Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                           

                                                                                                                  

п. Бреды

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 13 декабря 2010г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.  Признать утратившим силу постановление Администрации Брединского муниципального района от 01.03.2016г. № 114-п «об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме»».

3.  Начальнику отдела организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4.  Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района С.Ю. Сапкова.

 

 

 

 

 

Глава района                                                                              С.М. Воробьев


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

Начальник ОКСиП                                                                    Д.С.Дементьев

 

Первый заместитель Главы района                                               С.Ю. Сапков

 

 

 

 

 

 

Подготовил: Гусятинская Е.А. 3-49-25

Отпечатано 3 экз.:

1- в дело;

2- в ОКСиП;

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

От______________. № ____________

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги:

«Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки (нежилого) помещения (далее – муниципальная услуга), в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур, а также использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.2. Проведение процедуры требуется во всех случаях проведения переустройства и (или) перепланировки.

Круг заявителей

1.3. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее - представители).

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются дееспособные граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании (при необходимости – нотариально удостоверенной) доверенности.

Требования к порядку информирования

1.4. Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, об адресах электронной почты и официальном сайте Администрации Брединского муниципального района, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Брединского муниципального района (далее – МФЦ) и отдела капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП) содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее - лицо, обратившееся за информированием).

1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) в устной форме – Заявителям, обратившимся лично или посредством телефонной связи;

2) в письменной форме – по запросам Заявителей, поступившим по почте, в электронном виде по сети Интернет;

3) в обзорно-ознакомительной форме – на информационных стендах.

1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами МФЦ или ОКСиП, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее – должностные лица).

1.8. При осуществлении информирования по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

1) о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) о местонахождении МФЦ, ОКСиП, Администрации Брединского муниципального района, номере телефона, факсе, адресе электронной почты;

3) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 административного регламента;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.9. Должностные лица при общении (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончанию устного информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.10. На информационном стенде в МФЦ и Администрации размещаются следующие информационные материалы:

1) перечень документов, которые заявитель должен представить в отдел строительства для предоставления муниципальной услуги;

2) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

4) адрес электронной почты;

5) образцы заполненных заявлений;

6) необходимая оперативная информация о предоставлении настоящей муниципальной услуги.

1.11. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования.

1.12. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме или Заявителем вносится запись - отказ от исполнения заявления непосредственно на уже поданном и прошедшем регистрацию заявлении и удостоверяется его подписью и расшифровкой подписи, ставится дата.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

1) Администрацией Брединского муниципального района (далее – Администрация). Ответственный за предоставление муниципальной услуги - отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП).

2) Многофункциональным центром – только в части приема и регистрации документов у заявителя, осуществлении межведомственного взаимодействия с целью запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (далее также – решение о согласовании);

- письменный отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка;

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней, исчисляемых со дня получения заявления о предоставлении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, в том числе:

- 1 день – МФЦ (или ОКСиП, в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП): прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов;

- 7 дней – МФЦ (или ОКСиП, в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП): межведомственное информационное взаимодействие (направление межведомственного запроса – 1 рабочий день, подготовка и предоставление запрашиваемых сведений (документов) - 5 рабочих дней); формирование и передача учетного дела с полным комплектом документов по заявлению в ОКСиП;

- 9 дней – ОКСиП: анализ документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- 11 дней – ОКСиП: при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – подготовка решения о согласовании переустройства и (или перепланировки) жилого (нежилого) помещения; при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготовка письменного мотивированного решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)помещения;

- 1 день – ОКСиП: передача итогового документа в МФЦ для выдачи заявителю;

- 1 день – МФЦ (или ОКСиП): прием и регистрация итоговых документов, уведомление заявителя, выдача итоговых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Нормативно-правовые акты регулирующие вопросы предоставление муниципальной услуги:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;

2) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 27.07.2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление следующих документов:

п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Предоставляется непосредственно заявителем

Находятся в распоряжении органов государственной власти

1

Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Заявление о выдаче решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения по форме согласно приложению 2 к административному регламенту)

*

 

Документ удостоверяющий личность и(или) полномочия Заявителя

2.1

Для физического лица:

Копия паспорта

*

 

2.2

Для индивидуальных предпринимателей:

Выписка из ЕГРИП

 

*

2.2

Для юридических лиц:

Выписка из ЕГРЮЛ

 

*

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое

и (или) перепланируемое жилое помещение

3.1.

