Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

Проект

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                                                                                             

п. Бреды

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 13 декабря 2010г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства».

2.  Признать утратившим силу постановление Администрации Брединского муниципального района от 30.12.2015г. № 723-п «об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства»»

3.  Начальнику отдела организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4.  Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района С.Ю. Сапкова.

 

 

 

 

Глава района                                                                              С.М. Воробьев


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

Начальник ОКСиП                                                             Д.С. Дементьев

 

Первый заместитель Главы района                                       С.Ю. Сапков

 

 

 

 

Подготовил: Гусятинская Е.А. 3-49-25

Отпечатано 3 экз.:

1- в дело;

2- в ОКСиП;

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

      от ____________ № _____

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги:

«Выдача разрешения на строительство, реконструкцию

объекта капитального строительства»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление разрешений на строительство объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории Брединского муниципального района, а также по принятию решений о прекращении действия разрешений на строительство, реконструкцию (далее – муниципальная услуга), в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур, а также использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.2. Случаи, в которых требуется проведение процедуры:

1.2.1. Предоставления разрешения на строительство – во всех случаях строительства или реконструкции объекта капитального строительства предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности;

1.2.2. Продления срока действия разрешения на строительство – при необходимости;

1.2.3. Внесение изменений в разрешение на строительство – если требуется внесение изменений на любом из оснований:

1) после выдачи разрешения на строительство произошла смена правообладателя земельного участка;

2) после выдачи разрешения на строительство произошло изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков;

3) после выдачи разрешения на строительство произошло изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела.

4) обнаружения орфографической, технической ошибки в ранее выданном разрешении на строительство.

         1.3. Перечень случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство:                                                                                                             

         1.3.1. Разрешение не требуется при строительстве, реконструкции кабельных и воздушных линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства напряжением до 10 000 вольт включительно для целей, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям территориальных сетевых организаций; водопроводных сетей внутренним диаметром до 300 миллиметров, подземных и надземных газопроводов низкого давления и в других случаях. Строительство, реконструкция указанных объектов без получения разрешения на строительство допускаются при соблюдении следующих условий: при наличии акта выбора земельного участка или правоустанавливающих документов на соответствующий земельный участок; наличии проектной документации по строительству, реконструкции линейных объектов; проведении земляных работ в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления.

Круг заявителей

1.3. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее - представители).

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются дееспособные граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании (при необходимости – нотариально удостоверенной) доверенности.

 

Требования к порядку информирования

1.4. Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, об адресах электронной почты и официальном сайте Администрации Брединского муниципального района, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Брединского муниципального района (далее – МФЦ) и отдела капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП) содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее - лицо, обратившееся за информированием).

1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) в устной форме – Заявителям, обратившимся лично или посредством телефонной связи;

2) в письменной форме – по запросам Заявителей, поступившим по почте, в электронном виде по сети Интернет;

3) в обзорно-ознакомительной форме – на информационных стендах.

1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами МФЦ или ОКСиП, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее – должностные лица).

1.8. При осуществлении информирования по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

1) о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) о местонахождении МФЦ, ОКСиП, Администрации Брединского муниципального района, номере телефона, факсе, адресе электронной почты;

3) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 административного регламента;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.9. Должностные лица при общении (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончанию устного информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.10. На информационном стенде в МФЦ и Администрации размещаются следующие информационные материалы:

1) перечень документов, которые заявитель должен представить в отдел строительства для предоставления муниципальной услуги;

2) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

4) адрес электронной почты;

5) образцы заполненных заявлений;

6) необходимая оперативная информация о предоставлении настоящей муниципальной услуги.

1.11. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования.

1.12. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме или Заявителем вносится запись - отказ от исполнения заявления непосредственно на уже поданном и прошедшем регистрацию заявлении и удостоверяется его подписью и расшифровкой подписи, ставится дата.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

1) Администрацией Брединского муниципального района (далее – Администрация). Ответственный за предоставление муниципальной услуги - отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП).

