Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

Госуслуга «прием и регистрация заявлений».

ОМВД России по Брединскому району сообщает: получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, должностные и иные лица, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 Прием и регистрация заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях осуществляются круглосуточно. Сроки разрешения заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях регламентируются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии.

2. Регистрация заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии.

3. Разрешение заявлений о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, включающее в себя их рассмотрение и принятие по ним решений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.

4. Информирование заявителей о результатах предоставления государственной услуги.

Анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, в которых содержатся сведения о признаках совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений, содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, без регистрации передаются в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для возможного использования в установленном порядке в оперативно-розыскной деятельности.

Ответ на жалобу не дается, если:

1. В жалобе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2. Текст жалобы не поддается прочтению.

3. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в связи, с чем заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом.

4. Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5. В жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу ранее направленных жалоб, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае начальник ОМВД России по Брединскому району  вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

 Заявитель в письменной жалобе указывает:

1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

2. Почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

3. Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

4. Наименование территориального органа МВД России, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица.

5. Излагает суть обжалуемого действия (бездействия).

6. Личную подпись и дату.

 

 

 

 

Сроки рассмотрения жалобы:

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 08 мая, 2014 [07:36]
Дата изменения: 08 мая, 2014 [07:36]