Копии документов, устанавливающих права на жилое помещение, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

 

*

3.2.

Копии документов, устанавливающих права на жилое помещение, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

*

 

4

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения

Способ получения: (Проект вправе разработать по заданию заказчика любые индивидуальные предприниматели или юридические лица, имеющие выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

*

 

5

Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения

*

 

6

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения по договору социального найма)

*

 

7

Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры

Способ получения: (Документ предоставляет отделом культуры Администрации Брединского муниципального района)

*

 

8

Согласие в письменной форме всех собственников на переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения

*

 

9

Согласование с отделом по имуществу и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района (в случае если нежилое помещение находится в муниципальной собственности)

*

 

2.7. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

1) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) - для физических лиц; наименование, ОГРН, ИНН - для юридических лиц;

2) данные о месте нахождения заявителей: адрес регистрации по месту жительства (место нахождения - для юридических лиц), почтовые реквизиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

3) предмет заявления;

4) сведения об объекте капитального строительства: кадастровый номер, площадь, место нахождения;

6) перечень и количество приложенных к заявлению документов;

7) дата подачи заявления;

8) подпись лица, подавшего заявление.

2.8. В целях установления личности заявителя, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность:

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- паспорт иностранного гражданина.

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя, им предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя:

- копия доверенности;

- копия приказа о назначении на должность.

2.9. Запрещается требовать от Заявителя предоставление иных или дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента;

- тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;

- представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально;

- в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 административного регламента.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, предоставление которых возложено непосредственно на Заявителя;

2) отсутствие сведений, находящихся в распоряжении органов государственных власти и (или) органов местного самоуправления необходимых для исполнения муниципальной услуги;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.

2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди на личном приеме при подаче документов в МФЦ или в ОКСиП для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.16. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.17. Прием заявителей осуществляется в здании (помещении) Администрации, МФЦ по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.

2.18. Помещения Администрации, МФЦ предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения ОКСиП, МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

2.19. Помещения Администрации, МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.20. Рабочее место специалистов ОКСиП, МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим устройством.

2.21. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:

1) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;

2) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к сети Интернет;

3) наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов.

Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

1) прием заявителей осуществляется не менее трех дней в неделю и не менее 6 часов в день;

2) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;

2.22. Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:

- перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;

- сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;

- размеры платежей, уплачиваемых заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;

- режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;

2) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Порталу, а также к информации о государственных и муниципальных услугах;

3) наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных необходимых и обязательных услуг;

4) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;

5) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации, МФЦ, на Портале;

2) доступность информирования заявителей в формах индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде и доля заявителей, получивших услугу в электронном виде;

4) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

8) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

9) соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.24. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.25. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;

6) электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:

- «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 г. № 634);

- «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 г. № 33);

- «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 г. № 852).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)   первичный прием документов, осуществление межведомственного информационного взаимодействия (если Заявитель добровольно не предоставил документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления);

2)   рассмотрение представленных документов, проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги и передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю;

3)   выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.

3.1. Первичный прием документов

3.1.1. Основание для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заполненного заявления в МФЦ или ОКСиП по установленной форме согласно приложению 2 с необходимым комплектом документов согласно пункту 2.6.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются:

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство - при поступлении документов по почте;

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений) - при поступлении заявления в электронной форме;

- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;

3.1.3. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- передаёт поступившие документы для визирования директору МФЦ (в случае поступления документов по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления документов по почте в Администрацию);

- в соответствие с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет документы должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги;

3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей:

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования директору МФЦ (в случае поступления документов по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления документов по почте в Администрацию);

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги;

- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги:

- проводит первичную проверку поступившего заявления;

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, формирует перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю для получения муниципальной услуги, устанавливает календарную дату личного обращения заявителя в МФЦ или ОКСиП;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, готовит уведомление заявителю об отказе в приёме заявления.