2) Многофункциональным центром – только в части приема и регистрации документов у заявителя, осуществлении межведомственного взаимодействия с целью запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление разрешения на строительство;

- письменный отказ в выдаче разрешения на строительство;

- продление срока действия разрешения на строительство;

- письменный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;

- внесение изменений в разрешение на строительство;

- письменный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство;

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 10 дней, исчисляемых со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, в том числе:

- 1 день – МФЦ (или ОКСиП, в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП): прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов;

- 4 дня – МФЦ (или ОКСиП, в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП): межведомственное информационное взаимодействие (направление межведомственного запроса – 1 рабочий день, подготовка и предоставление запрашиваемых сведений (документов) - 3 рабочих дня); формирование и передача учетного дела с полным комплектом документов по заявлению в ОКСиП;

- 2 дня – ОКСиП: анализ документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- 2 дня – ОКСиП: при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – подготовка разрешения на строительство объекта капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство, решения о внесении изменений в разрешение на строительство; при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготовка письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, письменного мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, письменного мотивированного отказа во внесении изменений в разрешении на строительство; подписание разрешения на строительство объекта капитального строительства Главой района, а в его отсутствие – исполняющим обязанности Главы и заверение подписи гербовой печатью.

- 0,5 дня – ОКСиП: передача итогового документа в МФЦ для выдачи заявителю;

- 0,5 дня – МФЦ (или ОКСиП): прием и регистрация итоговых документов, уведомление заявителя, выдача итоговых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Нормативно-правовые акты регулирующие вопросы предоставление муниципальной услуги:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. 190-ФЗ;

2) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. 131-ФЗ;

3) Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. 59-ФЗ;

4) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

5) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. 210-ФЗ.

         6) Закон Челябинской области от 28 ноября 2013 г. N 597-ЗО "О внесении изменений в статью 1 Закона Челябинской области "Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Челябинской области"

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление следующих документов:

2.6.1. Документы, необходимые для выдачи разрешения на строительство:

п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Предоставляется непосредственно заявителем

Находятся в распоряжении государственных органов власти

В случае строительства, реконструкции, любых объектов капитального строительства, кроме объектов индивидуального жилищного строительства:

1

Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Заявление о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту)

*

 

Правоустанавливающие документы на земельный участок

2.1.

При наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение

 

*

2.2.

Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории

*

 

3

Материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; Консультант Плюс: примечание. В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2015 N 459-ФЗ с 1 января 2017 года подпункт "г" пункта 3 части 7 статьи 51 будет изложен в новой редакции.

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса

 

*

4

Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса; (п. 4 в ред. Федерального закона

*

 

5

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса)

*

 

6

Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома; (в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 65-ФЗ)

6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; (п. 6.1 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 418-ФЗ; в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ)

 6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме

 

*

7

Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации

 

*

8

Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объект

*

 

 

 7.1 Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 части 7 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в абзаце первом части 7 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы , в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

По межведомственным запросам органов, указанных в абзаце первом части 7 настоящей статьи, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2 и 5 части 7 настоящей статьи, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса

*

 

В случае строительства, реконструкции, объекта

 индивидуального жилищного строительства:

1

Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Заявление о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства по форме согласно приложению №2а к административному регламенту)

*

 

Правоустанавливающие документы на земельный участок

2.1.

Градостроительный план земельного участка

 

*

2.2.

Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства

*

 

 

2.6.2. Документы, необходимые для продления срока действия разрешения на строительство:

п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Предоставляется непосредственно заявителем

Находятся в распоряжении государственных органов власти

1

Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме согласно приложению № 2б к административному регламенту)

*

 

3

Договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве

или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости)

*

 

4

Оригинал ранее выданного разрешения на строительство

*

 

5

Договор социального страхования

 

*

 

2.6.3. Документы, необходимые для внесения изменений в разрешение на строительство:

п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Предоставляется непосредственно заявителем

Находятся в распоряжении государственных органов власти

1

Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме согласно приложению № 2в к административному регламенту)

*

 

3

Уведомление о переходе прав на земельный участок (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка) с указанием реквизитов документов согласно пункту 3.2.9

*

 

4

Уведомление об образовании земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения, выдела) с указанием реквизитов документов согласно пункту 3.2.9

*

 

Правоустанавливающие документы на земельный участок

(если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка)

5.1

Копии правоустанавливающих документов на земельный участок на нового правообладателя, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

 

*

5.2

Копии правоустанавливающих документов на земельный участок на нового правообладателя, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

*

 

6

Градостроительный план земельного участка, образованного при разделе, перераспределении, выделе (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела)

 

*

7

Оригинал ранее выданного разрешения на строительство

*

 

2.7. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

1) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) - для физических лиц; наименование, ОГРН, ИНН - для юридических лиц;

2) данные о месте нахождения заявителей: адрес регистрации по месту жительства (место нахождения - для юридических лиц), почтовые реквизиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

3) предмет заявления;

4) характер работ (строительство или реконструкция);

5) сведения о земельном участке: кадастровый номер, площадь, место нахождения;

6) перечень и количество приложенных к заявлению документов;

7) дата подачи заявления;

8) подпись лица, подавшего заявление.

