г.


 

 

Приложение №5

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства»

 

Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка

М1:500

(в 1 см чертежа – 5 метров)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г – газоснабжение

Э – электроснабжение

В – водопровод

К – канализация

О – отопление

 

Адрес:________________________________________

Застройщик:_______________     _______________

подпись                                        расшифровка подписи


Порядок создания схемы планировочной организации земельного участка

1. Схема планировочной организации земельного участка – документ, отображающий расположение проектируемого/существующего жилого дома, хозяйственных построек (далее Схема)

2. Схема может выполняется на копии градостроительного плана земельного участка, копии кадастрового плана земельного участка. Черчение схемы может выполнятся как на компьютере, так и вручную с помощью шариковых или гелевых ручек. Выполнение чертежей карандашом не допускается.

3. На схеме указывается:

- направление севера;

- границы земельного участка (в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка или градостроительного плана земельного участка.) В случае отсутствия документов, граница земельного участка определяется путем замеров по существующим ограждению земельного участка (забор);

- существующий жилой дом и хозяйственные постройки с привязкой к границам земельного участка (достаточно привязать любой угол строения);

- проектируемый жилой дом и хозяйственные постройки с привязкой к границам земельного участка (достаточно привязать любой угол строения). Проектируемые строения выделяются другим цветом или штриховкой;

- указывается приближенные границы соседних земельных участков (при их наличии);

- указывается расположение и название улицы(переулка), ограничивающего земельный участок

4. При реконструкции на схеме отдельно указывается:

- демонтируемые строения - (выделяются отдельным цветом или штриховкой)

- проектируемые строения - (выделяются отдельным цветом или штриховкой). При реконструкции жилого дома в форме пристроя - пристрой также выделяется отдельным цветом или штриховкой.

5. Обязательно указываются только наружные сети от места врезки до объекта капитального строительства (газопровод, водопровод, канализация, электричество, отопление)

Образец выполненной схемы:

 

Приложение №5

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство,

 реконструкцию объектов капитального строительства»

 

Расписка

о приеме документов

 

 

Отдел капитального строительства Администрации Брединского муниципального района

 

 

 

Многофункциональный центр

 

в лице

 

(должность, ФИО)

 

уведомляет о приеме документов

 

(ФИО заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию».

 

Перечень документов, представленных заявителем

Отметить подписью принятые документы

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

 

 

 

2

Копия правоустанавливающих документов на земельный участок:

 

 

 

 

3

Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка

 

 

 

4

Копия градостроительного плана земельного участка

 

 

 

5

Материалы, содержащиеся в проектной документации

 

 

 

6

Согласие всех правообладателей ОКС в случае реконструкции

 

 

 

7

Оригинал ранее выданного разрешения на строительство

 

 

 

8

Технический план

 

 

 

9

Копия разрешения на строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ).

 

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.

 

Индивидуальный порядковый номер записи в журнале регистрации МФЦ или ОКСиП: ___________________________________________________.

 

 

«_____» _____________ _______ г.

__________________ / ________________________

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 августа, 2016 [04:02]
Дата изменения: 29 августа, 2016 [04:16]