3.1.5. При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт заявителя, полномочия (при личном обращении заявителя либо его представителя);

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным административным регламентом требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют их подлинникам и принадлежат заявителю;

- осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента;

3.1.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Возврат заявления и приложенных к нему документов, направляемых по почте, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.1.7. В случае добровольного непредоставления заявителем необходимых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, специалист МФЦ (в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в МФЦ) или специалист ОКСиП (в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП) в течение 1 дня подготавливает и направляет запросы в органы государственной власти и(или) органы местного самоуправления для получения соответствующих сведений. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.1.8. Если запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, то специалист МФЦ (в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в МФЦ) или специалист ОКСиП (в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП) в течение двух рабочих дней готовит письменное уведомление заявителю с просьбой предоставить данные документы самостоятельно в течение пяти рабочих дней.

3.1.9. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

3.1.10. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.1.11. После проверки документов должностное лицо на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

3.1.12. По требованию Заявителя выдается расписка согласно приложению 4 о принятии заявления и прилагаемых к нему документов или копия заявления, зарегистрированная в установленном порядке.

3.1.13. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ формирует учетное дело по заявлению с приложением комплекта документов и описью документов и передает его в Управление делами Администрации Брединского муниципального района.

3.1.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, регистрации заявления, формирования учетного дела и передачи его при необходимости в ОКСиП составляет один день.

3.1.15. Результат административной процедуры – сформированное учетное дело по заявлению с приложением полного комплекта документов и передача его в Администрацию Брединского муниципального района с приложением описи документов (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.2. Рассмотрение представленных документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основание для начала административной процедуры – поступление учетного дела по заявлению с приложением полного комплекта документов в Администрацию Брединского муниципального района.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования Главе Брединского муниципального района.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой Главы Брединского муниципального района направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги – начальнику ОКСиП.

3.2.4. Начальник ОКСиП в течение одного дня назначает специалиста ОКСиП ответственным исполнителем по данному заявлению.

3.2.5. Специалист ОКСиП в течение одного дня со дня получения поручения от начальника ОКСиП повторно проводит проверку комплектности представленных документов, наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления.

3.2.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства.

3.2.7. В случае необходимости могут быть привлечены другие специалисты ОКСиП для рассмотрения документов в пределах компетенции каждого из них.

3.2.8. После проверки специалист ОКСиП осуществляет подготовку предложения о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению либо предложения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОКСиП готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки (приложение 5) в трех экземплярах. Один экземпляр данного решения о согласовании в течение одного дня проверяется начальником ОКСиП, затем три экземпляра направляются для подписания Главе района. Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка подписывается в трех экземплярах Главой района в течение одного дня со дня поступления из ОКСиП. После подписания данные постановления передаются в Управление делами Администрации для заверения гербовой печатью Администрации Брединского муниципального района подписи Главы района, и в течение одного дня передаются в ОКСиП.

3.2.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОКСиП готовит письменный отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки с указанием причин отказа (приложение 6).

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги проверяется начальником ОКСиП в течение одного дня и передается Главе района на подпись. Письменный отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки подписывается Главой района в течение одного дня. Данный письменный отказ не позднее следующего рабочего дня после подписания регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в журнале исходящей информации Администрации, письменному отказу присваивается исходящий номер и дата. Датой письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является дата его регистрации.

3.2.11. Подготовленный специалистом ОКСиП документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается в течение одного дня в МФЦ для выдачи заявителю.