2.8. В целях установления личности заявителя, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность:

1) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

2) паспорт иностранного гражданина.

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя, им предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя:

1) копия доверенности;

2) копия приказа о назначении на должность.

2.9. Запрещается требовать от Заявителя предоставление иных или дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

2) в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента;

3) тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;

4) представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально;

6) в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 административного регламента.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

2.12.1. В выдаче разрешения на строительство:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента, предоставление которых возложено непосредственно на Заявителя;

2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.12.2. В продлении срока действия разрешения на строительство:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 административного регламента, предоставление которых возложено непосредственно на Заявителя;

2) если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления;

3) если заявление о продлении разрешения на строительство подано менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

2.12.3. Во внесении изменений в разрешение на строительство:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 административного регламента, предоставление которых возложено непосредственно на Заявителя;

2) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов:

- правоустанавливающих документов на земельные участки в случае приобретения физическим или юридическим лицом права на такие земельные участки;

- решения об образовании земельных участков в случаях образования земельного участка путем объединения земельных участков или путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;

3) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;

4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.

2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.14. За предоставление муниципальной услуги оплата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи Заявителем запроса на предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.16. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.17. Прием заявителей осуществляется в здании (помещении) Администрации, МФЦ по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.

2.18. Помещения Администрации, МФЦ предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения ОКСиП, МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

2.19. Помещения Администрации, МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.20. Рабочее место специалистов ОКСиП, МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим устройством.

2.21. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:

1) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;

2) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к сети Интернет;

3) наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов.

Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

1) прием заявителей осуществляется не менее трех дней в неделю и не менее 6 часов в день;

2) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;

2.22. Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:

- перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;

- сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;

- размеры платежей, уплачиваемых заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;

- режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;

2) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Порталу, а также к информации о государственных и муниципальных услугах;

3) наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных необходимых и обязательных услуг;

4) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;

5) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации, МФЦ, на Портале;

2) доступность информирования заявителей в формах индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде и доля заявителей, получивших услугу в электронном виде;

4) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

8) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

9) соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.24. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.25. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;

6) электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:

- «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 г. № 634);

- «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 г. № 33);

- «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 г. № 852).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)   первичный прием документов, осуществление межведомственного информационного взаимодействия (если Заявитель добровольно не предоставил документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления);

2)   рассмотрение представленных документов, проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3)   подготовка результата предоставления муниципальной услуги и передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю;

4)   выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.1. Первичный прием документов

3.1.1. Основание для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заполненного заявления в МФЦ или ОКСиП по установленной форме согласно приложению 2 – в случае строительства или реконструкции объектов, кроме индивидуального жилищного строительства, приложению 2а – в случае строительства или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, приложению 2б – для продления срока действия разрешения на строительство или приложению 2в – для внесения изменений в разрешение на строительство с необходимым комплектом документов согласно пункту 2.6.1, пункту 2.6.2 или пункту 2.6.3 соответственно.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются:

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство - при поступлении документов по почте;

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений) - при поступлении заявления в электронной форме;

- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;

3.1.3. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- передаёт поступившие документы для визирования директору МФЦ (в случае поступления документов по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления документов по почте в Администрацию);

- в соответствие с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет документы должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги;

3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей:

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования директору МФЦ (в случае поступления документов по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления документов по почте в Администрацию);

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги;

- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги:

- проводит первичную проверку поступившего заявления;

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, формирует перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю для получения муниципальной услуги, устанавливает календарную дату личного обращения заявителя в МФЦ или ОКСиП;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, готовит уведомление заявителю об отказе в приёме заявления.