3.2.12. Результат предоставления муниципальной услуги – передача подготовленного специалистом ОКСиП результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

3.3.1. Основание для начала административной процедуры – поступление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.3.2. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги информирует заявителя в тот же день о готовности документов и приглашает в удобное для заявителя время получить результат предоставления муниципальной услуги.

3.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом МФЦ лично заявителю или представителю заявителя под роспись.

3.3.4. В случае неявки заявителя по истечении 3 (трех) дней с момента его уведомления специалистом МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.

3.3.5. Если в заявлении содержится просьба о направлении информации по почте, специалист МФЦ передает в порядке делопроизводства результаты предоставления муниципальной услуги для направления по почте.

3.4. Завершение процедуры переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения

3.4.1. По окончании выполнения ремонтных работ приемочной комиссией выполняется обследовании жилого (нежилого) помещения и выдача акта приёмочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения согласно приложению 7.

3.4.2. Приёмочная комиссия проводит обследование жилого (нежилого) помещения на предмет соответствия результатов выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения требований проектной документации и действующим нормам и правилам.

3.4.3. По результатам обследования приёмочной комиссией принимается одно из следующих решений:

- подписать акт о завершении переустройства и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения;

- отказать в подписании акта о завершении переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения.

3.4.4. Решение приёмочной комиссии об отказе в подписании акта о завершении переустройства и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (по форме приложения 8) должно быть мотивировано и оформлено в виде протокола.

3.4.5. Основанием для отказа в подписании акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения является:

- несоответствие переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям представлявшейся документации и действующим техническим нормам и правилам;

- отсутствие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

3.4.6. Протокол приёмочной комиссии об отказе в подписании акта приёмочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения передается Заявителю в течение трёх дней.

3.4.7. Копия решения приёмочной комиссии (акт или протокол) выдается Заявителю по его требованию.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется начальником ОКСиП.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Жалобы, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

5.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) устно, либо письменно на действия (бездействие) должностного лица, а также принятого решения должностного лица, непосредственно к Первому Заместителю Главы района.

5.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно, либо письменно к Главе Брединского муниципального района Челябинской области.

5.4. При письменном обращении в обязательном порядке в обращении указывается:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

4) суть обращения;

5) личная подпись и дата.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностного лица, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)) должностного лица, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) четкие копии документов и материалов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.5. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска срока подачи обращения (претензии);

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения (не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ) и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в семидневный срок со дня его получения.

5.6. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.

5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

 

 

Начальник отдела капитального

строительства и проектирования

Администрации Брединского

муниципального района                                                                                                   Д. С. Дементьев


 

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения»

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Адрес электронной почты

mfcbredy74@mail.ru

Телефон для справок

8 (35141)3-42-05

Телефон-автоинформатор

 

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

 

 

 

 

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Гербанова, 40

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Гербанова, 40, каб. 44

Адрес электронной почты

bredy_oksip@mail.ru

Телефон для справок

8 (35141) 3-49-25

Телефон-автоинформатор

отсутствует

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

http://www.bredy74.ru/

 

График работы отдела

 

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Вторник

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Среда

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Четверг

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Пятница

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Суббота

Выходной день

нет

Воскресенье

Выходной день

нет

 

 

 

 


 

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения»

 

Главе Брединского муниципального района С.М. Воробьеву

 

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения

от

 

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого

 

помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей

 

собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников

 

либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

 

Примечание.  Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

 

Место нахождения жилого помещения:

 

 

(указывается полный адрес:

 

субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,

 

улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

 

Собственник (и) жилого помещения:

 

 

 

 

Прошу разрешить

 

 

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку — нужное указать)

 

помещения, занимаемого на

(жилого, нежилого — нужное указать)

 

основании

 

 

(права собственности, договора найма, договора аренды — нужное указать)

 

       

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

Срок производства ремонтно-строительных работ с                  «

 

»

 

200

 

 г.

 

по     «

 

»

 

200

 

 г.

 

Режим производства ремонтно-строительных работ с

 

по

 

часов в

 

 дни.

           

 

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от

«

 

»

 

200

 

 г. №

 

 :

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись*

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

 

 

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое

 

и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

 

на

 

 листах;

         

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения на

 

 листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого

помещения на

 

 листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником

архитектуры, истории или культуры) на

 

 листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого

помещения, на

 

 листах (при необходимости);

6) иные документы:

 

 

(доверенности, выписки из уставов и др.)

       

 

Подписи лиц, подавших заявление**:

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

Документы представлены на приеме

«

 

»

 

20

 

 г.

Входящий номер регистрации заявления

 

 

Выдана расписка в получении документов

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

                 

 

Расписку получил

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

(подпись заявителя)

 

 

 

 

 

(должность, Ф. И. О. должностного лица, принявшего заявление)

 

(подпись)

 


 

 


 

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения»

Расписка

о приеме документов

 

 

Отдел капитального строительства Администрации Брединского муниципального района

 

 

 

Многофункциональный центр

 

в лице

 

(должность, ФИО)

 

уведомляет о приеме документов

 

(ФИО заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию».

 

Перечень документов, представленных заявителем

Отметить подписью принятые документы

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

 

 

 

2

Копия правоустанавливающих документов на земельный участок:

 

 

 

 

3

Схема планировочной организации земельного участка

 

 

 

4

Копия градостроительного плана земельного участка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ).

 

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.

 

Индивидуальный порядковый номер записи в журнале регистрации МФЦ или ОКСиП: ___________________________________________________.

 

 

«_____» _____________ _______ г.

__________________ / ________________________

 


 

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения»

Утв. постановлением
Правительства Российской Федерации

от 28 апреля 2005 г. № 266

(в ред. от 21 сентября 2005 г.)

 

Решение
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

 

В связи с обращением

 

 

(Ф. И. О. физического лица, наименование юридического лица — заявителя)

 

о намерении провести

переустройство и (или) перепланировку

жилых помещений по адресу:

 

(ненужное зачеркнуть)

 

 

 

,

занимаемых (принадлежащих)

 

 

(ненужное зачеркнуть)

на основании:

 

 

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на

 

,

переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)

 

             

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

 

1. Дать согласие на

 

 

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку — нужное указать)

     

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

 

2. Установить*:

срок производства ремонтно-строительных работ с   

 

по

 

 

режим производства ремонтно-строительных работ с

 

по

 

часов в

 

 дни.

 

 

 

           

 

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с

соблюдением требований

 

 

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

 

Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

 

проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

 


 

 

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

 

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

 

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

 

 

(наименование структурного подразделения и (или) Ф. И. О. должностного лица органа,

 

осуществляющего согласование)

 

 

(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)

 

М. П.

 

 

Получил:      «

 

»

 

200

 

 г.

 

(заполняется в

 

 

 

 

 

 

 

(подпись заявителя или
уполномоченного лица заявителей)

случае получения решения лично)

 

Решение направлено в адрес заявителя (ей)                 «

 

»

 

200

 

 г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя (ей)

 

 


 

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения»

Решение

об отказе в согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого (нежилого) помещения

 

В связи с обращением ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

(ФИО физического лица, наименование юридического лица – заявителя)

о намерении провести ______________________________________________________

(переустройство и (или) перепланировку)

жилого (нежилого) помещения по адресу: ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ занимаемого (принадлежащего) (ненужное зачеркнуть) на основании: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое  (нежилое) помещение)

По результатам рассмотрения представленных документов:

Отказать в согласовании ____________________________________________________

(переустройства и (или) перепланировки)

жилого (нежилого) помещения в соответствии с представленным проектом (проектной документацией) по следующим основаниям:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать основания отказа со ссылкой на конкретные пункты ч. 1 ст. 27 ЖК РФ, положения административного регламента)

 

Рекомендации к дальнейшим действиям заявителя:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________              __________________                   _________________________

(наименование должности)                                             (подпись)                                                        (расшифровка подписи)

 

Получил:

«___» _____________ ____ г.                          __________________ /__________________________/

                                                                                                   (подпись заявителя или                       (расшифровка подписи)

                                                                                                    уполномоченного им лица)

 

Решение направлено в адрес заявителя(ей) «__» ____________ 20__ г.