3.1.5. При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт заявителя, полномочия (при личном обращении заявителя либо его представителя);

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным административным регламентом требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют их подлинникам и принадлежат заявителю;

- осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента;

3.1.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Возврат заявления и приложенных к нему документов, направляемых по почте, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.1.7. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

3.1.8. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.1.9. После проверки документов должностное лицо на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

3.1.10. По требованию Заявителя выдается расписка согласно приложению 5 о принятии заявления и прилагаемых к нему документов или копия заявления, зарегистрированная в установленном порядке.

3.1.11. В случае добровольного не предоставления заявителем необходимых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, специалист МФЦ или (или ОКСиП, в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП) в течение 1 дня подготавливает и направляет запросы в органы государственной власти и(или) органы местного самоуправления для получения соответствующих сведений. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.1.12. Если запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, то специалист МФЦ (или ОКСиП, в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП) в течение двух рабочих дней готовит письменное уведомление заявителю с просьбой предоставить данные документы самостоятельно в течение пяти рабочих дней

3.1.13. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ формирует учетное дело по заявлению с приложением комплекта документов и описью документов и передает его в Управление делами Администрации Брединского муниципального района.

3.1.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, регистрации заявления, формирования учетного дела и передачи его при необходимости в ОКСиП составляет один день.

3.1.15. Результат административной процедуры – сформированное учетное дело по заявлению с приложением комплекта документов, и передача его в Управление делами Администрации Брединского муниципального района (далее – Управление делами) с приложением описи документов (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.2. Рассмотрение представленных документов

3.2.1. Основание для начала административной процедуры – поступление учетного дела в Управление делами.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования Главе Брединского муниципального района.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой Главы Брединского муниципального района направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги – начальнику ОКСиП.

3.2.4. Начальник ОКСиП в течение одного дня назначает специалиста ОКСиП ответственным исполнителем по данному заявлению.

3.2.5. Специалист ОКСиП в течение одного дня со дня получения поручения от начальника ОКСиП повторно проводит проверку комплектности представленных документов, наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления.

3.2.6. При выдаче разрешения на строительство специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов, в том числе на предмет соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, и требованиям местных нормативов градостроительного проектирования соответствующего сельского поселения.

3.2.7. При внесении изменений в разрешение на строительство специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку документов, в том числе уведомления о переходе прав на земельные участки на наличие в нем обязательных реквизитов:

1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае приобретения физическим или юридическим лицом прав на земельный участок;

2) решения об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство или в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;

3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.

3.2.8. В случае выдачи Заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

3.2.9. В случае необходимости могут быть привлечены другие специалисты ОКСиП для рассмотрения документов в пределах компетенции каждого из них.

3.2.10. После проверки специалист ОКСиП осуществляет подготовку предложения о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению либо предложения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОКСиП:

1) готовит разрешение на строительство в двух экземплярах, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении разрешения на строительство. Один экземпляр данного разрешения в течение одного дня проверяется начальником ОКСиП, затем оба экземпляра направляется для подписания Главе района. Разрешение на строительство подписывается в двух экземплярах Главой района в течение одного дня со дня поступления из ОКСиП. После подписания разрешения на строительство передаются в Управление делами Администрации для заверения гербовой печатью Администрации Брединского муниципального района подписи Главы района, и в течение одного дня передаются в ОКСиП.

2) продляет разрешение на строительство. Запись о продлении разрешения на строительство осуществляется на бланке ранее выданного заявителю разрешения на строительство и на экземпляре разрешения на строительство, хранящемся в ОКСиП. Продленные разрешения на строительство подписываются Главой района и передаются в Управление делами Администрации для заверения гербовой печатью Администрации Брединского муниципального района подписи Главы района, и в течение одного рабочего дня передается в ОКСиП. Специалист ОКСиП вносит сведения о продлении в журнал выданных разрешений на строительство и в электронную базу данных учета выданных разрешений на строительство.

3) вносит изменения в разрешение на строительство. Запись о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется в экземпляре разрешения на строительства, хранящемся в ОКСиП.

3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОКСиП:

1) готовит письменный отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.

2) готовит письменный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа.

3) готовит письменный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа.

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги проверяется начальником ОКСиП в течение одного дня и передается Главе района на подпись. Письменный отказ в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства подписывается Главой района в течение одного дня. Данный письменный отказ не позднее следующего рабочего дня после подписания регистрируется специалистом Управления делами Администрации в журнал исходящей информации Администрации, письменному отказу присваивается исходящий номер и дата. Датой письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является дата его регистрации.

3.3.3. Подготовленный специалистом ОКСиП документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается в течение одного дня в Управления делами Администрации, а затем в МФЦ для выдачи заявителю.

3.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги – передача подготовленного специалистом ОКСиП результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

3.4.1. Основание для начала административной процедуры – поступление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.4.2. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги информирует заявителя в тот же день о готовности документов и приглашает в удобное для заявителя время получить результат предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом МФЦ лично заявителю или представителю заявителя под роспись.

3.4.4. В случае неявки заявителя по истечении 3 (трех) дней с момента его уведомления специалистом МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.

3.4.5. Если в заявлении содержится просьба о направлении информации по почте, специалист МФЦ передает в порядке делопроизводства результаты предоставления муниципальной услуги для направления по почте.

3.5. Прекращение действия разрешения на строительство

3.5.1. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения Главы Брединского муниципального района в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок в случае:

1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;

3.5.2. Органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляют сведения о государственной регистрации прекращения прав на земельные участки по основаниям, указанным в пункте 3.5.1.

3.5.3. Органом местного самоуправления принимается также решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок при получении уведомления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется начальником ОКСиП.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Жалобы, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

5.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) устно, либо письменно на действия (бездействие) должностного лица, а также принятого решения должностного лица, непосредственно к Первому Заместителю Главы района.

5.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно, либо письменно к Главе Брединского муниципального района Челябинской области.

5.4. При письменном обращении в обязательном порядке в обращении указывается:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

4) суть обращения;

5) личная подпись и дата.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностного лица, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)) должностного лица, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) четкие копии документов и материалов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.5. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска срока подачи обращения (претензии);

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения (не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ) и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в семидневный срок со дня его получения.

5.6. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.

5.7. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней с даты регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней.

О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно.

При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.

5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

Начальник отдела капитального строительства

и проектирования Администрации Брединского

муниципального района                                                                                                        Л.А. Наумова

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство,

 реконструкцию объекта капитального строительства»

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Адрес электронной почты

mfcbredy74@mail.ru

Телефон для справок

 

Телефон-автоинформатор

 

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

 

 

 

 

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Гербанова, 40

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Гербанова, 40, каб. 44

Адрес электронной почты

bredy_oksip@mail.ru

Телефон для справок

8 (35141) 3-49-25

Телефон-автоинформатор

отсутствует

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

http://www.bredy74.ru/

 

График работы отдела

 

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Вторник

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Среда

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Четверг

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Пятница

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Суббота

Выходной день

нет

Воскресенье

Выходной день

нет

 

 

 


 

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство,

 реконструкцию объекта капитального строительства»

 

Главе Брединского муниципального района

С.М. Воробьеву

 

От

 

 

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

 

 

 

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

 

 

 

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства

 

Прошу выдать разрешение на

 

объекта капитального строительства:

 

(указать строительство или реконструкция)

 

 

(наименование объекта согласно проектной документации)

расположенного на земельном участке по адресу:

 

 

При этом сообщаю:

 

 

1. Правоустанавливающий документ на земельный участок

 

 

2. Срок начала строительства

 

сроком на

 

3. Распорядительный документ об утверждении проектной документации

 

4. Наименование проектной документации

 

 

5. Проектная документация разработана

 

 

    имеющей допуск  СРО 

 

 

                   

6. Основные показатели объекта капитального строительства:

этажность

 

Материалы:

фундамент

 

высота строения, м

 

наружные стены

 

площадь застройки (кв.м.)/

протяженность линейного объекта (м)

 

облицовка стен

 

строительный объем (куб.м)/

мощность линейного объекта

 

перекрытие

 

сметная стоимость, тыс. руб.

 

кровля

 

7. Обязуюсь  производить застройку указанного земельного участка строго в соответствии  с градостроительным  планом (в том числе с чертежом),  утвержденным  постановлением Администрации  Брединского муниципального района.

В случае нарушения параметров, установленных  градостроительным  планом, обязуюсь своими силами снести здания и сооружения, расположение которых не соответствует  градостроительному плану.

Границы вновь выделенного земельного участка обязуюсь закрепить в соответствии с разделом 4 Инструкции по межеванию  земель (утв. Роскомземом 8 апреля 1996 г.)

В случае перехода права на земельный участок и объекты капитального строительства обязуюсь уведомить в письменной форме Администрацию Брединского муниципального района.