 

Приложение № 7

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения»

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель Главы района

____________ Сапков С.Ю.

 

 

АКТ

приемочной комиссии о приемке переустроенных и/или

перепланированных жилых/нежилых помещений

 

Приемочная комиссия в составе:

Наумовой Л.А.

начальника отдела капитального строительства и проектирования;

Дементьева Д.С.

ведущего специалиста отдела капитального строительства и проектирования;

Разживиной А.В.

ведущего специалиста отдела капитального строительства и проектирования

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.    Заказчиком

 

предъявлены к приемке в эксплуатацию после

перепланировки

два помещения

по адресу:

_________________________________________________________________________

         

 

2.   Перепланировка

жилого

помещения произведена согласно

Решения о согласовании

переустройства и/или перепланировки жилого помещения №

 

от

 

             

 

3.    Перепланировка

жилого

помещения осуществлялась в соответствии с проектом,

хозяйственным способом.

 

 

 

           

 

4.  Проектная документация на перепланировку помещения разработана:

 

 

 

5.  Предъявленные к приемке после перепланировки

жилые

помещения имеют следующие

показатели:

 

 

 

Количество помещений:

 

 

 

Общая площадь: 1 помещения

 

кв. м

 2 помещения

 

кв. м

                     

 

РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:

 

1.   Предъявленные после перепланировки

два помещения

принять в эксплуатацию

 

 

 

 

         

 

ПОДПИСИ:

 

Начальник отдела капитального строительства и проектирования;

 

Дементьев Д.С..

 

 

 

Ведущий специалиста отдела капитального строительства и проектирования;

 

Миргалимова О.А.

 

 

 

Ведущий специалиста отдела капитального строительства и проектирования

 

Разживина А.В.

 

 

Получил

«

 

»

 

201

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи)

 


 

Приложение № 8

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения»

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель Главы района

____________ Сапков С.Ю.

 

 

ПРОТОКОЛ

приемочной комиссии об отказе в подписании акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения

 

Приемочная комиссия в составе:

Наумовой Л.А.

начальника отдела капитального строительства и проектирования;

Дементьева Д.С.

ведущего специалиста отдела капитального строительства и проектирования;

Разживиной А.В.

ведущего специалиста отдела капитального строительства и проектирования

 

УСТАНОВИЛА:

 

6.    Заказчиком

 

предъявлены к приемке в эксплуатацию после

перепланировки

два помещения

по адресу:

_________________________________________________________________________

         

 

7.   Перепланировка

жилого

помещения произведена согласно

Решения о согласовании

переустройства и/или перепланировки жилого помещения №

 

от

 

             

 

8.    Перепланировка

жилого

помещения осуществлялась в соответствии с проектом,

хозяйственным способом.

 

 

 

           

 

9.  Проектная документация на перепланировку помещения разработана:

 

 

 

10.    Предъявленные к приемке после перепланировки

жилые

помещения претерпели

следующие изменения:

 

 

 

       

 

11.    При переустройстве и (или) перепланировке помещения допущены следующие нарушения:

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:

 

1.   Отказать в подписании акта о переустройстве и (или) перепланировке помещения

2.   Считать переустройство и (или) перепланировку помещения незавершенным

 

ПОДПИСИ:

 

Начальник отдела капитального строительства и проектирования;

 

Дементьев Д.С.

 

 

 

Ведущий специалиста отдела капитального строительства и проектирования;

 

Миргалимова О.А.

 

 

 

Ведущий специалиста отдела капитального строительства и проектирования

 

Разживина А.В.

 

 

Получил

«

 

»

 

201

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи)

 



* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

** При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды — арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности — собственником (собственниками).

* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 августа, 2016 [04:15]
Дата изменения: 29 августа, 2016 [04:15]