Приложение (документы, необходимые для получения разрешения на строительство):

п/п

Наименование документа

Кол-во листов

1

Правоустанавливающие документы на земельный участок:

(договор аренды, свидетельство о праве собственности)

 

2

Градостроительный план земельного участка/проект планировки территории и проект межевания территории

 

3

Материалы, содержащиеся в проектной документации

 

4

Положительное заключение государственной экспертизы

 

5

Положительное  заключение государственной экологической экспертизы

-

6

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции

-

7

Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции объекта

 

 

            _____________________                                                              «___» ______________ 201_г.

                             (подпись застройщика)                                                                                                                                   (дата)                                

 

МП (для юридических лиц)

Приложение №2а

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство,

 реконструкцию объекта капитального строительства»

Главе Брединского муниципального района

С.М. Воробьеву

 

От

 

 

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

 

 

 

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

 

 

 

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства

 

Прошу выдать разрешение на

 

объекта капитального строительства:

 

(указать строительство или реконструкция)

 

 

(наименование объекта согласно проектной документации)

расположенного на земельном участке по адресу:

 

 

кадастровый номер земельного участка

 

Срок начала строительства

 

сроком на

 

               

При этом сообщаю:

1. Основные показатели объекта недвижимости

количество этажей

(этажность+мансарда+подвал)

 

Материалы:

фундамент

 

высота строения, м

(максимальная высота здания в коньке)

 

наружные стены

 

площадь жилого дома/

площадь пристроя, кв.м.

 

облицовка стен

 

указать сносится ли старый дом (при необходимости)

 

перекрытие

 

сметная стоимость, тыс. руб.

 

кровля

 

2. Обязуюсь производить застройку указанного земельного участка строго в соответствии с градостроительным планом (в том числе с чертежом), утвержденным постановлением Администрации Брединского муниципального района.

3. В случае нарушения параметров, установленных градостроительным планом, обязуюсь своими силами снести здания и сооружения, расположение которых не соответствует градостроительному плану.

4. Границы вновь выделенного земельного участка обязуюсь закрепить в соответствии с разделом 4 Инструкции по межеванию земель (утв. Роскомземом 8 апреля 1996 г.)

5. В случае перехода права на земельный участок и объекты капитального строительства обязуюсь уведомить в письменной форме Администрацию Брединского муниципального района.

 

Приложение (документы, необходимые для получения разрешения на строительство):

п/п

Наименование документа (нужно подчеркнуть)

Реквизиты

документа

Кол-во листов

1

Правоустанавливающие документы на земельный участок

(договор аренды, свидетельство о праве собственности)

 

 

2

Градостроительный план земельного участка

 

 

3

Схема планировочной организации земельного участка

 

 

___________________                                                                    «___» ______________ 201_г.

                               (подпись)                                                                                                                                              (дата)  

 

 

МП (для юридических лиц)

Приложение № 

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство,

 реконструкцию объекта капитального строительства»

 

Главе Брединского муниципального района

С.М. Воробьеву

От

 

 

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

 

 

 

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

 

 

 

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

 

Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство

 

Прошу продлить разрешение на

 

 

(указать: строительство или реконструкция)

 

выданное «

 

»

 

20

 

г. №

 

 

со сроком действия до  «

 

»

 

20

 

г.

на срок:

 

 

1. Наименование объекта капитального строительства:

 

 

 

 

2. Объект расположен на земельном участке по адресу:

 

 

 

 

3. Кадастровый номер земельного участка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«

 

»

 

20

 

г.

(подпись)

 

(Ф. И. О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2б

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство,

 реконструкцию объектов капитального строительства»

 

Главе Брединского муниципального района

С.М. Воробьеву

От

 

 

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

 

 

 

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

 

 

 

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

 

Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство

 

Прошу продлить разрешение на

 

 

(указать: строительство или реконструкция)

 

выданное «

 

»

 

20

 

г. №

 

 

со сроком действия до  «

 

»

 

20

 

г.

на срок:

 

 

1. Наименование объекта капитального строительства:

 

 

 

 

2. Объект расположен на земельном участке по адресу:

 

 

 

 

3. Кадастровый номер земельного участка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«

 

»

 

20

 

г.

(подпись)

 

(Ф. И. О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2в

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство,

 реконструкцию объекта капитального строительства»

 

Главе Брединского муниципального района

С.М. Воробьеву

от кого:

 

 

(наименование юридического лица — застройщик),

 

планирующего осуществлять строительство, капитальный

 

ремонт или реконструкцию;

 

ИНН; юридический и почтовый адреса;

 

Ф.И.О. руководителя; телефон;

 

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

 

Заявление
о внесении изменений в разрешение на строительство

 

Прошу внести изменения в ранее выданное Администрацией Брединского муниципального района

разрешение на строительство

от «

 

»

 

20

 

г. №

 

,

 

со сроком действия до

 «

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

выданное на

 

 

(указать выполняемые работы: строительство или реконструкция)

объекта капитального строительства:

 

(наименование объекта в соответствие с утвержденной проектной документацией, этапа строительства,

 

или наименование объекта индивидуального жилищного строительства)

Расположенного по адресу:

 

(полный адрес)

 

При этом уведомляю Вас, что

 

□ - приобрел право на земельный участок в соответствии с

 

(реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок)

 

□ - приобрел право пользования недрами в соответствии с

 

(реквизиты решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами

 

□ - образован земельный участок в соответствии с

 

(реквизиты решения об образовании земельных участков)

 

 

(реквизиты градостроительного плана земельного участка в случае образования земельного участка путем раздела/перераспределения/выдела)

 

путем:

 

 

(объединения/раздела/перераспределения земельных участков/выдела из земельных участков)

 

 

 

 

 

 

(Должность)

 

(Подпись)

 

(ФИО)

 

                                  МП

    "___"_____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство,

 реконструкцию объектов капитального строительства»

 

Схема планировочной организации земельного участка

М1:500

(в 1 см чертежа – 5 метров)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес:________________________________________

Застройщик:_______________     _______________

подпись                                        расшифровка подписи


Порядок создания схемы планировочной организации земельного участка

1. Схема планировочной организации земельного участка – документ, отображающий расположение проектируемого/существующего жилого дома, хозяйственных построек (далее Схема)

2. Схема может выполняется на копии градостроительного плана земельного участка, копии кадастрового плана земельного участка. Черчение схемы может выполнятся как на компьютере, так и вручную с помощью шариковых или гелевых ручек. Выполнение чертежей карандашом не допускается.

3. На схеме указывается:

- направление севера;

- границы земельного участка (в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка или градостроительного плана земельного участка.) В случае отсутствия документов, граница земельного участка определяется путем замеров по существующим ограждению земельного участка (забор);

- существующий жилой дом и хозяйственные постройки с привязкой к границам земельного участка (достаточно привязать любой угол строения);

- проектируемый жилой дом и хозяйственные постройки с привязкой к границам земельного участка (достаточно привязать любой угол строения). Проектируемые строения выделяются другим цветом или штриховкой;

- указывается приближенные границы соседних земельных участков (при их наличии);

- указывается расположение и название улицы(переулка), ограничивающего земельный участок

4. При реконструкции на схеме отдельно указывается:

- демонтируемые строения - (выделяются отдельным цветом или штриховкой)

- проектируемые строения - (выделяются отдельным цветом или штриховкой). При реконструкции жилого дома в форме пристроя - пристрой также выделяется отдельным цветом или штриховкой.

Образцы выполненных схем:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство,

 реконструкцию объектов капитального строительства»

 

Расписка

о приеме документов

 

 

Отдел капитального строительства Администрации Брединского муниципального района

 

 

 

Многофункциональный центр

 

в лице

 

(должность, ФИО)

 

уведомляет о приеме документов

 

(ФИО заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство».

 

Перечень документов, представленных заявителем

Отметить подписью принятые документы

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

 

 

 

2

Копия правоустанавливающих документов на земельный участок:

 

 

 

 

3

Схема планировочной организации земельного участка

 

 

 

4

Копия градостроительного плана земельного участка

 

 

 

5

Материалы, содержащиеся в проектной документации

 

 

 

6

Согласие всех правообладателей ОКС в случае реконструкции

 

 

 

7

Оригинал ранее выданного разрешения на строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ).

 

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.

 

Индивидуальный порядковый номер записи в журнале регистрации МФЦ или ОКСиП: ___________________________________________________.

 

 

«_____» _____________ _______ г.

__________________ / ________________________

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 августа, 2016 [04:07]
Дата изменения: 29 августа, 2016 [04:18]